ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Помнитца когда в Москве появились официальные диллеры Ауди, и началась продажа автомобилей с приводом Кватро, то при продаже такого авто, ну очень навязчиво просили и рекомендовали пройти курс обучения по вождению ауди кватро с инструктором (вот у ауди центра на хорошевке такие заезды устраиваютца на Ходынском поле, у меня жена проходила такой спецкурс, ну так впечатлений было масса, а инструктор сам тогда предупреждал, что у кватро есть масса нюансов которые нужно знать при вождении).
    + 1

    у каждого привода свои ньюансы в управлении, и у каждого автомобиля так же.

    если бы обучение давал каждый диллер, ведь знать когда у твоего автомобиля предел, это только гуд
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  3. #52
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Добавлю просто факт. Трасса Москва Волгоград. Зима. Снега дохера + лед. Ауди А6 2,4л передок, шиповка + Ауди S6 кваттро, шиповка. Первый раз S 6 вытаскивали из сугроба с помощью камаза, второй раз с помощью уаза. А6 стояла и ждала, когда же наконец вытащат на дорогу суперавто. Так то. Плюс к этому- разбивали в дым тоже S6 на трассе, выскочили на гололед, и началось такое....... Полный привод сглаживает восприятие плохой дороги, и когда начинаются проблемы - то они практически нерешаемы, если передок или задний привод как то информируют о состоянии покрытия под колесами, то полный нет.
    Помоему - ЛАЖА

    Не верю, что переднеприводник по управляемости лучше полного..

    Помоему там водила просто не вменяемый сидел..
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  5. #53
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Народ! А сколько эта муфта стоит? Кто-нибудь задумывался? В инстркуции есть интересная строчка: каждые 60 тыс. км: замена муфты халдекс...

  7. #54
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Народ! А сколько эта муфта стоит? Кто-нибудь задумывался? В инстркуции есть интересная строчка: каждые 60 тыс. км: замена муфты халдекс...
    Лажовый перевод...!
    Замена не муфты, а масла в ней

    Как-то в сервисе во время ТО я поднимал этот вопрос.
    Ответили , что ошибка перевода
    Последний раз редактировалось Eugen; 22.12.2006 в 22:24.

  9. #55
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Лажовый перевод...!
    Замена не муфты, а масла в ней

    Фух... спасибо Евгений! .. а то я уже начал нервничать
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  11. #56
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    + 1
    полный привод не панацея от заносов.
    это всего лишь помощь, которая в грамотных руках тебе простит очень многое и поможет во многом.

    но если не знаешь что с ним делать, то пользуйся им только стартуя со светофора уверенно, не забывая что он не помогает тормозить.
    Панацеи от заносов и разных неожиданных ситуациях - точно не существует. Разве что - полное отсутствие автомобиля.

    Что касается полного привода...
    Как известно, существует масса особенностей управления автомобилем с передним приводом. Также нужно сказать и о заднем приводе.
    И вопрос "что лучше: передний или задний" не имеет абсолютного однозначного ответа.

    Мне кажется, что если в жизни пришлось управлять достаточно долго заднеприводным авто, а также набрать достойный опыт езды на переднеприводном,
    то полный привод не принесет каких либо неожиданностей и будет только в радость и в удовольствие!!!

    ---В автомобиле ведущими колесами должны быть все !!! , - Даже, запаска !...

  13. #57
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Без коментариев, ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ, ПРИЧЕМ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, СТАВЯТ НА АУДИ И СУБАРУ, все остальные от лукавого, эти 10-15 % постоянным полным приводом не считаются. У Субару мощность делиться в проции 50/50, у Ауди 50/50 (раньше и сейчас на некоторые модели) или 45/55 (сейчас на те, где не 50/50). Конечно и "недодаланный полный привод" лучше переднего/заднего, но ИМ НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗАВАТЬСЯ, в неумелых руках может сослужить плохую службу, разгоняется круто, но тормозит так же. По управляемости:
    задний - легко кинуть в занос, легко и достать
    передний - тяжелее заноситься, но и тяжелее ловиться
    полный - предел наступает позже чем у других, но если зайти за этот предел, то без определенных навыков делать нечего

    Поэтому, если есть возможность взять полный, безусловно, надо брать. Для себя решил, мне важнее автомат, пробки блин. А полный привод + автомат ставят только на моторы с избыточной мощностью, типа 3.2 или 2.0 Тфси (речь о Ауди), что в общем то опраданно, потери то надо компенсировать.

    Касательно А6 и S6, есть очень хорошая поговорка: дело было не в бабине, дуралей сидел в кабине.
    Последний раз редактировалось dedanten; 23.12.2006 в 21:12.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #58
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    И вопрос "что лучше: передний или задний" не имеет абсолютного однозначного ответа.
    ---В автомобиле ведущими колесами должны быть все !!! , - Даже, запаска !...
    Есть, полный!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #59
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Подскажите, какой клиренс у машинки?

    (самое смешное, ни в каталоге, ни в спецификации - нет)
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  19. #60
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой клиренс у машинки?

    (самое смешное, ни в каталоге, ни в спецификации - нет)
    Скорее всего стандартный, как и передне приводного, это же не джип.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #61
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Скорее всего стандартный, как и передне приводного, это же не джип.
    Так сколько?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  23. #62
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Так сколько?
    Точно не скажу, но в описании 4МО стоят те же + 20 мм к спефикации, как и у остальных.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #63
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Точно не скажу, но в описании 4МО стоят те же + 20 мм к спефикации, как и у остальных.
    мля ) так сколько клиренс то? 140? 170?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  27. #64
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    мля ) так сколько клиренс то? 140? 170?
    Скорее 140.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #65
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Скорее 140.....
    Помню когда заказывал прозвучала цифра 170 мм
    Изображения

  31. #66
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Евгений - померяй а? )


    У всех 170? или только на полном приводе?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  33. #67
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Евгений - померяй а? )
    А как его мерять, в каком месте?

  35. #68
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    А как его мерять, в каком месте?
    В самой низкой точке, поддон картера, или его защита.
    Насчет 170, у паркетников клиренс около 190, дык они заметно повыше будут....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #69
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Тоже читал где-то про +20 мм.
    Мне сдается, что это касается Pas Variant. В том числе и не 4-моушн.

  39. #70
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Тоже читал где-то про +20 мм.
    Мне сдается, что это касается Pas Variant. В том числе и не 4-моушн.
    Нет и седаны, все Пассы продающиеся у нас оффициально, типа пакет для плохих дорог.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #71
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Никак не могу найти что-нибудь про Пассат в и-нете...
    Но зато нашел про шкоду октавию комби, черт возми!!!
    У нее пишут этот просвет 17 см

    http://www.sovinter.ru/de/cars/forsale/octavia_kombi/

  43. #72
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти что-нибудь про Пассат в и-нете...
    Но зато нашел про шкоду октавию комби, черт возми!!!
    У нее пишут этот просвет 17 см

    http://www.sovinter.ru/de/cars/forsale/octavia_kombi/
    Октавия повыше Пасса будет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #73
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну, осталось только, действительно, померять!!

  47. #74
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  48. Рейтинг

  49. #75
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Уверенны, что + 20? Что эти 20 уже не учтенны в 152?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 3 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org