ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 13
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #276
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
    Просто интересно.
    Ответ на этот вопрос дали в этой теме давным давно! Читайте внимательней!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #277
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
    Просто интересно.
    Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.

  5. #278
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.
    Понятно. Спасибо, что Вам было не трудно повторить это для меня.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  7. #279
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Недорого при покупке.


    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте
    Откуда такая информация? У брата А4 2001 года, пробег под 200.000 км. Проблем с полным приводом не было и нет.

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты.
    Не помешает, согласен.

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.
    Мощным автам полный привод необходим не только для безопастности, но и для полноценной реализации этой мощности. А так, безопастность, при наличии определенных навыков, не помешает никому, даже Пассату 1.6
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #280
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? У брата А4 2001 года, пробег под 200.000 км. Проблем с полным приводом не было и нет.
    Может, конечно, это из раздела предрассудков, но мой товарищ, проработавший в сервисе долгое время, в далёкие времена ооочень настойчиво не рекомендовал связываццо с аудюхами на полном приводе, т.к. всё, что они перебирали из полноприводных, вылетало в очень большую копеечку. То, чего нет, не ломается.

  11. #281
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Может, конечно, это из раздела предрассудков, но мой товарищ, проработавший в сервисе долгое время, в далёкие времена ооочень настойчиво не рекомендовал связываццо с аудюхами на полном приводе, т.к. всё, что они перебирали из полноприводных, вылетало в очень большую копеечку. То, чего нет, не ломается.
    Именно предрассудки Точно так же говорили и про АКПП, и про турбомотор и т.д.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #282
    nord
    Гость
    Беру у дилера Пассат-Вариант 2.0FSI
    в связи с этим появился вопрос о надежности системы 4motion
    Hа форуме читал о поломке кардана в период гарантии.

  14. #283
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Второй год - без проблем. Регион укажите, хоть немного станет понятно зачем вам 4 мо.
    Судя по нику, с севера
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  16. #284
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Вчера тестировал своего ПАРНЯ 08 hi 4 mot - пробег 1600 км. Поехали на пикник, заодно спининг покидать. Приметили озерцо рядам с трассой, спуск к озеру песчаный (рыхлый,сухой) - 20 м, угол подъема - 25 град. Спустился и поднялся без проблем, причем в машине 3 чел., и прочий груз. Мужики, которые туда на джипах приехали, так и рты поразивали, в дали от отъезжающего РASA.
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  18. #285
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    у мну 4МО с ТДИ
    насчет динамики не заморачивался бы вообще, до 4.3 до сотни все равно далеко.
    Вес тоже такое дело, если барахла в машину набросать, те 100 кг погоды не делают
    Больше расход - сомневаюсь, при обычной езде силы у мотора тратятся тока на вращение коленвала.

    Если любишь съехать с асфальта, в квотере проехаться или зимы сильно снежные тогда 4МО рулит, на асфальте в нормальных условиях 4МО все равно остается переднеприводной афто.
    По поводу пробуксовки на переднем приводе проблем нет - ASR или как она там правильно называется пробуксовывать не даст, колесо подтормозит и двигло придушит.
    Физику в школе учить-то надо было... Больше расход из-за дополнительных приводов и трения масла в муфте. Они что, бесплатно вращаются??? И греются за счёт чего?

    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Выходит, что полноценным В6 4мо может быть только с двиглом 3.2 ? Но это уже совсем другая цена, правда там уже и автомат есть.
    ЧУШЬ!!!

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А кто тему вообще по конструкции и принципу работы Торсена и Халдекса сечет? Киньте сюда нормальное человеческое описание или ссылки. Что бы вопрос закрыть раз и навсегда
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379
    Здесь есть ссылка. Читайте внимательно, как по ней зайти...

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.
    А водку-то ключница делала!
    Последний раз редактировалось dedanten; 02.09.2008 в 23:11.
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  20. #286
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  21. Рейтинг
    kot39* - никрофил
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  22. #287
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    kot39* - никрофил
    точно , перевернул мертвечка
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  24. #288
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Moscow Region
    Сообщений
    69
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Полный привод не эксклюзив, но основная масса авто покупается с автоматом, а автомат + полный привод компануются только с мотором 3.2..., а это уже совсем другие деньги.
    Касательно Халдекса и Торсена: я читал статью, где сравнивали полноприводные А4, БМВ и Мерс. Так вот, Торсен надрал всем попо с большим отрывом. А пересаживаюсь с моно на полный привод, крайне рекомендуется школа вождения на полном приводе.
    Буду искать курсы. Пока не нашел - какие основные моменты и риски на полном? А то забираю на неделе свой 4мотион - чтобы хоть как-то подготовленным быть. Заранее спасибо за ответ!

    Я уже боюсь полного привода
    Полноприводные автомобиль обычно имеют мощные двигатели с турбиной, которые провоцируют водителя на движение на пределе устойчивости и управляемости. Например, у автомобилей Субару WRX Sti дифференциалы DCCD или Super AYC на Мицубиши EVO IX, получая информацию от датчиков поворота руля и вращения автомобиля относительно вертикальной оси, вносят некоторый элемент неоднозначности поведения автомобиля, и корректируют перераспределение моментов не только по осям, но и по колесам . При этом во время прохождения поворотов обычно происходит переход от недостаточной поворачиваемости к нейтральной в районе апекса и избыточной на выходе. Что делает управление полноприводным автомобиль труднопрогнозируемым даже для водителя с большим водительским стажем. Другими словами – реакция полноприводного автомобиля на совершенно одинаковые действия водителя в сходных условиях иногда может оказаться... прямо противоположной. И для того чтобы надежно управлять полным приводом от водителя требуется определенная смелость, т.к. управление вектором тяги (педалью „газа“) для полноприводного автомобиля значит больше, чем своевременная коррекция рулем! А поэтому, если Ваш полноприводный автомобиль имеет атмосферный двигатель небольшого объема или автоматическую КПП, забудьте о том, что это полный привод, и управляйте им только по-граждански – „кланяясь“ (снижая скорость) каждому повороту.

    полная статья

    http://www.womencar.ru/s.php/845.htm
    Последний раз редактировалось deflep; 07.08.2009 в 23:25.

  26. #289
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ни каких если голова на плечах. Я пересел со 150 сил с моноприводом на 250 с Халдексом - привык очень быстро, зимой надо только не считать себя реактивным вездеходом и все.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  28. #290
    Почти Мембер Аватар для incubus
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    215
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ни каких если голова на плечах. Я пересел со 150 сил с моноприводом на 250 с Халдексом - привык очень быстро, зимой надо только не считать себя реактивным вездеходом и все.
    +1
    Голову главное на месте держать! И не забывать, что привод то полный, а клиренс от этого не вырос! Я две зимы на Ауди ТТ кватровой, на ручке, отъездил, очень доволен, пересел на нее под зиму с переднеприводного гольфа и был вподне счастлив. Давно это было.....
    VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________

  30. #291
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Moscow Region
    Сообщений
    69
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Ну а если я люблю "рулить" в повороте, + с ручником иногда пройти?

  32. #292
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Про "пройти с ручником" на Б6 забудь
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  34. #293
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Moscow Region
    Сообщений
    69
    Альбомы
  35. Рейтинг

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Про "пройти с ручником" на Б6 забудь
    Ну с его-то ручником понятно.
    Просто поначитался страстей про повороты...я на своем фокусе люблю иногда змейки поворотов пописать, в управляемом заносе покататься... видимо, придется переучиваться, может быть это к лучшему, тише едешь - дальше будешь. Старею.

  36. #294
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vividi Посмотреть сообщение
    Ну с его-то ручником понятно.
    Просто поначитался страстей про повороты...я на своем фокусе люблю иногда змейки поворотов пописать, в управляемом заносе покататься... видимо, придется переучиваться, может быть это к лучшему, тише едешь - дальше будешь. Старею.
    Да нормально все в поворотах. У меня корейский паркетник тож с автоматической муфтой, зад подключается по необходимости. Момент включения особо не чувствуется, если только специально не следить. Никаких проблем после монопривода в поворотах не заметил. Едет конечно немного по-другому, хотя разница незначительна, имхо. Привык довольно быстро.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  38. #295
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  39. Рейтинг
    кто чиповал 2 ТД на полном приводе?
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  40. #296
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vividi Посмотреть сообщение
    Буду искать курсы. Пока не нашел - какие основные моменты и риски на полном? А то забираю на неделе свой 4мотион - чтобы хоть как-то подготовленным быть. Заранее спасибо за ответ!

    Я уже боюсь полного привода
    Полноприводные автомобиль обычно имеют мощные двигатели с турбиной, которые провоцируют водителя на движение на пределе устойчивости и управляемости. Например, у автомобилей Субару WRX Sti дифференциалы DCCD или Super AYC на Мицубиши EVO IX, получая информацию от датчиков поворота руля и вращения автомобиля относительно вертикальной оси, вносят некоторый элемент неоднозначности поведения автомобиля, и корректируют перераспределение моментов не только по осям, но и по колесам . При этом во время прохождения поворотов обычно происходит переход от недостаточной поворачиваемости к нейтральной в районе апекса и избыточной на выходе. Что делает управление полноприводным автомобиль труднопрогнозируемым даже для водителя с большим водительским стажем. Другими словами – реакция полноприводного автомобиля на совершенно одинаковые действия водителя в сходных условиях иногда может оказаться... прямо противоположной. И для того чтобы надежно управлять полным приводом от водителя требуется определенная смелость, т.к. управление вектором тяги (педалью „газа“) для полноприводного автомобиля значит больше, чем своевременная коррекция рулем! А поэтому, если Ваш полноприводный автомобиль имеет атмосферный двигатель небольшого объема или автоматическую КПП, забудьте о том, что это полный привод, и управляйте им только по-граждански – „кланяясь“ (снижая скорость) каждому повороту.

    полная статья

    http://www.womencar.ru/s.php/845.htm
    Интересно, а вы сами то водили авто на полном приводе, или хотя-бы передний привод с самоблоком и мотором более 230лс (Интересно как бы ваши стереотипы после этого изменились)? В инете можно найти кучу всякого... Я вот начинал свой стаж с импрезы 1.6 МКПП, потом Импреза 2.0 МКПП (причем обе без ЕСП и тп.). И в своем пассате вижу один, НО СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - передний привод, блин а я ведь еще и зимой на нем не ездил то... А вектор тяги это да...Помню, практически на любой дороге, при скорости до 80-100 (была бы СТИ то и скорости выросли бы...) в повороте даешь газку и машинка плавненько так заносится в сторону поворота, убавил - стабилизировалась...ммм....а передний...е-мо (при добавлении газа в повороте), хороший асфальт пойдет по дуге, чуть что сразу прокруты и наружи, а ЕСП просто улет то она (если руль в сторону заноса) допускает сильный занос, но только руль прямо и началось машину буд-то током шарахнуло, и газ уже не жмется и едет куда ей вздумается...жуть, однозначность таки прет. Неговоря уже про дождь, слякоть, резкий старт (при повороте налево перед кем-то...) А зимой на Астре ОПС помню...жест дерганый табурет, полностью не предсказуемый авто...)
    Да, полный существенно отличается от переднего(но это не минус, он другой, привыкаешь быстро и прогнозируешь поведение отличо, да и то, опасные отличая проявляются только при экстремальной езде на грани, а плюсы очень часто, особенно зимой - сугроб не сугроб, в горку по льду не проблема, снег каша на дороге- газ в пол, машинка чуточку боком встала(чуть-чуть) и вперед - ты король, летом пляж, песок, болото, природа, озеро ты везде,(правда за 100т.км я сцепление два раза менял...)) А зимой выйдя на парковку, замерзшее озеро газ в пол петяк за петаком, скольжения..ммм..любую девушку до восторга доведешь)... ), но минус в нем я вижу один - расход топлива.
    По мне, передний только если вопрос в Финансах....
    Хотя между 2FSI 4x4 1.8TSI Передний, наверное лучше передний (и цена приятнее и мотор лучше...) Ех...Пассат R36...
    Последний раз редактировалось Vov4iK; 25.09.2009 в 20:07.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  42. #297
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  43. Рейтинг
    2 Vov4ik
    Я надеюсь, это вы по дорогам общего пользования так ездите?
    Volvo 2.5 Т

  44. #298
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    2 Vov4ik
    Я надеюсь, это вы по дорогам общего пользования так ездите?
    По общим, уже на Пассате
    ...дык я раньше еще и как-то пол зимы на летней резине ездил, на мишлене пилот экзальта...но после одного случая быстренько завязал с этим..)
    Последний раз редактировалось Vov4iK; 25.09.2009 в 20:19.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  46. #299
    Гость
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    4
    Альбомы
  47. Рейтинг
    vp077. Подскажи, пожалуйста, цветовую маркировку своих пружин ( а лучше №) и номера амортизаторов и отбойников. На крайний случай VIN своего Passata 2 TDI, 4 Motion. Хочю приподнять. Свой, такой же, замерил-8 см. под защитой!!! Заранее спасибо! Моя электронка: vasutinda@mail.ru

  48. #300
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Полный - не панацея ! Уметь еще надо!!!
    От Д6 до В6

Ответить в теме
Страница 12 из 13
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org