ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: какой бы дизель вы бы взяли???

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  2. Рейтинг

    какой бы дизель вы бы взяли???

    Вот реально задумался над покупкой немецкого трактора!
    Что бы вы выбрали???


    1) БМВ 535 272л/с и 560НМ при 2000об. разгон до 100 - 6.5 сек

    2) Мерседес E класса 420 CDI V8 битурбо 314 л/с 730Нм при 1600 7 ступенчатый секвентальный автомат разгон до 100 - 5.9 сек.

    Вот вам и дизеля

  3. #2
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  4. Рейтинг
    дайте две

  5. #3
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  6. Рейтинг
    VW LUPO 1.3tdi - расход 3 литра на 100 км!

  7. #4
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    +1 за ешку!

    зы да уж, впечатляет ....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Туарег 3.0 тди - с чипом 275 коней и 600 момента
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Фото: Volkswagen

    Концерн Volkswagen с гордостью сообщил, что его внедорожник Touareg с дизелем V10 объемом 5,0 л. мощностью 313 л.с. может не только ездить по грязи. Он еще и способен буксировать… самолет. Да не какой-то маленький истребитель, а огромный Boeing 747 массой около 200 тонн! Хотя, естественно, для буксировки самолета Touareg был специально подготовлен. Автомобиль получит новые пружины и амортизаторы, в салон положили груза более чем на 7 тонн, а сзади был приделан особый фаркоп от тягача самолетов.

  13. #7
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Фото: Volkswagen

    Концерн Volkswagen с гордостью сообщил, что его внедорожник Touareg с дизелем V10 объемом 5,0 л. мощностью 313 л.с. может не только ездить по грязи. Он еще и способен буксировать… самолет. Да не какой-то маленький истребитель, а огромный Boeing 747 массой около 200 тонн! Хотя, естественно, для буксировки самолета Touareg был специально подготовлен. Автомобиль получит новые пружины и амортизаторы, в салон положили груза более чем на 7 тонн, а сзади был приделан особый фаркоп от тягача самолетов.
    от ты боянист - зырить сюды
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Вот реально задумался над покупкой немецкого трактора!
    Что бы вы выбрали???


    1) БМВ 535 272л/с и 560НМ при 2000об. разгон до 100 - 6.5 сек

    2) Мерседес E класса 420 CDI V8 битурбо 314 л/с 730Нм при 1600 7 ступенчатый секвентальный автомат разгон до 100 - 5.9 сек.

    Вот вам и дизеля
    Passat 2,0 TDI 170 поней и DSG впридачу!!!

  17. #9
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Леш да возьми ты уж чего нибуть
    я бы БМВ брал, всеж более грамотный задний привод и рулёжка
    зы: а что за МБ такой? нет в каталогах нигде

  19. #10
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Туарег 3.0 тди - с чипом 275 коней и 600 момента
    +тыща бэпэ!

    А ваще, мурзик имхо паинтереснее будед.
    А БМВ с дизелями тока начинаед дружыдь, и ваще ХХХ это блин один глаз на дарогу а фтарой - на термометр двигла.
    Последний раз редактировалось BitSA; 29.11.2006 в 09:55.
    Y SO CRS?

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Вот реально задумался над покупкой немецкого трактора!
    Что бы вы выбрали???


    1) БМВ 535 272л/с и 560НМ при 2000об. разгон до 100 - 6.5 сек

    2) Мерседес E класса 420 CDI V8 битурбо 314 л/с 730Нм при 1600 7 ступенчатый секвентальный автомат разгон до 100 - 5.9 сек.

    Вот вам и дизеля
    я мерседес взял.
    цифры впечатляют, да и делают они хорошие движки, дизеля точно по личному опыту знаю.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  23. #12
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
    Леш да возьми ты уж чего нибуть
    я бы БМВ брал, всеж более грамотный задний привод и рулёжка
    зы: а что за МБ такой? нет в каталогах нигде
    Есть такой, см тут (PDF): http://www.mercedes-benz.de/content/..._saloon/0.html

  25. #13
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Вот реально задумался над покупкой немецкого трактора!
    Что бы вы выбрали???


    1) БМВ 535 272л/с и 560НМ при 2000об. разгон до 100 - 6.5 сек

    2) Мерседес E класса 420 CDI V8 битурбо 314 л/с 730Нм при 1600 7 ступенчатый секвентальный автомат разгон до 100 - 5.9 сек.

    Вот вам и дизеля
    535 это та, что с новый би-турбо дизелем? Если так, то он на Россию не поставляется, и леваком его гнать тоже не вариант, обслуживать его негде будет, в принципе, то же самое ожидает и МБ

    Но если в теории, то БМВ, и только потому, что я МБ на дух не перевариваю, а вообще Туарег V10

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz... Посмотреть сообщение
    535 это та, что с новый би-турбо дизелем? Если так, то он на Россию не поставляется, и леваком его гнать тоже не вариант, обслуживать его негде будет, в принципе, то же самое ожидает и МБ

    Но если в теории, то БМВ, и только потому, что я МБ на дух не перевариваю, а вообще Туарег V10
    таурег весчь конечно.
    а я бы в теории мерса взял, потому что бмв недолюбливаю
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  29. #15
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    +тыща бэпэ!

    А ваще, мурзик имхо паинтереснее будед.
    А БМВ с дизелями тока начинаед дружыдь, и ваще ХХХ это блин один глаз на дарогу а фтарой - на термометр двигла.
    БМВ выпускает дизеля более 15 лет, а сейчас их дизеля считаются одними из лучших, если быть точнее, то VW и BMW.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz... Посмотреть сообщение
    БМВ выпускает дизеля более 15 лет, а сейчас их дизеля считаются одними из лучших, если быть точнее, то VW и BMW.
    мерседес не меньше по времени выпускает дизеля, может даже и больше.
    но в последнее время беховские считают лучшими.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  34. Рейтинг
    из бех взял бы только трешку дизельную
    все остальные не нравятся, еще старые пятерочки и семерки классно выглядят, а новые на мой взгляд что то в них не то
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  35. #18
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  36. Рейтинг
    лучший дизель на кукурузере! все покупаем кукурузеры и переименовываем сайт - в кукурузер клаб!

  37. #19
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    таурег весчь конечно.
    а я бы в теории мерса взял, потому что бмв недолюбливаю
    Вообще, если очень постараться и абстрагироваться от предубеждения и постараться подойти к вопросу объективно, то наверно МБ, но что-то внутри щемит
    Да и потом, смысл брать такой дизель (4.2 CDI). Ради экономии, не думаю, такая машина будет стоить за 100 евро и расход у нее будет стремиться к 20 л., при таких условиях уже можно смотреть в сторону AMG

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz... Посмотреть сообщение
    Вообще, если очень постараться и абстрагироваться от предубеждения и постараться подойти к вопросу объективно, то наверно МБ, но что-то внутри щемит
    Да и потом, смысл брать такой дизель (4.2 CDI). Ради экономии, не думаю, такая машина будет стоить за 100 евро и расход у нее будет стремиться к 20 л., при таких условиях уже можно смотреть в сторону AMG
    в принципе верно. но если вести речь все же именно о дизеле, то машина я думаю все же сумашедшей получится, этот движок гелек тянет будь здоров, а здесь более легкая ешка. а с расходом в городе по пробкам думаю да столько и будет, на трассе он конечно будет гараздо экономичнее.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  41. #21
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  42. Рейтинг
    возникает вопрос - нахрина тогда вам дизель? э?

    об экономии никто не говорит! вы ж с ним зимой намучаетеся!

  43. #22
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вообще дизель это вещь.
    У меня брат пересел с Evo 8 на дизельную БМВ 330, ездит не нарадуется. 231 л.с. 500 Нм, на скорости не сильно уступает Evo, а по эластичности оставляет ее далеко позади, и расход (смешанный цикл) в 11 литров соляры на 100 км., против 25 литров АИ-98 не может не радовать. При этом двигатель реально тихий, только на холостых оборотах еле слышен характерный звук дизельного двигателя.
    Так что народ, долой предрассудки, и все в очередь за дизелями, а что это будет, 2.0 TDFSi, 335, или 420 CDi уже неважно.

  45. #23
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13 Посмотреть сообщение
    возникает вопрос - нахрина тогда вам дизель? э?

    об экономии никто не говорит! вы ж с ним зимой намучаетеся!
    Да ладно тебе, это основной предрассудок, я с ним в корне не согласен, за 2,5 года (3 зимы и 2 лета) я ниразу не испытывал неприятностей с дизелем, была еще в далеком 1995 году «трешка», упомянутая выше, которая, так же, хлопот не доставляла, этой зимой посмотрим как поведет себя новая Е90. И потом, для особо боязливых, сегодня любой новый автомобиль с завода можно дооснастить Webasto, что выходит значительно дешевле, чем ставить эту же систему у нас, в России.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz... Посмотреть сообщение
    Вообще дизель это вещь.
    У меня брат пересел с Evo 8 на дизельную БМВ 330, ездит не нарадуется. 231 л.с. 500 Нм, на скорости не сильно уступает Evo, а по эластичности оставляет ее далеко позади, и расход (смешанный цикл) в 11 литров соляры на 100 км., против 25 литров АИ-98 не может не радовать. При этом двигатель реально тихий, только на холостых оборотах еле слышен характерный звук дизельного двигателя.
    Так что народ, долой предрассудки, и все в очередь за дизелями, а что это будет, 2.0 TDFSi, 335, или 420 CDi уже неважно.
    +1
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13 Посмотреть сообщение
    возникает вопрос - нахрина тогда вам дизель? э?

    об экономии никто не говорит! вы ж с ним зимой намучаетеся!
    не согласен, все время катаюсь только на дизелях, не было проблемм даже прошлой зимой, когда во дворе половина бензиновых легковушек стояла, я с пол оборота свой джипик заводил, без предпусковых без всего, как часы!
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org