дайте две![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот реально задумался над покупкой немецкого трактора!
Что бы вы выбрали???
1) БМВ 535 272л/с и 560НМ при 2000об. разгон до 100 - 6.5 сек
2) Мерседес E класса 420 CDI V8 битурбо 314 л/с 730Нм при 1600 7 ступенчатый секвентальный автомат разгон до 100 - 5.9 сек.
Вот вам и дизеля![]()
VW LUPO 1.3tdi - расход 3 литра на 100 км!
Туарег 3.0 тди - с чипом 275 коней и 600 момента![]()
Фото: Volkswagen
Концерн Volkswagen с гордостью сообщил, что его внедорожник Touareg с дизелем V10 объемом 5,0 л. мощностью 313 л.с. может не только ездить по грязи. Он еще и способен буксировать… самолет. Да не какой-то маленький истребитель, а огромный Boeing 747 массой около 200 тонн! Хотя, естественно, для буксировки самолета Touareg был специально подготовлен. Автомобиль получит новые пружины и амортизаторы, в салон положили груза более чем на 7 тонн, а сзади был приделан особый фаркоп от тягача самолетов.
от ты боянист- зырить сюды
![]()
Леш да возьми ты уж чего нибуть![]()
![]()
я бы БМВ брал, всеж более грамотный задний привод и рулёжка![]()
зы: а что за МБ такой? нет в каталогах нигде
Есть такой, см тут (PDF): http://www.mercedes-benz.de/content/..._saloon/0.html
535 это та, что с новый би-турбо дизелем? Если так, то он на Россию не поставляется, и леваком его гнать тоже не вариант, обслуживать его негде будет, в принципе, то же самое ожидает и МБ
Но если в теории, то БМВ, и только потому, что я МБ на дух не перевариваю, а вообще Туарег V10
из бех взял бы только трешку дизельную
все остальные не нравятся, еще старые пятерочки и семерки классно выглядят, а новые на мой взгляд что то в них не то
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
лучший дизель на кукурузере! все покупаем кукурузеры и переименовываем сайт - в кукурузер клаб!
Вообще, если очень постараться и абстрагироваться от предубеждения и постараться подойти к вопросу объективно, то наверно МБ, но что-то внутри щемит
Да и потом, смысл брать такой дизель (4.2 CDI). Ради экономии, не думаю, такая машина будет стоить за 100 евро и расход у нее будет стремиться к 20 л., при таких условиях уже можно смотреть в сторону AMG
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
возникает вопрос - нахрина тогда вам дизель? э?
об экономии никто не говорит! вы ж с ним зимой намучаетеся!
Вообще дизель это вещь.
У меня брат пересел с Evo 8 на дизельную БМВ 330, ездит не нарадуется. 231 л.с. 500 Нм, на скорости не сильно уступает Evo, а по эластичности оставляет ее далеко позади, и расход (смешанный цикл) в 11 литров соляры на 100 км., против 25 литров АИ-98 не может не радовать. При этом двигатель реально тихий, только на холостых оборотах еле слышен характерный звук дизельного двигателя.
Так что народ, долой предрассудки, и все в очередь за дизелями, а что это будет, 2.0 TDFSi, 335, или 420 CDi уже неважно.
Да ладно тебе, это основной предрассудок, я с ним в корне не согласен, за 2,5 года (3 зимы и 2 лета) я ниразу не испытывал неприятностей с дизелем, была еще в далеком 1995 году «трешка», упомянутая выше, которая, так же, хлопот не доставляла, этой зимой посмотрим как поведет себя новая Е90. И потом, для особо боязливых, сегодня любой новый автомобиль с завода можно дооснастить Webasto, что выходит значительно дешевле, чем ставить эту же систему у нас, в России.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки