![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
с опаской ждал, как поведет себя пассат в6 в мороз.перед покупкой начитался в форуме о проблемах пуска двигателя первых в6 в холода.особенно напрягло письмо чела, как крик души о том,что в минус 10 его в6, как впрочем и остальные 15 проданых в его городе пассатов умерли и очень тяжело реанемировались.
уже неделю при морозах ниже 20, а вчера в минус 26 мой в6 после ночной стоянки на улице заводится с первой попытки. на холостых я его гоняю минут 5-7. далее в движении он прогревается быстро, а вот салон прогревается из-за размеров значительно дольше, чем напрмер салон фокуса2, который до этого был у меня.
привет! это в оренбурге. сам я из челябинска, в оренбурге у меня фирмочка небольшая, вот и мотаюсь туда-обратно раз в три недели-800 км в одну сторону. так что машины мои проходят боевое тестирование.
в прошлую зиму в москве было -30 и проблем я никаких не знал
в первые морозы случилась такая фигня.после мойки в районе задней правой стойки появился на гребенке сильный стук. на стенде в сервисе определили разницу в работе задних стоек. заднюю правую поставили к замене.срок ожидания-10 дней. на следующий день стук пропал.совсем.думаю в сервисе что-то отогрелось и пришло в норму.но нахер сразу под замену? вот и думаю, может поменять нахаляву, ведь прежняя ужо 11 тыщ прошла?
ну типа по поводу халявной замены стойки это же конечно ирония, хотя в сервисе у местного дилера сегодня сервис-гений все-таки выдал: раз что-то было( ну в смысле стук, которого уже нет) надо менять)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки