ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Ошибка 02546

  1. #1
    Гость Аватар для КАМАЗ 4911
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ошибка 02546

    Здравствуйте, товарищи! Заранее извините, если кидаю "баян". Отказал усилитель руля и вышла ошибка 02546 "упор рулевого механизма". Как быть? Есть ли шанс оживить усилитель, а то замена только в сборе с рейкой меня совсем не радует. Помогите, пожалуйста, кто знает (двигатель 1.8 160сил, механическая коробка, седан, 2008 г.в.).

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КАМАЗ 4911 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, товарищи!
    Здравствуйте!
    Цитата Сообщение от КАМАЗ 4911 Посмотреть сообщение
    вышла ошибка 02546 "упор рулевого механизма".
    Ловите, читайте...думаю пока о замене рейки думать рано..., правда неизвестны события, после которых у Вас выскочила эта ошибка...


    02546 - Руль Стоп Лимит: нет или неправильная базовая установка / адаптация
    Возможные симптомы
    Руководящий Assist OFF

    Возможные причины
    Нет или неправильная базовая установка / адаптация

    Возможные решения
    Выполните Руководящий Стоп Лимит Адаптация
    Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
    Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
    Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
    Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
    Центр руль (± 10 °).
    Включите двигатель и зажигание.
    Включить зажигание.
    Подождите примерно 5 секунд.
    Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).

    Проверка датчика момента рулевого управления (G269)
    Необходимые условия:


    Включить зажигание
    Двигатель (холостой ход)
    Система напряжения по крайней мере 11,0 В.


    [Выбрать]
    [44 - Руль Assist]
    [Изм. Blocks - 08]
    Группа 001
    [Go!]
    Поле 2: Рулевая датчик крутящего момента (G269)


    Поверните рулевое колесо несколько раз до упора влево и вправо. Значения крутящего момента должно измениться.
    Если значения крутящего момента меняются, это, скорее всего, прерывистый неисправности в проводке / разъемы.
    Если значения крутящего момента не меняются, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен.


    Группа 004
    [Go!]
    Поле 2: Блок питания (клемма 15), спецификация: ". Срок 15 ON"
    [Done, Go Back]
    [Закрыть Controller, Go Back - 06]
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Гость Аватар для КАМАЗ 4911
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо! Буду пробовать!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org