мое имхо - рано полезли они в класс люкс-седанов.
туарег же пошел? пошел! и не в самых дешевых комплектациях, пассаты разбирают? рабирают! как горячие пирожки!
и его время прийдет, но не сейчас.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В следующем году Volkswagen обещает выпустить рестайлинговую версию своего флагманского седана Phaeton. Этот автомобиль представительского класса пока не пользуется большим спросом в мире, и немцы надеются, что обновленный Phaeton станет более привлекательным для покупателей (пока же проект Phaeton приносит Volkswagen лишь одни убытки).
По предварительным данным, ничего кардинально нового во внешнем виде Phaeton мы не увидим. Да и в салоне самого большого Volkswagen будет все по старому, хотя появятся немного иные материалы отделки, другая приборная доска и так далее.
http://auto.mail.ru/news?id=20597&rubric=33
мое имхо - рано полезли они в класс люкс-седанов.
туарег же пошел? пошел! и не в самых дешевых комплектациях, пассаты разбирают? рабирают! как горячие пирожки!
и его время прийдет, но не сейчас.
B6 -> BMW F30![]()
а зря не пошел, авто очень - очень.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
а мне очень нравится, и дизайн и философия, может к пенсии...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
какая нах самостоятельная модель? на платформе фаэтона делают а8 и еще две модели бентли. более того, бентли собирают на том же заводе (стеклянная мануфактура), что и фаэтон, и ходовая, двигуны, электроника, все используется от фаэтона.
вот с названием и символикой, явный просчет маркетологов. надо было обзывать его хорьхом, ну типа как мерс-майбах, лексус, инфинити. и все, другой завод, другой класс, ценник, а главное имидж.
мне, кстати, фаэтон тоже нравится.
а мне нравится эска от мерса![]()
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
очень просто, бентли тоже существенно отличается от фаетона, как по размеру, форме кузова, так и по материалам используемым в производстве элементов экстерьера и интерьера авто. однако это не мешает производить бентли на одной платформе с фаэтоном, да и люминевый обвес ни коем образом не влияет на сколь нибуть серьезную переработку платвормы.
благодаря фаэтону фольц пропиарился как концерн умеющий делать престиж и комфорт аля а8. база уже придумана ведь и лихо используется в бентли и ауди. чож не слепить чтонить свое то, ну в стиле нашей секты...ууу в стиле фольца![]()
С уважением Филипп
А мне фаэтон не нравится, среди БМВ; МБ; ОООО и VW, его я ставлю на последнее место, а вообще мой рейтинг такой
1. MB
2. Audi
3. BMW
4. VW
2crv,
Камрад, тебе все пытаются объяснить, что обвес, абалочка, это и есть алюминевый кузов А8. Нет там "полностью алюминевого кузова".
Камрады, не надо мне лапшу вешать.
Ауди-это единственный производитель в мире серийно выпускающий полностью алюминевые кузова. А8 и А2 в частности. http://www.vam.by/articles.php?secti...mainsectionID=
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки