ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Опрессовка впуска 1.8 TSI

  1. #1
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Опрессовка впуска 1.8 TSI

    Наконец то осуществил свою затею. Почему то данная тема совсем у нас не рассмотрена, хотя на форуме по Б5 довольно популярна. Необходимость в этой процедуре возникает при проблемах с работой двигателя (троит например) или плохой тягой. Процедура является чуть ли не первоочередной при поиске неполадок.
    Для начала приведу инструкцию из Эльзы:
    Опрессовка.pdf

    Мне это не очень понравилось: нужен адаптер с хитрым замком для подсоединения к шлангу от интеркулера, не проверяется участок от турбины до шланга, неудобно под авто лазить - защиту снимать.
    После обдумываний и нескольких попыток родился, на мой взгляд, почти идеальный вариант по удобству, трудо и деньгозатратам.
    Для моего варианта приспособы прикупил:шланг подкачки воздуха 8м с евронаконечником, тройник омывателя, топливный фильтр + хомуты 8-10мм на тройник, 80мм примерно на фильтр. Манометр в хозяйстве завалялся.
    шланг подкачки.jpgтройник.jpgфильтр.jpg

    Собираем:
    SNC01742.jpgSNC01741.jpgSNC01740.jpgSNC01738.jpg

    С местом для подключения ко впуску пришлось помучаться пока не определил лучшее: между входом турбины и пластиковым воздуховодом.
    SNC01737.jpgSNC01732.jpg
    Турбина с воздуховодом соединяются резиновой муфтой, туда отлично входит фильтр и хорошо фиксируется. Особо ценно, что разбирать практически ничего не нужно, а только: снять пружинный хомут, держащий трубу и отвернуть крепление трубы к двигателю (торкс 27), работы на 5 минут. После этого труба вытаскивается из резинки и отводится в сторону. Перед вытаскиванием трубы нужно тщательно очистить место соединения чтоб во впуск ничего не упало, там обычно у всех маслянный налет (из трубки от маслоотделителя) и налипает грязь. Особо скажу по диаметру фильтра, диаметр трубы, входящей в резинку 63 мм, я нашел фильтр диаметром 55 мм, но кольцо у него 60мм - им и вставлял + изоленты подмотал. Хомут на нем затягивать надо посильнее, у меня пару раз под давлением фильтр вылетал как пробка из шампанского .
    Ну а потом просто, подключаем пережатый шланг к колесу, потихоньку распрямляем и контролируем давление (много не давать!), слушаем, ищем утечку если есть.
    У меня зашипело в районе маслотделителя, уходитмедленно, подумал сначала что обратный клапан от коллектора к маслоотделителю травит. Снял трубку, загерметизировал дырку в коллекторе, дунул - опять шипит и идет воздух из трубок маслоотделителя. Заткнул их - пошел воздух из предохранительного клапана на самом отделителе . Открываю маслозаливную горловину или вынимаю щуп - дует оттеда. Вобщем похоже через клапана в картер уходит и оттуда уже в маслоотделитель. Про это и писали в Эльзе:
    PrtScr capture.jpg
    Заодно при опрессовке можно еще и точность показаний датчика давления наддува проверить - комп подцепить и сравнить показания манометра и компа.
    После опрессовки у меня, как говорится, две новости - хорошая и плохая. Хорошая - дыр во впуске нет. Плохая - причина позднего (с 3000 об) выхода на рабочее давление наддува неуклонно ведет к самой турбине. Причем чую, что проблема где-то в управлении наддувом, но к турбине хрен подберешься... Так что остается наблюдать или "коробку в спорт переключить" , после 3000 об прет как надо!
    Спасибо если дочитали , надеюсь пригодится кому.
    Последний раз редактировалось Vovan77; 16.08.2013 в 16:50.
    Спасибо!
    tirex5555, димитр, Mike08, All42, Extaz, kyzin, serega11, Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    50
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    надеюсь пригодится кому.
    Очень полезная информация!
    B6 1.8TFSI BZB МКПП 2008

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Еще бы придумать какой то цветной воздух, что бы не только слышать но и видеть откуда травит. Автору спасибо!
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Еще бы придумать какой то цветной воздух, что бы не только слышать но и видеть откуда травит. Автору спасибо!
    Дым?
    B6 '08 2.0 TSI

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Как дым загнать в емкость с которой подается воздух?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  11. #6
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Lexx797, Extaz, Подключаем баллон с пропаном и лазием везде с зажигалкой, где пыхнет - там и дырка .

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  14. Рейтинг
    )))))
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Череповец-Спб
    Сообщений
    2
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вов так чем все закончилось ? нашел причину че так поздно подхватывает ?

  17. #9
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasikspb Посмотреть сообщение
    Вов так чем все закончилось ? нашел причину че так поздно подхватывает ?
    Пока ничем, турбину снимать надо для окончательного решения. Но все некогда и негде, а в сервис ехать 7тр отдавать за снять/поставить чтот не охота.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 13:36
  2. Опрессовка 2 TFSI
    от koks13 в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 20:48
  3. Опрессовка "впуска" 2.0 TDI BMR. Латаем "дыры".
    от Василий в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 16:33
  4. Опрессовка 2.0TFSI
    от Lelik07 в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org