Как можно руль сдвинуть, если там направляющие на рулевом валу? Ты не ошибся, может сход- развал нарушен?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день, уважаемые комрады!
Прошу помощи! Кривой дилер при установке руля сдвинул центровку.
Кто может помочь переставить руль на один щелчок вправо!!!
Пожалуйста, к дилерам больше не отсылать!!!
По дилеру напишу отдельную статью, когда закончу все тяжбы с ними!
Спасибо!
ЗЫ если написал не в той ветке, прошу прощения, и перенесите, пожалуйста, куда необходимо!
Как можно руль сдвинуть, если там направляющие на рулевом валу? Ты не ошибся, может сход- развал нарушен?
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Не нужно психовать!, такие работы могут сделать в любом сервисе, да и самому работы на 30 минут, главное снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи!
Для снятия подушки нужна только отвёртка длиной около 175 мм с шириной конца 7 мм.
Ставим метки маркером на руле и валу колонки, снимаем руль и передвигаем в нужную сторону.
Если надумаете сами снимать подушку, могу скинуть подробный мануал.
И скорее всего нужно не руль двигать, а сделать адаптацию датчика G85.
ВНИМАНИЕ!
Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо выполнить следующие условия:
Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
Колёса должны находиться в положении для движения прямо.
Если не выполнить эти условия, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!
– Установить рулевую колонку в среднее положение по высоте.
– Снять модуль подушки безопасности
– Вывернуть болт
– Отметить положение рулевого колеса/рулевой колонки маркером.
– Снять рулевое колесо с рулевой колонки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
Убедиться, что передние колёса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
– При установке снятого рулевого колеса: проверить, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
– При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
– Установить рулевое колесо.
– Установить модуль подушки безопасности
– Совершить пробную поездку.
– Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.
Момент затяжки Болт рулевого колеса. Использовать новый болт 30 Н·м + 90° довернуть.
.................................................. ...
Снятие и установка подушки безопасности водителя
Работы проводить с помощью отвёртки длиной около 175 мм с шириной конца 7 мм.
– Установить выключатель стартера и приборов в положение "вкл."
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо в положение, показанное на рисунке.
– Вставить отвертку до упора (около 8 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Повернуть отвертку в сторону водительской двери -стрелка- и разблокировать таким образом фиксатор подушки безопасности с правой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° назад в среднее положение.
– Выключить зажигание
– Снять отрицательную клемму с АКБ
– Извлечь подушку безопасности из рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ!
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
– Разблокировать фиксатор и отсоединить разъём подушки безопасности -2-.
– Разблокировать фиксатор и отсоединить разъём -1-.
Установка
– Подсоединить разъём подушки безопасности -2- к колодке. Разъём подушки безопасности должен зафиксироваться со щелчком.
– Присоединить разъём -1- к колодке.
– Вдавить подушку безопасности в рулевое колесо.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
ВНИМАНИЕ!
Убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.
– Подсоединить отрицательную клемму к АКБ
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост
Не спеши переставлять руль. У меня на тойоте такая хрень была, дилер поменял рулевую рейку и у меня тоже был руль кривой, но собирались менять еще и помпу, сказали что через неделю приезжать, я думал приеду и мне руль поправят, так у меня за неделю 2 передних колеса съело почти до корда. Сделали сход - развал и руль вернулся в ном положение. По этому смотри, сейчас переставишь руль, а через месяц твоей резине придет конец, если дело было не в нем.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Если руль установлен по метке не вздумайте его переставлять. Это неправильное решение вашей проблемы. Переставив руль Вы измените 0 - вую точку датчика положения рулевого колеса и скорее всего проблем у Вас добавится.
Сьездите к другому ОД, в любой другой сервис где Вам сделают правильно схождение.
А почему снимали руль?
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
На сход развал не похоже! Машину не тянет!
А руль снимали, потому что снимали приборку! На ней изнутри пошли какие-то пятна! Как сказал ОД: разобрали, протерли и поставили на место! Говорят теперь приборки не герметичны, и из-за этого туда попадает пыль
Если есть человек готовый мне помочь, с удовольствием, приеду к Вам и в долгу не останусь!
Для снятия приборки руль снимать было совсем необязательно.
Чет ОД мутит ИМХО.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
А я ж и говорю, что ОД просто Г! Помимо всего прочего и дверь поцарапал, и приборку, и еще и потолок испачкали!!! Слов нет!!!
SunKIM, езжай к другому мастеру другого ОД.
Сам ОД не причем. Во всем всегда виноват конкретный человек.
Посмотри раздел форума "Покупка и обслуживание" - там ребята много отзывов по разным сервисам давали, да и ФИО мастеров публиковали.
Выбирай тот, что тебе более-менее подходит.
Если тебя устроит (подходит) расположение ОД "Внуково" и/или ОД "Варшавка", то здесь я смогу с ФИО помочь.
В принципе там же в разделе ты это и найдёшь.
Итак! После упорных баданий - ОД все-таки решил сделать диагностику проблемы. Ответ: Необходима калибровка руля путем настройки датчика G85... Дилер бесплатно делать отказался...объявив цену в 3220 рябчиков!
Ищу знающих людей, которые готовы за материальное вознаграждение устранить данный дефект! Всем откликнувшимся спасибо!
Вообщем, подводим итоги! ОД проводил замену сцепления! По регламенту после выполнения данного вида работ необходимо произвести сход-развал (так как при замене снимается подрамник, к которому крепится рулевая рейка)! ОД не выполнил сход-развал и факт невыполнения не признал! Все ыбло исправлено мастерами Vag Service, за что им огромное спасибо! Делайте выводы! Я к ОД Внуково НЕ ПОЕДУ!
Кто-нить знает как разблокировать руль если нет зажигания? Механически как-то можно, если разобрать рулевую колонку? или куда кинуть напряжение напрямую?
Мне не нужно чтобы было просто, я согласен и пол машины разобрать)) лишь бы вообще возможно!
Всем доброго вечера прошу помощи! Пассат Б7 11 год не могу снять верхнюю часть кожуха подрулевого 40 минут с ним бился и толку ноль. В гугле пару отчетов типо снять вернюю часть там два пистона. Я и тянул и поддевал и толку ноль. Прошу помощи или разумных ссылок....
Всем привет!
Стал обращать внимание, что иногда (закономерность пока не поймал) на стоящей машине, или при движении на минимальной скорости, руль в околонулевой зоне как бы прихватывает немного. Даже не прихватывает, а он как будто ступеньками двигается. Как если крутилку на климате крутишь, там есть едва уловимые щелчки - вот на руле что-то похожее, но едва-едва уловимое... Иногда даже думаю, что мне показалось. Но стал замечать чаще в последнее время. И так бы особо не тревожит это, но главное, чтобы это не было симптомом какой-то проблемы с рейкой.
Да, ещё наткнулся в поиске с таким же эффектом на А4 - там многие решают вопрос прошивкой рейки на свежую прогу.
Итого: что делать? Забить и ездить пока не начнет более явно проявлятся, или сейчас обеспокоится и попытаться прошиться? Кстати, если просто меняется параметрия рейки (например от Ауди RS) - это не то же самое, что новая прошивка?
Резина шипованная? Ошибки читали?Итого: что делать?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки