должны подойти у меня в Б6,Б5 были литые ,а запаска штамповка и усе подходило
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня всем! Воспользовался поиском и нашел только темы относящиеся к Б5. Меня интересует подойдут ли болты от оригинальных литых дисков 16' для использования штампованных PCD 5x112 ET 42 ЦО 57.1 ?
-----------------------------------------------------------------------------------
Добавлено модератором.
Обратите внимание на подбор болтов для ваших дисков.
У болтов в зависимости от структуры отверстия диска посадочное место может быть как полусферой, так и конусом.
Принцип показан на картинке (свиснуто с Белорусского ресурса)
![]()
Последний раз редактировалось Дуськин; 18.11.2014 в 20:23.
Gostmair, Подойдут!!! Сам недавно переобулся с литья на штамповки использовав болты от литья![]()
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
Соклубники, немного ламерский вопрос... А подойдут ли штатные болты с дисков которые в базе на Хайлайне к реплике на 16 притом, что она (реплика) в допуске рекомендуемым производителем.
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
конус может быть немного другим,смотреть надо...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Качок Поблагодарил(и) за этот пост
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Качок Поблагодарил(и) за этот пост
болты реплики имеют немного иную форму конуса...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Родные болты - сферой. Реплика - конусом. Реплику на родные болты сажают без проблем. А вот штатное литье на болты от реплики - на страх и риск.
Нефига не понял.
У меня и те, и другие имеют посадочное место конусом.
Единственное отличие - это форма шляпки.
На родных - углубление, чтобы можно было снять колпчок.
![]()
![]()
На "Реплике" - выпуклость, т.к. они хромированные и для колпачков не предназначены.
Что-то типа этого:
Если что, то диски "Реплики" вот такие:
![]()
Не может быть. Присмотрись внимательно. Родной болт болт.jpg. От Реплики конус.jpg примерно такие.
Столкнулся с этим при поиске секреток. Пришлось заказать ВАГовские под сферу секретки в эксисте. На авторынках все секретки только под конус, и это не вариант для штатного литья.
А... ну вот и в твоем примере выше видно сферу и конус.
ссори...фото заменил на смотрибельное
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Да это я просто из Инета выдернул картинки, т.к. не понимал о чем речь в твоем предыдущем объяснении и делал акцент только на форме шляпки.
А вот за это огромное
Теперь я понял, где тебя не понимал.
И вот сейчас пошел и проверил коробку с болтами, что у меня остались.
В результате обнаружил, что с моим Б6 силами механиков ОД "ушли" именно болты от "Реплики" со штатным литьём Б6.
Так что сейчас у меня:
- на машине Б7 - "Реплика" на болтах от штатного литья Б7.
- на хранении - штатное литье Б7 и болты от штатного литья Б6.
Вот такая "петрушка".![]()
Кстати люди ставят родное литье на болты под конус и не заморачиваются. Но по мне так это не есть хорошо. И шиномонтажники очень не советовали путать.
Тоже придерживаюсь этого мнения. Всегда при эксплуатации Б6 следил за сменой болтов, да и мои монтажники отлично это знали.
Поэтому, когда заметил, что мне механики ОД на Реплику поставили не те болты, я высказал свои подозрения.
Ответ был таким - мы проверили, все нормально, не беспокойся.
Теперь же получается, что механики ОД в какой-то мере подставили того, кому мой Б6 достанется.![]()
Основное усилие на резьбе держат 2-3 витка, работая на срез. Остальные - "нехотя помогают", причем, чем дальше от плоскости сопряжения деталей (или начала рабочей части резьбы), тем меньше. Именно поэтому, при стальном болте и стальной гайке, гайку никогда не делали высотой (длиной резьбовой части) больше диаметра резьбы болта (только если это высокоточная винтовая передача).
Исключение - шпильки, завинчиваемые в более мягкий материал (например, алюминиевый картер). Там - более мягкий материал сильнее деформируется и работает большее количество витков.
Таким образом, поставив более короткие колесные болты (в разумных пределах, конечно) мы рискуем потерять колесо только в том случае, если они "совсем" отвинтятся (им до такого состояния нужно меньшее количество оборотов). Вырвать резьбу нам удастся только если мы завернем настолько короткий болт, что он завернется только на 2-3 витка (2-3 оборота). Я бы больше беспокоился о том, что у меня болт прижимает колесо не по "конусообразной поверхности", а по "кольцу" контакта между сферой (болт) и конусом (диск). Ну, или наоборот.
А вообще-то, конечно, лучше использовать те болты, на которые рассчитано и только исходя из этого, я бы не стал экспериментировать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки