Привет всем!
Продолжаем исправлять "работу" специалистов по адаптации автомобилей для Российского рынка. Которые в Фольксваген Груп Рус (ФГР). Одно из результатов их деятельности — невозможность заказать в РФ опцию открывания багажника без рук, движением ногой под бампером.
(с месяц назад опция появилась в конфигураторе, но тольк для Пассат седан. При том, что на Вариант с электроприводом эта фишка более интересна. К тому же на немецком рынке при заказе KESSY + электропривод задней двери EasyOpen заказывается бесплатно)
Итак, с момента предложения опции к заказу в конце 2011-го я регулярно мониторил интернет (в первую очередь немецкий и другой буржуйский) на тему отчетов об доустановке ИзиОпена. Полный ноль активности. Скорее всего, причина в бесплатности опции. И только ближе к лету появились первопроходцы. Это камрад andreevm с нашего форума и passat-cc.ru и еще энтузиаст с audipiter.ru
Итак, изучена ETKA и ELSA на тему (в ELSA мало что есть, да еще и ошибки серьезные), заказаны детали (блок управления и коса с антеннами-датчиками), четырехконтактный разъем для подключения блока ИзиОпен. На всякий еще заказал кронштейн от СС (в ETKA для В7 ничего не указано, но заказал, чтобы в нужный момент не повиснуть на 4 недели — не пригодился).
Опыта установки EasyOpen в Автоганзе, понятно, не было. Но техотдел во главе с мегаопытным начальником и шеф-тренером взялись. Приехал в назначенное время, установили блок управления — на В7 крепится на специальную отбортовку на черном некрашенном диффузоре под бампером — антенны на прилагающиеся кронштейны с двусторонним скотчем. Протянули проводку к блоку комфорта за пассажирский бардачок — это самая трудоемкая и долгая операция, связанная с частичной разборкой интерьера (обивка багажника справа, пороги, дополнительная задняя подушка безопасности и т.п.).
В это время я связался с andreevm через личку. Спасибо ему еще раз за оперативную и крайне важную помощь: камрад пояснил, что у него уже всё работает, дал ссылку на полный перечень деталей и расходников:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...=2996&start=40 — см. ссобщение от 14 авг 2013, 09:50
Важно, что выявилась ошибка в ELSA. Неверно указаны пины и номер разъема на блоке комфорта.
И еще оказалось, что восемнадцатиконтактного разъема T18b на блоке комфорта нет. И на складе его причине нафигненужности тоже нет.Заказ с центрального склада пришел через пару дней. Еще один заезд в техотдел. Полчаса и разъем собран. Шайтан-система работает, заднюю дверь открывает.
Пользуюсь недели полторы, за это время раза три–четыре воспользовался по прямому назначению, когда руки заняты. Вещь, конечно, не первой необходимости, но прикольно.
____________________________
Список деталей для B7 (список andreevm с корректировкой для B7):
3AA 962 243 датчик пятой двери (Блок управления c датчиками) до 27.05.2013. После — 3AA962243B. Для Пассатов выпуска с 1 октября 2013-го: 3AA962243D
__________* Обращаю внимание, что часть камрадов, включая меня, получили по номеру 3AA 962 243 блок с подключенными антеннами, а часть только сам блок.
___________К сожалению, до момента получения детали в руки понять, что придет, видимо, невозможно (статистика пока показывает, что exist везет только блок).
___________Если пришел только блок, нужно дозаказать антенны по номеру 3AA 962 253 C
4H0 973 704 Разъем 4х контактный
1K0 972 930 Разъем в блок комфорта
2хWHT003954 Винты
3х6м 0.5мм2 Кабель
2х 000 979 034 E Ремонтные провода для 4х контактного разъема блока управления
1х 000979009E Ремонтный провод блока комфорта (или пины под обжим 2х N90764701)
Кодировка - блок комфорта (46)
Байт 21 - 11101100 (для VAS) или 37Hex (для ВАСЯ/VCDS)
В Эльзе схема подключения неправильная, верно так:
1пин БУ ----> T18b/7
2пин БУ ----> Масса
3пин БУ ----> T18b/6
T18b - это верхний левый разъем в блоке комфорта(за перчаточным ящиком пассажира)
Социальные закладки