![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день, комрады.
После замены передних рычагов руль "ушел" вправо градусов на 15. Сход-развал не помог, отклонение осталось хоть и стало меньше.
Поехал на вибростенд и люфт-детектор. Вердикт: правый передний амортизатор эффективность 15%, замена, люфтов в подвеске не обнаружено. Заменил оба передних амортизатора. Машину стало вести влево на встречку.
Снова несколько раз сход-развал в разных местах с переменным успехом.
Приехал с распечатками в сервис где меняли рычаги, выянилось что они двигали подрамник при замене рычагов. Сделали еще раз развал: машину не ведет, но присутствует тупость в управлении и руль все равно немного вправо стоит, градуса 2-3.
Поехал к дилеру, на 3D-стенде получил такой результат:
справа спереди развал -0,54 при норме от -0,44 до 0,16
справа спереди кастер 6,27 при норме от 6,46 до 7,46
Остальное в норме
Что делать? Дилер говорит кастор с развалом выправить не могут, хотя и пытались регулировать подрамник. Поскольку рычаги и аморты меняны, предполагаемая причина либо кулак либо лонжерон.
VW Passat B6 1.8TSI Highline МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки