ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Разрушаются заслонки впускных каналов

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Разрушаются заслонки впускных каналов

    Всем добрый день!
    Форумчане хелп! разрушаются заслонки впускных каналов. Сперва убились родные, потом Б/У, купил и поставил новые. Не проехал и 1000 км и они рассыпались! Кто может подсказать что за фигня?

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Взаимно! Что за мотор то? Заслонки обычно вместе с коллектором меняют...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Норильчанин, Уточнить можно что за заслонки ??? Если токо заслонки которые стоят в приемном коллекторе на оси ....так и что с ними случилось ведь там не жарко ...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Взаимно! Что за мотор то? Заслонки обычно вместе с коллектором меняют...
    Мотор дизель, 1,9 BLS

    Сообщение добавлено в 08:35, предыдущее сообщение было в 08:27



    Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 08:35



    Фотку движка нашел в интернете, обвел узел в котором проблема

    Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:38

    Опа! А как фотки здесь размещать? Чего-то не получилось....

    Сообщение добавлено в 08:41, предыдущее сообщение было в 08:39

    http://alldvig.ru/image/data/catalog...SG-4187KM-.jpg
    Вот ссылка на фотки движка как у меня. Слева вверху белый. Этот тот узел в котором проблемы.

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    Слева вверху белый. Этот тот узел в котором проблемы
    Дык эта...вроде заслонка впускного трубопровода, а сразу за ней (паралельно) блок клапана ЕГР... Что разваливается то? Там всё металлическое...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дык эта...вроде заслонка впускного трубопровода, а сразу за ней (паралельно) блок клапана ЕГР... Что разваливается то? Там всё металлическое...
    Я не знаю точно как называется эта запчастюлина, но ошибку выдает что неполадки с заслонками впускных каналов. Разрушается шестеренка приводящая заслонку в движение и как следствие сами заслонки, кстати они пластиковые...

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    Разрушается шестеренка приводящая заслонку в движение и как следствие сами заслонки, кстати они пластиковые...
    Может речь таки о заслонках впускного коллектора, изменяющих геометрию подачи воздуха? Но его (коллектора) на фото не видно. Коллектор- позиция №2...
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Может речь таки о заслонках впускного коллектора, изменяющих геометрию подачи воздуха? Но его (коллектора) на фото не видно. Коллектор- позиция №2...
    VW-PASSAT-3C-1-9-TDI-BLS-DVIGATEL-DLYA-SG-4187KM-.jpg

    Нет. Узел в котором разрушаются заслонки обведен.

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    Узел в котором разрушаются заслонки обведен
    Понял. Разрушаются шестерни где, в позиции №1а или №3?
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Понял. Разрушаются шестерни где, в позиции №1а или №3?
    В 3 позиции.
    Разрушается шестиреночный штырек, который контачит с моторчиком и приводит в движение саму шестерню которая вращает заслонку. Создается впечатление, что моторчик не видит когда заслонка становится в нулевое положение и продолжает вращаться, тем самым ломая шестерню.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Понял. Разрушаются шестерни где, в позиции №1а или №3?
    IMG-20131016-WA0002.jpgIMG-20131016-WA0004.jpg
    Вот это последняя заслонка

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    впечатление, что моторчик не видит когда заслонка становится в нулевое положение и продолжает вращаться, тем самым ломая шестерню.
    Возможно нужна адаптация после установки новой... Потому как проблема дроссельной заслонки на дизеле достаточно редкА, по крайней мере возникает реже, чем проблема заслонок впускного коллектора...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Возможно нужна адаптация после установки новой... Потому как проблема дроссельной заслонки на дизеле достаточно редкА, по крайней мере возникает реже, чем проблема заслонок впускного коллектора...
    ни ДЗ, ни ЕГР, ни впускные заслонки на дизеле не адаптируются (во всяком случае на моем движке так)....
    сарай СВАВ на палке
    Спасибо!
    Норильчанин Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    ни ДЗ, ни ЕГР, ни впускные заслонки на дизеле не адаптируются
    хз...я просто предположил...возможно адаптация заводская в заслонках и адаптируются при сборке узла,а не на машине... Возможно дело не в заслонке..., а например в полярности напряжения, подаваемого на заслонку...просто как вариант... Ставить следующую безполезно, пока не разберётся с причиной поломок предыдущих.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...я просто предположил...возможно адаптация заводская в заслонках и адаптируются при сборке узла,а не на машине... Возможно дело не в заслонке..., а например в полярности напряжения, подаваемого на заслонку...просто как вариант... Ставить следующую безполезно, пока не разберётся с причиной поломок предыдущих.

    Адаптация действительно не нужна, это верно. Так что ж это за фигня?

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    Так что ж это за фигня?
    Не знаю, но дело не в заслонках, ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Не буду вдаваться в тонкости нужна или не нужна адаптация дроссельной заслонки - она нужна и выполняется автоматически или по такому алгоритму:

    1. Erase DTC(s) memorized in PCM with a vag com.
    2. Turn ignition switch off and wait for about 10 seconds.
    3. Turn ignition switch on for more then 1 second. (At this time, the PCM records initial position of ETC
    motor on its EEPROM).

    Это срабатывает (проходит адаптация в автоматическом режиме) при полностью исправной (отсутствие замыканий, переходных сопротивлений и неконтактов) проводке от разъема T5G (разъем на дроссельной заслонке) до разъема T60 pin 4,19,30,41,56 (ЭБУ ДВС) и, естественно, наличии контакта в этих разъемах. Номера pin и разъемов даны для ДВС 2.0 TDI BMR, в Вашем случае надо смотреть и проверять по схеме.
    Ответ на вопрос о причинах Ваших проблем с этой заслонкой в последнем сообщении вот этой темы: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=117010&st=0.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Не буду вдаваться в тонкости нужна или не нужна адаптация дроссельной заслонки - она нужна и выполняется автоматически или по такому алгоритму:

    1. Erase DTC(s) memorized in PCM with a vag com.
    2. Turn ignition switch off and wait for about 10 seconds.
    3. Turn ignition switch on for more then 1 second. (At this time, the PCM records initial position of ETC
    motor on its EEPROM).

    Это срабатывает (проходит адаптация в автоматическом режиме) при полностью исправной (отсутствие замыканий, переходных сопротивлений и неконтактов) проводке от разъема T5G (разъем на дроссельной заслонке) до разъема T60 pin 4,19,30,41,56 (ЭБУ ДВС) и, естественно, наличии контакта в этих разъемах. Номера pin и разъемов даны для ДВС 2.0 TDI BMR, в Вашем случае надо смотреть и проверять по схеме.
    Ответ на вопрос о причинах Ваших проблем с этой заслонкой в последнем сообщении вот этой темы: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=117010&st=0.

    Все бы ничего, если так, но у меня движок на ходу глохнет, создается ощущение, что сам себя глушит, считая что работает в аварийном режиме.

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Норильчанин Посмотреть сообщение
    Все бы ничего, если так, но у меня движок на ходу глохнет, создается ощущение, что сам себя глушит, считая что работает в аварийном режиме.
    Что мешает:
    1. Подключить компьютер и посмотреть что там и как происходит с заслонкой.
    2. Перетрусить проводку, между какими pin проверять написал.
    3. Передернуть разъем на ЭБУ ДВС, поджать в нем контакты и т.д.

    P.S. О каком аварийном режиме речь идет. Поясните, что означает: "...сам себя глушит, считая что работает в аварийном режиме." Я предполагаю, что между какими-то из указанных pin пропадает контакт и заслонка закрывается забыв свое крайнее положение - моторчик привода крутит с упорством пьяного и ломает шестерню.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Что мешает:
    1. Подключить компьютер и посмотреть что там и как происходит с заслонкой.
    2. Перетрусить проводку, между какими pin проверять написал.
    3. Передернуть разъем на ЭБУ ДВС, поджать в нем контакты и т.д.

    P.S. О каком аварийном режиме речь идет. Поясните, что означает: "...сам себя глушит, считая что работает в аварийном режиме." Я предполагаю, что между какими-то из указанных pin пропадает контакт и заслонка закрывается забыв свое крайнее положение - моторчик привода крутит с упорством пьяного и ломает шестерню.

    Просто на ходу, на скорости 80-100 мотор тухнет и все... Приходится с ключа заводить.
    Комп выдает ошибку заслонок впускных каналов и датчика положения заслонок впускных каналов...

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Норильчанин, заслонка, указанная Вами предназначена для комфортной остановки дизельного двигателя и, в некоторых случаях, для аварийной остановки ДВС при превышении максимально допустимых оборотов. Вам же подсказали в чём может быть причина-
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    1. Подключить компьютер и посмотреть что там и как происходит с заслонкой.
    2. Перетрусить проводку, между какими pin проверять написал.
    3. Передернуть разъем на ЭБУ ДВС, поджать в нем контакты и т.д.
    проблемы именно с управлением данной заслонкой, о чём и пишет, собственно, Вам бортовой компьютер в ошибках... Подумайте, какие работы выполнялись на машине в период, предшествующий появлению проблемы- кузовной ремонт, замена узлов и агрегатов, ремонт электропроводки, отключение общих точек массы и т.п. А может крысы тупо обгрызли провода... Проблема у Вас комплексная и сама заслонка не имеет к ней никакого отношения, она- "терпила"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Норильчанин, заслонка, указанная Вами предназначена для комфортной остановки дизельного двигателя и, в некоторых случаях, для аварийной остановки ДВС при превышении максимально допустимых оборотов. Вам же подсказали в чём может быть причина-

    проблемы именно с управлением данной заслонкой, о чём и пишет, собственно, Вам бортовой компьютер в ошибках... Подумайте, какие работы выполнялись на машине в период, предшествующий появлению проблемы- кузовной ремонт, замена узлов и агрегатов, ремонт электропроводки, отключение общих точек массы и т.п. А может крысы тупо обгрызли провода... Проблема у Вас комплексная и сама заслонка не имеет к ней никакого отношения, она- "терпила"...
    У меня ошибку заслонок начало выдавать одновременно с засорением сажевого фильтра. Сажевик помыл, так что после промывки процент загрязнения был 3%.

  45. #23
    СПАМЕР
    Регистрация
    17.10.2013
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг
    UPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lyvanhavnt5 Посмотреть сообщение
    UPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP
    Автоботы атакуют...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Что мешает:
    1. Подключить компьютер и посмотреть что там и как происходит с заслонкой.
    2. Перетрусить проводку, между какими pin проверять написал.
    3. Передернуть разъем на ЭБУ ДВС, поджать в нем контакты и т.д.
    Спасибо за дельный совет!
    Причина найдена. Все проблемы с заслонкой, а так же с датчиком положения распредвала были связаны с тем, что потерлась электропроводка, причем потерлась в родной, с завода гофре о нее же саму. Как подсказал спец, это проблема VAG в последние годы. Фотку выложу чуть позже. В общем вопрос закрыт.
    Кстати, не знаю у кого как, мне выпотрошили сажевый и даже не пришлось ничего обходить и обманывать датчики и зонды. Машина задышала и восприняла как норму отсутствие сажевика.

    Сообщение добавлено в 15:34, предыдущее сообщение было в 15:27

    Но я столкнулся с другой проблемой. После СТО заблокировалась магнитола. Причем заблокировалась наглухо, не дает ничего вводить. И где взять PIN для магнитолы? Может нужна новая тема в форуме?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки
    от grigorjeff в разделе Passat B6
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 27.01.2020, 11:54
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 00:52
  3. Найти заслонку впускных каналов.
    от Azzi Elbub в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 11:30
  4. Блок дросельной заслонки
    от remus в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 19:33
  5. чистка дросельной заслонки
    от Simon$ в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org