![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день!
Форумчане хелп! разрушаются заслонки впускных каналов. Сперва убились родные, потом Б/У, купил и поставил новые. Не проехал и 1000 км и они рассыпались! Кто может подсказать что за фигня?
Норильчанин, Уточнить можно что за заслонки ??? Если токо заслонки которые стоят в приемном коллекторе на оси ....так и что с ними случилось ведь там не жарко ...
Мотор дизель, 1,9 BLS
Сообщение добавлено в 08:35, предыдущее сообщение было в 08:27
Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 08:35
Фотку движка нашел в интернете, обвел узел в котором проблема
Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:38
Опа! А как фотки здесь размещать? Чего-то не получилось....
Сообщение добавлено в 08:41, предыдущее сообщение было в 08:39
http://alldvig.ru/image/data/catalog...SG-4187KM-.jpg
Вот ссылка на фотки движка как у меня. Слева вверху белый. Этот тот узел в котором проблемы.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
VW-PASSAT-3C-1-9-TDI-BLS-DVIGATEL-DLYA-SG-4187KM-.jpg
Нет. Узел в котором разрушаются заслонки обведен.
IMG-20131016-WA0002.jpgIMG-20131016-WA0004.jpg
Вот это последняя заслонка
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
сарай СВАВ на палкеРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Норильчанин Поблагодарил(и) за этот пост
хз...я просто предположил...возможно адаптация заводская в заслонках и адаптируются при сборке узла,а не на машине... Возможно дело не в заслонке..., а например в полярности напряжения, подаваемого на заслонку...просто как вариант... Ставить следующую безполезно, пока не разберётся с причиной поломок предыдущих.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не буду вдаваться в тонкости нужна или не нужна адаптация дроссельной заслонки - она нужна и выполняется автоматически или по такому алгоритму:
1. Erase DTC(s) memorized in PCM with a vag com.
2. Turn ignition switch off and wait for about 10 seconds.
3. Turn ignition switch on for more then 1 second. (At this time, the PCM records initial position of ETC
motor on its EEPROM).
Это срабатывает (проходит адаптация в автоматическом режиме) при полностью исправной (отсутствие замыканий, переходных сопротивлений и неконтактов) проводке от разъема T5G (разъем на дроссельной заслонке) до разъема T60 pin 4,19,30,41,56 (ЭБУ ДВС) и, естественно, наличии контакта в этих разъемах. Номера pin и разъемов даны для ДВС 2.0 TDI BMR, в Вашем случае надо смотреть и проверять по схеме.
Ответ на вопрос о причинах Ваших проблем с этой заслонкой в последнем сообщении вот этой темы: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=117010&st=0.
Что мешает:
1. Подключить компьютер и посмотреть что там и как происходит с заслонкой.
2. Перетрусить проводку, между какими pin проверять написал.
3. Передернуть разъем на ЭБУ ДВС, поджать в нем контакты и т.д.
P.S. О каком аварийном режиме речь идет. Поясните, что означает: "...сам себя глушит, считая что работает в аварийном режиме." Я предполагаю, что между какими-то из указанных pin пропадает контакт и заслонка закрывается забыв свое крайнее положение - моторчик привода крутит с упорством пьяного и ломает шестерню.
Норильчанин, заслонка, указанная Вами предназначена для комфортной остановки дизельного двигателя и, в некоторых случаях, для аварийной остановки ДВС при превышении максимально допустимых оборотов. Вам же подсказали в чём может быть причина-
проблемы именно с управлением данной заслонкой, о чём и пишет, собственно, Вам бортовой компьютер в ошибках... Подумайте, какие работы выполнялись на машине в период, предшествующий появлению проблемы- кузовной ремонт, замена узлов и агрегатов, ремонт электропроводки, отключение общих точек массы и т.п. А может крысы тупо обгрызли провода... Проблема у Вас комплексная и сама заслонка не имеет к ней никакого отношения, она- "терпила"...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо за дельный совет!
Причина найдена. Все проблемы с заслонкой, а так же с датчиком положения распредвала были связаны с тем, что потерлась электропроводка, причем потерлась в родной, с завода гофре о нее же саму. Как подсказал спец, это проблема VAG в последние годы. Фотку выложу чуть позже. В общем вопрос закрыт.
Кстати, не знаю у кого как, мне выпотрошили сажевый и даже не пришлось ничего обходить и обманывать датчики и зонды. Машина задышала и восприняла как норму отсутствие сажевика.
Сообщение добавлено в 15:34, предыдущее сообщение было в 15:27
Но я столкнулся с другой проблемой. После СТО заблокировалась магнитола. Причем заблокировалась наглухо, не дает ничего вводить. И где взять PIN для магнитолы? Может нужна новая тема в форуме?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки