ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 179

Тема: Очень хочу Passat6 EcoFuel 1.4 TSI-CNG. Есть ли смысл покупать?

  1. #1
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Очень хочу Passat6 EcoFuel 1.4 TSI-CNG. Есть ли смысл покупать?

    Уважаемые коллеги, хочу услышать дельный совет (конечно же аргументированный) - есть ли смысл обратить взгляд на машины, продающиеся в Беларуси (конечно, только пригнанные из Швеции, на худой случай - из Германии - буду в любом случае пробивать по VIN'у историю).
    Один огромный плюс такой покупки - ценник за сопоставимые модели там и у нас в Питере различается на 100-150 тыр., что весьма существенно.

    Требования к комплектации: EcoFuel 1.4 TSI-CNG, пробег - до 90 тыс. (2009-2010 год), универсал, автомат (auto-hold по идее, должен быть), кожа (с интегрированными детскими сидениями), приборка, мультируль (обязательно) и климат (желательно) - рестайл. Желательно - ксенон, круиз (лучше, конечно, адаптивный), люк. Бюджет - примерно 680-720 тыр.

    Вполне себе представляю, что это кот в мешке (хотя в Москве есть машины примерно сопоставимые по цене - но, по большей части, они уже попробовали российских "дорог" и у них могут быть траблы с подвеской), но если взять там машину на 100 тыс. дешевле, то эти 100 тыс. можно вполне оставить про запас на возможный ремонт, который может и не понадобиться (ттт).

    Предполагаю, что у "шведов" - пробеги меньше (вполне можно найти машинку 60-80 тыс.пробега), но могут быть проблемы с кузовом (очень много гравия) и подвеской (ну, по сравнению, с Германией, конечно).
    У "немцев" - пробеги ГОРАЗДО больше, проблем с подвеской практически нет, но не видел ни одной машины с детскими сиденьями - поправьте меня, если это не так - у них салоны кожаные даже сшиты совсем по-разному).

    Основные отличия, которые я увидел, просматривая объявления.

    "Немец" - перед и зад.
    ЗадНемец.jpg
    ПередНемец.jpg

    "Швед" - перед (хорошо видно отличие - много прошитых поперечных "валиков")
    ПередШвед.jpg

    "Швед" без интегрированных сидений.
    ЗадПустой.jpg

    "Швед" с интегрированными сиденьями.
    ЗадПолный.jpg

    Разложенные интегрированные сиденья.
    Зад.jpg

    До этого был опыт эксплуатации BMW-530 М60(V8) E34 универсал (до меня поездил в России лет 5, но в очень хороших руках), Mondeo III универсал (пригнанный из Германии - состояние при пробеге 88 тыр. было практически идеальное - не менял ничего кроме ), S-Max (брал новым в салоне - отслужил мне верой и правдой 3,5 года), Passat B7 Comfort+Technics (тоже новый; очень нравился поворотный ксенон - пипец как удобно!).

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,378
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вам походу сюда- http://www.passat-club.ru/forum/thre...el-1.4-TSI-CNG. А по теме... В РБ тоже жуликов масса- скрутить, сварить, зашаманить и втулить. А объём 1,4 самый проходной, таких машин уже куча в Малиновке...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Спасибо, я там был :-) Прочел первые 10 страниц и последние 10 - может невнимательно читал, но про Беларусь подробного обсуждения, к сожалению, не видел. А на какой странице это примерно было?

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,378
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    про Беларусь подробного обсуждения, к сожалению, не видел. А на какой странице это примерно было?
    Там про прелести 1,4снг... А о дешевизне жизни и машин в РБ забудьте, это миф...как только Вас расшифруют на белорусском авторынке, стоимость машины вырастет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Там про прелести 1,4снг...
    Про прелести читал. Пока охоту не отбило. Нет ничего такого, что пугало бы слишком сильно, как например, проблемный 1.4 битурбо на Тигуане (из-за чего отказался от мысли приобрести Тигуан).

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А о дешевизне жизни и машин в РБ забудьте, это миф...как только Вас расшифруют на белорусском авторынке, стоимость машины вырастет...
    Буду брать не сам, а через друзей, живущих в Минске - их-то вряд ли "расшифруют". :-)

    Еще раз уточню интересующий меня вопрос:
    Стоит ли попробовать купить машину в Беларуси из-за большой разницы в деньгах? Если нет - то почему?
    Выбор в пользу CNG, в принципе, уже сделан, хотя и на дизель могу посмотреть, но это примерно +100-140 тыр. к стоимости машины из-за разницы в пошлинах, а это весьма существенно.

    Сообщение добавлено 13.10.2013 в 00:15, предыдущее сообщение было 12.10.2013 в 23:57

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В РБ тоже жуликов масса- скрутить, сварить, зашаманить и втулить. А объём 1,4 самый проходной, таких машин уже куча в Малиновке...
    Да, в принципе, и в СПб, а особенно в Москве - таких желающих - хоть отбавляй...
    Вот поэтому и надо пробивать VIN - хоть какая-то достоверная инфа будет по состоянию и примерной дате ввоза.

  11. #6
    Новичок Аватар для чебы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Чебы
    Сообщений
    66
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Зачем так далеко.я у вас в Санкт-Петербурге в августе купил за 630.2010год с пробегом 67000.полет норм

  13. #7
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от чебы Посмотреть сообщение
    Зачем так далеко.я у вас в Санкт-Петербурге в августе купил за 630.2010год с пробегом 67000.полет норм
    А что можете сказать по комплектации данного авто? Просто 630 - это что-то слишком "непрозрачно"

  15. #8
    Новичок Аватар для чебы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Чебы
    Сообщений
    66
    Альбомы
  16. Рейтинг
    нет ксенона,люка и кожи.зато есть слежка за полосами) да и пробег норм

  17. #9
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от чебы Посмотреть сообщение
    нет ксенона,люка и кожи.зато есть слежка за полосами) да и пробег норм
    Ксенон не критично, люк - совсем не критично, а вот кожа - обязательно, так как только с ней бывают детские сиденья.

  19. #10
    Новичок Аватар для чебы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Чебы
    Сообщений
    66
    Альбомы
  20. Рейтинг
    может я неправ конечно.но когда приценивался только к экофулу. понял что большая часть всетаки такси(детские сиденья)
    по поводу пробега люди здесь смотрели все норм 67

  21. #11
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от чебы Посмотреть сообщение
    может я неправ конечно.но когда приценивался только к экофулу. понял что большая часть всетаки такси(детские сиденья)
    А по каким признакам поняли - пробеги или информация с сайта их министерства транспорта?

  23. #12
    Новичок Аватар для Sr.Dimos
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    93
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Maverick_SPb, если есть возможность погостить у нас+помощь друзей в поисках+сами сказали,что ценник прилично отличается-однозначно приезжайте и ищите подходящий вариант! Удачи в поиске!

  25. #13
    Новичок Аватар для чебы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Чебы
    Сообщений
    66
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sr.Dimos Посмотреть сообщение
    Maverick_SPb, если есть возможность погостить у нас+помощь друзей в поисках+сами сказали,что ценник прилично отличается-однозначно приезжайте и ищите подходящий вариант! Удачи в поиске!
    неможет ценик сильно отличатся.
    Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии един и тарифы на растаможку тоже.большая часть экофулов в Россию всетаки через Санкт Петербург идет.раз автор сам с этого города лучше со всех сторон тамже и брать(мое мнение)

  27. #14
    Новичок Аватар для Sr.Dimos
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    93
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от чебы Посмотреть сообщение
    неможет ценик сильно отличатся.
    Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии един и тарифы на растаможку тоже.большая часть экофулов в Россию всетаки через Санкт Петербург идет.раз автор сам с этого города лучше со всех сторон тамже и брать(мое мнение)
    если цены не отличаются,то чем объяснить большое присутствие росиян на наших рынках,я сам лично продал в этом году авто в РФ, на перепродажу взяли,тем более автор ищет непростую комплектацию.

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,378
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    Стоит ли попробовать купить машину в Беларуси из-за большой разницы в деньгах? Если нет - то почему?
    Почему нет? Если есть здесь друзья, способные отличить конструктор от автомобиля и пробить пробег, если Вы не особо спешите и готовы ждать свой вариант, а не кидаться на первые предложения- Белоруссия даже препочтительней, ИМХО.
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    надо пробивать VIN
    Есть профильная ветка, там это не проблема.
    Цитата Сообщение от Sr.Dimos Посмотреть сообщение
    если цены не отличаются,то чем объяснить большое присутствие росиян на наших рынках
    Большое???? Я даже думаю- подавляющее... Да больше половины покупателей топчутся- не белорусы...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Новичок Аватар для чебы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Чебы
    Сообщений
    66
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ну как там может быть дешевле?когда по растаможке цена одинакова
    года 3 тому назад да,было дешевле .

  33. #17
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от чебы Посмотреть сообщение
    ну как там может быть дешевле?когда по растаможке цена одинакова
    года 3 тому назад да,было дешевле .
    Если честно - я тоже не понимаю экономических причин - пошлины и там и там на 3-5 летние машины одинаковые, исходная стоимость машины при покупке за границей - одинаковая, но при сравнении ценников в объявлениях - перекос очевиден! ИМХО - какую-то роль могут конечно, играть перекосы в кросс-курсах валют и наценке продавцов у нас (нормальная наценка, в которую входит покупка авто перегонщиком, перегон и растаможка - около 50 тыр.- эту цифру мне озвучивали знакомые перегонщики, специализирующиеся на Германии, Франции и Бенилюксе, а при покупке через, например, swcars.ru, дополнительные затраты составляют: комиссия аукциона, которой может не быть при покупке у частника - около 13 тыр., доставка в Стокгольм из других регионов - 12-20 тыр, доставка до Питера 25 тыр., растаможка - 20 тыр., "чистая" наценка - еще плюс 30 тыр. - итого "на круг" дополнительных затрат получается 100-108 тыр.) и в Беларуси.
    Но разница в 100-150 тыр. так пока до конца и непонятна. Может быть стоимость ниже на автохлам со скрученными пробегами, но от этого и в России никто не застразован - в той ветке, ссылка на которую есть выше, кто-то из камрадов писал про экземпляр, в котором пробег скрутили с 315 до, по-моему 65 или 80 тысяч км.

    Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 14:40

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    если Вы не особо спешите и готовы ждать свой вариант, а не
    Готов ждать даже до января.

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    766
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    Спасибо, я там был :-) Прочел первые 10 страниц и последние 10 - может невнимательно читал, но про Беларусь подробного обсуждения, к сожалению, не видел. А на какой странице это примерно было?
    Если Вы готовы ждать, найдите время прочесть тему «от корки до корки», думаю много нового себе откроете, где то человек например писал, что лучше брать в Швеции, чем в Германии.
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    Ксенон не критично, люк - совсем не критично, а вот кожа - обязательно, так как только с ней бывают детские сиденья.
    Я не раз в разных источниках читал, что детские кресла, это признак такси в большинстве своем, хотя могу ошибаться что это истина.

    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    например, swcars.ru, дополнительные затраты составляют: комиссия аукциона, которой может не быть при покупке у частника - около 13 тыр., доставка в Стокгольм из других регионов - 12-20 тыр, доставка до Питера 25 тыр., растаможка - 20 тыр., "чистая" наценка - еще плюс 30 тыр. - итого "на круг" дополнительных затрат получается 100-108 тыр.) и в Беларуси.
    Я там брал машину, работа человека понравилась. Вам не кто не мешает, попросить человека пригнать до границы, а таможить самим, немного сэкономите. Я считаю, что Швеция в нынешних реалиях лучший вариант, даже относительно Германии, молчу про страны СНГ.
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    комиссия аукциона, которой может не быть при покупке у частника - около 13 тыр.,
    Не забывайте, при покупке у юрика заграницей вам возвращают НДС. Мне например проще было отдать КВД комиссию, чем самому бегать по рынкам и искать нормальные авто.
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    Но разница в 100-150 тыр. так пока до конца и непонятна.
    Чудес не бывает… Вы думаю не поверите, что белорусы имеет выходы к источникам авто, где их продают дешевле, чем остальным жителям Евросоюза. Если Вы купите Белоруссии нормальное авто, без скрученного пробега и без кузовного ремонта, а главное значительно дешевле чем в РФ, я бы очень хотел знать историю этого авто, так как в чудеса не особо верю.

  37. #19
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Если Вы готовы ждать, найдите время прочесть тему «от корки до корки», думаю много нового себе откроете, где то человек например писал, что лучше брать в Швеции, чем в Германии.
    Спасибо, со Швецией я уже определился

    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Я не раз в разных источниках читал, что детские кресла, это признак такси в большинстве своем, хотя могу ошибаться что это истина.
    Жаль, если это так. Очень не хочется таскать дополнительно 2 кресла, даже если их в багажник убирать при необходимости.

    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает… Вы думаю не поверите, что белорусы имеет выходы к источникам авто, где их продают дешевле, чем остальным жителям Евросоюза.
    Точно не поверю

    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Если Вы купите Белоруссии нормальное авто, без скрученного пробега и без кузовного ремонта, а главное значительно дешевле чем в РФ, я бы очень хотел знать историю этого авто, так как в чудеса не особо верю.
    Поэтому перед переговорами с посредником - сначала пойду на поклон к Evaks'у за историей.

    Спасибо за развернутый ответ.

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    766
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maverick_SPb Посмотреть сообщение
    а вот кожа - обязательно, так как только с ней бывают детские сиденья.
    А вот тут я думаю, Вы ошибаетесь, прикладываю фото и вот посмотрите сам лот.
    Из моего маленького опыта покупки авто, я сделал вывод, что проще брать забугром, для меня на KVD.
    Изображения

  41. #21
    Новичок Аватар для Maverick_SPb
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    А вот тут я думаю, Вы ошибаетесь, прикладываю фото и вот посмотрите сам лот.
    Спасибо за информацию, но, к сожалению, это В7, а это пока не проходной (3 лет еще нет) вариант. А вот есть ли такие клевые тряпошные сидушки на В6?

    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Из моего маленького опыта покупки авто, я сделал вывод, что проще брать забугром, для меня на KVD.
    Это я уже понял. Решил для себя, что only Sweden.

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    225
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ценник растёт по мере удаления от границы, насчёт цен в Белоруссии не скажу, но в Пскове разница в 5-7% против Петербурга

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг

    газовый пассат брать или нет?

    Всем доброго дня собираюсь прикупить пассат 1.4 120л.с или 149л.с газ.с двиг.1400 на газу выбор гораздо более поэтому склоняюсь к нему.Ваше мнение пожалуйста кто имел дело с таким автомобилем стоит брать??или нет, и я так понял что без специального переходника его на нашей заправке не заправишь?кто откликнулся заранее спасибо.

  47. #24
    Мембер Аватар для ubelousov
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  48. Рейтинг
    иван173, вот тут как раз здоровая тема по газовым пассатам
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...el-1.4-TSI-CNG
    там тебе должны ответить на вопрос
    VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
    NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    г.Челябинск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Здравствуйте! не смог прочитать с первой части и до конца информацию по пассату. Вопрос такой стоит ли покупать данную машину с метаном? Что ждет меня в ремонте метановое оборудование? Распишите минусы

Ответить в теме
Страница 1 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хочу сделать обмен B7 на Toureg. Есть ли смысл?
    от B7 serega в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 00:19
  2. Не хочу покупать шнурок VAG com
    от assa в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 23:24
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 16:47
  4. Первое ТО 15т км-есть ли смысл экономить???
    от Kocta в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 18:06
  5. rcd300,замена акустики есть ли смысл?
    от martin в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org