ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: что за деталь? подскажите новичку )))

  1. #1
    Романыч3
    Гость

    что за деталь? подскажите новичку )))

    Всем привет! Недавно пригнал пассат из штатов. Все как у всех: 1,8Т, типтроник, 2001 год. Правда битый был (левое заднее крыло). Ну с кузовом я разобрался, но вот индикатор Check Engine продолжает меня угнетать. Диагностика показала ошибку 070 (что-то не так с системой вентиляции топливного бака). Сервисмены ничем не помогли (копались часа полтора, правда денег не взяли вообще! ООчень приятно!) Так вот при ремонте из моего изрядно вдавленного левого заднего крыла вылезла такая деталь (на картинке)(ну еще балонник и домкрат ) У детали была перебита одна из трубок. Сейчас все подсоедено как надо снова. Что за деталь-никто точно не сказал. Вроде бы ее ставят только на американские пассаты. Может ошибка 070 быть связана с ней?
    P.S.
    А Check Engine через пару дней после ремонта снова загорелся
    Все равно интересно что за деталька. На ней еще фильтр есть воздушный. Может его чистить надо? )) Называется кстати Leak Detection Pump.
    Спасибо
    Изображения

  2. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ну сколько можно про поиск твердить? В общем в от сюда http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=4958 надо глянуть!

    Кстати Leak detection pump - это более чем связано с с системой вентиляции топливного бака
    Последний раз редактировалось deflep; 11.12.2006 в 23:59.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  4. #3
    Романыч3
    Гость
    Про Check Engine я уже обчитался в поиске. Понял, что это у многих проблема. Просто подумал, может загарание индикатора свяно с этим насосом. Про это никто не писал, все больше на бензин валили или еще что-то другое.

  5. #4
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Романыч3 Посмотреть сообщение
    Про Check Engine я уже обчитался в поиске. Понял, что это у многих проблема. Просто подумал, может загарание индикатора свяно с этим насосом. Про это никто не писал, все больше на бензин валили или еще что-то другое.
    эта штуковина - тестирующий насос (утечек паров) системы вентиляции бензобака...

    ему там в багажнике не очень хорошо живется...:D

    так что и он может быть причиной...но - даже если найти и "зактнуть" все "сифоны" - Чек все равно рано или поздно появится...

    система сама достаточно заморочена в плане возможных утечек ...(паров)

    на бензин вообщем то правильно валили...хочу заметить - что если было бы простое и эффективное решение проблемы Чека - уже давно все бы всё знали... :D

    на самом деле - выход есть 100% только один - "отключить" программно диагностику самой по себе этой шняги и просто забыть о том. что у американцев стоит этот замороченный "экостандарт" (TLEV)
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  7. #5
    Романыч3
    Гость
    спасибо. весь беспереспективняк понятен. видимо придется при продаже отключать аккумулятор на перекур. а что делать? я ж не виноват!

  8. #6
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    эта штуковина - тестирующий насос (утечек паров) системы вентиляции бензобака...

    ему там в багажнике не очень хорошо живется...:D

    так что и он может быть причиной...но - даже если найти и "зактнуть" все "сифоны" - Чек все равно рано или поздно появится...

    система сама достаточно заморочена в плане возможных утечек ...(паров)

    на бензин вообщем то правильно валили...хочу заметить - что если было бы простое и эффективное решение проблемы Чека - уже давно все бы всё знали... :D

    на самом деле - выход есть 100% только один - "отключить" программно диагностику самой по себе этой шняги и просто забыть о том. что у американцев стоит этот замороченный "экостандарт" (TLEV)
    у меня немец, а проблема та же - Евро 4
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  10. #7
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  11. Рейтинг
    тьфу, тьфу, тьфу не сглазить бы я на своём американце уже почти год отъездил и таинственный Check Engine меня ни разу не посещал!!! это очень радует
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org