Ну сколько можно про поиск твердить? В общем в от сюда http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=4958 надо глянуть!
Кстати Leak detection pump - это более чем связано с с системой вентиляции топливного бака
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Недавно пригнал пассат из штатов. Все как у всех: 1,8Т, типтроник, 2001 год. Правда битый был (левое заднее крыло). Ну с кузовом я разобрался, но вот индикатор Check Engine продолжает меня угнетать. Диагностика показала ошибку 070 (что-то не так с системой вентиляции топливного бака). Сервисмены ничем не помогли (копались часа полтора, правда денег не взяли вообще! ООчень приятно!) Так вот при ремонте из моего изрядно вдавленного левого заднего крыла вылезла такая деталь (на картинке)(ну еще балонник и домкрат) У детали была перебита одна из трубок. Сейчас все подсоедено как надо снова. Что за деталь-никто точно не сказал. Вроде бы ее ставят только на американские пассаты. Может ошибка 070 быть связана с ней?
P.S.
А Check Engine через пару дней после ремонта снова загорелся![]()
Все равно интересно что за деталька. На ней еще фильтр есть воздушный. Может его чистить надо? )) Называется кстати Leak Detection Pump.
Спасибо
Ну сколько можно про поиск твердить? В общем в от сюда http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=4958 надо глянуть!
Кстати Leak detection pump - это более чем связано с с системой вентиляции топливного бака
Последний раз редактировалось deflep; 12.12.2006 в 00:59.
Про Check Engine я уже обчитался в поиске. Понял, что это у многих проблема. Просто подумал, может загарание индикатора свяно с этим насосом. Про это никто не писал, все больше на бензин валили или еще что-то другое.
эта штуковина - тестирующий насос (утечек паров) системы вентиляции бензобака...
ему там в багажнике не очень хорошо живется...:D
так что и он может быть причиной...но - даже если найти и "зактнуть" все "сифоны" - Чек все равно рано или поздно появится...![]()
система сама достаточно заморочена в плане возможных утечек ...(паров)
на бензин вообщем то правильно валили...хочу заметить - что если было бы простое и эффективное решение проблемы Чека - уже давно все бы всё знали...:D
на самом деле - выход есть 100% только один - "отключить" программно диагностику самой по себе этой шняги и просто забыть о том. что у американцев стоит этот замороченный "экостандарт" (TLEV)
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
спасибо. весь беспереспективняк понятен. видимо придется при продаже отключать аккумулятор на перекур. а что делать? я ж не виноват!![]()
тьфу, тьфу, тьфу не сглазить бы я на своём американце уже почти год отъездил и таинственный Check Engine меня ни разу не посещал!!! это очень радует![]()
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки