![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мне интересно Ваше мнение, можно сказать профессионалов механики, как и при какой скорости (оборотах) правильно переключать передачу, включая шестую ступень.
Лично меня интересует:![]()
1). экономия топлива
2). увеличения срока службы сцепления и самой коробки.
Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!
передачи переключаю чисто автоматически,как того просит двигатель.на спидометр и тахометр не смотрю.вот когда у меня жена училась в автошколе,их там учили так:на первой только тронуться-20 на вторую-30третья-40четвертая и т.д.права получила стала сама ездить.у меня тогда была десятка с восьмиклапанным мотором,машинка несмотря на все свои минусы нереально экономичная.ну и смотрю я вроде вчера полный бак был,а к вечеру меньше половины,думаю что-то накрылось.а после сижу пассажиром,едем не спеша на третьей,дорога в горку,скорость40 и тут она втыкает четвертую,машинка захлебывается,я ей-"ты что делаешь!!!"а она говорит,что так инструктор учил.ясно,что и сцепление с такой ездой долго не протянуло.к чему я это все рассказал?да просто чувство машины приходит с опытом,и нет критериев на какой скорости переключаться.лучше не заморачиваться и взять машину с акпп,а ручка это на любителя,коим я сам и являюсь.
точно, у нас в деревне ручка самое оно, вот только 6 передач это перебор.
первое время всю голову сломал пока привыкал. теперь привык, для моей манеры езды - тошню потихоньку не зажигая - хватает 1, 3 и 6. вторая по колдобинам и редко 5 на трассе при обгоне. обороты 1500-4000. но не смотрю - чувствую пятой точкой.
один раз правда пользовал все передачи, когда тащил на буксире омегу зятя.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Уважаемый господин Balou!
Исходя из постановки Вашего вопроса (обеспечение срока службы КПП) при переключении передач вверх необходимо кратковременная задержка рычага в нейтральном положении (для выравнивания окружных скоростей синхронизаторов и шестерен). При переключении вниз (последовательном), напротив, необходимо быстрое, но не резкое, перемещение рычага переключения из положения в положение без задержки в нейтрали. При переключении передач на 2-5 ступеней вниз также необходима (хотя и не критична) задержка в нейтральном положении.
Экономия топлива может образовываться при последовательном переключении вверх с 1 по 6 ступень при раскрутке двигателя (2.0ФСИ) до 4000--4200 об/мин, то есть до оборотов максимального крутящего момента + 15 -20%. Данное превышение числа оборотов необходимо для того, чтобы после переключения слишком низко не падали обороты двигателя при переходе на повышенную передачу. Разгон и движение равномерное. Кроме того, при достижении данных оборотов начинается вращение клапанов двигателя и очистка рабочих седел и фасок от нагара, что благоприятно сказывается на двигателе.
6 передача может включаться после 3, минуя 4 и 5 и после 4, минуя 5, если скорость автомобиля не ниже 70 км/ч, если отсутствует необходимость в интенсивном разгоне. Это так же может привести к экономии. Во всех остальных случаях топливо экономиться только за счет ограничения скоростного режима – 90 – 120 км/ч..
Требование к сцеплению при переключении – полный быстрый выжим (выключение) и плавное включение – плавный отпуск педали в границах рабочего хода (наличие свободного хода – в статике так же обязательно).
Сбережение коробки от износа – минимум включений с хрустом по причине не полностью выключенного сцепления, переключений без задержки в нейтрали при переключении вверх, врубание 1-2 передач на скорости 100 км/ч для торможения двигателем. Во всех иных случаях коробка не подвергается износу.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-fps20only Поблагодарил(и) за этот пост
Уважаемый господин Deflep! Как Вам известно клапаны (впускные и выпусные) подпружинены (1-2 пружинами). На низких оборотах двигателя (до 3500-4500 об/мин)силы трения в паре тарелка клапана - пружина клапана не позволяет клапану вращаться. По мере достижении этого числа оборотов и их увеличении до максимальных, сила трения снижается и клапан начинает "вращаться" (смещаться хаотично вокруг оси на 1-2 градуса за полный ход). При этом скопившиеся на рабочем пояске тарелки клапана и седла клапана (в головке блока) частички нагара удаляются. При оборотах вне пределов красной зоны (6500 - 7000 об/мин) пружина (пружины) не успевают вовремя разжиматься - клапан на какой-то зависает. Но это пока не критично. Если же газануть по сильнее, то инерционные силы достигнут такой величины, то пружина может не возвратить клапан в седло и клапан столкнется с поршнем. Вот и все.
шлицы, клапаны, давление, сынхронизатары, мляяяяя в песту.....вы мне объясните накуя мкпп вапще на 2.0 нетурбо нужна? экономия?
пользуйся постоянно автохолдом-этим продлишь жизнь сцеплению,т.к.машина назад не катится,и не приходится манипулировать педалями газа и сцепления удерживая ее.
да, ещё вопрос. кто, как прогревает авто зимой, летом или вообще не прогреваете...
Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!
я прогреваю минуты3-5,если сильный мороз,то подольше.если ну очень опаздываю,то еду сразу как падают обороты.
Почитал, подумал, почесал репу..... Кто-нибудь скажет, откуда у нас такой умный Pridurok взялся? Правда, кое-что правильно, но нафталином (от давности знаний) несет. прям ужаснах.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
о, мой ровесник! вот откуда нафталин! и знания оттуда-же. может, и мади было?
а пасик 1,6 - это тоскливо....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки