ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Особенности переключения мкпп 6 (FSi2.0) (Ваш совет)

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Особенности переключения мкпп 6 (FSi2.0) (Ваш совет)

    Мне интересно Ваше мнение, можно сказать профессионалов механики, как и при какой скорости (оборотах) правильно переключать передачу, включая шестую ступень.
    Лично меня интересует:
    1). экономия топлива
    2). увеличения срока службы сцепления и самой коробки.
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  3. #2
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Balou Посмотреть сообщение
    Мне интересно Ваше мнение, можно сказать профессионалов механики, как и при какой скорости (оборотах) правильно переключать передачу, включая шестую ступень.
    Лично меня интересует:
    1). экономия топлива
    2). увеличения срока службы сцепления и самой коробки.
    что имеются ввиду под вопросом "как переключать передачу"?

    Лично я стараюсь не перключать передачи (кроме 1-ой и 2-ой) если обороты ниже 2000 - 2200 об\мин....

    Для экономии топлива советовал бы переключаться на 6-ую когда скорость не ниже 80....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #3
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Афтоматы в топку!Для правильных пацанов только ручка!
    Ути ты мой правильный

    Особенно в Московских пробках мануал очень удобная весчь
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  7. #4
    Мембер Аватар для Alak
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Альбомы
  8. Рейтинг
    передачи переключаю чисто автоматически,как того просит двигатель.на спидометр и тахометр не смотрю.вот когда у меня жена училась в автошколе,их там учили так:на первой только тронуться-20 на вторую-30третья-40четвертая и т.д.права получила стала сама ездить.у меня тогда была десятка с восьмиклапанным мотором,машинка несмотря на все свои минусы нереально экономичная.ну и смотрю я вроде вчера полный бак был,а к вечеру меньше половины,думаю что-то накрылось.а после сижу пассажиром,едем не спеша на третьей,дорога в горку,скорость40 и тут она втыкает четвертую,машинка захлебывается,я ей-"ты что делаешь!!!"а она говорит,что так инструктор учил.ясно,что и сцепление с такой ездой долго не протянуло.к чему я это все рассказал?да просто чувство машины приходит с опытом,и нет критериев на какой скорости переключаться.лучше не заморачиваться и взять машину с акпп,а ручка это на любителя,коим я сам и являюсь.

  9. #5
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    точно, у нас в деревне ручка самое оно, вот только 6 передач это перебор.
    первое время всю голову сломал пока привыкал. теперь привык, для моей манеры езды - тошню потихоньку не зажигая - хватает 1, 3 и 6. вторая по колдобинам и редко 5 на трассе при обгоне. обороты 1500-4000. но не смотрю - чувствую пятой точкой.
    один раз правда пользовал все передачи, когда тащил на буксире омегу зятя.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Balou Посмотреть сообщение
    Мне интересно Ваше мнение, можно сказать профессионалов механики, как и при какой скорости (оборотах) правильно переключать передачу, включая шестую ступень.
    Лично меня интересует:
    1). экономия топлива
    2). увеличения срока службы сцепления и самой коробки.
    Уважаемый господин Balou!
    Исходя из постановки Вашего вопроса (обеспечение срока службы КПП) при переключении передач вверх необходимо кратковременная задержка рычага в нейтральном положении (для выравнивания окружных скоростей синхронизаторов и шестерен). При переключении вниз (последовательном), напротив, необходимо быстрое, но не резкое, перемещение рычага переключения из положения в положение без задержки в нейтрали. При переключении передач на 2-5 ступеней вниз также необходима (хотя и не критична) задержка в нейтральном положении.
    Экономия топлива может образовываться при последовательном переключении вверх с 1 по 6 ступень при раскрутке двигателя (2.0ФСИ) до 4000--4200 об/мин, то есть до оборотов максимального крутящего момента + 15 -20%. Данное превышение числа оборотов необходимо для того, чтобы после переключения слишком низко не падали обороты двигателя при переходе на повышенную передачу. Разгон и движение равномерное. Кроме того, при достижении данных оборотов начинается вращение клапанов двигателя и очистка рабочих седел и фасок от нагара, что благоприятно сказывается на двигателе.
    6 передача может включаться после 3, минуя 4 и 5 и после 4, минуя 5, если скорость автомобиля не ниже 70 км/ч, если отсутствует необходимость в интенсивном разгоне. Это так же может привести к экономии. Во всех остальных случаях топливо экономиться только за счет ограничения скоростного режима – 90 – 120 км/ч..
    Требование к сцеплению при переключении – полный быстрый выжим (выключение) и плавное включение – плавный отпуск педали в границах рабочего хода (наличие свободного хода – в статике так же обязательно).
    Сбережение коробки от износа – минимум включений с хрустом по причине не полностью выключенного сцепления, переключений без задержки в нейтрали при переключении вверх, врубание 1-2 передач на скорости 100 км/ч для торможения двигателем. Во всех иных случаях коробка не подвергается износу.
    Спасибо!
    fps20only Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Кроме того, при достижении данных оборотов начинается вращение клапанов двигателя и очистка рабочих седел и фасок от нагара, что благоприятно сказывается на двигателе.
    Ого! А вот про это можно поподробнее!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ого! А вот про это можно поподробнее!
    Уважаемый господин Deflep! Как Вам известно клапаны (впускные и выпусные) подпружинены (1-2 пружинами). На низких оборотах двигателя (до 3500-4500 об/мин)силы трения в паре тарелка клапана - пружина клапана не позволяет клапану вращаться. По мере достижении этого числа оборотов и их увеличении до максимальных, сила трения снижается и клапан начинает "вращаться" (смещаться хаотично вокруг оси на 1-2 градуса за полный ход). При этом скопившиеся на рабочем пояске тарелки клапана и седла клапана (в головке блока) частички нагара удаляются. При оборотах вне пределов красной зоны (6500 - 7000 об/мин) пружина (пружины) не успевают вовремя разжиматься - клапан на какой-то зависает. Но это пока не критично. Если же газануть по сильнее, то инерционные силы достигнут такой величины, то пружина может не возвратить клапан в седло и клапан столкнется с поршнем. Вот и все.

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Deflep! Как Вам известно клапаны (впускные и выпусные) подпружинены (1-2 пружинами). На низких оборотах двигателя (до 3500-4500 об/мин)силы трения в паре тарелка клапана - пружина клапана не позволяет клапану вращаться. По мере достижении этого числа оборотов и их увеличении до максимальных, сила трения снижается и клапан начинает "вращаться" (смещаться хаотично вокруг оси на 1-2 градуса за полный ход). При этом скопившиеся на рабочем пояске тарелки клапана и седла клапана (в головке блока) частички нагара удаляются. При оборотах вне пределов красной зоны (6500 - 7000 об/мин) пружина (пружины) не успевают вовремя разжиматься - клапан на какой-то зависает. Но это пока не критично. Если же газануть по сильнее, то инерционные силы достигнут такой величины, то пружина может не возвратить клапан в седло и клапан столкнется с поршнем. Вот и все.
    Спасибо за столь подробный ответ! Я почему то, даже сам не знаю почему, считал, что у клапана есть продольный направляющий шлиц для четкости его передвижения.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  20. Рейтинг
    шлицы, клапаны, давление, сынхронизатары, мляяяяя в песту.....вы мне объясните накуя мкпп вапще на 2.0 нетурбо нужна? экономия?

  21. #11
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Deflep! Как Вам известно клапаны (впускные и выпусные) подпружинены (1-2 пружинами). На низких оборотах двигателя (до 3500-4500 об/мин)силы трения в паре тарелка клапана - пружина клапана не позволяет клапану вращаться. По мере достижении этого числа оборотов и их увеличении до максимальных, сила трения снижается и клапан начинает "вращаться" (смещаться хаотично вокруг оси на 1-2 градуса за полный ход). При этом скопившиеся на рабочем пояске тарелки клапана и седла клапана (в головке блока) частички нагара удаляются. При оборотах вне пределов красной зоны (6500 - 7000 об/мин) пружина (пружины) не успевают вовремя разжиматься - клапан на какой-то зависает. Но это пока не критично. Если же газануть по сильнее, то инерционные силы достигнут такой величины, то пружина может не возвратить клапан в седло и клапан столкнется с поршнем. Вот и все.
    1/3 - фантастика.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  23. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    1/3 - фантастика.
    не понял
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    шлицы, клапаны, давление, сынхронизатары, мляяяяя в песту.....вы мне объясните накуя мкпп вапще на 2.0 нетурбо нужна? экономия?
    типа подинамичней...ведь 150 кобыл ни так уж и много...а автомат немного глушит..... а вот для 2Т и выше меня бы устроил автомат....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    не понял
    Клапана на моторах давно не вращаются, сила трения не уменьшается.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Клапана на моторах давно не вращаются, сила трения не уменьшается.
    Действительно, пора отменить законы физики.

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    что имеются ввиду под вопросом "как переключать передачу"?

    Лично я стараюсь не перключать передачи (кроме 1-ой и 2-ой) если обороты ниже 2000 - 2200 об\мин....

    Для экономии топлива советовал бы переключаться на 6-ую когда скорость не ниже 80....
    Я имею в виду, как правильно, чисто для понимания, можно сказать теоретически, чтобы движок не угробить. Технический прогресс шагает семимильными шагами и вдруг, чёнить новенькое придумали наши немцы :D
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Если ты чайник то советом не поможешь,если нет то и сам входе эксплуатации всё узнаешь,лично мне тахометр не нужен,должно быть "чувство" машины,без этого
    на ручке нечего делать.
    Афтоматы в топку!Для правильных пацанов только ручка!
    К чайникам я не отношусь более 10 лет рулю, повторюсь, хочу убедиться в правильной эксплуатации своего авто :D
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  35. #18
    Мембер Аватар для Alak
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Альбомы
  36. Рейтинг
    пользуйся постоянно автохолдом-этим продлишь жизнь сцеплению,т.к.машина назад не катится,и не приходится манипулировать педалями газа и сцепления удерживая ее.

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  38. Рейтинг
    да, ещё вопрос. кто, как прогревает авто зимой, летом или вообще не прогреваете...
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  39. #20
    Мембер Аватар для Alak
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Альбомы
  40. Рейтинг
    я прогреваю минуты3-5,если сильный мороз,то подольше.если ну очень опаздываю,то еду сразу как падают обороты.

  41. #21
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    шлицы, клапаны, давление, сынхронизатары, мляяяяя в песту.....вы мне объясните накуя мкпп вапще на 2.0 нетурбо нужна? экономия?
    ага, а нафег на Гейцы ставят каробки?
    Y SO CRS?

  43. #22
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь подробный ответ! Я почему то, даже сам не знаю почему, считал, что у клапана есть продольный направляющий шлиц для четкости его передвижения.
    Алексей, респект!
    Y SO CRS?

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Почитал, подумал, почесал репу..... Кто-нибудь скажет, откуда у нас такой умный Pridurok взялся? Правда, кое-что правильно, но нафталином (от давности знаний) несет. прям ужаснах.

  47. #24
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
    Почитал, подумал, почесал репу..... Кто-нибудь скажет, откуда у нас такой умный Pridurok взялся? Правда, кое-что правильно, но нафталином (от давности знаний) несет. прям ужаснах.
    читаем инфо:
    Pridurok
    Дата рождения:
    January 23, 1961
    Возраст:
    45
    Автомобиль:
    VW PASSAT B6/1.6/75 kw
    Автомобиль:
    SKODA OKTAVIA/1.6/55kw
    Место жительства:
    г. Москва


    я ответил на вопрос?
    Y SO CRS?

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  50. Рейтинг
    о, мой ровесник! вот откуда нафталин! и знания оттуда-же. может, и мади было?
    а пасик 1,6 - это тоскливо....

Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org