ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 150

Тема: Владельцам 2.0 Tdi

  1. #101
    Мембер Аватар для Артем TDI
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений
    261
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Swoi Посмотреть сообщение
    Артём,ты кстати разобрался со своим дилерам,тебе ж тоже впендюрили не тот допуск(вычитал в другой ветке)
    Все НОРМ, эт я перепутал по памти писал. Но перед тем как разобраться дилеру позвонил, трошки их напрег насчет что вы мне залили? А они посмотрели по компу своему сказали 505.01 все норм. Я записал как масло называется, в нете посмотрел и правда 505.01. Наверное на То 30000 , буду говорить чтобы заливали 507.00.
    Гоняю на TDI-шке !
    PASSAT B6 TRendline 1.9TDI 5м



  3. #102
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Может не совсем в тему:
    седан, СВАВ + DSG, производства 05.2008, я 2й хозяин, на момент покупки было 43т. Машину брал на скорую руку и просто понравилась, из недостатков:
    рваный пыльник, внутренний левый передний шрус - замена шруса + пыльник. (при разгоне была вибрация 1-2-3 передача),
    подтертые передние диски с колодками - замена.
    Перегоревшая габаритная лампочка в правой фаре, из-за чего отключилась часть освещения в машине. Ошибки по магнитоле, криво "адаптирована".
    к 47т передал привет клапан EGR Valve (N18): Malfunction P0403 , при разборе его самого, оказались "слизаны" 2 шестерни, большая выработка. Итог - надо менять (или вытачивать новые шестерни), но пока катаюсь со скинутой клеммой, чек горит, разницы в поведении машины не заметил.
    спорадически вылетает ошибка CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28). грешу что из за клапана EGR.
    на 50т стала иногда загораться Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12), я так понимаю нужно менять свечу накала.
    помоему убитая родная АКБ, очень тяжело крутит при -10.
    скрипел ВЕСЬ салон, частично вылечил разборкой и проклеиванием родной велюровой изолентой, остался один подлокотник.
    куда-то в жару утекал (ет) антифриз, медленно, но уверенно! не могу найти источник.
    главная проблема с DSG, при "резком трогании" 1-2 рывка - первый слабый второй сильный. при переключении на "малом газе", внатяг, толчки с 1-2-3 и обратно при торможении 2-1, иногда есть, иногда нет. ошибок никаких нет, думаю мехатроник. если все делать плавно, проблем нет. - пока изменил манеру езды.
    на днях сломалась "крышечка" в багажнике, "частично скрывала штырек, куда опускается механизм закрытия".
    расход по городу при средней скорости 10-17кмч - 8-9, по трассе на круизе летом 110 без климата - 4.9-5.1.
    доволен ли я машиной? скорее да.
    к сожалению владелец не отдал сервис книжку, т.к. сказал что не обслуживался у официалов.
    по салону, внешнему виду (пескоструй) машина или стояла в гараже или на ней ездили по городу, следов от камней, сколов и песка почти нет. ( я за 5 месяцев сильнее "ушатал"). сильно потерто ЛКП. стоит новое лобовое с подогревом (китайское). сильно потертый руль, все остальное в салоне - идельно, как с магазина, кожей пахнет!
    смущает слишком маленький пробег для 3х летнего дизеля, и что то многовато "поломок"для 43т. ремни все на взгляд "живые" "распушонки" нет, как и пыли с ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т). машину гонял после покупки на экспертизу к 3 официалам, ремонта не нашли.

  5. #103
    Гость
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Post

    Мои пять копеек:

    Седан, tdi 2.0+dsg+2 пакета, выпуск - ноябрь 2007. В мае был куплен с пробегом чуть больше 110т. Выбор на дизель пал из-за dsg - пугали гидроблоки на типтрониках.
    Перед покупкой был проверен у официалов - нашли только небольшие косяки в подвеске(сайлентблоки и стойки стабилизатора) и сдохший хромированный датчик парктроника, о котором я уже знал.
    По началу казалось что дергает дсг при остановке-трогание, но как после выяснилось это действительно была подвеска.. Починив все вышеперечисленное(у парктроника оказалась гнилая проводка, а не датчик) возникла новая проблема - на трассе при обгоне загорелся чекенжен и пропала тяга: мотор не заглох, но при этом мощности ему хватало только чтобы сохранять скорость(100кмч) с нажатым газом до упора. Тем не менее ошибка сбросилась на обочине после перезапуска двигателя и двигатель стал работать как прежде. В течение следующих 2х недель ошибка выскочила еще несколько раз с теми же самыми симптомами. В сервисе быстро определили - глючит турбина, а конкретнее ее лопатки иногда заклинивают и электроника сразу все отрубает от греха. Причины этих заклиниваний могло быть две: или это сера от саляры(чистка 10к), или механическая неисправность и новая турбина за ~45к. Причем сказали, что шансы 9 к 1 что это сера. Я мысленно приготовился к замене, но действительно оказалась это была сера. Катализатор также был приговорен к чистке и меня направили в соответствующую контору(промывка 10к). Предыдущий владелец хвастался, что заправлялся только на АЗС Кириши - мол там самое оно! но как оказалось даже после хорошей салярки евро2 - мотор придется чистить! Сейчас перешел на евро4 у другой АЗС и не жалею. Казалось все! все замечательно! самое начало августа, отремонтированная машина, все прекрасно! но не тут-то было... Все началось с идеи на даче поехать покататься в воскресение по области - отличный солнечный день, выехали и когда до конечной цели маршрута оставалось всего 10км(и 200км до Питера) - двигатель заглох на ходу на трассе.. Попытки оживить ни к чему не привели, вызвали эвакуатор(первый заблудился, второй сломался, третий кое как доехал). Но когда стали уже цеплять буксировочный тросс - выяснилось, что еще АКБ подсел и ручник сниматься не хочет ... Прикурившись от попутки, наконец-то сдвинулись с мертвой точки и к часу ночи дотянули мафынку до сервиса. На следующее утро при мне сделали диагностику: приговорили третью насос-форсунку. Итого -24к и 3 недели ожидания из германии. Из мск можно было за 3 дня, но почти на 16к дороже - решил, что пока хорошая погода можно и пешком походить В назначенное время Ч, забираю машину, еду домой - после трех недель общественного транспорта пассат кажется самолетом! На следующее утро отъезжаю от дома и минут через 20 чувствую, что мотор начинает неуверенно держать холостые... через пару минут я уже толкал пассат к обочине. Очередные попытки завестись не помогли и опять эвакуатор, опять сервис... Новый приговор - топливный носос(привет евро2 солярке) , на который я сразу подумал, и еще 3 дня пешком...
    С тех пор по двигателю косяков не было, до недавнего времени - в ноябре наблюдал пару раз при прогреве на минусе(-1..-3) достаточно густой белый дым из трубы с едким запахом и на днях загорелась масленка(замена была 7т км назад) - может я неправильно смотрю, но на черном щупе уровень масла видно очень плохо! На сколько это критично и взаимосвязано не знаю, но уже записался на диагностику..
    Не по теме:
    В октябре также наконец разобрался с гулом "очень шумной" резины - оказалось это был умирающий ступичный подшипник Хотя при осмотрах ходовой никто не обращал внимания...
    Так же осень были проблемы с очень редко, но качественно "залипающим" ручником - вроде вылечилось заменой самой кнопки и постоянной ошибкой фар "afs inoperative..." - нужна замена правой фары(полетел датчик поворота).

    За полгода владения(первая машина) проехал около 16т км, из которых почти месяц простоял в сервисе, остались какие-то странные впечатления от пассата: с одной стороны он классно выглядит, очень удобный и комфортный, нравится работа двигателя и дсг(когда работают), альтернативы из седанов почти не вижу, в своем диапазоне конечно), но.... но сколько можно уже ломаться??) как-то поймал себя на мысли что еще не было недели, когда я не знал что в машине все исправно и не надо ехать в сервис) Уже и продавать жалко, но динамика расходов тоже не радует.. Сейчас подумываю, или о продаже, или о покупке запасной насос-форсунки из Германии на всякий...

    P.S. Что-то я увлекся =) сори за многабукафф

  7. #104
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tiray Посмотреть сообщение
    Сейчас подумываю, или о продаже, или о покупке запасной насос-форсунки из Германии на всякий...
    Тебе сюда. Желательно пообщаться с дилерами на предмет возможности гарантийной замены (откажут - не откажут если что) до очередной поломки.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
    Спасибо!
    Tiray Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #105
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от asmm Посмотреть сообщение
    Может не совсем в тему:
    седан, СВАВ + DSG, производства 05.2008, я 2й хозяин, на момент покупки было 43т. Машину брал на скорую руку и просто понравилась, из недостатков:
    рваный пыльник, внутренний левый передний шрус - замена шруса + пыльник. (при разгоне была вибрация 1-2-3 передача),
    подтертые передние диски с колодками - замена.
    Перегоревшая габаритная лампочка в правой фаре, из-за чего отключилась часть освещения в машине. Ошибки по магнитоле, криво "адаптирована".
    к 47т передал привет клапан EGR Valve (N18): Malfunction P0403 , при разборе его самого, оказались "слизаны" 2 шестерни, большая выработка. Итог - надо менять (или вытачивать новые шестерни), но пока катаюсь со скинутой клеммой, чек горит, разницы в поведении машины не заметил.
    спорадически вылетает ошибка CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28). грешу что из за клапана EGR.
    на 50т стала иногда загораться Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12), я так понимаю нужно менять свечу накала.
    помоему убитая родная АКБ, очень тяжело крутит при -10.
    скрипел ВЕСЬ салон, частично вылечил разборкой и проклеиванием родной велюровой изолентой, остался один подлокотник.
    куда-то в жару утекал (ет) антифриз, медленно, но уверенно! не могу найти источник.
    главная проблема с DSG, при "резком трогании" 1-2 рывка - первый слабый второй сильный. при переключении на "малом газе", внатяг, толчки с 1-2-3 и обратно при торможении 2-1, иногда есть, иногда нет. ошибок никаких нет, думаю мехатроник. если все делать плавно, проблем нет. - пока изменил манеру езды.
    на днях сломалась "крышечка" в багажнике, "частично скрывала штырек, куда опускается механизм закрытия".
    расход по городу при средней скорости 10-17кмч - 8-9, по трассе на круизе летом 110 без климата - 4.9-5.1.
    доволен ли я машиной? скорее да.
    к сожалению владелец не отдал сервис книжку, т.к. сказал что не обслуживался у официалов.
    по салону, внешнему виду (пескоструй) машина или стояла в гараже или на ней ездили по городу, следов от камней, сколов и песка почти нет. ( я за 5 месяцев сильнее "ушатал"). сильно потерто ЛКП. стоит новое лобовое с подогревом (китайское). сильно потертый руль, все остальное в салоне - идельно, как с магазина, кожей пахнет!
    смущает слишком маленький пробег для 3х летнего дизеля, и что то многовато "поломок"для 43т. ремни все на взгляд "живые" "распушонки" нет, как и пыли с ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т). машину гонял после покупки на экспертизу к 3 официалам, ремонта не нашли.
    Пробег, имхо, скручен. Ремень лучше поменять.

  11. #106
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Ремень лучше поменять.
    +1

    Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:47

    Цитата Сообщение от asmm Посмотреть сообщение
    ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т)
    ремень меняют в 90
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  13. #107
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    ремень меняют в 90
    Или попоже но с заменой клапанов и головы
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  15. #108
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Или попоже но с заменой клапанов и головы
    можно и так это кАму как больше нравится...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  17. #109
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    поехал в автосалон где покупали машину, выяснить историю. Как я и предполагал, хозяин пробег скрутил, только не понимаю зачем? все ТО выполнены в срок у дилера, да, были замены некоторых узлов по гарантии, но сотояние машины - отличное!
    выяснил куда уходит антифриз, подтекает радиатор охлаждения вторичных газов и он улетает в выхлопную трубу.
    ГРМ меняли в 118тысяч, кроме помпы - отказался. После последней замены масла и ТО в 119, машина продана.
    только не меняли масло в DSG ни разу... остальное по регламенту.
    недели через 2 получу копию сервис книжки, расскажу что меняли.

  19. #110
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от asmm Посмотреть сообщение
    только не меняли масло в DSG ни разу...
    енто плохо, надо каждые 60 менять
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  21. #111
    Гость
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Тебе сюда. Желательно пообщаться с дилерами на предмет возможности гарантийной замены (откажут - не откажут если что) до очередной поломки.
    О, спасибо! Начинал читать эту тему, но всю не осилил...
    Интересно: если делать ТО у официалов раз в 30т - это не будет поводом для отказа?

  23. #112
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tiray Посмотреть сообщение
    Интересно: если делать ТО у официалов раз в 30т - это не будет поводом для отказа?
    скорее всего будет... имхо
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  25. #113
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  26. Рейтинг
    купил B6 variant common rail из германии 15.11.2011 пробег на спидометре 76000км, родной по сервисной книжке 202000км, замена грм (отметка в сервисной книжке) 189200км, ВОТ ТАК!!!!

  27. #114
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Санчело Посмотреть сообщение
    пробег на спидометре 76000км, родной по сервисной книжке 202000км
    не у тебя одного, так почти у всех))))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  29. #115
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    после осмотра на подъемнике выявили следующие "недостатки": задние стойки стабилизатора (резинки частично рассыпались), опорные подшипники (хрустят стойки при повороте руля), пыльник внутреннего переднего шруса "рваный" лопнул по середине. (менял весь шрус 7т. назад на оригинал, пыльник с отверстием для выходы лишнего воздуха)

  31. #116
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  32. Рейтинг
    у меня было сделано большое то на 189000км грм, все тормозные диски, все колодки, масло+все фильтра, масло+фильтр в DSG , даже резина континенталь новая 2010года, ну а подвеска все очень-очень хорошо (наверно повезло) по вагкому ошибок нет кроме, что скручивали спидометр 1 неисправность:
    01800 - Переключатель освещения-E1
    008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 9
    Пробег: 76061 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.14
    Время: 21:40:00

  33. #117
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    не у тебя одного, так почти у всех))))))
    не гони, Димон)) вот именно что ПОЧТИ у всех))

  35. #118
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  36. Рейтинг
    лампа ксенона подходила уже, но человек скинул 4000р, я купил 2шт D1S филипс и сам поменял. ВОТ а так пока полёт нормальный

  37. #119
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    не гони, Димон)) вот именно что ПОЧТИ у всех))
    я не гоню))))) Исправлюсь
    В основном все машины из Германии приходят с пробегом более 200000 в реальности, а на спидометре у них обычно около 80000. Но Все что я перечислил, не имеет никакого отношения к машине Макса, в народе Zumakа...
    Так что дружище я поправил свои не правдоподобные высказывания которые опубликованы в посте №114
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  39. #120
    Гость
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    КОРОЛЕВ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  40. Рейтинг
    31 декабря , на ходу заглох двигатель . сегодня приговорили топливный насос . пробег 155 000 км. а в 153 000 промывал сажевый фильтр . по большому счету за год и 50 - 55 ткм доволен вполне . TDI + DSG рулит !

  41. #121
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Заменили опорные подшипники, 2 задних стойки стабилизатора. машине 3 года. Имея профессиональное высококачественное оборудование, (свой сервис) замучились разбирать подвеску, все закипело и прижарилось практически намертво! Грели газовой горелкой с последующим резким охлаждением спец газом (вроде эфира, но не горючего). На старом Б5+ после 6 лет эксплуатации по Москве такого не наблюдалось.
    Разобрался с DSG. Оказывается основные проблемы из-за перегрева. т.е. пока машина холодная все работает приемлемо, как "перегревается" (после 3-4 часов пробок) начинаются редкие толчки. После "перекура" с приемщиком и мастером, а так же беседой с представительством VW, рекомендовали "не парится" и ездить так. При остановке дольше 1 минуты переключать на нейтраль, начинать движение плавно отпустив тормоз и через 2-3 секунды так же плавно нажимать на газ. Ремонт теряет смысл (хотя гарантия 2 года на их узел), т.к. 100% гарантировать идеальную работу узла они не берутся, а тупо ездить к ним каждый квартал по гарантийной замене узлов, перепрошивке, адаптации и прочих регламентов - бессмысленная трата времени и денег. Вот как сломается окончательно, так и приезжай, детали почти всегда есть в наличии. На машине передвигался трасса-город-трасса, следовал советам, немного напрягало по началу что "тормозишь" при старте, НО расход снизился почти на литр и "пинков", никто из присутствующих не заметил! У друзей на Q5(DSG7) при долгом толкании в пробках проблема аналогичная!

  43. #122
    Гость
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    там тестовая машина была 2.0tdi у которой проблемы с вибрацией на холостом ходу, это плохо конечно пишут они, но что делать, соляра такая а у всех дизелистов фигня такая?
    Недавно появилась вибрация (как от виброкресла) после стояния в пробках на autohold или на Р. При запуске двигателя появилось требование Service now. Естественно, надо на диагностику, но хотелось бы хоть предварительного понимая, на что может быть попадалово? VW passat variant, 2.0 tdi, пробег 96 тысяч.

  45. #123
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от El Nino Посмотреть сообщение
    появилось требование Service now.
    Это требование съездить на ТО, исходя из счетчика км или дней.

  47. #124
    Гость
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Это требование съездить на ТО, исходя из счетчика км или дней.
    Так, уже, легче! До ТО мне еще две тысячи кататься, а вот вибрация очень беспокоит! Тут были сообщения, что при похожих симптомах имеются проблемы с форсунками или DSG...

  49. #125
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    форсунки сразу вылетают, смотря опять же какой год авто и код двигателя. DSG? - вполне возможно.

Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Владельцам дизелей!
    от jamo в разделе Passat B6
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 22:12
  2. Владельцам телефонов HTC
    от Hertz в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:43
  3. Владельцам универсалов
    от Manowar в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:44
  4. вопрос владельцам 2.0 Tdi
    от al750 в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 11:14
  5. Владельцам TDI
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 17:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org