
Сообщение от
asmm
Может не совсем в тему:
седан, СВАВ + DSG, производства 05.2008, я 2й хозяин, на момент покупки было 43т. Машину брал на скорую руку и просто понравилась, из недостатков:
рваный пыльник, внутренний левый передний шрус - замена шруса + пыльник. (при разгоне была вибрация 1-2-3 передача),
подтертые передние диски с колодками - замена.
Перегоревшая габаритная лампочка в правой фаре, из-за чего отключилась часть освещения в машине. Ошибки по магнитоле, криво "адаптирована".
к 47т передал привет клапан EGR Valve (N18): Malfunction P0403 , при разборе его самого, оказались "слизаны" 2 шестерни, большая выработка. Итог - надо менять (или вытачивать новые шестерни), но пока катаюсь со скинутой клеммой, чек горит, разницы в поведении машины не заметил.
спорадически вылетает ошибка CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28). грешу что из за клапана EGR.
на 50т стала иногда загораться Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12), я так понимаю нужно менять свечу накала.
помоему убитая родная АКБ, очень тяжело крутит при -10.
скрипел ВЕСЬ салон, частично вылечил разборкой и проклеиванием родной велюровой изолентой, остался один подлокотник.
куда-то в жару утекал (ет) антифриз, медленно, но уверенно! не могу найти источник.
главная проблема с DSG, при "резком трогании" 1-2 рывка - первый слабый второй сильный. при переключении на "малом газе", внатяг, толчки с 1-2-3 и обратно при торможении 2-1, иногда есть, иногда нет. ошибок никаких нет, думаю мехатроник. если все делать плавно, проблем нет. - пока изменил манеру езды.
на днях сломалась "крышечка" в багажнике, "частично скрывала штырек, куда опускается механизм закрытия".
расход по городу при средней скорости 10-17кмч - 8-9, по трассе на круизе летом 110 без климата - 4.9-5.1.
доволен ли я машиной? скорее да.
к сожалению владелец не отдал сервис книжку, т.к. сказал что не обслуживался у официалов.
по салону, внешнему виду (пескоструй) машина или стояла в гараже или на ней ездили по городу, следов от камней, сколов и песка почти нет. ( я за 5 месяцев сильнее "ушатал"). сильно потерто ЛКП. стоит новое лобовое с подогревом (китайское). сильно потертый руль, все остальное в салоне - идельно, как с магазина, кожей пахнет!
смущает слишком маленький пробег для 3х летнего дизеля, и что то многовато "поломок"для 43т. ремни все на взгляд "живые" "распушонки" нет, как и пыли с ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т). машину гонял после покупки на экспертизу к 3 официалам, ремонта не нашли.
Социальные закладки