Открой водительскую дверь, внизу на стойке есть наклейка
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Открой водительскую дверь, внизу на стойке есть наклейка
B6 2.0 TDi BKP
Lisar,
Спасибо! НА обед смотаюсь-гляну!
Двигатель CBAB
ПРоблема была в умершем маховике, поменяли. Вот оно, счастье!
Всем привет!!! Пасик 2009 года 2.0 170л.с. катаюсь полгода было 90000тыс. когда брал, сейчас 103000. Ни куда еще не лазил (тьфу,тьфу,тьфу), машинкой даволен полностью и комфортом а уж тем более расходом.
Хочу взять 2.0tdi DSG-6 170Hp. Какие модели двигателей бывают? Какие не стоит брать? И как с проблемой шестигранника?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Zumak, на ЭсБэБэБэ тоже форсунки одноразовые...+насос...потому и пофик, по большому счёту...разве что СиЭр поновее сама машина будет, посвежее годом выпуска...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Думаю, что наши проблемы несколько преувеличены, это, к примеру, если себя молотком по пальцу - очень больно, но если кто то себя молотком по пальцу, то это же ерунда, ущерб организму в целом минимальный! Другие машины имеют проблем поболее нашего фольквагена. К примеру, на Кайроне стоят CR форсунки Denso поинтересуйтесь сколько они ходят и как они меняются, уверяю, на фолькс посмотрите нежно-нежно... Да, а заодно и свечи накаливания![]()
B6 TDI 2.0 DSG
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-seregj Поблагодарил(и) за этот пост
280 000 продолжаем набор
195тыс. - потек радиатор охлаждения
220тыс. - умер компрессор кондея
250тыс. - загремел маховик, пришлось менять
275тыс. - умер топливный насос, без каких либо симптомов. Просто встал на перекрестке.
Ну и по мелочи - задние ступицы, передние тормозные диски, стойки переднего стабилизатора, салентблоки пер. рычагов
40000 тыков.
- Замена по гарантии обоих задних фонарей. (При включенных габаритах не работала часть диодов)
- Облез хром на переднем парктронике. Записался назавтра на сервис. Пусть по гарантии меняют. Вроде все.
- Есть стук справа спереди при переезде лежачих копов, но только определенного типа, которые широкие и высокие.
PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ
Как повезет, у знакомого на тойёте-версо накрылись на 230 тыках- на ибее 700 баксов за комплект новых отдал и не парится- ща на ней казахи катают своих девок...... Но подстверждаю- денсо- гемор...шайбы ему вырезали по 30 уе за горшок, достать нереально- угорели в колодцах...
ПыСы Я езжу и не парюсь- принцип "кому суждено быть повешенным тот не утонет" рулит......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем доброго дня! Являюсь владельцем Passata B6 2.0TDI 140 л.с 2008 г около двух месяцев,машину пригнал из Германии Мюнхен.Столкнулся с проблемой двух датчиков и хочу поделиться решением данной проблемы т.к на разных форумах много написано,но такого не встречал...Итак по порядку...
После прохождения границы загорелся чек сделал диагностику показал проблему с датчиком температуры на выходе из радиатор G83 все приборы работают все показывает, на динамику не влияет, температура в норме. Через 2 дня делая диагностику в Москве показал проблему 00387 Р0183 датчик температуры топлива. Поехал и купил два этих датчик (топлива 600 р и G83 1200 р) поменял ...проблема не исчезла. Начали проверять целостность проводки на наличие обрыва потертости и т.д. Снял блок управления двигателем (находится под пластиковой заглушкой как блок предохранителей на 2108 только по середине... кто так додумался!!!) что бы отсоединить два жгута пришлось с помощью зубило и молотка отворачивать две заклепки болтики почему то не предусмотрены. Ищем по цвету провода (на датчик топлива желтый и коричневый на G83 сиреневый с белой полосой и синей) и прозванием..тишина обрыв есть вот только где ...Начинаем поиск от самих датчиков постепенно спускаясь вниз.Через небольшие растояния вскрываем оплетку ищем по цвету провода втыкаем иголочку и прозванием....Во общем обрыв обнаружился под передней правой фарой(если стоять лицом к машине) в месте крепления трех жгутов снизу по защелкой.Гофра заводская целая, оплетка под гофрой перетерлась и перетерла эти четыре проводка (они по два скручены в жгутик) Запаяли,за изолировали и .....ВСЕ ошибки стерлись..я был счастлив..))).
Если кому то помог буду очень рад.
Passat b6 2/0 TDI DSG6 СВАВ 2009г работает очень шумно. посоветуйте толковый сервис в Москве с толковым мотористом. при работе периодически раздается звук похожий "ЛЯЗГ")))
Добрый день!
У меня В6 2009 года.
Сначала отмотал на нем 270 000 км в европе, в основном по автобанам.
Сервис офиц. Все вовремя и проблем никаких.
2 года назад перебросил его в Алматы, а потом в Астану.
С Сервисом тоже проблем не было. Все во время и все ок.
Буквально пару дней назад появился странный момент. (долго думал, даже не знаю как назвать)
Езжу я спокойно. И при спокойном разгоне только на 5-ой передаче появляются колебания. А именно машину начинает подколбашивать, как - будто кривые диски.
Сегодня переобул на зиму - все ок. Все ровно. Все продолжается.
Ни на одной другой передаче такого нет.
Ваши варианты, что с коробкой?
Только прошу поконкретнее..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
One, По конкретное вскрытие покажет ..... А так инфы мало ....и тем более вы ремонт производите в од им и решать , а не на форуме ...потому что здесь не слышно и не видно , а писать можно что угодно ...( и выражение колбасит токо на 5 передаче не понятно , если колбасит так на всех ) ........и возможно не коробка , а согнули рычаг перед , зад ....
bobz, Привет ! Как на сукне .....а кон большой ....и не так колбасит .................
Купил машину с пробегом 106 т.км. Сейчас 165 ткм. Прошло 2 года.
3 раза делал интервал-сервис (в Финляндии).
Первая поломка случилась неделю назад. Накрылся вакуумный привод турбонагнетателя + свеча одна. Стоимость ремонта 20 т.р.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки