ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 156

Тема: самые первые впечатления или что должен знать менеджер салона ,но..

  1. #51
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  2. Рейтинг
    усилитель из свиного паштета(равномерно размазать по голове) и саб в банке из под тушёнки

  3. #52
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    усилитель из свиного паштета(равномерно размазать по голове) и саб в банке из под тушёнки
    Млин, наверное, у тебя обед сейчас!
    Каждому своё...

  5. #53
    Мембер Аватар для Alak
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    О! Интересная инфа - как делали усилитель? - можно поподробнее? - как спартач спартачу!
    Сразу прошу,строго не судить,ибо все мои заморочки с авто-аудио чистой воды любительство,граничащее с дилетантством.Но музыку в качестве послушать люблю,поэтому РСД300,500 отверглось сразу,Динаудио тоже не впечатлило,благо в салоне стоял укомплектованный им автомобиль.Да и деньги за нее просят нереальные.В придачу ко всему хотелось TV/DVD.Установку проводил в обычном боксе у себя на работе.Все делал мой хороший знакомый профи,работает в установочном центре,огромный опыт работы,ну короче все обошлось без проблем,ковырялся дней 5.Компоненты подбирали вместе методом прослушивания.Сначала хотел обойтись без замены штатной акустики.Два усилителя,один на 4канала,второй на два сбвуфера.Звучало приемлемо,но не то,что хотел.Как-то жестковато,не могу передать по каким частотам,но для моего уха жестко,сухо.По звуку понравилась акустика MB QUART,на ней и остановился.Щас более-менее пристойно звучит,иногда даже нравится,уже полгода не могу выкроить день,чтобы все настроить как надо,после настройки думаю будет получше.

  7. #54
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Alak Посмотреть сообщение
    Сразу прошу,строго не судить,ибо все мои заморочки с авто-аудио чистой воды любительство,граничащее с дилетантством.Но музыку в качестве послушать люблю,поэтому РСД300,500 отверглось сразу,Динаудио тоже не впечатлило,благо в салоне стоял укомплектованный им автомобиль.Да и деньги за нее просят нереальные.В придачу ко всему хотелось TV/DVD.Установку проводил в обычном боксе у себя на работе.Все делал мой хороший знакомый профи,работает в установочном центре,огромный опыт работы,ну короче все обошлось без проблем,ковырялся дней 5.Компоненты подбирали вместе методом прослушивания.Сначала хотел обойтись без замены штатной акустики.Два усилителя,один на 4канала,второй на два сбвуфера.Звучало приемлемо,но не то,что хотел.Как-то жестковато,не могу передать по каким частотам,но для моего уха жестко,сухо.По звуку понравилась акустика MB QUART,на ней и остановился.Щас более-менее пристойно звучит,иногда даже нравится,уже полгода не могу выкроить день,чтобы все настроить как надо,после настройки думаю будет получше.
    Все класс , я тож так хочу! А чье производство акустики???
    А я тока голову поменял, 2din Kenwood DDX-6029 DVD, может как то и дойдут руки до акустики, усилка, саба, но хочецца, пипец как!!!

  9. #55
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Thumbs up Второй месяц эксплуатации

    Второй месяц эксплуатации и почти 2000 км.
    Замечаний ноль
    Вчера съездил в командировку 200 км туда, 200км обратно по зимней дороге.

    В городе, особенно при проезде ям, подвеска Пассата производит впечатление жесткой. Но при скорости 90-100 км/ч подвеска хорошо проглатывает неровности дороги и подвеска уже не кажется жесткой.

    На снежно-ледяном покрытии авто дает понять о пределе сцепных возмоможностях
    с дорогой скорее по рыскающим движениям, но не лампой ESP.
    При движении по прямой машина уверено движется (в том числе с укорениями и замедлениями) на скоростях 120-130 км/ч.
    При движениях в поворотах быстро ехать (по льду) реально страшно. Я пока не понял
    как ведет себя система ESP. Подтормаживающего эффекта не почувствовал. Возможно сам осторожничал. При обгонах (резкое ускорение), когда под колесами разное покрытие, моргает лампа ESP,полагаю, работает скорее противобуксовочная система.
    Хочу предупредить владельцев машин оснащенных системами стабилизации---не полагайтесь безоговорочно на автоматику--машину на скользкой дороге можно ввести и занос и во вращение! И не дай Вам Бог, выехать на зимнюю дорогу за городом на стандартной (всесезонной) резине!

    Проблем с поддержанием температуры ОЖ на 90 С, даже с выключенным догревателем, нет.
    Средний расход за поездку 5.9 л/100 км

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #56
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    В городе, особенно при проезде ям, подвеска Пассата производит впечатление жесткой.
    Ладно, это просто дороги такие...
    Ужос, на...
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  13. #57
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить владельцев машин оснащенных системами стабилизации---не полагайтесь безоговорочно на автоматику--машину на скользкой дороге можно ввести и занос и во вращение! И не дай Вам Бог, выехать на зимнюю дорогу за городом на стандартной (всесезонной) резине!
    + 1000
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #58
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Exclamation Одно наблюдение с зимней дороги

    Одно наблюдение с зимней дороги--
    если за машиной в зеркале заднего вида наблюдается снежный вихрь, то минут через 30 задние фонари покрываются слоем снега, сквозь который не видно ни габаритов, ни стопов, ни поворотов.
    Лечится просто----включаете противотуманный фонарь. Он своим теплом протаивает снег и остается единственным нормально видимым сигналом
    Удачи на зимних трассах

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  17. #59
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Лечится просто----включаете противотуманный фонарь. Он своим теплом протаивает снег и остается единственным нормально видимым сигналом
    Удачи на зимних трассах
    Включение габаритов, или ближнего, тожпомогает.....

  19. #60
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от joker_mp3 Посмотреть сообщение
    Включение габаритов, или ближнего, тожпомогает.....
    За городом я всегда езжу с ближним светом. Именно про включенные световые приборы я описывал ситуацию.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  21. #61
    Новичок Аватар для Женатик
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Сижу на одной из Уральских гор
    Сообщений
    70
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Что?! Радио "RCD 300" с 8 динамиками без МР3?! Во я пролетел.... Был уверен, что простых СД уже вообще не делают... Хоть ФМ-тюнер-то нормальный? Я предпочитаю радио слушать, разнообразнее как-то и новости, но в дальней дороге не везде берёт, да и частоты в разных областях разные, постоянные перенастройки достают...
    Тише едешь - ширше морда...

  23. #62
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Женатик Посмотреть сообщение
    Что?! Радио "RCD 300" с 8 динамиками без МР3?! Во я пролетел.... Был уверен, что простых СД уже вообще не делают... Хоть ФМ-тюнер-то нормальный? Я предпочитаю радио слушать, разнообразнее как-то и новости, но в дальней дороге не везде берёт, да и частоты в разных областях разные, постоянные перенастройки достают...
    Вы хоть один МР3 диск дослушали до конца ? Я нет. Да и сжатый звук мне нравиться.
    Звук мертвый
    ФМ-тюнер нормальный. Эргономика у "RCD 300" очень хорошая. С мануалом не было страниц посвященных управлению магнитолой, но и без инструкции легко разобрался. Хорошо организован режим сканирования и последующего прослушивания станций в неродной местности.

    По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
    Думаю и Вас устроит.
    Последний раз редактировалось AndreS; 13.02.2007 в 16:21.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  25. #63
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Вы хоть один МР3 диск дослушали до конца ? Я нет. Да и зжатый звук мне нравиться.
    Звук мертвый
    ФМ-тюнер нормальный. Эргономика у "RCD 300" очень хорошая. С мануалом не было страниц посвященных управлению магнитолой, но и без инструкции легко разобрался. Хорошо организован режим сканирования и последующего прослушивания станций в неродной местности.

    По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
    Думаю и Вас устроит.
    Уважаемый господин AndreS!

    Полностью согласен с Вам. Тем паче для меломанов есть и РСД 500 мр3.
    Спасибо.

  27. #64
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
    Думаю и Вас устроит.
    Уважаемый AndreS,
    А Вы не тонировались? Кто-то в форуме высказал мнение, что
    плохой прием может быть у тонированных машин
    Типа экранирует......
    Я все таки хочу чуток затонировать задние двери и стекло
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  29. #65
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Уважаемый AndreS,
    А Вы не тонировались? Кто-то в форуме высказал мнение, что
    плохой прием может быть у тонированных машин
    Типа экранирует......
    Я все таки хочу чуток затонировать задние двери и стекло
    Я противник тонировки.
    К качеству звучания штатной "RCD 300" у меня вообще нет претензий.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  31. #66
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Уважаемый AndreS,
    А Вы не тонировались? Кто-то в форуме высказал мнение, что
    плохой прием может быть у тонированных машин
    Типа экранирует......
    Я все таки хочу чуток затонировать задние двери и стекло
    ИМХО, бред.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #67
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    ИМХО, бред.
    Не, Деда, была тема такая. Что экранирует малех.

    Меня тож RCD-300 вполне устраивает!
    Ток на хорошей громкости, снаружи ручки дверные потряхивает, а внутри пепельницу на задней правой двери, а так все нормально!
    B6 -> BMW F30

  35. #68
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Если тонировка без металлика,то проблем не должно быть,да и с ней тоже- пленка наносится внутри, а антена остается снаружи.
    ТДИ ДСГ

  37. #69
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Если тонировка без металлика,то проблем не должно быть,да и с ней тоже- пленка наносится внутри, а антена остается снаружи.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #70
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
    - Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
    Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
    -Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
    -Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
    -Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
    -Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
    -Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
    -Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!

    ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
    Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
    Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!

    Продолжение будет!
    Не умаляя достоинств пассата, все же отдам дань уважения японцам.
    Полгода ездил на авенсисе 2.0 АКП (новый) проехал 20 000.
    зеркало с затемнением - разницы пассата с авенсисом не заметил

    Автохолд - удобно но наличие данной опции на автомате сомнительно - нужно привыкать - неуютно себя чувствуешь, когда стоишь в горку и не держишь машину тормозом, плюс когда с места сьезжаешь получается небольшой рывок.

    напольная педаль - разницы не почувствовал

    подсветка центр. консоли - в авенсисе тоже есть (только оранжевая)
    индикатор плюс - насколько я понимаю, речь идет о компутере - авенсис показывал все то же самое

    ДСГ и ТДИ - преимущества неоспоримы, но авенсис меньше думал после нажатия на газ, хотя разгонялся помедленнее. Такое большое запаздывание мешает иногда перестроиться или "выскочить" на главную.

    Багажник пассата действительно приличен и по размеру и по отделке, НО в багажник авенсиса у меня влазили 4 колеса (R16), а в пассат не влазят ((( не очень приятно складывать грязные колеса в салон на алькантуру.

    Подвеска авенсиса суперэнергоемка - я ее пробивал всего 2 раза. Понятно, что на скорости 160 и выше это минус, зато при езде по городу оФигительный плюс..

    датчик дождя - в авенсисе был более логичный, пассатовский иногда выводит из себя...

    качество отделки и внимание к мелочам - здесь пассат на десять голов выше авенсиса, но в последнем все тоже очень достойно.

    Престиж и новизна модели - пассат однозначно рулит..
    Очевидно, что пассат более высокотехнологичен и пр.

    ну и в конце концов - авенсис на котором я ездил стоил $30500, а мой пассат $43000.

    Авенсис я не купил только потому что он уже "не молод". О покупке пассата, естественно, нисколько не жалею, однако объективно понимаю, что разница в цене более 10 штук баков не совсем оправдана потребительскими качествами.

    Японцы умеют делать сбалансированные машины - надежные, безопасные, комфорные и быстрые... может в них и нету изюминки, но нужна ли она?

  41. #71
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    Не умаляя достоинств пассата, все же отдам дань уважения японцам.
    Японцы умеют делать сбалансированные машины - надежные, безопасные, комфорные и быстрые... может в них и нету изюминки, но нужна ли она?

    поддерживаю на все 100 ...... хоть и меняю свою Mazda6 на пассат...
    во многом благодаря TDI + DSG
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. #72
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Smile Комраду CoolEkb и LEVAL посвящается

    После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D

    Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
    американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?

    Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне

    А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились
    Последний раз редактировалось AndreS; 14.02.2007 в 15:51.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  45. #73
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D

    Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
    американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?

    Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне

    А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились
    Комрад AndreS
    Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсь.....Mazda6 очень хорошая машина но будет ей 4 года уже, когда появится пассат. Да и смена модели у нее будет уже в этом или следующем году. А для меня (к сожалению) это не маловажный фактор.
    Изначально планировал, по возможности, менять машины каждые 3-5 лет.... надо было мне конечно дотянуть до 5-ти лет хотябы, но сочетание TDI и DSG после всех сомнений и споров (самим с собой) склонили чашу весов в пользу Пассата. хотя опыта владения дизеля ранее не было никакого. Ну если не считать прокатные машины
    за бугром....
    Причем до этого пассат внешне не производил на меня впечатления и даже не рассматривался как следующий автомобиль.

    Вот в принципе и вся история в краце! А про деньги ну конечно жаба душила... но уж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  47. #74
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Комрад AndreS
    Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсьуж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь
    За стремление попробовать современный дизель с DSG выражаю Вам,LEVAL, свой респект ! Думаю не разочаруетесь

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  49. #75
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Комрад AndreS
    Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсь.....Mazda6 очень хорошая машина но будет ей 4 года уже, когда появится пассат. Да и смена модели у нее будет уже в этом или следующем году. А для меня (к сожалению) это не маловажный фактор.
    Изначально планировал, по возможности, менять машины каждые 3-5 лет.... надо было мне конечно дотянуть до 5-ти лет хотябы, но сочетание TDI и DSG после всех сомнений и споров (самим с собой) склонили чашу весов в пользу Пассата. хотя опыта владения дизеля ранее не было никакого. Ну если не считать прокатные машины
    за бугром....
    Причем до этого пассат внешне не производил на меня впечатления и даже не рассматривался как следующий автомобиль.

    Вот в принципе и вся история в краце! А про деньги ну конечно жаба душила... но уж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь

    Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано
    Не все что шатается-падает

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org