![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
усилитель из свиного паштета(равномерно размазать по голове) и саб в банке из под тушёнки
Сразу прошу,строго не судить,ибо все мои заморочки с авто-аудио чистой воды любительство,граничащее с дилетантством.Но музыку в качестве послушать люблю,поэтому РСД300,500 отверглось сразу,Динаудио тоже не впечатлило,благо в салоне стоял укомплектованный им автомобиль.Да и деньги за нее просят нереальные.В придачу ко всему хотелось TV/DVD.Установку проводил в обычном боксе у себя на работе.Все делал мой хороший знакомый профи,работает в установочном центре,огромный опыт работы,ну короче все обошлось без проблем,ковырялся дней 5.Компоненты подбирали вместе методом прослушивания.Сначала хотел обойтись без замены штатной акустики.Два усилителя,один на 4канала,второй на два сбвуфера.Звучало приемлемо,но не то,что хотел.Как-то жестковато,не могу передать по каким частотам,но для моего уха жестко,сухо.По звуку понравилась акустика MB QUART,на ней и остановился.Щас более-менее пристойно звучит,иногда даже нравится,уже полгода не могу выкроить день,чтобы все настроить как надо,после настройки думаю будет получше.
Второй месяц эксплуатации и почти 2000 км.
Замечаний ноль![]()
Вчера съездил в командировку 200 км туда, 200км обратно по зимней дороге.
В городе, особенно при проезде ям, подвеска Пассата производит впечатление жесткой. Но при скорости 90-100 км/ч подвеска хорошо проглатывает неровности дороги и подвеска уже не кажется жесткой.
На снежно-ледяном покрытии авто дает понять о пределе сцепных возмоможностях
с дорогой скорее по рыскающим движениям, но не лампой ESP.
При движении по прямой машина уверено движется (в том числе с укорениями и замедлениями) на скоростях 120-130 км/ч.
При движениях в поворотах быстро ехать (по льду) реально страшно. Я пока не понял
как ведет себя система ESP. Подтормаживающего эффекта не почувствовал. Возможно сам осторожничал. При обгонах (резкое ускорение), когда под колесами разное покрытие, моргает лампа ESP,полагаю, работает скорее противобуксовочная система.
Хочу предупредитьвладельцев машин оснащенных системами стабилизации---не полагайтесь безоговорочно на автоматику--машину на скользкой дороге можно ввести и занос и во вращение! И не дай Вам Бог, выехать на зимнюю дорогу за городом на стандартной (всесезонной) резине!
Проблем с поддержанием температуры ОЖ на 90 С, даже с выключенным догревателем, нет.
Средний расход за поездку 5.9 л/100 км![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Одно наблюдение с зимней дороги--
если за машиной в зеркале заднего вида наблюдается снежный вихрь, то минут через 30 задние фонари покрываются слоем снега, сквозь который не видно ни габаритов, ни стопов, ни поворотов.
Лечится просто----включаете противотуманный фонарь. Он своим теплом протаивает снег и остается единственным нормально видимым сигналом![]()
Удачи на зимних трассах![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Что?! Радио "RCD 300" с 8 динамиками без МР3?! Во я пролетел.... Был уверен, что простых СД уже вообще не делают... Хоть ФМ-тюнер-то нормальный? Я предпочитаю радио слушать, разнообразнее как-то и новости, но в дальней дороге не везде берёт, да и частоты в разных областях разные, постоянные перенастройки достают...
Тише едешь - ширше морда...
Вы хоть один МР3 диск дослушали до конца ? Я нет. Да и сжатый звук мне нравиться.
Звук мертвый![]()
ФМ-тюнер нормальный. Эргономика у "RCD 300" очень хорошая. С мануалом не было страниц посвященных управлению магнитолой, но и без инструкции легко разобрался. Хорошо организован режим сканирования и последующего прослушивания станций в неродной местности.
По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
Думаю и Вас устроит.
Последний раз редактировалось AndreS; 13.02.2007 в 16:21.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Если тонировка без металлика,то проблем не должно быть,да и с ней тоже- пленка наносится внутри, а антена остается снаружи.
ТДИ ДСГ![]()
Не умаляя достоинств пассата, все же отдам дань уважения японцам.
Полгода ездил на авенсисе 2.0 АКП (новый) проехал 20 000.
зеркало с затемнением - разницы пассата с авенсисом не заметил
Автохолд - удобно но наличие данной опции на автомате сомнительно - нужно привыкать - неуютно себя чувствуешь, когда стоишь в горку и не держишь машину тормозом, плюс когда с места сьезжаешь получается небольшой рывок.
напольная педаль - разницы не почувствовал
подсветка центр. консоли - в авенсисе тоже есть (только оранжевая)
индикатор плюс - насколько я понимаю, речь идет о компутере - авенсис показывал все то же самое
ДСГ и ТДИ - преимущества неоспоримы, но авенсис меньше думал после нажатия на газ, хотя разгонялся помедленнее. Такое большое запаздывание мешает иногда перестроиться или "выскочить" на главную.
Багажник пассата действительно приличен и по размеру и по отделке, НО в багажник авенсиса у меня влазили 4 колеса (R16), а в пассат не влазят ((( не очень приятно складывать грязные колеса в салон на алькантуру.
Подвеска авенсиса суперэнергоемка - я ее пробивал всего 2 раза. Понятно, что на скорости 160 и выше это минус, зато при езде по городу оФигительный плюс..
датчик дождя - в авенсисе был более логичный, пассатовский иногда выводит из себя...
качество отделки и внимание к мелочам - здесь пассат на десять голов выше авенсиса, но в последнем все тоже очень достойно.
Престиж и новизна модели - пассат однозначно рулит..
Очевидно, что пассат более высокотехнологичен и пр.
ну и в конце концов - авенсис на котором я ездил стоил $30500, а мой пассат $43000.
Авенсис я не купил только потому что он уже "не молод". О покупке пассата, естественно, нисколько не жалею, однако объективно понимаю, что разница в цене более 10 штук баков не совсем оправдана потребительскими качествами.
Японцы умеют делать сбалансированные машины - надежные, безопасные, комфорные и быстрые... может в них и нету изюминки, но нужна ли она?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D
Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?![]()
Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне
А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились![]()
Последний раз редактировалось AndreS; 14.02.2007 в 15:51.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Комрад AndreS![]()
Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсь.....Mazda6 очень хорошая машинано будет ей 4 года уже, когда появится пассат. Да и смена модели у нее будет уже в этом или следующем году. А для меня (к сожалению) это не маловажный фактор.
![]()
Изначально планировал, по возможности, менять машины каждые 3-5 лет.... надо было мне конечно дотянуть до 5-ти лет хотябы,но сочетание TDI и DSG после всех сомнений и споров (самим с собой) склонили чашу весов в пользу Пассата.
хотя опыта владения дизеля ранее не было никакого. Ну если не считать прокатные машины
за бугром....
Причем до этого пассат внешне не производил на меня впечатленияи даже не рассматривался как следующий автомобиль.
Вот в принципе и вся история в краце! А про деньгину конечно жаба душила... но уж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь
![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано![]()
Не все что шатается-падает
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки