![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Последний раз редактировалось AndreS; 14.02.2007 в 17:14.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
автохолд - свое мнение никому не навязываю - сила привычки, когда много наездил на ВАЗе, трогание в горку и в пробке на хорошей машине с АКП не проблема...
Я переплатил за (в порядке убывания важности):
1. новизна модели (в этой ценовой категории и классе моложе только камри да и в принципе в ценовой категории 40-45 штук выбрать то особенно нечего)
2. престиж - по должности положено (ваген де факто перестал быть народным автомобилем и активно стремиться в премиум сегмент, об этом свидетельствуют и качество и цена)
3. высокие технологии: адаптивные фары, просушка тормозов и пр.
4. внимание к мелочам и качество (после пассата в камри сидеть не хочется).
Это собственно все. Искренне надеюсь, что мучаться с пассатом не придется. Да собственно об этом ярко свидетельствует содержание данного форума. Взгляните что обсуждают владельцы Вазов и вам все станет понятно...
Автохолд с АКП нах. не нужен....ИМХО....
Да это дело вкуса и прывычки - кому-то проще отпустить тормоз, чтоб машина чуть проехала, а кому-то проще нажать газ (нога с педали тормоза уже к моменту троганья снята)
Мне вот, когда стоишь в пробке под горку или на ровной дороге проще без автохолда - отпустил чуть тормоз и покатился... Да и в горку для меня проще без автохолда - отпустил тормоз и сразу нажал газ... кроме того, я вот сам немного напрягаюсь когда в горку у впереди идущей машины гаснут стопы - пару раз видел как парни откатывались...
Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.
Думаю, подвох автохолда (когда передача включена) в следующем - остановился, расслабился, потянулся и .... случайно нажал на газ... результат очевиден...
невнимательность и расхлябанность суть человеческая натура, равно как и лень и нежелание работать - это никогда не искоренить, зато можно создать условия, чтобы эти негативные качества как можне меньше проявлялись...
взять хотябы систему стабилизации - если быть мегавнимательным и меганерасхлябанным то она никогда не понадобиться... однако я думаю всем очевидны только плюсы данной системы
Последний раз редактировалось AndreS; 15.02.2007 в 12:45.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей
Уважаемый Pridurok,
поправьте меня если я не прав....![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Уважаемый господин LEVAL!
В чем, собственно говоря, поправить. Нейтраль она и есть нейтраль.
Ну что хорошего стоять на D в мертвой пробке (держа ногу на тормозе), или ожидать кого-то в мороз, или грузить авто на эвакуатор в положении P, или поставить в D, включить ручник, окрыть капот и долитивать омывайку. Вот для таких случаев N.
Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. Насос АКПП работает на смазку от колес авто, но не в полной мере.
Для DSG - N также не запрещенный режим.
Другое дело каждый выбирает сам, исходя из тех обстоятельств в которых он оказывается.
Спасибо.
2 CoolEkb
Я понял что у Вас ДСГ
Просто очень много прожужжали мне уши еще на форуме Mazda6 (да и на других форумах) что не рекомендуется на заведенном двигателе пользоваться нетралью. Как то там масло не так подается.... Паркинг - пожалуйста.
Я не специалист, поэтому и хочу все-таки разобраться. А то столько противоположных мнений по этому поводу.
Может отдельную тему откроем по этому поводу?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Уважаемый господин Tandem!
Можно и 50 км по доброму автобану. А вот на наших перекрестках да в пробках тормозить без ваккуумного усилителя тяжело (вернее дозировать тормозные усилия), а отсюда рывки на трансмиссию буксировщика, если он не Камаз. Да и электроусилитель только при включенном зажигании пашет.
На авто с гидроусилителем руля притомишься рулить и тормозить одновременно - все стоит колом.
Кроме того, для АКПП буксировка ну очень вредная вещь. Что там твориться без крутящего ее двигателя трудно понять.
Спасибо.
Началась весенняя грязь и тёмная машина ,естественно, грязная по уши.
НоСтекла машины (боковые и заднее) чистые. Можно даже не вытирать. Заднее стекло (после минивена) вообще капец какое чистое.
Очень нравится работа омывателя лобового стекла (форма распыла воды) и какая то неуловимая четкая и породистая работа щёток. За три месяца всё еще не закончилась омывайка с завода. Хорошо,что нет омывателей фар!
В грязь приятно не пачкатся, открывая багажник с ключаКто не в курсе--
крышка в Пассате сама открывается и закры..(ладно не буду)
Всё таки с каждой моделью Пассат становится лучше и лучшеКаждое утро
идёшь к машине и внутри радуешся, что сейчас поедешь![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки