ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 156

Тема: самые первые впечатления или что должен знать менеджер салона ,но..

  1. #76
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано
    Любопытное сравнение. Мне нравится
    Я сам свою "мышку" - Пассат Б5 в возрасте 5-лет променял на француженку:o
    Два года жил душа в душу. Потом потерял покой. И пока не вернул обратно-- не успокоился.
    Последний раз редактировалось AndreS; 14.02.2007 в 17:14.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  3. #77
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано
    Интересное, на мой взгляд, сравнение.... но я бы все таки назвал это брак по расчету...
    Завелся я с пол оборота, когда первый раз увидел Mazda6 в 2002 году..... а серая мышка была ВАЗ 2110 которую я 4 года "любил в миссионерской позе" до этого
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  5. #78
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D

    Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
    американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?

    Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне

    А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились
    автохолд - свое мнение никому не навязываю - сила привычки, когда много наездил на ВАЗе, трогание в горку и в пробке на хорошей машине с АКП не проблема...

    Я переплатил за (в порядке убывания важности):
    1. новизна модели (в этой ценовой категории и классе моложе только камри да и в принципе в ценовой категории 40-45 штук выбрать то особенно нечего)
    2. престиж - по должности положено (ваген де факто перестал быть народным автомобилем и активно стремиться в премиум сегмент, об этом свидетельствуют и качество и цена)
    3. высокие технологии: адаптивные фары, просушка тормозов и пр.
    4. внимание к мелочам и качество (после пассата в камри сидеть не хочется).

    Это собственно все. Искренне надеюсь, что мучаться с пассатом не придется. Да собственно об этом ярко свидетельствует содержание данного форума. Взгляните что обсуждают владельцы Вазов и вам все станет понятно...

  7. #79
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Автохолд с АКП нах. не нужен....ИМХО....

  9. #80
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Автохолд с АКП нах. не нужен....ИМХО....
    Да он на АКПП по умолчанию идет - че он вам всем взъелся? Удобная вещь!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #81
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Да он на АКПП по умолчанию идет - че он вам всем взъелся? Удобная вещь!
    И чем , Леша удобная??? Юзаешь ее частенько??? Снимешь ножку с педальки, а машинка не едед.... с АКП и так все удобненько....В пробочках потыркаешся и выключшь....

  13. #82
    Новичок Аватар для vgic
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Да он на АКПП по умолчанию идет - че он вам всем взъелся? Удобная вещь!
    +1 Пользуюсь в пробках постоянно, УДОБНО!
    passat 2FSI, АКПП

  15. #83
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vgic Посмотреть сообщение
    +1 Пользуюсь в пробках постоянно, УДОБНО!
    Да это дело вкуса и прывычки - кому-то проще отпустить тормоз, чтоб машина чуть проехала, а кому-то проще нажать газ (нога с педали тормоза уже к моменту троганья снята)
    Мне вот, когда стоишь в пробке под горку или на ровной дороге проще без автохолда - отпустил чуть тормоз и покатился... Да и в горку для меня проще без автохолда - отпустил тормоз и сразу нажал газ... кроме того, я вот сам немного напрягаюсь когда в горку у впереди идущей машины гаснут стопы - пару раз видел как парни откатывались...

    Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.

    Думаю, подвох автохолда (когда передача включена) в следующем - остановился, расслабился, потянулся и .... случайно нажал на газ... результат очевиден...

  17. #84
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.

    Думаю, подвох автохолда (когда передача включена) в следующем - остановился, расслабился, потянулся и .... случайно нажал на газ... результат очевиден...
    Это не подвох автохолда - это невнимательность и расхлябанность за рулем - половина аварий из-за такого отношения к авто и происходят.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #85
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Это не подвох автохолда - это невнимательность и расхлябанность за рулем - половина аварий из-за такого отношения к авто и происходят.
    невнимательность и расхлябанность суть человеческая натура, равно как и лень и нежелание работать - это никогда не искоренить, зато можно создать условия, чтобы эти негативные качества как можне меньше проявлялись...

    взять хотябы систему стабилизации - если быть мегавнимательным и меганерасхлябанным то она никогда не понадобиться... однако я думаю всем очевидны только плюсы данной системы

  21. #86
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Это не подвох автохолда - это невнимательность и расхлябанность за рулем - половина аварий из-за такого отношения к авто и происходят.
    Поддерживаю

    К Автохолду привык сразу и сейчас, пересаживаясь в машину жены, понимаю,
    что держать машину с АККП педалью тормоза не удобно.
    Последний раз редактировалось AndreS; 15.02.2007 в 12:45.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  23. #87
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.
    Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей

    Уважаемый Pridurok,
    поправьте меня если я не прав....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  25. #88
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей

    Уважаемый Pridurok,
    поправьте меня если я не прав....
    у меня ДСГ...

    а что в этом страшного? разве на незаведенной машине можно селектор поставить в положение N (для буксировки)?

    насколько я себе представляю - важно, чтобы двигатель был запущен, чтоб коробка смазывалась...
    кроме того, машина даже не едет, а стоит на месте

  27. #89
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей

    Уважаемый Pridurok,
    поправьте меня если я не прав....
    Уважаемый господин LEVAL!
    В чем, собственно говоря, поправить. Нейтраль она и есть нейтраль.
    Ну что хорошего стоять на D в мертвой пробке (держа ногу на тормозе), или ожидать кого-то в мороз, или грузить авто на эвакуатор в положении P, или поставить в D, включить ручник, окрыть капот и долитивать омывайку. Вот для таких случаев N.
    Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. Насос АКПП работает на смазку от колес авто, но не в полной мере.
    Для DSG - N также не запрещенный режим.
    Другое дело каждый выбирает сам, исходя из тех обстоятельств в которых он оказывается.
    Спасибо.

  29. #90
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. .
    не удержусь , пачему так мало 5-10?? 50 вроде можно

  31. #91
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  32. Рейтинг
    2 CoolEkb
    Я понял что у Вас ДСГ

    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин LEVAL!
    В чем, собственно говоря, поправить. Нейтраль она и есть нейтраль.
    Ну что хорошего стоять на D в мертвой пробке (держа ногу на тормозе), или ожидать кого-то в мороз, или грузить авто на эвакуатор в положении P, или поставить в D, включить ручник, окрыть капот и долитивать омывайку. Вот для таких случаев N.
    Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. Насос АКПП работает на смазку от колес авто, но не в полной мере.
    Для DSG - N также не запрещенный режим.
    Другое дело каждый выбирает сам, исходя из тех обстоятельств в которых он оказывается.
    Спасибо.
    Просто очень много прожужжали мне уши еще на форуме Mazda6 (да и на других форумах) что не рекомендуется на заведенном двигателе пользоваться нетралью. Как то там масло не так подается.... Паркинг - пожалуйста.
    Я не специалист, поэтому и хочу все-таки разобраться. А то столько противоположных мнений по этому поводу.
    Может отдельную тему откроем по этому поводу?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  33. #92
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    не удержусь , пачему так мало 5-10?? 50 вроде можно
    Уважаемый господин Tandem!

    Можно и 50 км по доброму автобану. А вот на наших перекрестках да в пробках тормозить без ваккуумного усилителя тяжело (вернее дозировать тормозные усилия), а отсюда рывки на трансмиссию буксировщика, если он не Камаз. Да и электроусилитель только при включенном зажигании пашет.
    На авто с гидроусилителем руля притомишься рулить и тормозить одновременно - все стоит колом.
    Кроме того, для АКПП буксировка ну очень вредная вещь. Что там твориться без крутящего ее двигателя трудно понять.
    Спасибо.

  35. #93
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    2 CoolEkb
    Я понял что у Вас ДСГ



    Просто очень много прожужжали мне уши еще на форуме Mazda6 (да и на других форумах) что не рекомендуется на заведенном двигателе пользоваться нетралью. Как то там масло не так подается.... Паркинг - пожалуйста.
    Я не специалист, поэтому и хочу все-таки разобраться. А то столько противоположных мнений по этому поводу.
    Может отдельную тему откроем по этому поводу?
    Уважаемый господин LEVAL!

    Открывайте тему. Ведь Вы ждете DSG. Да и любителям традиционной АКПП интересно будет. Пусть народ обсудит, поспорит.
    Спасибо

  37. #94
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Tandem!

    Можно и 50 км по доброму автобану. А вот на наших перекрестках да в пробках тормозить без ваккуумного усилителя тяжело (вернее дозировать тормозные усилия), а отсюда рывки на трансмиссию буксировщика, если он не Камаз. Да и электроусилитель только при включенном зажигании пашет.
    На авто с гидроусилителем руля притомишься рулить и тормозить одновременно - все стоит колом.
    Кроме того, для АКПП буксировка ну очень вредная вещь. Что там твориться без крутящего ее двигателя трудно понять.
    Спасибо.
    Да понятно, что там творится: масляное голодание. А по поводу тормозов согласен - неудобно и небезопасно, но к акпп это отношения не имеет так же как и к тому сколько километров можно буксировать автомобиль

  39. #95
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Началась весенняя грязь и тёмная машина ,естественно, грязная по уши.
    Но Стекла машины (боковые и заднее) чистые. Можно даже не вытирать. Заднее стекло (после минивена) вообще капец какое чистое.

    Очень нравится работа омывателя лобового стекла (форма распыла воды) и какая то неуловимая четкая и породистая работа щёток. За три месяца всё еще не закончилась омывайка с завода. Хорошо,что нет омывателей фар!

    В грязь приятно не пачкатся, открывая багажник с ключа Кто не в курсе--
    крышка в Пассате сама открывается и закры..(ладно не буду )

    Всё таки с каждой моделью Пассат становится лучше и лучше Каждое утро
    идёшь к машине и внутри радуешся, что сейчас поедешь

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  41. #96
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение

    В грязь приятно не пачкатся, открывая багажник с ключа Кто не в курсе--
    крышка в Пассате сама открывается и закры..(ладно не буду )
    Что ! в комплектации есть кнопочка закрытия багажника на седане, вот мля

  43. #97
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Началась весенняя грязь и тёмная машина ,естественно, грязная по уши.
    Но Стекла машины (боковые и заднее) чистые. Можно даже не вытирать.
    наверное мы говорим о разных машинах (с) пассатклуб
    у меня на пассате боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть засираются через 5 минут. видать у вас там грязь чистая...
    про заднюю дверь варианта я ваще молчу....
    HOOK.UA

  45. #98
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от DirektoRR Посмотреть сообщение
    Что ! в комплектации есть кнопочка закрытия багажника на седане, вот мля
    И барсук в барадачке
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #99
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    наверное мы говорим о разных машинах (с) пассатклуб
    у меня на пассате боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть засираются через 5 минут. видать у вас там грязь чистая...
    про заднюю дверь варианта я ваще молчу....
    Вот тут даже слова против не скажу
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #100
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    наверное мы говорим о разных машинах (с) пассатклуб
    у меня на пассате боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть засираются через 5 минут. видать у вас там грязь чистая...
    про заднюю дверь варианта я ваще молчу....
    И что подтвержает предположение про "чистую" грязь - это фраза насчет не израсходованного бачка омывателя за 3 зимних месяца!!!


    Признайтесь, что садитесь в машину раз в неделю и то по праздникам??:D
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org