ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 156

Тема: самые первые впечатления или что должен знать менеджер салона ,но..

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Thumbs up самые первые впечатления или что должен знать менеджер салона ,но..

    На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
    - Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
    Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
    -Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
    -Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
    -Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
    -Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
    -Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
    -Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!

    ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
    Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
    Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!

    Продолжение будет!
    Изображения

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  3. #2
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  4. Рейтинг
    супер!

  5. #3
    Бывалый Аватар для gstars
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,083
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    +100
    "Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
    продан Пасс 2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
    volvo xc70 2.0 бэлый
    ОуКБ

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Dim
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    МО
    Сообщений
    217
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
    - Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
    Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
    -Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
    -Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
    -Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
    -Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
    -Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
    -Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!

    ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
    Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
    Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!

    Продолжение будет!
    Интересно, в каком салоне менеджеры этого не знают?

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Редко в каких знают... Во всяком случае в питере.
    кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет. после вектры С было странно. Автохолд есть вроде на мерсах, но называется по другому. На опеля тоже стали ставить какую-ту фишку навроде автохолда, но все равно он рулит

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет.
    Это как - тормозить?
    Каждому своё...

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang Посмотреть сообщение
    Это как - тормозить?
    Включаем круиз-контроль, выставляем скорость и едем с горы. Наблюдаем как скорость увеличивается. На вектре круиз притормаживал и держал скорость установленную.

  15. #8
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Включаем круиз-контроль, выставляем скорость и едем с горы. Наблюдаем как скорость увеличивается. На вектре круиз притормаживал и держал скорость установленную.
    В инструкции всё написано: "Снижение скорости происходит за счет уменьшения подачи топлива. Притормаживания не происходит."
    Так-что, если подача топлива уже на миниумуме, снижать скорость круиз не может...

  17. #9
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет. после вектры С было странно.
    коллега! тоже в питере, и тоже после Вектры С !
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    коллега! тоже в питере, и тоже после Вектры С !
    Когда решил сменить Вектру Б, первое что посмотрел-пассат и заболел им. Потом решил, что все же дорого и купил в Мультике Вектру С седан. Но мечта о Пассе жила. Вектра С чувствуя это прожила после салона ровно 20 дней и 2000км и померла бедняга. После чего сомнений не осталось. Классика и темно-синий Вариант решили мою судьбу

  21. #11
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Когда решил сменить Вектру Б, первое что посмотрел-пассат и заболел им. Потом решил, что все же дорого и купил в Мультике Вектру С седан. Но мечта о Пассе жила. Вектра С чувствуя это прожила после салона ровно 20 дней и 2000км и померла бедняга. После чего сомнений не осталось. Классика и темно-синий Вариант решили мою судьбу
    надо же... моя Вектра С безболезненно прожила свои почти 3 года и сейчас продолжает радовать нового владельца... новая авто нужна была только с акпп, а рестайлинговая вектра показалась слишком скучным вариантом - то же самое практически еще на 3 года пассат победил прочих конкурентов, в основном - японцев, по разным параметрам, аккорд - по экстерьеру, размерам салона и клиренсу, авенсис - по плотности подвески и свежести модели, камри - по срокам поставки и стоимости страховки
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  23. #12
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  24. Рейтинг
    2dim ^
    в вашем!

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  26. Рейтинг
    .... А еще - Вы можете себя почувствовать вообще отставшим от авто, если "от души" нажмете на правую педаль!!!
    И в этом Вам поможет VW PASS 3.2 !!!!!!

    p.s. (з. ы.)
    Не забывайте иногда и про левую педаль !!!

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Dim
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    МО
    Сообщений
    217
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3Dwardas Посмотреть сообщение
    2dim ^
    в вашем!
    Кто?

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  30. Рейтинг
    я читал инструкцию и не об этом пишу. на вектре с круиз умеет притормаживать, на пассате нет. так реализованно. на спуске, ясен пень, подача топлива на минимуме, но скорость растет и если притормозить то круиз выключится. на участке парголово-огоньки есть участок с затяжным спуском. питерские могут проверить работу круиза.

  31. #16
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    я читал инструкцию и не об этом пишу. на вектре с круиз умеет притормаживать, на пассате нет. так реализованно. на спуске, ясен пень, подача топлива на минимуме, но скорость растет и если притормозить то круиз выключится. на участке парголово-огоньки есть участок с затяжным спуском. питерские могут проверить работу круиза.
    Ну тогда надо было АКК заказывать
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #17
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо было АКК заказывать
    а на акпп круиз пассатовский умеет притормаживать? просто не пробовал. на вектре С подтверждаю - тормозить умеет сам, машина была на ручке 1.8л. но вот только сам по себе этот круиз нафиг не нужен на наших дорогах с нашими водительскими обычаями :D так, попробовал пару раз на вектре, более-менее много проехал только по финляндии на участке где было много камер-радаров
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    123
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    а на акпп круиз пассатовский умеет притормаживать? просто не пробовал. на вектре С подтверждаю - тормозить умеет сам, машина была на ручке 1.8л. но вот только сам по себе этот круиз нафиг не нужен на наших дорогах с нашими водительскими обычаями :D так, попробовал пару раз на вектре, более-менее много проехал только по финляндии на участке где было много камер-радаров
    Вы не так поняли Алексея - АКК это адаптивный круиз контроль, а не автоматическая коробка передач

  37. #19
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_P Посмотреть сообщение
    Вы не так поняли Алексея - АКК это адаптивный круиз контроль, а не автоматическая коробка передач
    и ведь действительно - АКК написано, я прочел АКП - привычка по диагонали читать
    но тем не менее, АКК - это ведь про поддержание расстояния до впереди идущего авто, в отличие от обычного КК. а почему обычный-то не умеет банально скорость постоянную поддерживать!? какой это тогда круиз-КОНТРОЛЬ?
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  39. #20
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  40. Рейтинг
    угу.
    асобенно - Dsg!
    Y SO CRS?

  41. #21
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ты эта, тока сматри чтоб пассад не пачувствовал что ты теперь дсг хочешь - а то будет как с вектрой (тьфу*3)
    Y SO CRS?

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  44. Рейтинг
    неее... я его люблю...

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а чтоб притормаживал под горку - переводишь ручку акп в мануал врубаешь 4 или 5 и .... уже лучше, не сильно но держит

  47. #24
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  48. Рейтинг
    за городом на рассе почти всегда езжу на круизе, у меня 2,0 фси на автомате, эффекта ускорения под горку я не наблюдал, он просто включает пониженную передачу и притормаживает. вообще, коробка на пассате - блеск!!! все знакомые владельцы других авто с акпп, которые со мной прокатились, делали круглые глаза, и выдыхали: "а у меня хуже!".

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  50. Рейтинг
    попробуй ехать чуть быстрее 30 км. или смотри на спидометр во время езды, или найди др. горку. у меня тож акп и он разгоняется и сам никуда не переключается, а врубает 6-ую и медленно, но уверенно катит все быстрее и быстрее. а мож у тя адаптивный круиз? его кстате к нам поставляют?

Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org