На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
-Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
-Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
-Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
-Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
-Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
-Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!
Продолжение будет!
Социальные закладки