супер!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
-Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
-Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
-Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
-Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
-Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
-Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!
Продолжение будет!
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
+100
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Редко в каких знают... Во всяком случае в питере.
кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет. после вектры С было странно. Автохолд есть вроде на мерсах, но называется по другому. На опеля тоже стали ставить какую-ту фишку навроде автохолда, но все равно он рулит![]()
.... А еще - Вы можете себя почувствовать вообще отставшим от авто, если "от души" нажмете на правую педаль!!!
И в этом Вам поможет VW PASS 3.2 !!!!!!
p.s. (з. ы.)
Не забывайте иногда и про левую педаль !!!![]()
Когда решил сменить Вектру Б, первое что посмотрел-пассат и заболел им. Потом решил, что все же дорого и купил в Мультике Вектру С седан. Но мечта о Пассе жила. Вектра С чувствуя это прожила после салона ровно 20 дней и 2000км и померлабедняга. После чего сомнений не осталось. Классика и темно-синий Вариант решили мою судьбу
![]()
надо же... моя Вектра С безболезненно прожила свои почти 3 года и сейчас продолжает радовать нового владельца... новая авто нужна была только с акпп, а рестайлинговая вектра показалась слишком скучным вариантом - то же самое практически еще на 3 годапассат победил прочих конкурентов, в основном - японцев, по разным параметрам, аккорд - по экстерьеру, размерам салона и клиренсу, авенсис - по плотности подвески и свежести модели, камри - по срокам поставки и стоимости страховки
![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
я читал инструкцию и не об этом пишу. на вектре с круиз умеет притормаживать, на пассате нет. так реализованно. на спуске, ясен пень, подача топлива на минимуме, но скорость растет и если притормозить то круиз выключится. на участке парголово-огоньки есть участок с затяжным спуском. питерские могут проверить работу круиза.
угу.
асобенно - Dsg!
Y SO CRS?
ты эта, тока сматри чтоб пассад не пачувствовал что ты теперь дсг хочешь - а то будет как с вектрой (тьфу*3)
Y SO CRS?
а на акпп круиз пассатовский умеет притормаживать? просто не пробовал. на вектре С подтверждаю - тормозить умеет сам, машина была на ручке 1.8л. но вот только сам по себе этот круиз нафиг не нужен на наших дорогах с нашими водительскими обычаями :D так, попробовал пару раз на вектре, более-менее много проехал только по финляндии на участке где было много камер-радаров![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
и ведь действительно - АКК написано, я прочел АКП - привычка по диагонали читать![]()
но тем не менее, АКК - это ведь про поддержание расстояния до впереди идущего авто, в отличие от обычного КК. а почему обычный-то не умеет банально скорость постоянную поддерживать!? какой это тогда круиз-КОНТРОЛЬ?![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
а чтоб притормаживал под горку - переводишь ручку акп в мануал врубаешь 4 или 5 и .... уже лучше, не сильно но держит
за городом на рассе почти всегда езжу на круизе, у меня 2,0 фси на автомате, эффекта ускорения под горку я не наблюдал, он просто включает пониженную передачу и притормаживает. вообще, коробка на пассате - блеск!!! все знакомые владельцы других авто с акпп, которые со мной прокатились, делали круглые глаза, и выдыхали: "а у меня хуже!".
попробуй ехать чуть быстрее 30 км. или смотри на спидометр во время езды, или найди др. горку. у меня тож акп и он разгоняется и сам никуда не переключается, а врубает 6-ую и медленно, но уверенно катит все быстрее и быстрее. а мож у тя адаптивный круиз? его кстате к нам поставляют?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки