Во - терь разобрался) Прикольно - но не слепит ли окружающих? Наверное уже раз 100 задавали вопрос - оставим его без ответа)... 5+ за находчивость!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
[QUOTE=MyLo;520405]wasges, это , я так понимаю , тёмные повторители поворотников с зеркал ?
[QUOTE]
ага. столкнулся намедни лопухами, вот думаю вместо нвого белого поставить темные повторители. только как их в Москве купить?
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором![]()
Во - терь разобрался) Прикольно - но не слепит ли окружающих? Наверное уже раз 100 задавали вопрос - оставим его без ответа)... 5+ за находчивость!!!
Устал... - умри![]()
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Исправляюсь: фотки не получились, коментирую что есть. Центральная вставка в сборе. Красные светодиоды припаяны к плате сверху, белые (у них жёлтая середина) закреплены снизу. На первом фото часть сборки белых диодов - наличие у них радиаторов и определило конструкцию платы. Соответствующие диоды запараллелены и включены через сопроивления 10 Ом 10 Вт, это не правильно, но т.к. все диоды из одной партии, работает. Сопротивления прилично греются при работе и их целесообразно разместить вне фонаря.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
demainst, зачетище!!! Выглядит супер, функционально на 100%
ЗЫ: и чего фаген сам так не сделал??? Поворотники трехцветными диодами недешево так забабахали, а на ЗХ и ПТФ сэкономили, демоны![]()
посмотрел ценник на 3W диоды - ппц![]()
белые PG1N-3LWS-SD по 6$
красные PG1N-3LRE по 4,5$
итого только диоды в ЗХ и ПТФ выходят на 250$
как вариант можно поставить такие - ТЫНЦ, но ценника нигде не нашел.
Так еще нужны smd на круги, но по сравнению с ЗХ и ПТФ это копейки, и плюс ко всему нужен еще сам фонарь.....
Теперь понимаешь почему ВАГ не сделал все светодиодное? Но как опцию например сделать можно было.
Последний раз редактировалось Im2; 10.10.2009 в 14:53.
PASSAT B8 High '16 1,8 TSI 7DSG Голубой
PASSAT B6 High '08 1,8 TSI 6AT Серенький (Продан)
Добавлю своих 5 копеек в тему,(хоть и ничего нового практически не напишу)вот решил себе тоже сделать светодиодные колечки в фонари. Привезли мне фонарь с белым стеклом,т.к. решил сделать 2 лампы заднего хода,да и внешний вид -как у эконом класса,половина красная,половина белая.
Почитал темку,спасибо комрадам-первопроходцам,всё просто и понятно.
Отколупал стекло от фары,извлёк отражатель-его сразу нужно замотать чем-нибудь,я воспользовался стрейч плёнкой(у жены на кухне должна быть,ну или в магазине-рублей 50 стоит)т.к. вещь очень деликатная,отпечатки остаются сразу и потом царапины-не красиво.
Подготавливаем отражатель к установке светодиодов(покупал,по совету комрадов 50 штук,нужно 40,но на всякий случай) Удаляем весь хром с торцевой стороны-
Далее начинаем сверлить отверстия под светодиоды,сверлить нужно аккуратно,чтобы не повредить корпус отражателя,царапается мгновенно!
После того,как просверлили отверстия мы их зенкуем,для этого берём сверло с бОльшим диаметром и удаляем заусенец,а заодно и хром,который может проводить ток и тем самым закоротит весь монтаж.Я делал это руками,дрелью пользоваться не стал.
Ну дальше-понятно,вставляем светодиоды и начинаем спаивать между собой.Лишнее откусываем,пользуемся кусачками и пинцетом.
Схема подключения аналогичная как и у комрада MyLo,по пять светодиодов последовательно. Получаем 4 группы по 5 светодиодов,если внимательно смотреть-то по пайке всё видно.Так меньше грется будет. Единственное отличие-я поставил один резистор,общий на все 4 группы (взял наш -МЛТ К30)
На фото видно временную сборку резисторов,один переменный,сделано для подгонки по яркости моих светодиодов и основных фар.
Примерно отрегулировал вечером в гараже.Но потом ,если что-можно кабелем(у кого есть)изменить яркость основных фонарей.Яркость моих светодиодов получилась около 50% от номинала-это положительно скажется на долговечности светодиодов.
Ну и вот с другой стороны
Светодиоды все равняем и стараемся сильно ничего не лапать!!
Потом меня немного торкнуло покрасить задние фонари чёрным.Причём не снаружи,а внутри.Заклеиваем малярным скотчем то,что красить не собираемся.
НО! я допустил одну ошибку-нужно удалить хром с отражателя,иначе краска держаться не будет,мелкой наждачкой это нужно делать.
Ну вот всё для покраски готово,почти всё,хром не удалил.
Начинаем неспеша красить
Вот ,что получилось,фото не очень-бликует.
Ну и после покраски и просушки удаляем малярный скотч аккуратно,стираем с хрома грязь,только аккуратно,чтоб не сильно затереть и собираем фару-клеим стекло.Можно клеить клеем-герметиком прозрачным или клеем для пластмассы.Я клеил моментом бесцветным,т.к. он мне попался на глаза.Клей жесть-потом хрен отдерёшь,поэтому перед склейкой всё проверьте,потом поздно будет что-то менять,менять придётся фару!
Ну и после можно ставить на машину (фару,бильярд пригодится для другого!хотя бы просто поиграть).
Сегодня буду подключать фары. взял предохранитель-поставлю на +,подключать буду по рекомендайии Stregone и @ndy к подсветке заднего номера "-В общем-то, это информация почти 100%-ная, так как взята из мануала. Итак. Коричневый – это
минус. Серый с коричневой полосой – плюс. "
Фото готовых фонарей постараюсь сделать и закинуть завтра.
Придётся подождать с фото на машине,ибо я ленив очень,да и некогда,но вот немного ещё работы моей.
Фары сделали,а как их подсоединять,я придумал так-нужно 4 пары разъёмов,немного проводов,паяльник,"горячий" пистолет,пару жгутов,термоусадка,руки и голова
Вот полуфабрикаты,фары,заготовки проводов и остальной хлам на столе
Ну и начинаем спаивать,пользовался термоусадкой,ибо изолента-отстой,не модно нынче.
Провода решил закрепить на цоколе жгутом,мало ли кто дёргать будет
Резистор впаиваем и тоже в термоусадку
Дальше всё проклеиваем горячим клеем,похож на сопли,ну или ещё на что,держит так себе,для фиксации нормально.
Вот получили нормально снимающиеся фары.
Прокладку проводов по крышке богажника позже скину.
Последний раз редактировалось Anri; 06.11.2009 в 12:23.
say Goodbye
Красаватолько с бильярдным столом так нельзя обращаться
![]()
лодыри
![]()
![]()
![]()
Он проверенный!!В боях закалённый!
say Goodbye
Ждём фот на пассе![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
хотел спросить чего не сделал как у меня два кольца оба габарит+стоп, а вспомнил что у вас таким образом паворотник не эффективным станет . . . у меня фары тоже моментом проклеены , ща разобрал их ещё раз - вроде легко снимается . . . в смысле не особо сложноя сейчас буду доводить до более умного состояния, цивильнее.... и яркость буду подгонять так-же переменным , а потом заменю все резисторы на нужные... без этих колец зад таким бедным стал )) не хватает ужасно как . . .
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Светодиодов нет таких,тут нихрена нет у нас,в Москве когда буду-не знаю,а заказывать по фотографии-не резон. Когда пошел заказывать светодиоды,как умный выписал марку,пришел,говорю-мне такие,а продавец мне,что это за х...ня,что нужно,тебе куда,в стопы,я говорю в габариты.Яркие,да яркие,ну ладно привезём.И всё,какая нах марка светодиодов.Вот и как тут заказывать. Нашел светодиоды с углом свечения 120 град.Думаю плату замутить и поставить вместо ламп заднего хода+ красных поставить,чтоб на тормоз загорались,думаю можно будет разместить.По аналогии ,как в теме тут.
Буду на митино,пощупаю их,выберу что нужно.
say Goodbye
У меня фотки не открываются
Ну эта красота благодаря комрадам,которые не побоялись и сделали это.Быть первым всегда сложно! Думаю это не окончательная моя работа,аппетит приходит во время еды,сделать хочется много,вот только с материалами не очень.Светодиоды у нас такие не найдёшь,заказывать приходится,но не факт,что привезут,или не то,что нужно будет.
say Goodbye
у вас кабель есть , вам преимущество)) я бы тоже задний ход переделал, но мне без кабеля никак... наверняка сделаю как у Demainsta, заодно и ПТФ себе создам)
и наверное изменю цвет паворотника, ведь у меня он теперь то что у вас стоп . . . и роль у него одна , только паворотник, значит сменю диоды на оранжевые или близко к нему - и вуаля)
найти бы время![]()
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
посмотреть бы итог, как они на машине смотрятся
Passat 2.0 FSI
Завтра всё закину,вроде сегодня сфоткал когда стемнело.
say Goodbye
Продолжаю с отчётом,специально подготовленным к 7 ноября!
собственно само подключение фар,прокладка проводов.
Для нормальнго монтажа проводов необходимо будет снять правую обшивку багажника и обшивку крышки багажника.(я снимал всю обшивку,для изучения состояния скрытых полостей.
Итак приступаем,начинаем снимать обшивку крышки багажника.Отворачиваем ключём торкс 4 самореза,находятся в нишах,за которые вы закрываете багажник
Вынимаем знак аварийной остановки и откручиваем держатель знака,там один саморез
Снимаем держатель,он фиксируется в пазах на защёлках,просто вытягиваем его
Снимаем защитное покрытие замка крышки багажника
Начинаем снимать саму обшивку,для этого нужно отщёлкнуть пистоны,делать нужно аккуратно,чтобы не оторвать сами пистоны от обшивки.Пистоны стальные-не сломаются.
вообще для снятия обшивки существует съёмник,но я всё делал руками,для удобства я отгинал немного край обшивки в районе пистона,нащюпывал его пальцами и вытягивал его из посадочного места,чтоб не оторвать от самой обшивки.
Вот сам пистон,ну или клипса,или защёлка,или локер,хрен знает как ещё.
Все пистоны отщёлкнуты,теперь нужно снять тросик ручки открывания багажника изнутри(у кого есть)
Обшивку в сторону,ну и получаем "лысую" крышку багажника.
Дальше приступаем к снятию правой боковой обшивки бегажника.Я покажу на примере левой,там практически всё одинаково.Просто я снимал обшивку полностью.
Итак вынимаем покрытие пола.Снимаем пластик по центру багажника,просто тянем вверх,там 6пистонов,я начал с правой стороны,потом вынул левую,всё просто снимается.
Тут всё видно на фото,чтоб понимать как это устроено и что делать.
Сняв пластик по центру понимаем,что не зря это сделали,т.к. по ним прячется один из пистонов.Снимается просто-нужно поддеть шляпку чем-то,я использовал 2 плоских отвёртки,чтоб шляпка выходили без перекоса и не сломалась.
Потом вынимаем остальное,пользовался отвёрткой,иногда вынимается и руками.
Откручиваем саморезы,крепящие низ обшивки к полу багажника
Снимаем верхние пистоны,2 из них снимаем со стороны багажника,распологаются на верхней полке
Вот в таком положении пистон вынимается легко
Третий пистон снимать удобнее из салона,для этого нужно открыть заднюю дверь,откинуть спинку сидения и снять пистон,он находится в выемке ,в верхней части обшивки,увидите-разберётесь.
Для тех кто всё же умудрился сломать пистоны-не печальтесь,есть бюджетный вариант,не обязательно заказывать оригинальные пистоны из Германии,можно обойтись местными.По моему от газели,у меня валялись в гараже они,продаются везде-стоят копейки,вот сравните
Верхняя часть-грибок,подходит без проблем,можно даже ножку не подрезать,эстетика не та конечно,что у немцев,зато доступно!
Дальше снимаем петлю,или как её ещё назвать не знаю,просто откручиваем саморез и всё,вынимать её не нужно,она будет просто держаться на обшивке
Вот так выглядит "петля эта в разобранном состоянии(ну это так,на всякий случай)
Дальше отщёлкиваем две защелки,крепящие обшивку ,делал так же,отгибал аккуратно край,нащупывал пальцами и отщёлкивал
Откручиваем петлю для сетки,там ничего сложного,два болта торкс
Всё откручено-можно снимать обшивку
Это мы снимали левую,правая снимается почти так же,с той лишь разницей,что там на 2 самореза меньше крутить,но придётся еотключать лампу освещения багажника и розетку,как вынуть разъёмы,думаю,разберётесь
Обшивки сняты,можно приступать к прокладке проводов.
Заводим в трубку снизу провод
Ловим его конец сверху,я использовал проволоку,на конце крючёк.
Привязываем протянутый провод к нашим проводам и протягиваем их,Я положил три провода,+ - и запасной,мало ли за чем нужно будет,я вот вдальнейшем планирую поставить светодиоды,дублирующие стоп сигнал.На конце плюсового провода завязываем езел,чтоб потом не искать тестер и не вызванивать провода.
Начинаем увязывать провода в жгут,я начал с левой(дальней) стороны.
![]()
Подходим к правому фонарю,тут я припаял два конца на правый фонарь,всё изолируем
кстати,тут виден третий,резервный провод,просто прикрутил его и всё.
Нужно будет купить вот такой жгут с клипсой,подходит от шланга омывателя для ВАЗ,продаётся в автомагазинах.
Ставим его на место,там есть отверстие
И закрепляем провода
Подключаем фары-всё,с крышкой закончили,переползаем в багажник,в правую нишу.
Вот нашел такие кронштейны у себя,для чего?-дальше поймёте
Собственно вот для чего,для эстетики.
Надеваем на провода гофру,заводим часть а трубку,остальное в кронштейны,так красиво и безопасно
Дальше приступаем к поиску серого провода с коричневой полосой,для этого надрезаем изоленту основного жгута проводов,зазворачиваем её и находим провод.
Вот он-сволочь,долго не мог найти,немцы его специально спрятали,чтоб помучался я.
Приступаем к подключению фонарей,когда будете сматывать ваши провода с основным жгутом-оставьте небольшую петлю,т.к. при закрывании крышки провода будут двигаться,попробуйте закрыть крышку и посмотреть на провода.
Подключаем минус на корпус
Для подключения плюсового провода я воспользовался таким соединителем
Можно конечно и разрезать провод,но это нынче не модно,в то время как наши корабли бороздять бескрайние ...................бла бла бла,в итоге получаем так
Ну и оформляем всё аккуратненько,увязываем всё и укладываем.
Если вы заметили,провода на крышке багажника я увязывал красной изолентой,а в нише белой-это важно,иначе светодиоды могут светится зелёным светом,дифракция света!ППАНИМАИШЬ?! На самом деле всё намного проще,красная закончилась,под руку попалась белая изолента,когда закончил мотать нашёл ещё и чёрную,хрен знает чего ещё там у меня в гараже валяется.Ну вот собственно получили следующее-
Всё собираем в обратной последовательности,всё должно легко входить на свои места,единственное приложение силы нужно чтобы защелкнуть пистоны,делайте это после того,как убедитесь,что он вошел в отверстие.
Ну и сам результат подключения
При близком рассмотрении видны разные оттенки светодиодов.Родные красные с небольшим отклонением в сторону жёлтого,новые немного в сторону малинового,но эта разница почти незаметна-это я просто придираюсь уже.
Ну вот и всё.
Последний раз редактировалось Anri; 09.11.2009 в 11:46.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-BoXster Поблагодарил(и) за этот пост
искренне завидую людям,у которых руки откуда надо растут !
![]()
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором![]()
Взаимно)))
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки