Вот переднте поворотники. Фары ждут своей очереди. А вот с поворотниками в зеркалах номерок не могу найти. Zumak, может ты знаешь?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот переднте поворотники. Фары ждут своей очереди. А вот с поворотниками в зеркалах номерок не могу найти. Zumak, может ты знаешь?
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-slavian Поблагодарил(и) за этот пост
Для какой машины напишешь наконец? Если для пассата (седан и универсал) то внутренний диаметр платы 74,5мм, внешний 89,5. Диаметр по центрам диодов 82,3. Рисунок платы хорошо видно на моих фото, выложенных ранее в этой теме. Схема проста- 5 диодов последовательно через сопротивление, соответственно 4 таких цепочки.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-A1ex Поблагодарил(и) за этот пост
Да машина пассат, спасибо за размерчики, бум приступать.
Валерий, спасибо за кольца! Очень радуют :-)
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011
Давно хотел сделать внутренние фонари (на багажнике) не как у всех. Наконец-то закончил. Хотя фотоаппарат был не совсем плох, все равно есть искажения от вспышки и цветопередача искажена. В «жизни» смотрится немного по-другому. Отдельное спасибо demainst и Anri за консультации и помощь, а также Кубинцу за задний фонарь. К сожалению, по стоимости получилось не совсем «гуманно». Поэтому расписывать этапы работы нет смысла. Кто заинтересуется - расскажу.
Во внешнем кольце светодиоды «родные» из внешних фонарей. Чтобы габариты работали с «поворотниками», как внешние, пришлось устанавливать радиосхему со стабилизатором тока.
Габариты.jpgПоворотники.jpg
Для заднего хода использовались диоды 4-хчиповые «пиранья» с линзами по 8 шт на фонарь. У них высокий процент брака около 20.
ЗХ.jpg
Для ПТФ использовались тоже «пираньи», только красные и по 12 шт
ПТФ.jpg
Да не за что,главное у тебя получилось и ты доволен.
say Goodbye
flier, отлично и даже камера встроенная от Гольфа илил СС?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
От СС, с прорисовкой траектории.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер
Было бы интересно увидеть фото ПТФ и заднего хода в разборе. Интересует как размещал светодиоды. Не мешало еще выложить схему стабилизатора.
Фото удачного варианта, к сожалению, не делал. Есть фото первого, но оно страшно далеко от конечного результата. Разбирать фонари ради интереса не буду, они уже склеены. Есть схемы разводки и размещения диодов.
Плата внктреня.JPGПлата внутреня.JPGПлата внешняя 1.JPG
При травке платы нужно быть внимательным, так как одну из них надо делать зеркальной. На рисунке расположение диодов достаточно хорошо видно.
Диоды с линзой.
HyperFlux красный.jpegHyperFlux белый.jpegЛинза.gif
Схему со стабилизатором брал такую
02.jpg
Данный модуль предназначен для управления связкой ПОВОРОТ-ГАБАРИТ. Модуль разработан таким образом, что оба выходных контура питаются через стабилизаторы тока, что предохраняет светодиодные модули от любых возможных скачков напряжения в бортовой сети автомобиля.
Элементы и контакты печатной платы:
1 - выход: "-" контура B (поворотник)
2 - выход: "+" контура B (поворотник)
3 - выход: "-" контура A (габарит)
4 - выход: "+" контура A (габарит)
12 - вход: "-" общий
13 - вход: "+" контура B (поворотник)
14 - вход: "+" контура A (габарит)
15 - микросхема 6CIT 4070B
16 - конденсатор 35V 100mF (я не впаивал, с ним красный загорается с задержкой)
17 - диод SMD SK26A
18 - SMD резистор, номинал: 10 КОм
19 - стабилизатор тока AMC7140D
20 - управляющие SMD резисторы стабилизатора тока контура B (номинал подбирать)
21 - переменные SMD резисторы (можно впаивать перемычку так, как нарисован символ резистора на плате)
Алгоритм работы модуля:
При подаче напряжения на габарит (контакт 14) на выходе модуля напряжение на габарит (контакт 4) также подается.
При подаче прерывистого напряжения на вход поворота (контакт 13) - габарит гаснет (напряжение на контакт 4 больше не подается) , а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита (контакт 4) пропадает, а на цепь поворота (контакт 2) напряжение поступает прерывисто, поворот начинает мигать).
01.jpg
Схема покупалась готовой, впаивал только элементы. Разводки самой схемы у меня нет.
Есть у меня 2 штуки немного другие, на релюшке.
03.jpg
Данный стабилизатор предназначен для стабилизации выходного тока светодиодного модуля и возможности его автоматического отключения, при появлении питания на соответствующих входах.
Назначение входов (IN):
"Р-" - отрицательный вход питания габарита, "минус"
"Р+" - положительный вход, "плюс"
При подаче питания на эти входы модуль питается стабилизированным током.
"L-" - вход питания реле (полярность безразлична)
"L+" - вход питания реле (полярность безразлична)
При подаче напряжения на эти входы модуль отключается
Назначение выходов (OUT):
"GND" - минус питания модуля
"+" - плюс питания модуля.
Этот стабилизатор используется в светодиодных кольцах, для отключения их при включении основных фар. Для этого входы питания модуля подключают к габариту, а питание фары ко входу отключения модуля. Может, так же использоваться для подключения дневных ходовых огней.
Вот вроде бы и всё.![]()
есть родные кольца с диодами с внешних фонарей лев и прав,кому нужно отдам!
Passat B6 Comfortline 1.8T
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Видел в процессе. Реальность конечно отличается от фото. Работа зачетная. Главный недостаток - негуманный ценник, даже по материалам, не говоря о трудоемкости. Поэтому не повтряю пока свой первый опыт. Совет: я бы не стал делать всё на одной плате. Лучше разделить на две части: кольцо (внутри фонаря, требуется разбирать и склеивать фонарь) и середина, ЗХ и ПТФ снаружи фонаря, крепить саморезами вместо отражателя на его крепежные отверстия. Это улучшит охлаждение, ремонтопригодность и возможность доработок.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки