ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1521

Тема: Задние фонари на б6! (часть 3-я, заключительная)

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для troff
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Все еще есть в наличии
    1,8 TSI 6AT Comfort

  3. #2
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    troff, Вопрос, чисто технологический - плата кольца из чего? Текстолит или люминь?

  5. #3
    Новичок Аватар для troff
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    troff, Вопрос, чисто технологический - плата кольца из чего? Текстолит или люминь?
    Текстолит
    Еще осталось пара комплектов
    1,8 TSI 6AT Comfort

  7. #4
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Текстолит
    Еще осталось пара комплектов
    Спасиб. Просто интересно было.
    Я себе сам сколхозил двухцветные колечки. Уже поставил. Осталось машину помыть и отчет тогда выложу .
    Изображения

  9. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    отчет тогда выложу
    Ждём-с с размерами, номиналами и прочими подробностями.
    ЗЫ Машину мыть не обязательно.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  11. #6
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Итак очередной колхоз с задними фонарями в 3х частях
    Часть 1ая – двухцветные кольца.
    Начитавшись и насмотревшись отчетов, решил делать кольца габарит+поворот на двухцветных (свето)диодах, также был куплен левый фонарь от праворукого Пассата для второго ЗХ. Спасибо местным обитателям, которые надоумили что в штатных внешних стоят диоды Osram. Из инфы на осрамовском сайте – стоят скорей всего LAY T67B, их мне и удалось купить. Хотя производитель их и перестает выпускать, но им на замену идут LAY T67F – при том же токе раза в 2 сильнее светят, если есть возможность - рекомендую.
    Далее все просто: из датащиты узнаем размер площадок, делаем схему и чертеж платки, я привык в P-CADе работать, в нем и сделал. Диоды решил включить, как и в штатных габаритах, 5ю группами по 4е диода, в каждой группе по резистору размера 1206 – 200 Ом для габарита, 82 Ом для поворота. Затем принтер, пленка, утюг, хлорное железо, отмываем, лудим, сверлим, паяем, покрываем лаком. Кольца на двухстороннем текстолите сделал, на нижнем слое – минус (сверху не помещался). Размеры стандартные 72мм внутренний диаметр, 91 внешний, плюс 4 выреза по внешнему диаметру под защелки. У меня получилось криво (выпиливал эл лобзиком, пилкой для фигурного реза по дереву – сточилась нахрен после одного кольца ), потом по месту дорабатывал напильником.
    SNC00724.jpg SNC00742r.jpg
    Разбор фонаря. Опять спасибо местному опыту! Решил половинить фонарь, а не стекло отдирать. Почему то сразу решил не пилить, а прожечь выжигательным аппаратом. Сначала хотел сделать фигурный шов – чтоб половинки потом точно соединять, а потом пришла еще лучше мысля – сделать замкОвое соединение. Сделал по три "зубца", теперь фонарь половинится легким поворотом половинок относительно друг друга. Убил сразу нескольких зайцев: половинки точно и просто совмещаются, легко разбираются, вобщем то не требуется дополнительно скреплять их – на растяжение зубчики удерживают, а от поворота половинок – крепление к кузову и отбортовка в задней двери. Конечно прожигание выжигательным аппаратом занятие не для слабонервных . Сначала вродеб идет легко, но с заглублением – не хватает мощи, иголка остывает, шов заплавляется обратно… Удобно кстати лампу ЗХ подключить чтоб горела, тогда сразу видно как корпус проплавил. Сейчас бы я сделал по-другому: прямой рез пропилил (гравером с диском например), а зубчики прожег. Вобщем после выжигания приходится еще расковыривать половинки и отражатель потихоньку, ибо привариваются немного.
    SNC00774.jpg IMG_7762.jpg IMG_7785_новый размер.JPG
    Отражатель. Сверлил смело насквозь сверлом 5мм (надо было б 4,5мм), затем снимал фаску 10мм - главное чтоб рука не дрогнуло и оно насквозь не вышло. После этого снимал пластмассу гравером с камнем насколько возможно, чтобы кольцо село поглубже и диод вышел в отражатель как можно дальше.
    IMG_7784_новый размер.JPG IMG_7775_новый размер.JPG IMG_7800_новый размер.JPG
    Я обратил внимание, что в штатном внешнем фонаре, диод весь внутри отражателя и свет от диода "играет" на гранях отражателя. Во многих отчетах на фото видно только красную точку от диода, а от отражателя ничего не идет. Я подключил один светодиод и подвигал его на разную глубину в отражателе и в определенном положении диод попал в "фокус" и грани отражателя "заиграли". Не так конечно как в штатном, но всеравно хорошо. Слева не до конца вставлено кольцо, справа - до конца.
    IMG_7791_новый размер.JPG IMG_7795_новый размер.JPG

    Установка. Самое геморное мероприятие . Пришлось тянуть по 2 провода с каждой стороны от внешнего фонаря, по задней стойке, через гофры в крышку габажника. Для этого снимались внешние фонари, накладка в багажнике на замке, накладки на стойки, накладка на край потолка, обшивка двери багажника, отодвигались боковины обшивки багажника. В принципе ничего и сложного, если делать это не первый раз и знать где чего открутить и отщелкнуть. Особо порадовал внешний фонарь – снимается буквально за 20 секунд. Можно было б и по одному проводу от поворотников протянуть, а габариты к подсветке номера, но мне вот так захотелось, потому как разницы 1 или 2 особо нету, и схему габарита я старался сделать аналогично штатной, чтоб яркость совпадала. Что кстати и получилось – совпадение яркости и цвета со штатными – практически 100% с первого раза. Второй ЗХ подключил к первому, предварительно отрезав противотуманку (еще пригодится в 3ей части колхоза ). Соединения сделал пока на скрутках (время поджимало пропаять), позже переделаю. Также хочу поставить самовосстанавливающиеся предохранители в местах подключения к штатным поворотам и габаритам, чтоб если что коротнет совсем без огней не остаться.
    Продолжение следует…

    IMG_7656_новый размер.JPGIMG_7661_новый размер.JPGIMG_7668_новый размер.JPGIMG_7693_новый размер.JPGIMG_7685_новый размер.JPG

  13. #7
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Итак очередной колхоз с задними фонарями в 3х частях
    Часть 1ая – двухцветные кольца.
    Начитавшись и насмотревшись отчетов, решил делать кольца габарит+поворот на двухцветных (свето)диодах, также был куплен левый фонарь от праворукого Пассата для второго ЗХ. Спасибо местным обитателям, которые надоумили что в штатных внешних стоят диоды Osram. Из инфы на осрамовском сайте – стоят скорей всего LAY T67B, их мне и удалось купить. Хотя производитель их и перестает выпускать, но им на замену идут LAY T67F – при том же токе раза в 2 сильнее светят, если есть возможность - рекомендую.
    Далее все просто: из датащиты узнаем размер площадок, делаем схему и чертеж платки, я привык в P-CADе работать, в нем и сделал. Диоды решил включить, как и в штатных габаритах, 5ю группами по 4е диода, в каждой группе по резистору размера 1206 – 200 Ом для габарита, 82 Ом для поворота. Затем принтер, пленка, утюг, хлорное железо, отмываем, лудим, сверлим, паяем, покрываем лаком. Кольца на двухстороннем текстолите сделал, на нижнем слое – минус (сверху не помещался). Размеры стандартные 72мм внутренний диаметр, 91 внешний, плюс 4 выреза по внешнему диаметру под защелки. У меня получилось криво (выпиливал эл лобзиком, пилкой для фигурного реза по дереву – сточилась нахрен после одного кольца ), потом по месту дорабатывал напильником.
    Вложение 47510 Вложение 47498
    Разбор фонаря. Опять спасибо местному опыту! Решил половинить фонарь, а не стекло отдирать. Почему то сразу решил не пилить, а прожечь выжигательным аппаратом. Сначала хотел сделать фигурный шов – чтоб половинки потом точно соединять, а потом пришла еще лучше мысля – сделать замкОвое соединение. Сделал по три "зубца", теперь фонарь половинится легким поворотом половинок относительно друг друга. Убил сразу нескольких зайцев: половинки точно и просто совмещаются, легко разбираются, вобщем то не требуется дополнительно скреплять их – на растяжение зубчики удерживают, а от поворота половинок – крепление к кузову и отбортовка в задней двери. Конечно прожигание выжигательным аппаратом занятие не для слабонервных . Сначала вродеб идет легко, но с заглублением – не хватает мощи, иголка остывает, шов заплавляется обратно… Удобно кстати лампу ЗХ подключить чтоб горела, тогда сразу видно как корпус проплавил. Сейчас бы я сделал по-другому: прямой рез пропилил (гравером с диском например), а зубчики прожег. Вобщем после выжигания приходится еще расковыривать половинки и отражатель потихоньку, ибо привариваются немного.
    Вложение 47497 Вложение 47506 Вложение 47502
    Отражатель. Сверлил смело насквозь сверлом 5мм (надо было б 4,5мм), затем снимал фаску 10мм - главное чтоб рука не дрогнуло и оно насквозь не вышло. После этого снимал пластмассу гравером с камнем насколько возможно, чтобы кольцо село поглубже и диод вышел в отражатель как можно дальше.
    Вложение 47504 Вложение 47505 Вложение 47508
    Я обратил внимание, что в штатном внешнем фонаре, диод весь внутри отражателя и свет от диода "играет" на гранях отражателя. Во многих отчетах на фото видно только красную точку от диода, а от отражателя ничего не идет. Я подключил один светодиод и подвигал его на разную глубину в отражателе и в определенном положении диод попал в "фокус" и грани отражателя "заиграли". Не так конечно как в штатном, но всеравно хорошо. Слева не до конца вставлено кольцо, справа - до конца.
    Вложение 47499 Вложение 47496

    Установка. Самое геморное мероприятие . Пришлось тянуть по 2 провода с каждой стороны от внешнего фонаря, по задней стойке, через гофры в крышку габажника. Для этого снимались внешние фонари, накладка в багажнике на замке, накладки на стойки, накладка на край потолка, обшивка двери багажника, отодвигались боковины обшивки багажника. В принципе ничего и сложного, если делать это не первый раз и знать где чего открутить и отщелкнуть. Особо порадовал внешний фонарь – снимается буквально за 20 секунд. Можно было б и по одному проводу от поворотников протянуть, а габариты к подсветке номера, но мне вот так захотелось, потому как разницы 1 или 2 особо нету, и схему габарита я старался сделать аналогично штатной, чтоб яркость совпадала. Что кстати и получилось – совпадение яркости и цвета со штатными – практически 100% с первого раза. Второй ЗХ подключил к первому, предварительно отрезав противотуманку (еще пригодится в 3ей части колхоза ). Соединения сделал пока на скрутках (время поджимало пропаять), позже переделаю. Также хочу поставить самовосстанавливающиеся предохранители в местах подключения к штатным поворотам и габаритам, чтоб если что коротнет совсем без огней не остаться.
    Продолжение следует…

    Вложение 47511Вложение 47509Вложение 47501Вложение 47512Вложение 47500
    Разрез с зубцом - классная идея! Возьму на заметку, правда с седаном такой номер вряд ли проканает.
    С габаритами, я думаю, не стоит так заморачиваться. Проще в плату поставить резисторы под максимальную яркость красных диодов и подключить их к плюсу ПТФ, а через резистор к подсветке номера. Так и проще яркость подобрать и ПТФ не теряется.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  15. #8
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    С габаритами, я думаю, не стоит так заморачиваться.
    Для ПТФ у меня своя задумка , скоро покажу. С габаритами - просто сразу поставил резисторы как и в штатных габаритах, подключил, вроде в яркость попал, ну и оставил так

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org