Все еще есть в наличии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Все еще есть в наличии
1,8 TSI 6AT Comfort
troff, Вопрос, чисто технологический- плата кольца из чего? Текстолит или люминь?
Итак очередной колхоз с задними фонарями в 3х частях
Часть 1ая – двухцветные кольца.
Начитавшись и насмотревшись отчетов, решил делать кольца габарит+поворот на двухцветных (свето)диодах, также был куплен левый фонарь от праворукого Пассата для второго ЗХ. Спасибо местным обитателям, которые надоумили что в штатных внешних стоят диоды Osram. Из инфы на осрамовском сайте – стоят скорей всего LAY T67B, их мне и удалось купить. Хотя производитель их и перестает выпускать, но им на замену идут LAY T67F – при том же токе раза в 2 сильнее светят, если есть возможность - рекомендую.
Далее все просто: из датащиты узнаем размер площадок, делаем схему и чертеж платки, я привык в P-CADе работать, в нем и сделал. Диоды решил включить, как и в штатных габаритах, 5ю группами по 4е диода, в каждой группе по резистору размера 1206 – 200 Ом для габарита, 82 Ом для поворота. Затем принтер, пленка, утюг, хлорное железо, отмываем, лудим, сверлим, паяем, покрываем лаком. Кольца на двухстороннем текстолите сделал, на нижнем слое – минус (сверху не помещался). Размеры стандартные 72мм внутренний диаметр, 91 внешний, плюс 4 выреза по внешнему диаметру под защелки. У меня получилось криво (выпиливал эл лобзиком, пилкой для фигурного реза по дереву – сточилась нахрен после одного кольца), потом по месту дорабатывал напильником.
SNC00724.jpg SNC00742r.jpg
Разбор фонаря. Опять спасибо местному опыту! Решил половинить фонарь, а не стекло отдирать. Почему то сразу решил не пилить, а прожечь выжигательным аппаратом. Сначала хотел сделать фигурный шов – чтоб половинки потом точно соединять, а потом пришла еще лучше мысля – сделать замкОвое соединение. Сделал по три "зубца", теперь фонарь половинится легким поворотом половинок относительно друг друга. Убил сразу нескольких зайцев: половинки точно и просто совмещаются, легко разбираются, вобщем то не требуется дополнительно скреплять их – на растяжение зубчики удерживают, а от поворота половинок – крепление к кузову и отбортовка в задней двери. Конечно прожигание выжигательным аппаратом занятие не для слабонервных. Сначала вродеб идет легко, но с заглублением – не хватает мощи, иголка остывает, шов заплавляется обратно… Удобно кстати лампу ЗХ подключить чтоб горела, тогда сразу видно как корпус проплавил. Сейчас бы я сделал по-другому: прямой рез пропилил (гравером с диском например), а зубчики прожег. Вобщем после выжигания приходится еще расковыривать половинки и отражатель потихоньку, ибо привариваются немного.
SNC00774.jpg IMG_7762.jpg IMG_7785_новый размер.JPG
Отражатель. Сверлил смело насквозь сверлом 5мм (надо было б 4,5мм), затем снимал фаску 10мм - главное чтоб рука не дрогнуло и оно насквозь не вышло. После этого снимал пластмассу гравером с камнем насколько возможно, чтобы кольцо село поглубже и диод вышел в отражатель как можно дальше.
IMG_7784_новый размер.JPG IMG_7775_новый размер.JPG IMG_7800_новый размер.JPG
Я обратил внимание, что в штатном внешнем фонаре, диод весь внутри отражателя и свет от диода "играет" на гранях отражателя. Во многих отчетах на фото видно только красную точку от диода, а от отражателя ничего не идет. Я подключил один светодиод и подвигал его на разную глубину в отражателе и в определенном положении диод попал в "фокус" и грани отражателя "заиграли". Не так конечно как в штатном, но всеравно хорошо. Слева не до конца вставлено кольцо, справа - до конца.
IMG_7791_новый размер.JPG IMG_7795_новый размер.JPG
Установка. Самое геморное мероприятие. Пришлось тянуть по 2 провода с каждой стороны от внешнего фонаря, по задней стойке, через гофры в крышку габажника. Для этого снимались внешние фонари, накладка в багажнике на замке, накладки на стойки, накладка на край потолка, обшивка двери багажника, отодвигались боковины обшивки багажника. В принципе ничего и сложного, если делать это не первый раз и знать где чего открутить и отщелкнуть. Особо порадовал внешний фонарь – снимается буквально за 20 секунд. Можно было б и по одному проводу от поворотников протянуть, а габариты к подсветке номера, но мне вот так захотелось, потому как разницы 1 или 2 особо нету, и схему габарита я старался сделать аналогично штатной, чтоб яркость совпадала. Что кстати и получилось – совпадение яркости и цвета со штатными – практически 100% с первого раза. Второй ЗХ подключил к первому, предварительно отрезав противотуманку (еще пригодится в 3ей части колхоза
). Соединения сделал пока на скрутках (время поджимало пропаять), позже переделаю. Также хочу поставить самовосстанавливающиеся предохранители в местах подключения к штатным поворотам и габаритам, чтоб если что коротнет совсем без огней не остаться.
Продолжение следует…
IMG_7656_новый размер.JPGIMG_7661_новый размер.JPGIMG_7668_новый размер.JPGIMG_7693_новый размер.JPGIMG_7685_новый размер.JPG
Разрез с зубцом - классная идея! Возьму на заметку, правда с седаном такой номер вряд ли проканает.
С габаритами, я думаю, не стоит так заморачиваться. Проще в плату поставить резисторы под максимальную яркость красных диодов и подключить их к плюсу ПТФ, а через резистор к подсветке номера. Так и проще яркость подобрать и ПТФ не теряется.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки