Вопрос решил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Товарищи выручайте! можете дать номер кронштейна под реле от б7 и номера реле которые придется поменять!!
П.С. Этка сейчас не под рукой, а я за границей и хочу все заказать к приезду! Спасибо!!!
Вопрос решил
Последний раз редактировалось vkylymnyk; 12.08.2014 в 20:18.
А почему Вы решили что кто Вам поможет. Данная переделка предназначена для Пассата а не для Джеты. Ведь данным вопросом нужно заниматься отдельно, изучать Эльзу и т.д. Вы можете отдельно в личку обратиться за помощью к людям, которые могут решить данный вопрос
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/users/denistdi/
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
так у вас дизель или бензин ? на видео дизель...В данной теме будет описана установка блока бортовой сети Passat В7, на Passat B6, 2008 год выпуска, двигатель – BZB, коробка – KGV.
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Смотрите подпись а не на приборку
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/users/denistdi/
Собрался тоже себе поменять...
Вопросы..
1. В начале темы указана разводка проводов с разъёмов блока B6 в блок B7. Там от B6 не все разъёмы "охвачены" !
Есть A B C D E F G
А на блоке B6 есть еще колодки... H L K J I
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Как с ними быть? куда их ? (ну H вроде пустая, а остальные) ? L и I ( L - это вроде как подача питания на реле "Terminal 15 voltage supply relay"), а I - это "плюс" на блок , так? Их можно "пропустить"..? Но всё равно тогда остаются K и J
Проясни плиз !!!
2. Колодка с релюшками, что над блоком сети в B6 - её тоже менять желательно? Или она остаётся?
Вот эта...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Пока эти вопросы...
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
Колодки которые Вы перечислил это контакты реле. Я описывал что они не понадобятся.
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/users/denistdi/
Это про какой блок реле речь?
Я купил БУ блок BCM вот такой.. 3AA937087G
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Он уже с блоком реле и самими реле ? Обвёл красным... Правильно понимаю ? А откуда брать проводку к этим реле ? Смотреть по каждому конкретному реле, отыскивать провод, который идёт на B6 к аналогичному реле и пиновать ?
Так?
И если , например у меня реле омыва фар J39 стоит сейчас над блоком реле, на доп. колодке (блок реле 1)
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
то его оттуда убирать... и провода цеплять сюда, где стоит это реле J39 в блоке реле B7 ? Верно ?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Хотя вот тут отчёт тоже по замене блока...
И на фотке после замены видно, что и прежнее реле 53 (J39) осталось на своём прежнем месте в блоке реле 1 над BCM, и новое... 646 (J39) в новом блоке BCM стоит !!! Это же одно и то-же реле омыва фар...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Это как понимать ?
Последний раз редактировалось SMN; 23.01.2015 в 10:16.
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
скайп denistdi76 стучись объясню
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/users/denistdi/
Всем добрый день. Вот и я заменил себе блок BSM благодаря этой теме а так же помощи KirovDen и 46otdmil. Но у меня осталась проблема с ошибками которые ни как не хотят уходить.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
с обогревом причину ошибки знаю но меня больше интересует ошибка ламп.Все горит и работает а ошибка висит. Помогите плиз.
ruslan283, *Добрый день. Тоже светит ошибку обогрева лобового стекла подскажите где искать? Чуть выше Вы о причине ошибки пишите что знаете.
Привет. Посмотри и сравни схемы Эльзе. На В6 и В7 схема немного отличается. На реле с Блока BSM сейчас у тебя приходит минус со старым приходил плюс.
Доброго времени суток. С наступившим Новым годом!!! Всех благ,здоровья и исполнения всех деланий. Нужна Ваша помощь в теме замены блока бортовой сети,так как с електрикой только начал знакомство и и еще не во всем разбираюсь,но желание есть. Живу в Польше и обратиться за помощью не к кому,ОД рукожопые))) Теперь собственно вопрос. Мне не совсем понятно обозначения разъемов, по ELSA разъем A как Т52с,B как Т52b и C как Т52а, Вы делали распиновку как обозначены разъемы в ELSA? и второй вопрос,как подключать реле? Прошу прощения за глупые вопросы,но все мы когдо то учились. Надеюсь на Ваше понимание и ответ. Еще раз С Новым годом!!!
Обрыв день! Кто шарит в блоках и распинлвке, помогите решить проблему. Постоянно горит ближний свет в режиме Авто, автомобиль пассат б7.. при включении обогрева стекла( ветрового или заднего) ближний тухнет на секунду потом опять включается. Вася пишет ошибку в 9 блоке light switch e1 impasseble signal, выключатель света работает норм.
комрады!
кто перепиновывал раъемы по этой схеме, а
она актуальна?
не хотелось бы получить нерабочую машину если что с ней вдруг не так...
как подключить реле, которые на планке?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Уважаемые переделывальщики дайте пару пинов от старого блока с разьемов А и B
Подскажите, куда вести провод включения противотуманок от переключателя габаритов к 9 блоку, на какой разъем, у меня там только 3 разъема, A, B, C? Passat B7usa
Последний раз редактировалось Puslan; 01.12.2017 в 12:54.
Такая вот "байда" получилась с заменой блока сети....
Решил заменить блок сети ...на В7
B6 дизель 2009 год. Приборка, CAN, климат, комфорт от B7 (защёлка руля перепинована для работы с блоком комфорта 3AA
(8 пин который выходит с блока ELV вытащен из разъема и заизолирован, вместо него вставлен пин и соеденён с пином 10 блоке ELV)
ELV.png
Делал не я.. но предполагаю, что сделали так (после замены комфорта на 3AA)
Стоял блок сети 3C98937049AC
Приобретён блок от В7 3AA937087E с реле необходимыми
Внимательно изучил.. Делал, как и другие делают.
Собрал..
И.....
1. Нет зажигания !!! Так всё работает. Как ключ в положение зажигания - тишина! Далее стартёр - появляется зажигание и стартёр крутит, заводит.. Но как только ключ отпускаю из положения стартёр - глохнет ..(что понятно, в этом положении нет зажигания!)
2. Всю перепиновку проверил по новой.. замечаний нет
3. На разъёме реле питания клеммы 15 (это и есть зажигание..как я понимаю) J329 проверил напряжение на 2-м выводе (который идёт с блока BCM с T52b/12), там 2 вольта.. При зажигании - так-же 2 В. В положении стартёр - 12В !
3. Получается, что BCM не подаёт питание на выход T52b/12 в положении "зажигание", а в режиме "стартёр" подаёт !!
Не может это быть из-за перепиновки блока ELV ?
Если нет - то что может быть причиной ??
Да, ставил для проверки другой блок BCM с B7 - то-же самое !
Блин.. барабашка?
P.S Когда вставляю ключ, ещё до зажигания загорается на приборке жёлтый руль с воскл. знаком.
Не обратил внимания.. обычно после снятия АКБ
Да, при перепиновке обнаружилось, что пины F (T8t/2) и D (T11a/7) перемкнуты между собой..
Перемычка.JPG
Есс-но я никуда их не использовал.
В схемах ELSA про эти пины нет упоминания, в описании есть, что это "Terminal 15 voltage supply relay" !! Блин, совпадение, 15 -это зажигание.
Но.. подумав решил, что это просто в схеме блока В6 переброс питания с одного места в другой возможно для реле 329.. Оно же там в блок вставляется, а не отдельно, как на В7
И "отмёл" мысль... что делать с этой перемычкой
Неужели - причина перепиновка ELV? Или что тогда ???
Ума не приложу..
Курю схемы..
зажигание.JPG
D9 - выключатель зажигания, стартёра.
Когда зажигания - должно идти питание на T12m/11
Когда стартёр - на T12m1
Раз стартёр работает, то плюс от ELV на D9 есть!
На B7 немного другая (из-за старта-стопа наверное)
зажигание B7.JPG
Не тут "собака" ?
У меня распиновано так:
- T12m/1 на T52c/31
- T12m/11 на T52c/14
Проверил питание на этих пинах
На T52c/14 при ключе "зажигание" и "стартёр"- появляется 12В !!
На T52с/31 при "стартёр" - тоже появляется 12В
Всё как и должно быть !!
Что за фигня? Что ещё блоку надо для включения реле цепи 15 (зажигания) J329 ??
- Подача сигнала от замка на вкл. зажигания T52c/14 - ЕСТЬ
- ????
Последний раз редактировалось SMN; 24.07.2018 в 10:23.
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/users/denistdi/
Блин !!!т52С14 И т52С31 ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ
Большущее спасибо!
Появилось зажигание и завелась !
Но...!! если не сложно - проясни, почему их надо менять местами?
Ошибка схемы ELSA ? Так и распиновки, что выкладывали - там как я и делал до...
Хочу выяснить.. что-бы понятно было!
Блин, сорри !! Посмотрел у тебя в первом посту - там всё как сейчас !!!
Разъем G (T12m)
G T12m1 Блок управления рулевой колонкой кл.50 Т52с14
G T12m11 Блок управления рулевой колонки клемма 15 (5) Т52с31
Откуда я взял другую распиновку...... Проверял-же много раз!!
P.S Была мысль поменять.. но я привык сначала схемы смотреть.. Смотрю на B7, сравниваю.. вроде сходится (неправильно в смысле)
И передумал менять..
Еще раз спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!
Башка бы лопнула точно!
Последний раз редактировалось SMN; 25.07.2018 в 09:43.
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
Ах вот в чём причина была, что и у меня так-же не работало зажигание!!!Две выпитые бутылки коньяка решили проблему включения зажигания. Меня оценило я взял и поменял местами два провода идущие с замка зажигания к блоку бортовой
Если-бы Jameson - думаю и одной бы хватило !!
P.S OFF, шум работающего мозга
Так это решение (поменять местами) потом, после коньяка было подтверждено на трезвую по схемам ELSA ?
Ну что-бы по феншую... А то по схеме как не надо менять местами..
Или так и осталось решение без схематического подтверждения?
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки