![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Появился гул сначала был слышен на скорости при небольшом вывороте руля в правую сторону (при выходе с кольца 2-3 передачи), сейчас слышу и на скорости, на неровной дороге, когда левая часть не нагружена, т.е когда усилие приходится на правое колесо. Полуось с шрусами доставал 2 раза, снимал пыльники, всё вымывал и набивал новую смазку, по форумам почитал, говорят что после замены шруса левого - всё пройдет. Но меня смущает что шрус в идеале, при полном вывароте руля не хрустит, внутри Шруса есть пару небольших задиров, но они не значительные. Сча начинаю думать, что всё началось после замены пыльника на этом шрусе, тогда я снимал шрус выкатывал шарики не запоминая где какой стоит, вымывал и набивал новую смазку.
Может кто- что подскажет, может у было такое у кого-нибудь?
pashasol, Шруз какой мыли внут или наружный ...наружному все равно как поставили а если внутренний и тем более маленькие подшибники разбирали их там 3 штуки --- то замена ....
Мыл наружный, выкатывая шары, внутренний мыл компрессором без полного разбора.
Так надо опредилится какой гудит : наружный или внутренний ..Одного не пойму как можно помыть внутренний без разбора , пыльник снял и он в руках ..и проверять маленькие 3 штук подшибнички ...ведь они толкают железный короб и скользят в нем , и если они плохие подшибнички , то они и издают гул как бочке токо через смазку ....
Так и помыл, только шарики не выкатывал, и там шариков не три, вы наверное с триподом путаете, что на автоматах стоят, у меня механика и именно внутренний - шрус.
А как определить? внутренний или наружный? поддомрачивал машину с обеих сторон, разгонял по спидометру до 100 км/ч, крутил рулём - тишина. А под нагрузкой - рокочет, ещё заметил сегодня звук немного прогрессирует и при выжатом сцеплении - отсутствует, может у меня коробка
звуки издает? подшипник, который на выходе стоит?
Пыльник на наружном шрусе я менял из-за трещины небольшой, начало выдавливать смазку, внутри под пыльником грязи не было.
Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:22
Блин только что почитал http://passat-b6.com/passat-b6/293.htm:
- Перед разборкой отметьте расположение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу гравировальной машинкой или оселком.
- На увеличение люфта в шарнире указывает появление стука при прохождении поворотов. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
а я не помечал, надо менять шрус...
Так а люфт наблюдается или что ??? Если люфтит - замена ...
нету люфта, я ж говорю шрус - в идеале
Нну если в идеале ....смотрим подшибник ступицы ....чудес не бывает ...
wolo, Оно и должно потечь .( если не потечет это плохо ) . Читаем что такое 5-6 мкпп ....
Ответ то слабенький для форума ....написали бы --как розобрались ???
купил шрус, поменяю после выходных, потом отпишусь.
То, что это не ступичный подшипник, могу сказать определенно, ступичный гудит при нагрузке, у меня не гул а скорее рокот, тем-более, что при выжатом сцеплении пропадает.
Решил проблему!!!!! - заменил шрус.
Так-что, не мойте шрус с полным разбором, не пометив положение внутренней обоймы относительно наружной. Старый внимательно осмотрел - ничего подозрительного не заметил, никаких люфтов...
Поставил б/у шрус с разборки, моется отлично бензином без выкатывания шаров.
pashasol, Век живи и век учись .....но все равно попадаем на финансы .....сначала надо спрашивать .а потом разбирать ....думаю урок вышел не сильно дорогой ..зато теперь есть опыт по разборке шруза ...удачи !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки