Закрывать окна с ключа можно нажав и держа кнопку закрытия
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет? и как сделать чтоб с ключа открывать и закрвать окна? спасибо
авто 2006г 4 мотион.140л.с. тд на механике
Закрывать окна с ключа можно нажав и держа кнопку закрытия
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
нечего не происходит(((((((((
Когда зажигание включаешь - на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да - то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.
только сегодня общался с мастером из атлант м по его словам авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3
спасибо у меня на панели фильтр не горит. авто офицальное
Пробуй должно получиться
Мож недолго держишь...?
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
спаибо ВСЕМ!!!! заработала!!!!!!!!!
Как узнать об установке сажевого фильтра (надо сказать что это не чисто сажевый фильтр ,секция катализатора в нем то-же имеется)-сказали , он хорошо виден из-под капота и отличается наличием металлических трубок до и после на датчик давления . ИМХО Проверять количество сажи на ТО желательно , бывает так ,что штатная регенерация не справляется , узнать об этом без диагностики можно только тогда когда кол-во сажи будет превышать максимум , и в этом случае не всегда удается запустив принудительно регенерацию (через прибор) и выставив кол-во сажи на минимум убрать ошибку по превышении кол-ва сажи (и программное ограничение мощности ),лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..
Так что будет если его вычистить полностью и как это лучше сделать ?
вычистить ПОЛНОСТЬЮ никак не получится.
Вырезать и шить блок, всё.
Машинка станет евро 3 и ты забудешь навсегда, что такое сажевый фильтр.
А когда вырежишь, скажешь сколько сажи вывалилось с кусочками фильтра.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Серг62 Поблагодарил(и) за этот пост
Видел я как чистят в литве эти фильтра, приходит машинка с Германии за 10штук(С забитым сажевым), снимут под напором промыли, поставили(больше не пищит) и машинка уходит уже 14штук,а новый владелец потом мучается через 1000км или раньше .
два пальца в трубу.Пробег 90 000 км. можно хоть ваткой проверять.
Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:32
и на приборке он рисуется с левой стороны.Вообще если авто чистокровнный немец то фильтр есть
вальдемар, не вводиет никого в заблуждение!
garri16, у вас двигатель BKP у него есть пьезо форс ,но нет сажевого.
давай не будем гадать у кого что есть!
в кратце зная двигатель можно самому понять что у вас есть!
Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу - справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете
- дизельные(все с интеркуллером!!!):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
- а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.
Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади - у 1,9 шильдик "TDI" и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик "2,0TDI" и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему - выпуски с двух сторон.
Полный привод(и шильдик "4 motion" ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.
Трансмиссии:
1,9TDI - только 5МКПП.
2,0TDI - 6МКПП или 6DSG
закрытие/открытие окон с брелка надо прописывать компом! есть проф тема в которой расписано как делатЬ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки