ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Помогите узнать есть ли сажевый фильтр или нет

  1. #1
    Новичок Аватар для олег111801
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    39
    Альбомы
  2. Рейтинг

    сажевый фильтр

    как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет? и как сделать чтоб с ключа открывать и закрвать окна? спасибо
    авто 2006г 4 мотион.140л.с. тд на механике

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Закрывать окна с ключа можно нажав и держа кнопку закрытия
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  5. #3
    Новичок Аватар для олег111801
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    39
    Альбомы
  6. Рейтинг
    нечего не происходит(((((((((

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Когда зажигание включаешь - на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да - то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    КОРОЛЕВ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    только сегодня общался с мастером из атлант м по его словам авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3

  11. #6
    Новичок Аватар для олег111801
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    39
    Альбомы
  12. Рейтинг
    спасибо у меня на панели фильтр не горит. авто офицальное

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Пробуй должно получиться
    Изображения

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мож недолго держишь...?
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от олег111801 Посмотреть сообщение
    нечего не происходит(((((((((
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...-закрытие-окон

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.

    У меня стоит,при вкл.зажигания загорается и сразу гаснет.Год езжу и на короткие расстояния часто-не забивался ни разу.А может и забивался и сам очищался,я этого не заметил и ламна не загоралась.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от олег111801 Посмотреть сообщение
    как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет?
    Поднять на подъёмник или загнать на яму. Сажевик- банка (как кат) в системе выхлопа недалеко от турбины. Отличие от ката- у ката две лямбды с провОдкой перед и после, у сажевика две трубки металлические там же уходят на верх.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Новичок Аватар для олег111801
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    39
    Альбомы
  26. Рейтинг
    спаибо ВСЕМ!!!! заработала!!!!!!!!!

  27. #14
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Отличие от ката- у ката две лямбды с провОдкой перед и после,
    У ката вообще может не быть никаких лямбда и проводок
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    У ката вообще может не быть никаких лямбда и проводок
    Тогда его смысл не понятен. Пассат это Евро 4, соответственно контроль до и после нейтрализатора обязателен.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тогда его смысл не понятен. Пассат это Евро 4, соответственно контроль до и после нейтрализатора обязателен.
    Выше же написали уже:
    Цитата Сообщение от BENJAMIN Посмотреть сообщение
    ... авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Как узнать об установке сажевого фильтра (надо сказать что это не чисто сажевый фильтр ,секция катализатора в нем то-же имеется)-сказали , он хорошо виден из-под капота и отличается наличием металлических трубок до и после на датчик давления . ИМХО Проверять количество сажи на ТО желательно , бывает так ,что штатная регенерация не справляется , узнать об этом без диагностики можно только тогда когда кол-во сажи будет превышать максимум , и в этом случае не всегда удается запустив принудительно регенерацию (через прибор) и выставив кол-во сажи на минимум убрать ошибку по превышении кол-ва сажи (и программное ограничение мощности ),лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..

  35. #18
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Выше же написали уже:
    Ааааа....я тормознул......сорь, пропустил фразу, что автос дилерский СНГе.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Карп Посмотреть сообщение
    лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..
    Или удалить его нафик

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Так что будет если его вычистить полностью и как это лучше сделать ?

  41. #21
    Гость Аватар для Юр@
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    27
    Альбомы
  42. Рейтинг
    вычистить ПОЛНОСТЬЮ никак не получится.
    Вырезать и шить блок, всё.
    Машинка станет евро 3 и ты забудешь навсегда, что такое сажевый фильтр.
    А когда вырежишь, скажешь сколько сажи вывалилось с кусочками фильтра.
    Спасибо!
    Серг62 Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Гость Аватар для Юр@
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    27
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Видел я как чистят в литве эти фильтра, приходит машинка с Германии за 10штук(С забитым сажевым), снимут под напором промыли, поставили(больше не пищит) и машинка уходит уже 14штук,а новый владелец потом мучается через 1000км или раньше .

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А мне подскажешь? Есть сажевый или нет? WVWZZZ3CZ8E079866
    Цитата Сообщение от Cooper_tm_13 Посмотреть сообщение
    Когда зажигание включаешь - на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да - то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.

  47. #24
    Новичок Аватар для вальдемар
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Альбомы
  48. Рейтинг
    два пальца в трубу.Пробег 90 000 км. можно хоть ваткой проверять.

    Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:32

    и на приборке он рисуется с левой стороны.Вообще если авто чистокровнный немец то фильтр есть

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  50. Рейтинг
    вальдемар, не вводиет никого в заблуждение!

    garri16, у вас двигатель BKP у него есть пьезо форс ,но нет сажевого.
    давай не будем гадать у кого что есть!
    в кратце зная двигатель можно самому понять что у вас есть!

    Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
    (- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу - справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете
    - дизельные(все с интеркуллером!!!):
    1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
    2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
    2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).

    - а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.


    Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади - у 1,9 шильдик "TDI" и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик "2,0TDI" и трубы большего диаметра.
    Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему - выпуски с двух сторон.

    Полный привод(и шильдик "4 motion" ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

    Трансмиссии:
    1,9TDI - только 5МКПП.
    2,0TDI - 6МКПП или 6DSG

    закрытие/открытие окон с брелка надо прописывать компом! есть проф тема в которой расписано как делатЬ!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    xorex, garri16 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр 2.0 TDI BMP
    от vitya46 в разделе Passat B6
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 22:05
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 21:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 17:58
  4. про 2.0 TDI и турботаймер + сажевый фильтр
    от Kuznets_18T в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 20:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org