уй ее!!! весь мусор из избы вынес!!!
кай, а вас не уволят после разглашения таких вещей?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пламенный привет всем владельцам VW Passat!!!
Меня зовут Кай. Я работаю бренд менеджером официального импортера концерна Volkswagen в Казахстане и Средней Азии. Завтра забираю свой Passat со склада. До этого было 2 Touareg. И сейчас в ожидание нового Touareg GP (мой придет в апреле) решил купить себе Passat Highline (2.0 FSI темно коричневый мокка). Комплектация почти стандарт - кожа и Alcantara, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, Tiptronic, 2-зональная клима, круиз котроль, паркпилот, хром пакет и т.д.). Проблем думаю не будет, сервис станция под боком.
Для меня очень важно Ваше мнение относительно данной машины и работы персонала обслуживающих вас СТО, чтобы совершеннствовать наш сервис.
Пишите тревожные для Вас вопросы, по мере наших сил постораемся ответить.
Удачи на дорогах,
Кай
Последний раз редактировалось KAI; 19.12.2006 в 13:56. Причина: написано лишнее
уй ее!!! весь мусор из избы вынес!!!
кай, а вас не уволят после разглашения таких вещей?
Привет deflep,
а ты считаешь это должно быть секретом? в принципе можно тогда удалить...
да не, не надо удалять, пусть люди правду знают - просто что бы у вас проблем не возникло! нам то как юзерам б6 оч. полезно знать такую инфу.
ты прав deflep,
думаю те кто об этом желает знать - уже знают. А всем остальным - У ВАС ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!! (совершенных вещей не бывает).
кай, это тот что метов? или тот что замёрз нахрен?
Поздравляю с покупкой!![]()
хорошо,что не ху*
во казахи живут,аппараты меняют,туды что ли уехать...
привет!!!
раз предлагаешь, то ответь это правда, что сервисменов с официальных дилеров учить отправляют в германию, или, как обычно рекламный фуфел?
знание жизни в россии
для того чтобы высшее образование получить можно идти тоже разными путями и учится в разных заведениях.
про слышал про определённый процент тоже неплохо. какой процент, где слышал, имеются ли потдтверждения, из кого складывается процент.
обслуживание у официальных дилеров, конечно, никогда не вызывало сомнений, что все сотрудники учились в германии.вот только машины ремонтировать некому все учёные и такие
знающие
что курили последние два аффтора?
смеялсо....из под стола
спасибо всем,
вот уж не ожидал столь и порой просто диаметрально противоположных ответом и мнений. в любом случае - спасибо всем. теперь по поводу ваших вопросов.
1. да. бренд менеджеров, продавцов консультантов, мастеров приемщиков, механиков отпраляют учится (стажироваться) в германию. но в основном прилетают консультанты оттуда. кроме того, обязательный курс продавцы проходят при выходе каждой модели, обычно тренинг длится 2-3 дня.
2. по поводу разбора и сбора коробки. существуют требования завода, и как правило они основываются на безопастности, что некоторые детали на подлежат ремонту или рестоврации. как правило официал (если он крупный) имеет онлайн связь с заводом изготовителем. т.е. если возникает вопрос, который наши сервисмены не способны решить, то они как правило согласовывают его с заводом. завод в режиме реального времени обеспечивает круглосуточную поддержку. в основном быстро решаются проблемы с электроникой автомобиля.
3. я не фин.
4. вопрос к модератору - стоит ли тему "вопрос к официалу" вынести отдельно?
удачи на дорогах,
кай
мне кажется придурок гонит - пытается самовыразится своим нафталиновым образованием, ему надо в другой форум- к технорям, а мож его отдуда поперли за незнания и он теперь тут парит мазги нам?
вопрос к официалу - эт к кому? к диллеру чтоли? или к каю, если он здаст нам сдесь все секреты то официаллы не пожалеют туарегов и подпилят ему тормоза!!!
Привет maestro,
я так понимаю это экзамен![]()
хорошо, готов пройти. Значит так (по словам наших сервисменов): мех.коробки устанавливаемые на Б6 достаточно живучие (при грамотной эксплуатации они ходят весь срок службы самого автомобиля) и вполне ремонтнопригодны. За время наших продаж данного автомобиля не было ни одного случая жалоб и нареканий. Существует несколько видов (более 10-ти) коробок, которые устанавливались на этот автомобиль. Виды и коды см. в приложении. Если ты хочешь знать какая именно стоит на твоем авто, можешь скинуть номер кузова и мы предоставим тебе информацию. Для сведения: ремонтируются все типы КПП (включая типтроник), а сумма ремонта может достигать 5 - 7 тонн зелени. Повторяю, все это по словам наших сервисменов.
Долгих лет тебе и твоему железному коню,
Кай
привет Leval,
к сожалению по ремонту Dsg инфы пока нет. нами были проданы лишь 2 машины с такими кпп. обе еще на сервисе не были.
удачи,
кай
Првет waskadagama,
скажи что не так - будем исправлять
цена на ремонт. столько обычно выкатывают когда не имеют понятия с чем работают
кстати какой дилер в казахстане?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки