Разбирать весь впуск и смотреть на предмет забитости, особенно интеркулер, особенно если без фильтра гоняли и пыль с маслом там все забила... Еще как вариант расслоение патрубков внутри и перекрывание лохмотьями канала...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Купил пару дней назад Vw Passat B5 1998г универсал, 1.9 TDI AHU.
Заметил что эта труба сжимается, она одета сверху на интеркулере. Разве так должно быть? У машины провалы, теряет мощность, как будто турбина вырубается. Что делать? Воздушный фильтр поставил новый, и без фильтра таже проблема.
Сообщение добавлено в 20:19, предыдущее сообщение было в 20:18
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=iSIkN5y3w4Y
Надеюсь на помощь, не знаю что и делать.
Разбирать весь впуск и смотреть на предмет забитости, особенно интеркулер, особенно если без фильтра гоняли и пыль с маслом там все забила... Еще как вариант расслоение патрубков внутри и перекрывание лохмотьями канала...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dzager Поблагодарил(и) за этот пост
если я сниму патрубок, я увижу это расслоение или оно ток при нагрузке?
Ребят вообщем ковырялся и понял такую вещь, если снять трубку с турбины которая снизу, она идет потом на интеркуллер, то машина оживает и не зажимает шланг. В чем дело? турбина слабо дует? или как?
Земляк, попробуй сам вал турбины прокручивать, должен крутиться легко и без закусываний.
B5 караван сарай 1.8Т АТW АКП кожа с рожей
Крутиться легко, http://www.youtube.com/watch?v=VEd1SJRAquQ вот видео.
а до турбины как с трубами?
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Буду смотреть завтро потом отпишу. А где найти схему винтеляции на мой двигатель?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки