ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 52
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 1296

Тема: Расход масла.

  1. #501
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladke Посмотреть сообщение
    Первые 3,5 тык включая обкатку ушло 0,5 л к промежуточному ТО (7000 км) долил около 1 литра сразу. Попросил официалов залить ЛМ вместо Кастрола - пригразили гарантией. После ТО история повторилась я сам ушел с гарантии и залил ЛМ в результате ни грамма от замены до замены
    А вязкость и допуск какой?

  3. #502
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladke Посмотреть сообщение
    После ТО история повторилась я сам ушел с гарантии и залил ЛМ в результате ни грамма от замены до замены
    нихренасе...здрасьтекастрол...хорошо, если это был кастрол...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #503
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вязкость не помню надо посмотреть в книжке а Кастрол с завода. А вообще слышал жалобы на кастрол по поводу угара. ЛМ сфоткаю вложу
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  7. #504
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladke Посмотреть сообщение
    жалобы на кастрол
    хз...половина европы на нём ездит. Другое дело, какой он (кастрол) ТАМ и какой он ЗДЕСЬ...но у Вас с завода и обкатка- примерно понятно, почему расход повышенный, а вот вторая заливка...хз.
    Цитата Сообщение от Vladke Посмотреть сообщение
    Попросил официалов залить ЛМ вместо Кастрола - пригразили гарантией.
    Если есть история происхождения масла (сертификат и чек покупки) и соответствующие допуска- они могут только пугать, а снять с гарантии из-за этого практически невозможно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #505
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    .....................
    Если есть история происхождения масла (сертификат и чек покупки) и соответствующие допуска- они могут только пугать, а снять с гарантии из-за этого практически невозможно.
    А у меня даже чека не спрашивают.
    Просто поинтересовались еще на ТО-1 - где я Мотюль покупаю. Я ответил, что в ФВ-шопе.
    Ответ в полне устроил.

    Сегодня буду проходить ТО-2 - опять Мотюль везу свой (из ФВ-шопа).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #506
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А у меня даже чека не спрашивают.
    Просто поинтересовались еще на ТО-1 - где я Мотюль покупаю. Я ответил, что в ФВ-шопе.
    Ответ в полне устроил.

    Сегодня буду проходить ТО-2 - опять Мотюль везу свой (из ФВ-шопа).
    Помогает Мотюль то?

  13. #507
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  14. Рейтинг
    И как Motul себя ведет? Угар есть? Сколько доливаешь, скажем за 5 тыс.км? Или совсем не доливаешь?
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  15. #508
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Помогает Мотюль то?
    У меня разница между Кастролом и Мотюлем по угару заметна.
    ОД это знает, поэтому и возражений с его стороны нет.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #509
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А у меня даже чека не спрашивают.
    Просто поинтересовались
    Да и я к тому же, просто есть упёртые официалы, но не принять масло удовлетворяющее требованиям ФВ они не имеют права. С фильтрами и расходниками сложнее.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #510
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    И как Motul себя ведет? Угар есть? Сколько доливаешь, скажем за 5 тыс.км?
    Пройдись несколькими страницами назад.
    Мою ситуацию по смене бренда, наверное уже весь форум знает, т.к. я подробную таблицу веду и публикую.

    Вот последняя --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post795039

    Фактически за 15 тысяч - чуть более 3.5 литров.
    На Кастроле было гораздо больше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #511
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    Или совсем не доливаешь?
    Вопрос не ко мне, но и я вставлю. У меня за 8 ткм (цикл замены) уходит 2/3 уровня и я не доливаю ничего. Прбег 178 ткм. Масло- некастрол и не оригинал, фильтра только оригинал.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #512
    Новичок Аватар для Игорь Наумов
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На счет масла, нужно лить конечно только CAsTROL Long life III, сам себе его лью, у меня в магазе без скидки оно стоит 500р за литр.
    а во поводу поедания соляры то тоже у меня жрет столько же сколько и у тебя!

  25. #513
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Пройдись несколькими страницами назад.
    Мою ситуацию по смене бренда, наверное уже весь форум знает, т.к. я подробную таблицу веду и публикую.

    Вот последняя --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post795039

    Фактически за 15 тысяч - чуть более 3.5 литров.
    На Кастроле было гораздо больше.
    Вот только с допуском Мотюля ты ошибся.При замене масла через 15тыс км надо заливать 502 масло.

  27. #514
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Вот только с допуском Мотюля ты ошибся.При замене масла через 15тыс км надо заливать 502 масло.
    Может и ошибся......

    1. ОД сказал - привози 504/507.
    2. В "букваре" на авто написано - 504/507.

    Так что про 502-й допуск, я, наверное, действительно, ошибся..... Жаль....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #515
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    нужно лить конечно только CAsTROL Long life III,
    С чего бы это? Я не против кастрола, но так утверждать... "какие фаши докасательтфа?"(с)
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    надо
    Рискну поправить- "можно"......
    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    во поводу поедания соляры то тоже у меня жрет столько же сколько и у тебя!
    Да я вроде про ДТ ничего не писал...

    Сообщение добавлено в 14:34, предыдущее сообщение было в 14:25

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ОД сказал - привози 504/507.
    Правильно сказал, тут принцип- "кашу маслом не испортишь".
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    про 502-й допуск, я, наверное, действительно, ошибся...
    Да нет...504/507 допуск по программе лонглайф используется, но и при фиксированном пробеге оно однозначно гут. Про 502 могу сказать, что оно гуще (обычно это масло вязкостью 5-40), расход его может (теоретически) и сократиться...по отношению к 5-30 допуска 504/507.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #516
    Новичок Аватар для Игорь Наумов
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В мануале написано))) Про масло с таким допуском

  33. #517
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    В мануале написано))) Про масло с таким допуском
    Если авто произведен в РФ, то он для продажи в СНГ. В СНГ лонглайф-программа закрыта, соответственно в сервисной книге она может быть и не указана вместе с допусками масел, используемых по этой программе. Но это не значит, что его (масло лонглайф) нельзя применять, даже наоборот- по своим характеристикам оно превосходит 502 допуск. Один относительный минус- оно жиже и теоретически расход его больше. По жизни- у кого как....
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #518
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    В мануале написано))) Про масло с таким допуском
    А еще в мануале ЭТО написано в Табличке с системой LLIII, которая у нас НЕ РАБОТАЕТ, и если Вы внимательно читали Заказ-наряд Вашего ОД, то там черным по белому написаны допуски масла, разрешенного VAG group для использования на ОД-сервисе в России 502\505! И ни один ОД не в праве снять Вас с гарантии, если привезенное Вами масло имеет эти допуски.

  37. #519
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ..................................
    Да нет...504/507 допуск по программе лонглайф используется, но и при фиксированном пробеге оно однозначно гут. Про 502 могу сказать, что оно гуще (обычно это масло вязкостью 5-40), расход его может (теоретически) и сократиться...по отношению к 5-30 допуска 504/507.
    Да я это знаю.
    Я же смайликов наставил.
    Неужели не заметил?.

    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    В мануале написано))) Про масло с таким допуском
    Да.
    Книжка 3.5, страницы 21 и 22.
    На странице 21 - про ЛонгЛаф
    На странице 22 - НЕ ЛонгЛайф.

    В принципе, вот ответ:
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если авто произведен в РФ, то он для продажи в СНГ. В СНГ лонглайф-программа закрыта, соответственно в сервисной книге она может быть и не указана вместе с допусками масел, используемых по этой программе. Но это не значит, что его (масло лонглайф) нельзя применять, даже наоборот- по своим характеристикам оно превосходит 502 допуск. Один относительный минус- оно жиже и теоретически расход его больше. По жизни- у кого как....
    Игорь Наумов, я пока могу себе позволить покупать 504-й допуск.
    Так почему бы и нет?
    Не будет денег, перейду на 502-й.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #520
    Новичок Аватар для Игорь Наумов
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да я и не спорю про допуски, я со своим кастролом приезжал... И естественно мне никто и слова не сказал... ну в моем мануале 507-504 допуски... и зачем мне нужно лить в мой трактор другую жижу!?

  41. #521
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Почему же все таки при тяжелых условиях эксплуатации т.е. при коротком сервисном интервале,надо заливать масло с допуском 502?!

  43. #522
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вы знаете: многие производители считают и пишут, что 5В30 является энергосберегающим маслом?! но при замене масла через 15 тыс.- заливается масло с допуском 502?! так пишет букварь по пассату! или я не прав?

  45. #523
    Новичок Аватар для Игорь Наумов
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Чета заморочились Вы уважаемые с маслом))) Лейте все что смазывает, да прибудет с вами сила!))

  47. #524
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    .....................
    но при замене масла через 15 тыс.- заливается масло с допуском 502?! так пишет буквать по пассату! или я не прав?
    Чего тут гадать, да домысливать.
    Вот "букварь":

    1.JPG 2.JPG 3.JPG
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #525
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    могу себе позволить покупать 504-й допуск.
    Я тоже себе легко могу позволить 504/507, но использую 505 01 (нелонг) только по тому, что ИМХО считаю 5-30 не для себя, не в деньгах дело, это отдельная тема......а вязкости 5-40 с допуском 504/507 нет......
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Не будет денег, перейду на 502-й.
    Если боретесь с масложером методом подбора масла, то попробовать можно и 502 допуск, тут не в бюджете дело, а в вязкости.
    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    моем мануале 507-504 допуски... и зачем мне нужно лить в мой трактор другую жижу!?
    Если у Вас сажевый фильт- то вариантов просто больше нет. А если ПДФ нет, то есть еще кое какие допуска...для трактора.
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Почему же все таки при тяжелых условиях эксплуатации т.е. при коротком сервисном интервале,надо заливать масло с допуском 502?!
    Речь не идет о тяжелых или лёгких условиях эксплуатации при выборе сервисного интервала. Лонг лайф не предусматривает фиксированного интервала, у него просто ограничение- 2 года и 30 ткм. Но есть еще одна фишка- прошивка лонг в мозгах авто. Вот именно она оценивает условия эксплуатации авто начиная от среднесуточных пробегов, режимов работы ДВС, его температуры, средних оборотов и заканчивая даже количеством открываний капота- учитывется множество параметров. На основании всех параметров программа Вам может выкинуть "сервис нау" и через 13 и через 30 ткм, время очередного ТО определяет бортовой компьютер. При фиксированном интервале всё это пох, сколько поставите пробега до ТО тогда и выкинет надпись- простая арифметика...
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    или я не прав?
    Правильный ответ таков: при фиксированном интервале 502 (но не запрещается 504), при лонг- только 504. Разница в комплексе присадок и базовом масле- 504 типа "долгоиграющее". Да и за максимальные 30 ткм лонга масло после регулярных доливок обновится минимум на 50%, хитрый маркетинг...... 504/507 универсальное масло для бенз и диз авто при эксплуатации в режиме лонг. Вот это меня и напрягает- "два в одном" это потенциальный лохотрон, требования к маслу для бенза и дизеля мягко говоря несколько отличаются.
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    что 5В30 является энергосберегающим маслом?!
    Есть такое мнение у производителя, но кто из нас проверял......?
    Цитата Сообщение от Игорь Наумов Посмотреть сообщение
    Лейте все что смазывает, да прибудет с вами сила!))
    яя, комараден!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 21 из 52
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  3. Расход масла на дизеле?
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:02
  4. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53
  5. Расход масла часть 2
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 19:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org