![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вязкость не помню надо посмотреть в книжке а Кастрол с завода. А вообще слышал жалобы на кастрол по поводу угара. ЛМ сфоткаю вложу
DieselMachine CC, 2012 DSG6
хз...половина европы на нём ездит. Другое дело, какой он (кастрол) ТАМ и какой он ЗДЕСЬ...но у Вас с завода и обкатка- примерно понятно, почему расход повышенный, а вот вторая заливка...хз.
Если есть история происхождения масла (сертификат и чек покупки) и соответствующие допуска- они могут только пугать, а снять с гарантии из-за этого практически невозможно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
И как Motul себя ведет? Угар есть? Сколько доливаешь, скажем за 5 тыс.км? Или совсем не доливаешь?
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пройдись несколькими страницами назад.
Мою ситуацию по смене бренда, наверное уже весь форум знает, т.к. я подробную таблицу веду и публикую.
Вот последняя --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post795039
Фактически за 15 тысяч - чуть более 3.5 литров.
На Кастроле было гораздо больше.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На счет масла, нужно лить конечно только CAsTROL Long life III, сам себе его лью, у меня в магазе без скидки оно стоит 500р за литр.
а во поводу поедания соляры то тоже у меня жрет столько же сколько и у тебя!
С чего бы это? Я не против кастрола, но так утверждать... "какие фаши докасательтфа?"(с)
Рискну поправить- "можно"......
Да я вроде про ДТ ничего не писал...
Сообщение добавлено в 14:34, предыдущее сообщение было в 14:25
Правильно сказал, тут принцип- "кашу маслом не испортишь".
Да нет...504/507 допуск по программе лонглайф используется, но и при фиксированном пробеге оно однозначно гут. Про 502 могу сказать, что оно гуще (обычно это масло вязкостью 5-40), расход его может (теоретически) и сократиться...по отношению к 5-30 допуска 504/507.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В мануале написано))) Про масло с таким допуском
Если авто произведен в РФ, то он для продажи в СНГ. В СНГ лонглайф-программа закрыта, соответственно в сервисной книге она может быть и не указана вместе с допусками масел, используемых по этой программе. Но это не значит, что его (масло лонглайф) нельзя применять, даже наоборот- по своим характеристикам оно превосходит 502 допуск. Один относительный минус- оно жиже и теоретически расход его больше. По жизни- у кого как....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
А еще в мануале ЭТО написано в Табличке с системой LLIII, которая у нас НЕ РАБОТАЕТ, и если Вы внимательно читали Заказ-наряд Вашего ОД, то там черным по белому написаны допуски масла, разрешенного VAG group для использования на ОД-сервисе в России 502\505! И ни один ОД не в праве снять Вас с гарантии, если привезенное Вами масло имеет эти допуски.
Да я это знаю.
Я же смайликов наставил.
Неужели не заметил?.
Да.
Книжка 3.5, страницы 21 и 22.
На странице 21 - про ЛонгЛаф
На странице 22 - НЕ ЛонгЛайф.
В принципе, вот ответ:
Игорь Наумов, я пока могу себе позволить покупать 504-й допуск.
Так почему бы и нет?
Не будет денег, перейду на 502-й.
Да я и не спорю про допуски, я со своим кастролом приезжал... И естественно мне никто и слова не сказал... ну в моем мануале 507-504 допуски... и зачем мне нужно лить в мой трактор другую жижу!?
Почему же все таки при тяжелых условиях эксплуатации т.е. при коротком сервисном интервале,надо заливать масло с допуском 502?!![]()
Вы знаете: многие производители считают и пишут, что 5В30 является энергосберегающим маслом?! но при замене масла через 15 тыс.- заливается масло с допуском 502?! так пишет букварь по пассату! или я не прав?
Чета заморочились Вы уважаемые с маслом))) Лейте все что смазывает, да прибудет с вами сила!))
Я тоже себе легко могу позволить 504/507, но использую 505 01 (нелонг) только по тому, что ИМХО считаю 5-30 не для себя, не в деньгах дело, это отдельная тема......а вязкости 5-40 с допуском 504/507 нет...
...
Если боретесь с масложером методом подбора масла, то попробовать можно и 502 допуск, тут не в бюджете дело, а в вязкости.
Если у Вас сажевый фильт- то вариантов просто больше нет. А если ПДФ нет, то есть еще кое какие допуска...для трактора.
Речь не идет о тяжелых или лёгких условиях эксплуатации при выборе сервисного интервала. Лонг лайф не предусматривает фиксированного интервала, у него просто ограничение- 2 года и 30 ткм. Но есть еще одна фишка- прошивка лонг в мозгах авто. Вот именно она оценивает условия эксплуатации авто начиная от среднесуточных пробегов, режимов работы ДВС, его температуры, средних оборотов и заканчивая даже количеством открываний капота- учитывется множество параметров. На основании всех параметров программа Вам может выкинуть "сервис нау" и через 13 и через 30 ткм, время очередного ТО определяет бортовой компьютер. При фиксированном интервале всё это пох, сколько поставите пробега до ТО тогда и выкинет надпись- простая арифметика...
Правильный ответ таков: при фиксированном интервале 502 (но не запрещается 504), при лонг- только 504. Разница в комплексе присадок и базовом масле- 504 типа "долгоиграющее". Да и за максимальные 30 ткм лонга масло после регулярных доливок обновится минимум на 50%, хитрый маркетинг...... 504/507 универсальное масло для бенз и диз авто при эксплуатации в режиме лонг. Вот это меня и напрягает- "два в одном" это потенциальный лохотрон, требования к маслу для бенза и дизеля мягко говоря несколько отличаются.
Есть такое мнение у производителя, но кто из нас проверял......?
яя, комараден!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки