Это распространённое явление, связанное с маркетингвой политикой сервисов. Всегда выгоднее иметь ОДИН вид масла на складе и в продаже- нет остатков, нет неликвидов, продаваемость- идеал. Этим качествам 100% соответствует 505/507 универсальный допуск для ВСЕХ бензиновых и ВСЕХ дизельных ДВС. В Европе ко всем перечисленным плюсам приклеивается еще и лонглайф, которого, к счастью, нет в СНГ. Сделайте сами вывод- какими суперкачествами должно обладать масло, для того чтобы одновременно удовлетворять противоречивым требованиям эксплуатации дизельного/безинового/турбо/нетурбо/ПДФ/неПДФ......- ДЛЯ ВСЕГО, что двжется. Его только в бензопилы лить нельзя, и то...
...может уже и допуск духтактных ДВС прокачал для него кастрол...
Социальные закладки