первые доливы дела после 120000 и то смотрю подтекает где фильтр. Сейчас пробег 155000 и на 15000 доливаю как минимум литр.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
+1
есть старый "колхозный метод" завода в мороз(большой мороз),перед тем ,как глушить двигатель в моторное масло заливали бензин, масло становилось жидким и утром легче было заводить, потом бензин испарялся и все хоккей
, все это актуально для середины и конца 20 века.
При наличии современных масел и антифризов и правильных зазоров и плосковершинном хонинговании , все вышеизложенное не актуально
первые доливы дела после 120000 и то смотрю подтекает где фильтр. Сейчас пробег 155000 и на 15000 доливаю как минимум литр.
Я себя не успокаиваю машина моя и я понимаю что я делаю.
Два дня смотрю уровень масла по утрам,стоит,ни вниз,ни вверх. Если это была бы поломка чего-либо - был бы прогресс!
QUOTE=А.Петров;647095]Персонально Еркеку сообщаю, что поперечное сечение канала для выброса газов из камеры сгорания вокруг открытого выхлопного клапана в миллионы раз превосходит площадь поперечного сечения зазора между компрессионными кольцами и стенками блока цилиндров. А бензин в камеру сгорания не наливается из трубы, а впрыскивается в виде мелкодисперсной аэрозоли, по сути в газоообразном состоянии. Ничтожная доля этой аэрозоли конденсируется на стенках камеры сгорания, но в поддон картера образующееся ничтожное количество жидкого бензина практически не проникакает - его сметают со стенок поршневые кольца, сметают вверх, а не вниз.
... Вспомнил историю о том, как представители разных народов спорили, "чейский" Буратино...[/QUOTE]
Про "по сути в газообразном состоянии" - НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО ФОРСУНКИ ВПРЫСКИВАЮТ ГАЗ!!! на наших моторах.
Очень расмешило
Пойдите в любой автосервис,найдите двигатель со снятой башкой,налейте в гильзу стакан бензину и посмотрите как быстро он стечёт вниз!(через КОЛЬЦА!!!) Будете ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ! я Вам это обещаю
Вы забыли про тепловые зазоры поршневых колец и о том что говорим мы о холодном двигателе!
Значит я сам того незаметив "заколхозил" зимний запуск. То то у меня так легко заводиться стал,а я то думал это из-за моих "супергорячих" свечей![]()
Последний раз редактировалось Erkek; 02.02.2010 в 20:50.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Забавно когда кто-то упорно твердит свое и не хочет никого слушать
По теме
0-15000 км 0,7 литра
15-22000 км 0,3 литра
Пассат 1,8 TSI, tiptronic, Хай+2 2008 года
Тоже по теме
0-5 000 - без долива
5 000-15 000 км - без долива
15-18 000 км - пришло само +0,5 литра
"Жизнь - удивительная штука"(с)
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Пора помаленьку высасывать и продавать другим на доливку.
Пассат 1,8 TSI, tiptronic, Хай+2 2008 года
))))))))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
После замены масла проехал 7500 км из них 4000 автобаны, скорость 130-150 км/ч иногда была до 200 ,но не долго.Пробег 123 000 км, добавил за этот пробег 0,5 л масла ,которое было залито на сервисе SHELL 5w30.
Пробег 5900км. Долил 400мл масла до полного уровня.
Получается расход ~68 грамм на 1000км.
Не так все плохо.![]()
За первые 9000-долив около 700мл,затем угар исчез напроч тфу-тфу три раза
Пробег 19.000 км - начало уходить)
P.S. Бензин в масле начал "выпариваться")))))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Здравствуйте!
При оборотах выше 2/3 от максиамалки двигатель начинает поджирать масло. И это считается нормально. На своем даже не заглядываю под капот т.к. 140 км/час на 6 передаче это 3000 об/мин, а больше разогнаться и негде. А вот на Пыже 307 четкую взаимосвязь увидел. На пыже в правом или левом углу экрана стоит жидкокристаллическая линейка уровня масла. Поэтому при вкл. зажигания всегда видишь уровень. Так вот пока катался по Москве и обл. без гонок ( не выше 130 км/ч) уровень стоял мертво. А вот когда поехал из Москвы в Питер, то увидел четкое падение уровня на половину. Средняя скорость от Москвы до Питера по БК была 88 км/час. Максималка доходила до 180.
Потом уровень опять стоял мертво - ездил не более 120.
За 10т.км долил или 1.5 или 2.5 литра XDD (вот никак не могу вспомнить брал ли я еще 1 литровку или нет)
Чет мой мотюль авто с таким апетитом жрет. Надо ей чего нить не вкусного подсыпать XDD
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
У меня мотюль залит 504/507, вроде пока не хавает, движок 1.8 тси![]()
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Вот потому и не ест
А у меня 16 средний за 2000км. Да и то, был бы больше если таких гонциков как вчера было бы у нас побольшеЕхал я так сказать вечером с девушкой из кино, спокойно так...а тут вдруг нас справа обходит японское псевдо спортивное купе, фиг знает что или хонда, или митсуб гт2000...скорость местами до 180 доходила
причем 16 это на механике....
Кушать будет X-clean, но он С3 его легче переварить.))
Всмысле отложений меньше будет, а то с таким апетитом хрен знает что с камерой и катализатором будет.
504-507 не хочу т.к. не видел масло 5W-40 с таким допуском....
Последний раз редактировалось allman; 10.02.2010 в 17:32.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Усе понятно![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
<p> </p>
<p> </p>Ну вот и отписываюсь.
Съездил к ОД.
Итог:
1. За почти 450 км уровень масла опять на минимуме.
2. Никаких подтеков нет.
3. Предложили программу VW для таких случаев:
- сливают все масло
- заливают новое по весу/литражу до полного
- щуп опечатывают
- я езжу в своем стиле, как обычно 1000км.
- приезжаю к ОД
- проверяют результат
Что дальше? Зависит от результата проверки.
Я на эту проверку дал добро, но чуть позже из-за некоторых своих проблем. Начальник цеха со мной согласился.
Так что ждите от меня результатов проверки.
Пробег 39000. загорелся датчик уровня масла на МФИ. Проверил щупом на горячем двигателе - Ниже нормы. Пришлось долить почти 800 грамм до максимума. До ТО еще 6000км. Зимняя эксплуатация в этом году сложная. Заводился всегда без проблем, но до работы не успеваю прогреть до 70 град. Да и надавить на педаль тоже не прочь иногда. Хорошо, что доливку положил в багажник неделю назад в фирменной сумке со всякими косметическими средствами VW. Надо оказывется следить все-таки за маслом. Но зимой было - лень!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки