Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
Персонально Еркеку сообщаю, что поперечное сечение канала для выброса газов из камеры сгорания вокруг открытого выхлопного клапана в миллионы раз превосходит площадь поперечного сечения зазора между компрессионными кольцами и стенками блока цилиндров. А бензин в камеру сгорания не наливается из трубы, а впрыскивается в виде мелкодисперсной аэрозоли, по сути в газоообразном состоянии. Ничтожная доля этой аэрозоли конденсируется на стенках камеры сгорания, но в поддон картера образующееся ничтожное количество жидкого бензина практически не проникакает - его сметают со стенок поршневые кольца, сметают вверх, а не вниз.
... Вспомнил историю о том, как представители разных народов спорили, "чейский" Буратино...
+1
есть старый "колхозный метод" завода в мороз(большой мороз),перед тем ,как глушить двигатель в моторное масло заливали бензин, масло становилось жидким и утром легче было заводить, потом бензин испарялся и все хоккей, все это актуально для середины и конца 20 века.
При наличии современных масел и антифризов и правильных зазоров и плосковершинном хонинговании , все вышеизложенное не актуально