ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 40 из 52
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 44 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 976 по 1,000 из 1296

Тема: Расход масла.

  1. #976
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    да они все поломки странные...
    а сальник к.вала при пробеге 115 000км не странная поломка для качественного двигателя TSI ???
    Да вообще качество упало! Вчера застучала рейка, до конца гарантии неделя. Успел! На бывшей АУДИ А4 немка 305 тысяч было. Я ее забирал с гермашки при пробеге 160. За все время расходники и термостат! Вот это качество было! И масла не просила совсем!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  3. #977
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    да они все поломки странные...
    а сальник к.вала при пробеге 115 000км не странная поломка для качественного двигателя TSI ???
    Для меня ничего не удивительно теперь нет! я сальник менял на 75000, при замене сцепы. Сейчас машины делают, чтоб чесать с народа бабосы, а не чтоб мы чувствовали себя заипса! надо же кормить завод запчастей, диллеров и тп. Эти поломки, все лишь маркетинговый ход!
    Вообщем, причина вытекания масла оказалась не в прокладке теплообменника. проблема вот в чем. В прошлом году меняли сцепление и когда прикручивали все обратно перепутали местами 2 болта. нижний длинный болт вклутили вместо верхнего и этот болт уперся в телообменник и чуть чуть сдвинул его. из образовавшейся мини щелочки и травило масло. Сняли теплообменник, подрезали болт, промазали герметиком теплообменник, собрали все обратно. спасибо огромное за потерю 8000р, кривым рукам и сервису, который менял сцепление год назад!.!
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  5. #978
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  6. Рейтинг
    бобс плиз ---ты в теме напиши по-русски не так как на заборе пишут) какое масло лить на дизельное авто по вину 2009г двигло блюмоушен 1,9 BLS с сажевым и катализатором и через сколько менять?двигатель масло ваще не берет,от замены до замены.меняю через 10 тыс.лью кастрол дизель синтетика 5в40 DPF допуск 505,хотя мне читал надо 507...а про это масло пишут для новых дизельных авто с сажевым и катализаторомпотом... в инете покурил и пишут что 505 аналог 507,только 507 -лонг лайф-долгоиграющий-через 15 тыс менять.наши офы и дяди васи грят,что масло-гут,но жалко саж фильтра...расскажи,а то еще канистра такая есть)...

  7. #979
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    а сальник к.вала при пробеге 115 000км не странная поломка для качественного двигателя TSI ???
    в продолжение темы:
    до 100 000км расход масла был 1 - 2 литра на 15 000км (в зависимости от местности город / трасса, на трассе больше расход при скорости 140 -150)
    на 103 000км поменял турбу и заметил, что к 115 000км долил уже белее 3-х литров....
    а надеялся что после замены турбины расход упадет
    вчера заменил задний сальник вала - может расход масла упадет? посмотрит, хотя вытекало на поддон минимум масла и всего 1 раз наверное во вторник когда пришлось подгазовывать на холодную, т.к. хх машина не держала. Есть подозрение, что в связи с подсосом воздуха через сальник и дальнейшим усиленным движением воздуха уже вместе с маслянным туманом во впускной коллектор и улетучивалась часть масла.
    Конструкция сальника колена очень странная какая-то. Уж больно хлипко все сделано, резинка приклеена к фланцу, сальник без пружины, держит за счет чего он? Такое впечатление что спец сделано не на долго
    Сегодня машина работает как швейцарские часы: ни малейшего дрожание на ХХ, при вкл передаче на АКПП совсем легкая вибрация - давно такого не было
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  9. #980
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    бобс плиз ---ты в теме напиши по-русски не так как на заборе пишут) какое масло лить на дизельное авто по вину 2009г двигло блюмоушен 1,9 BLS с сажевым и катализатором
    504/507 и только. Без вариантов.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    через сколько менять?
    ИМХО- 10 тык предел. Я меняю через 8 тык, даже жаба даже не думает душить...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    двигатель масло ваще не берет
    Это на допуск масла не влияет......, стоит задуматся- не воняет ли масло живой солярой...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    читал надо 507
    Правильно пишут...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    наши офы и дяди васи грят,что масло-гут,но жалко саж фильтра...
    Странно говорят...как раз для ДПФ оно гут. Под НФ оно не катит ни разу, если нет 505 01 или 507 на канистре. Для НФ совсем другой пакет присадок идёт исходя из особенностей работы клапанной группы.
    Последний раз редактировалось bobz; 03.02.2012 в 22:20.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #981
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  12. Рейтинг
    спасиб поняв)...не масло не воняет солярой,ну и жор есть только слабый.заливаю по верхнюю метку и юзаю 10тыс.жор по щупу до мин не доходит.есно не доливаю...ща на работу иду,а завтра схожу в гараж канистру описание сфотаю.если получится кину фотку.ну или напишу.

  13. #982
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    жор есть только слабый.заливаю по верхнюю метку и юзаю 10тыс.жор по щупу до мин не доходит.есно не доливаю.
    А вот это зер гут внатуре. Все признаки исправной ЦПГ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #983
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А вот это зер гут внатуре.
    вот нашел в сети,что ВАГ не против...
    Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
    Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz...только у меня написано не В4,а кастрол DPF.

  17. #984
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    топливными рампами “cоmmon rail”
    У Вас НФ, комонрейл- другой допуск...всё упирается в отсутствие допуска 505 01/507
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #985
    Гость
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    2009 г. 1.8tsi c dsg 7 ступеней. С расходом борюсь с 10 000 км пробега( сейчас 56000) . За плечами 4 пломбировки движка, замена колец с маслосъемными колпачками по гарантии после одной из опломбировок( показало 0,57л/1000 км), но так и не решилась проблема. Жрет 1 литр на 900- 1300 км сейчас. Последняя опломбировка показала расход 0,47л на 1000 км. Чтобы предъявить нужно выше 0,5 л. Жду лета буду опять пломбировать. Не нормально это товарищи лить 1л. На тысячу+/- 8(
    Passat 1.8 TSI Highline c пакетами. Mokka

  21. #986
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ilya3233 Посмотреть сообщение
    2009 г. 1.8tsi c dsg 7 ступеней. С расходом борюсь с 10 000 км пробега( сейчас 56000) . За плечами 4 пломбировки движка, замена колец с маслосъемными колпачками по гарантии после одной из опломбировок( показало 0,57л/1000 км), но так и не решилась проблема. Жрет 1 литр на 900- 1300 км сейчас. Последняя опломбировка показала расход 0,47л на 1000 км. Чтобы предъявить нужно выше 0,5 л. Жду лета буду опять пломбировать. Не нормально это товарищи лить 1л. На тысячу+/- 8(
    Когда опломбируешь , катайся на оборотах повыше , она и сожрет больше!
    От Д6 до В6

  23. #987
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ilya3233 Посмотреть сообщение
    Не нормально это товарищи лить 1л. На тысячу+/- 8(
    Сочувствую...проходил на В5 1,6......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #988
    Гость
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    8
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Когда опломбируешь , катайся на оборотах повыше , она и сожрет больше!
    Потому и жду лета
    Passat 1.8 TSI Highline c пакетами. Mokka

  27. #989
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ilya3233 Посмотреть сообщение
    Потому и жду лета
    Грустно ,сочувствую.
    От Д6 до В6

  29. #990
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  30. Рейтинг
    расход масла разве не в граммах прописан?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  31. #991
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    расход масла разве не в граммах прописан?
    В литрах.
    Но при прохождении процедуры проверки на масложор считают в граммах и переводят в литры.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #992
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Доливал тут на морозе кастрола литр - он мне показался каким то кислотно зеленым! Это нормально вообще? Что то я раньше не замечал такого оттенка у масла, защита от подделок что ли?

  35. #993
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    84
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kodeks Посмотреть сообщение
    Доливал тут на морозе кастрола литр - он мне показался каким то кислотно зеленым! Это нормально вообще? Что то я раньше не замечал такого оттенка у масла, защита от подделок что ли?
    У меня был опыт покупки Кастрола в Европе. Летом. ОНО Зелёное, налито 1литр из большой бочки 200л!!! Вот так то. Делаем выводы какой у нас Кастрол.

  37. #994
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kodeks Посмотреть сообщение
    защита от подделок что ли?
    Нет, чтоб славяне его не употребляли...... По вопросу- это нормально.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #995
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Расход масла ~ 500 на тыс, 1.8TSI 10год, пробег 60т, замер расхода у дилера - все ок

    Всем привет, тема наверное немного боянная, но решил содать новую, так как вопросов несколько.

    Ситуация в следующем, по моим замерам расход чуть больше 500г на тысычу, ездил к дилеру на замер путем залива нового масла и наверное с последующим сливом и взвешиванием(незнаю как они это определяют), у них показало 200г на тыс, хотя после на второй тысячи загорелась желтая лампа с просьбой долива, залил литр, проехал еще 600км, и масло опять на кончике щупа...

    Соответственно вопросы:

    1. могли дилер немного,ну так в половину с небольшим слукавить производя замер ? дилер руслан.
    2. если щас в жару расход будет литр на тыс, то я же могу наверное второй раз поехать на этот замер, всеравно я его оплачиваю - вместе с маслом около 8т.р. при так сказать не удаче или 4т.р. при подтверждении расхода
    3. если я не буду проходить ТО60 у дилера, а масло с фильтром я менял 2.5 тыс назад о чем попросил написать в сервисную книжку, то думаю должны же они пойти на куланс, так как проблема всетки не помоей вине, до конца гарантии месяц...
    4. может кто сталкивался с подобной проблемой? тоесть сколько будет устранить это за свой счет, ну конечно если это именно та проблема, а не еще что-то другое.

    ну в общем как то так
    B6 1.8 TSI 2010

  41. #996
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    1
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Такая же ситуация была. После ТО 30тыс за 4000км залил 4 банки масла!!!!!, соответственно каждый раз лампа загоралась! Делал замер у дилера, после опечатки движка проехал 1200км, лампа так и не загорелась, показало 100гр/1000км. Накатал после этого всего еще 1000км и на тебе, загорается лампа! Повторный замер уже увенчался успехом, вышло 650гр/970км. Правда посоветовали вещь одну, что во время опечатки стараться ездить на низких оборотах (в пробочках, например, подольше постоять), так как движок жрет много именно на холостых. Не знаю на сколько это правда, но при повторной опечатке только и ездил, что по пробкам(не специально), а при первом - старался крутить движок по максимуму, в режиме S только ездил, думал что уж наверняка... Итог: переборка движка, пробег после ремонта - 2000км, расход - 0(визуально по щупу). b6 1.8 TSI DSG 2010
    Спасибо!
    massdest Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #997
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruhai Посмотреть сообщение
    Такая же ситуация была. После ТО 30тыс за 4000км залил 4 банки масла!!!!!, соответственно каждый раз лампа загоралась! Делал замер у дилера, после опечатки движка проехал 1200км, лампа так и не загорелась, показало 100гр/1000км. Накатал после этого всего еще 1000км и на тебе, загорается лампа! Повторный замер уже увенчался успехом, вышло 650гр/970км. Правда посоветовали вещь одну, что во время опечатки стараться ездить на низких оборотах (в пробочках, например, подольше постоять), так как движок жрет много именно на холостых. Не знаю на сколько это правда, но при повторной опечатке только и ездил, что по пробкам(не специально), а при первом - старался крутить движок по максимуму, в режиме S только ездил, думал что уж наверняка... Итог: переборка движка, пробег после ремонта - 2000км, расход - 0(визуально по щупу). b6 1.8 TSI DSG 2010
    во, спасибо, что поделились опытом, я просто тоже ездил в спорте ну и по трассе быстро, вот тоже думал что так расходу будет больше, а оно, оказывается в основном на низких оборотах надо, ну тогда поеду второй раз к дилеру наверное.
    B6 1.8 TSI 2010

  45. #998
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    тогда поеду второй раз к дилеру наверное.
    Обязательно! Тем более-
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    до конца гарантии месяц...
    дальше всё будет за деньги, и немалые. По 1,8тси есть тема, где владелец сражался долго, но победил- мотор не меняли, но сменили полностью ЦПГ и сальники клапанов, это помогло. Пломбировка? Херня всё это, поверьте- есть способы выжечь масло...если Вы уверены в критическом расходе. Лично я критическим считаю более 150-200 гр/ткм для нового, обкатанного авто. Удачи в бою......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    massdest Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #999
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    .....................
    По 1,8тси есть тема, где владелец сражался долго, но победил- мотор не меняли, но сменили полностью ЦПГ и сальники клапанов, это помогло.
    .................
    Если это намёк в мой адрес, то подтверждаю.
    Но я не долго сражался. Просто это процедура такая. Она последовательная.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #1000
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Если это намёк в мой адрес
    Да......
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Но я не долго сражался
    В месяц до конца гарантии можно не уложиться, я к этому...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 40 из 52
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 44 50 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  3. Расход масла на дизеле?
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:02
  4. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53
  5. Расход масла часть 2
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 19:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org