![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Полверял уже - один и тот же с обеих сторон.Спасибо.
Это была шутка))))
Ничего у меня не провернуло, масло я сменил так как пробег подошёл.
Сейчас не поднимается,но бензином воняет нереально)))
Я уже говори что бензин у нас - дерьмо.
Теперь перешёл на 98-й, вроде получше.
P.S. Извиняюсь за свою шутку)))
(Это я Толстому "леща кидал"))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
давай, тогда уж отрывайся от души, только чтоб безопасно!!!
Цитирую сам себя для продолжения.
Закончился мой контрольный пробег.
ИТОГ диагностики - компьютерная методика ФВ показала, что у двигателя моего Пассата повышенный расход масла.![]()
![]()
Вот так-то.
Так что все мои подозрения подтвердились, и ОД признал это.
Все, кто "смеялся" тут надо мной, кидали кучу советов и т.д. теперь можете посочувствовать.
Но я был прав, хоть это и горько.
Каков же вердикт?
ОД готов взять авто на дефектовку двигателя и т.д.
По срокам это займет месяц-полтора. На это время мне дают подменный автомобиль.
С учетом некоторых особенностей я пока отказался от этой процедуры и предложил начальнику цеха немного другой подход. Он согласился.
Вот что будем делать:
1. У меня сейчас на одометре 13300.
2. Я до 15000 продолжаю пока следить за уровнем дальше.
3. В 15000 приезжаю на ТО1 со своим маслом, но уже "Мотюль 504/507 5w30"
4. В августе-сентябре приезжаю к ним для принятия окончательного решения по замене/незамене двигателя. Повторной проверки/диагностики уже делать не надо, т.к. мой автомобиль все равно уже взяли "на контроль".
Пипец, и сколько контрольный замер показал?
Чет я очкую...Ездил к ОД, сказали, может пройти после первой смены масла - буду менять на 7500 тыс., а там...посмотрим...
Искренне сочувствую...но все равно несмертельно, мож и к лучшему, не расстаивайся!У знакомого на купе XXX 320 двиг тоже по гарантии меняли, причем буквально через полгода после покупки - ща все ОК!
0,57 кг на 1000км.
Это, кажется литр или чуть больше.
Кстати, информация для всех, у кого Пассат 2009 и 2010 года.
В "букваре" написана новая норма расхода масла - 0,5 литра на 1000км.
Вот так-то.
Мне тоже это говорили, но, как видишь, не помогло.
Ведь диагностика - это тоже своего рода ТО (только нет смены фильтров).
Кстати, мне пришлось оплатить масло для диагностики, т.к. гарантийщик "уперся рогом" (в принципе, он прав) - если клиент не оставляет машину на дефектовку, то кто-то должен оплатить масло (работы не считаются).
Да я тоже не очень расстраиваюсь. Просто неприятно.
Именно еще и по этой же причине пока отказался от "ковыряния" и замены двигателя.
Замена "железяки" - это последнее дело, сначала надо и другие варианты проверить.
По теме: Passat B6 1,8TSI 2010 года. Куплен в апреле. На пробеге 1300 км загорелась масленка. Позвонил ОД, спросил, нормально ли это. В ответ мне рассказали про норму расхода 1л на 1000 км, потом про программу VW с пломбированием щупа, потом предположили, что при продаже было чуть больше минимума (как тут выше уже писали), поэтому и загорелось. Предложили сначала подъехать к ним и долить до максимума (естессно за мой счет), а если и это быстро сожрется, тогда пломбироваться.
Короче, подъехал к ним, купил литр оригинального масла. При доливе вошла почти вся бутылка (осталось грамм 50). После этого уровень по щупу стал на "max".
Как-то непривычно это. На Ланцере за 4 года про масло даже думать не пришлось ни разу. Проходил плановые ТО и все. А тут через месяц после покупки уже доливать приходится![]()
1.8 tsi, куплен в апреле.
3 000 - лампа -долив 0.7 л (по щупу medi)
5 000 - лампа - полез доливать, ан нет, капот не открываеца)
думаю трос накирнулса, только не понятно с чего. с утра к ОД.
первый ОД к которому приехал предложил обслужить через 12 дней, не раньше, второй вот на завтра пригласил.(спб)
они чего, спецом от гарантийных машинок пытаюца отмазаца? есть у них какие-то нормативы на сервис, знает кто? не могу по каждому чиху машину на 2 недели на прикол ставить. лампа же горит, я и ездить по идее не должен, и в обслуживание черти не берут.
до 0,5л/1000км это если оборотов давать, а если ездить обычно в пределах 2,5 тыс, при манёврах 2,5-3,5, ну изредка 4, то такого расхода, впринципе, быть не должно - это "брак" скорее всего в виде большого зазора между маслосхёмными кольцами и стенками цилиндров и т.п.
расход 1л/1000км - этож пипец просто, разоришся на масле...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Дуськин молодцом ! Только не думаю, что такой расход можно уменьшить сменой бренда.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я уже неоднократно, как и многие другие здесь, писАл, что и 0,5 л на 1000 быть не должно, как бы ты ни ездил.
Исключение может быть составит постоянный спортрежим и на максимуме (тапку в пол).
Саш, спасибо за комплимент....
Самое главное, что мне удалось это показать и "доказать" ОД.
Они по началу были удивлены, сами N-дцать раз перечитали, но..... согласились.
Ведь, действительно, факт, что многие владельцы Пассата 1.8 TSI впервые столкнулись с таким расходом масла.
На предыдущих своих авто такого не наблюдали.
Но я все равно сначала посмотрю, что на Мотюле получится.
"Железяку" поменять всегда успею, т.к. я теперь "на контроле", неприятном для ФВ.
Я им вообще "пригрозил", что готов заявление написАть про полную смену автомобиля, а не только двигателя.
Причем уже "забросил удочку", что перерегистрация в ГАИ двигателя - за счет ФВ или ОД (сне все равно).
В-общем, буду вас всех держать в курсе развивающихся событий и своих экспериментов.
До осени у меня время есть. Причем дорога на Юг и обратно на Мотюле в качестве теста.
Мотюль уже заказал в ФВ-шопе.
у многих раcход около 1 литра на первые 10-15ткм, а это нормально. Дизеля, бывает, до 30ткм жрут по литру-полтора, а потом прекращают ... но не 4 ж литра на 15 ткм![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
как-то попалась на глаза статейка, в которой америкосы тестили разные марки масел
и типы в реальных условиях на таксистах... короче, смысл был такой, что до 10тыс. для ресурса и т.п. пох. синт. или минералка или какой бренд (испытывалось их порядка 10) - может не в тему, но надеяться, что смена бренда масла может существенно решить проблему расхода масла или топлива, шума, стука, и т.п. по меньшей мере искуство самоубеждения![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Масло хорошее без сомнений,но вот только в отличии от 0W-40 угорает!!!
Я так думаю это плата за экономичность.
Но очень похоже на развод!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Чувствую, меня ждет такая же участь...пробег 7000 - 3,9 литра залил - пипец!Объясните, чем чревато вот такими порциями кормить двигатель?Кат?
Дык я засветился...После смены масла - 1000 км накатаю, если не поможет, будем жаловаться!
Пару вопросов: двигатель в сборе меняют, или ковыряться будут?Подменный автомобиль как получить, вроде ж не обязаны предоставлять?В каком случае можно требовать замены автомобиля?
Сначала они обязаны поковыряться, найти (не найти) фигню, составить АКТ дефектовки и отправить в ФВ.
Оттуда либо приедут сами немцы для проверки, либо сразу согласятся на замену.
По приходу нового двигателя его установят.
В данном случае обязаны, т.к. у тебя простой получается на полтора месяца.
Спрашивается - почему ты должен страдать?
насколько я помню, срок ремонта в данном случае не связан с обязательным удовлетворением требования выдать во временное пользование товар со схожими потр. качествами. Другое дело, что неисправность двигателя в суде будет расценена как существенная, ну и ремонтировать будут более месяца, т.е. автомобиль можно "сдать" обратно. Этим и объяснять требование выдать подменку.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки