ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 52
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 1296

Тема: Расход масла.

  1. #251
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    если вы им так-же вынесли мозг,как тут всем выносите - я не удивлён.
    Поражаюсь таким выводам.
    Я им (как и тут всем вам на форуме) ничего не выносил (мозг).

    Они действуют строго по методикам ФВ и объясняют мне последовательность процедур и т.д.
    Я присутствовал в цехе при проведении ими всех процедур с машиной. Все открыто для клиента.
    Дальнейшие действия в зависимости от результата у них тоже пропИсаны, и они до меня их доводят.
    Дальнейшие действия, при которых необходимо обсуждение с клиентом, т.е. со мной, решаются совместно.

    Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:43

    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    .............
    разрешение на эксплуатацию неисправной машины они вам дали?
    Это пропИсано в АКТе диагностики.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #252
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Дуськин , это не подколки, а подъе.. ки. И не гулупые , а по существу Выших, дядя, фантазий.

    И не надо на них отвечать - и так все понятно.

  5. #253
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Дуськин , это не подколки, а подъе.. ки. И не гулупые , а по существу Выших, дядя, фантазий.

    И не надо на них отвечать - и так все понятно.
    А мне теперь понятно по поводу Ваших "фантазий".
    Вы мне упорно доказывали, что мой Пассат не кушает масло, а типа я неправильно его эксплуатирую, как и некоторые другие.
    Типа не так масло контролируем, не то делаем и т.д. Вы формулы разные приводили с расчетами и т.д.
    Теперь ФВ признал свою возможную ошибку именно по расходу масла в данном движке, но Вы и тут продолжаете смеяться.

    Заметьте, что я написАл "возможную", т.к. окончательно вердикт еще не вынесен.
    Процедура "дефектовки" имеет несколько этапов.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #254
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если не секрет, какие процедуры с машиной проводили? мне просто интересно (без всяких подъё...ок/подколов)

  9. #255
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    если не секрет, какие процедуры с машиной проводили? мне просто интересно (без всяких подъё...ок/подколов)
    Полностью всю процедуру, которая с моим пассатом проходила у ОД по вопросу "повышенный расход масла" с момента начала диагностики (май 2010) по её окончании (август-сентябрь 2010) я опубликую отдельно в конце.
    Вполне возможно даже приложу сканкопии документов.

    Сейчас ничего пока публиковать не буду.
    Некоторую информацию я давал выше.

    ЗЫ.
    В приват тоже не пишИте, все равно не скажу.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #256
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если нет утечек внешних(чтобы убедиться полностью в их отсутствии должны были коробку отсоединить слегка, на предмет целостности сайлента колена) масло горит в камерах и турбине. в камеру может попасть из бошки и через кольца (маслосъемные колпачки - снимать крышку бошки, обычно тупо меняют; маслосъемные кольца лезут видео-камерой через свечные колодцы в цилиндры), турбина хрен с ней

    что делали?


    сорри, не заметил вашего пред.поста, в кратце вокруг машины как плесали техники?

  13. #257
    Мембер Аватар для Andrea$
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва - МО
    Сообщений
    454
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если удосужитесь почитать выше - то не секрет!

  15. #258
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  16. Рейтинг
    компьютерную диагностику

  17. #259
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    компьютерную диагностику
    это я прочитал - она все ОК показала в этом я не сомневаюсь, мотор же работает


    хотя бы свечи в каком состоянии???

  19. #260
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ребята, и в первую очерерь "Рубик".

    Я писАл выше, как пошел на процедуру проверки у ОД "повышенного расхода".
    Есть вся история - мои предположения, моё обращение и т.д.

    Перестаньте "гадать", предполагать, советовать и т.д.
    Я человек с открытой натурой. И чтобы хоть как-то помочь форумчанам, обязательно расскажу, что как происходит и т.д.
    Это, по крайней мере, будет стартовой и полезной информацией, если кто-то еще решится на такую процедуру.

    Вот как раз Andrea$, насколько я понимаю, отслеживает информацию по моему случаю, и раздумывает.

    Чтобы вы все понимали, как происходит, то вот кратко:
    1. Подозрение клиента - обращение в ОД
    2. ОД предлагает методику - клиент думает и соглашается/отказывается.
    3. Если клиент отказывается, то вопрос закрыт.
    4. Если клиент соглашается, то процедура проверки такая:
    4.1 Первичный осмотр на подтеки и т.д. В зависимости от результата рекомендации
    - если протеки есть, то устранение
    - если протеков нет, то запускается «первичная диагностика»
    4.2 Старт первичной диагностики (см. выше), которая включает в себя:
    - слив старого масла и заливку нового по весу в ГРАММАХ.
    - весь этот процесс делается по командам компьютера (такой здоровый "гроб") в определенные моменты (делай это, делай это, нажми это, сбрось это и т.д.)
    - сохранение протокола с полученными данными и отправка результатов куда-то там в ФВ
    - приходит ответ в течение минут 30 - запустить автомобиль на такой-то пробег (у меня был предложен вариант 1000-1100)
    - распечатывается протокол
    - опечатывается щуп
    - клиент уезжает
    4.3 Финиш первичной диагностики
    - по окончании указанного пробега (у меня был 1022) приезжаешь к ОД
    - подключают опять этот "гроб"
    - снимают параметры опять в определенные моменты (делай это, делай это, нажми это, сбрось это и т.д.)
    - когда идет команда "слить масло", то его сливают и опять взвешивают до ГРАММА
    - полученные результаты опять вносят в "гроб"
    - жмут все кнопки, которые надо и распечатывают (сохраняют) протокол
    - все это задокументировано и клиенту предлагается дальнейшее действие в зависимости от результата. У меня получилось превышение почти в два раза, как я и писАл выше.
    - если все нормально, то вопрос закрыт
    - если ненормально, то до клиента доводится процесс процедуры «ДЕФЕКТОВКИ».
    Вот только откуда начинается дефектовка.
    5. Дефектовка
    Проводится по согласованному с клиентом сценарию в соответствии с рекомендациями и стандартами ФВ.
    Свой сценарий, который мы обсудили с ОД, я вам всем написАл, а про детали и т.д. скажу позже.
    Вот так-то.

    Заметьте, что в двигатель начинают залезать только на этапе ДЕФЕКТОВКИ.
    Если там при проверке окажется, что что-то не так или все в порядке, то процесс будет продолжаться в зависимости от полученных результатов.
    Кстати, на процедуру дефектовки могут приехать и из ФВ в зависимости от полученных результатов.

    Так что я сейчас нахожусь только на этапе ФИНИША «Диагностики» перед «стартом» процесса дефектовки, если дефектовка понадобится.
    Может я еще ничего делать и не буду.
    В "железяку" всегда можно в любой момент залезть.

    А чтобы еще было понятно, то вспомните, что ТО-1 я уже прошел и т.д.
    Никаких протечек, подтеков нет. Это было проведено до первичной диагностики и во время ТО-1.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #261
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  22. Рейтинг
    это все хорошо, про осмотр состояния цилиндров на наличие задиров я писал для возможности безбоязненно эксплуатировать машину дальше, если маслосъемное кольцо лопнуло в одном из цилиндров это приведет к заклиниванию двигателя, как правило на больших оборотах это происходит, как результат возможно ДТП. то что жрет масло - так и хрен с ним, пусть жрет, не жалко

    своими сообщениями я никак не хотел вас задеть/подколоть, процедура ФВ понятна и выполняется сотрудниками ОД, только ездят на машине не они.
    конец дискуссии, все вышеизложенное ИМХО.

  23. #262
    Гость
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    4
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А сюда пишу потому что на 6 тысяч пробега приходится литр доливать. Вот и спрашиваю есть ли разнийца в вязкости или чем то еще.

  25. #263
    Мембер Аватар для Andrea$
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва - МО
    Сообщений
    454
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мне приговорили турбину - на след. неделе - замена.Дуськин, у тебя турбину смотрели?!
    Как я понимаю, раз дело в турбине, которая бросает масло в таких количествах, после замены необходимо и свечи поменять, скорее всего и там масла предостаточно????!!! - заметил, что расход бензина вырос на 2-2.5 литра на 100 км....

  27. #264
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrea$ Посмотреть сообщение
    Мне приговорили турбину - на след. неделе - замена.Дуськин, у тебя турбину смотрели?!
    ..................................
    Нет.
    Ведь я выше писАл, что пока отказался от копания в движке.
    Пока только контроль за расходом Мотюля.
    Кстати сейчас проехал чуть более 1600 километров после заливки Мотюля.
    150 км назад подливал всего-то 100 мл.
    В отличие от моих последних доливок 1000мл на 1000км я пока доволен.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #265
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Брал В6 полуторогодовалым с пробегом 45тык , предъидущий хозяин лил типо лонлглайф 3 и бутылес на долив имелась (видимо угорало т.к. в бутылесе 1/3 всего была ), про угар не спрашивал но уж больно мне цвет масла непонравился . Решил промыть понастоящему , купил промывку какуюто корейскую и за дело . Поработал двигун 10 минут(вместо 15ти по моему по инструкции) - стал сливать от туда такое поперло - нефть светлее. Залил мобил 0-40, ежу особо сильно некрутя - угара нет 6тыщ уровень как приклеили.
    Пасик 1,6 тренд

  31. #266
    Гость Аватар для FOXtor
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Столкнулся с черезмерным (на мой взгляд) расходом масла на пассате 1,8 TSI: за период обкатки - накрутил чуть больше 3 тысяч км. он первый раз попросил долить масла - на сервисе сказали что пока не проеду тысяч 5-10 это нормально - купил литр и половину залил....
    Сейчас пробег уже 8 тыс. км. и он снова попросил (уже третий раз) долить ему масло. К сожалению не обратил внимания на каком пробеге доливал второй раз.., но если суммарно - за 7,9 тыс. км. он слопал литр масла - скажите это нормально?!?! (на сервисе пока правда на одном и томже, до другого все никак не добраться говорят так и должно быть).

    До этого была Мазда6 2 литра - маслом, можно сказать, не питалась вообше - всегда хватало доезжать от ТО до ТО (10 тыс. км.) и только один раз мне сказали что я не угледел и там маловато....
    Пассат же вроде считается машиной классом повыше (ну или не классом, но все же дороже) и что они предлагают брать авто чтобы постоянно думать про масло в двигателе......????

  33. #267
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FOXtor Посмотреть сообщение
    Столкнулся с черезмерным (на мой взгляд) расходом масла на пассате 1,8 TSI: за период обкатки - накрутил чуть больше 3 тысяч км. он первый раз попросил долить масла - на сервисе сказали что пока не проеду тысяч 5-10 это нормально - купил литр и половину залил....
    Сейчас пробег уже 8 тыс. км. и он снова попросил (уже третий раз) долить ему масло. К сожалению не обратил внимания на каком пробеге доливал второй раз.., но если суммарно - за 7,9 тыс. км. он слопал литр масла - скажите это нормально?!?! (на сервисе пока правда на одном и томже, до другого все никак не добраться говорят так и должно быть).

    До этого была Мазда6 2 литра - маслом, можно сказать, не питалась вообше - всегда хватало доезжать от ТО до ТО (10 тыс. км.) и только один раз мне сказали что я не угледел и там маловато....
    Пассат же вроде считается машиной классом повыше (ну или не классом, но все же дороже) и что они предлагают брать авто чтобы постоянно думать про масло в двигателе......????
    оффы будут твердить нормально, типо стиль езды и прочее, с их слов 1л-1000км считается нормой
    на своей при обкатке не долил ни грамма за 15К км., стиль езды агрессивный, на 28К км. поменял задние колодки (стерлись) видимо из-за постоянного режима "S" в этом режиме машина не клюёт носом при торможении

  35. #268
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FOXtor Посмотреть сообщение
    Столкнулся с черезмерным (на мой взгляд) расходом масла на пассате 1,8 TSI: за период обкатки - накрутил чуть больше 3 тысяч км. он первый раз попросил долить масла - на сервисе сказали что пока не проеду тысяч 5-10 это нормально - купил литр и половину залил....
    Сейчас пробег уже 8 тыс. км. и он снова попросил (уже третий раз) долить ему масло. К сожалению не обратил внимания на каком пробеге доливал второй раз.., но если суммарно - за 7,9 тыс. км. он слопал литр масла - скажите это нормально?!?! (на сервисе пока правда на одном и томже, до другого все никак не добраться говорят так и должно быть).

    До этого была Мазда6 2 литра - маслом, можно сказать, не питалась вообше - всегда хватало доезжать от ТО до ТО (10 тыс. км.) и только один раз мне сказали что я не угледел и там маловато....
    Пассат же вроде считается машиной классом повыше (ну или не классом, но все же дороже) и что они предлагают брать авто чтобы постоянно думать про масло в двигателе......????
    На 3000км тоже доливал масло - около 600-700мл, щас пробег 5000, вчера смотрел уровень - все ок, масло на месте
    Самое любопытное, что до 3000км движок я не крутил выше 3х тыс оборотов, а после начал крутить периодически до красной зоны в режиме S, и за 2000км масло у меня не сожралось больше.
    B6 1.8 TSI 2010

  37. #269
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    35
    Альбомы
  38. Рейтинг
    За 12.500 км долил 3.5 литра. Стиль езды: больше 3000т. оборотов не раскручиваю.B6 1.8 TSI 2010г. Чего дальше ожидать?????????????

  39. #270
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ure Посмотреть сообщение
    За 12.500 км долил 3.5 литра. Стиль езды: больше 3000т. оборотов не раскручиваю.B6 1.8 TSI 2010г. Чего дальше ожидать?????????????
    Покупки Пассата 7 с Победовским двигателем, у которого максимум оборотов на 3600.

    А 1.8 ТСИ с турбиной на таких оборотах ездить не полагается. Насрать на правильную обкатку и приработку двигателя, Бог с ней с турбиной, так ведь "циклон" ВКГ не производит достаточного маслоотделения.

    И уровень масла Вы предусмотрительно пониженный держите.

  41. #271
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    35
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Покупки Пассата 7 с Победовским двигателем, у которого максимум оборотов на 3600.

    А 1.8 ТСИ с турбиной на таких оборотах ездить не полагается. Насрать на правильную обкатку и приработку двигателя, Бог с ней с турбиной, так ведь "циклон" ВКГ не производит достаточного маслоотделения.

    И уровень масла Вы предусмотрительно пониженный держите.
    уровень масла держу между мин. и максимум. Предлагаешь зажигать?????????????

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:43

    уровень масла держу между мин. и максимум. Предлагаешь зажигать ?????????????????

  43. #272
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    оффы будут твердить нормально, типо стиль езды и прочее, с их слов 1л-1000км считается нормой
    ..................................................
    0,5л на 1000 км для пассатов, по крайней мере 2009-2010 годов.

    См. внимательно мои комментарии, которые я давал ранее при разборе своего случая.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #273
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    0,5л на 1000 км для пассатов, по крайней мере 2009-2010 годов.

    См. внимательно мои комментарии, которые я давал ранее при разборе своего случая.
    а это мне оффы озвучили, за что купил - за то продал

  47. #274
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    а это мне оффы озвучили, за что купил - за то продал
    Я не спорю.
    Согласен с тобой.
    У меня же также было, пока они "букварь" не увидели.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #275
    Мембер Аватар для Andrea$
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва - МО
    Сообщений
    454
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ага, мне тоже втирали про 1 л на 1000 км...На что последовал мой вопрос: "Вы точно уверены?" - ДА! - Тогда книжечку повнимательнее почитайте пожалуйста!

Ответить в теме
Страница 11 из 52
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  3. Расход масла на дизеле?
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:02
  4. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53
  5. Расход масла часть 2
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 19:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org