Дуськин , это не подколки, а подъе.. ки. И не гулупые , а по существу Выших, дядя, фантазий.
И не надо на них отвечать - и так все понятно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поражаюсь таким выводам.
Я им (как и тут всем вам на форуме) ничего не выносил (мозг).
Они действуют строго по методикам ФВ и объясняют мне последовательность процедур и т.д.
Я присутствовал в цехе при проведении ими всех процедур с машиной. Все открыто для клиента.
Дальнейшие действия в зависимости от результата у них тоже пропИсаны, и они до меня их доводят.
Дальнейшие действия, при которых необходимо обсуждение с клиентом, т.е. со мной, решаются совместно.
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:43
Это пропИсано в АКТе диагностики.
Дуськин , это не подколки, а подъе.. ки. И не гулупые , а по существу Выших, дядя, фантазий.
И не надо на них отвечать - и так все понятно.
А мне теперь понятно по поводу Ваших "фантазий".
Вы мне упорно доказывали, что мой Пассат не кушает масло, а типа я неправильно его эксплуатирую, как и некоторые другие.
Типа не так масло контролируем, не то делаем и т.д. Вы формулы разные приводили с расчетами и т.д.
Теперь ФВ признал свою возможную ошибку именно по расходу масла в данном движке, но Вы и тут продолжаете смеяться.
Заметьте, что я написАл "возможную", т.к. окончательно вердикт еще не вынесен.
Процедура "дефектовки" имеет несколько этапов.
Полностью всю процедуру, которая с моим пассатом проходила у ОД по вопросу "повышенный расход масла" с момента начала диагностики (май 2010) по её окончании (август-сентябрь 2010) я опубликую отдельно в конце.
Вполне возможно даже приложу сканкопии документов.
Сейчас ничего пока публиковать не буду.
Некоторую информацию я давал выше.
ЗЫ.
В приват тоже не пишИте, все равно не скажу.
если нет утечек внешних(чтобы убедиться полностью в их отсутствии должны были коробку отсоединить слегка, на предмет целостности сайлента колена) масло горит в камерах и турбине. в камеру может попасть из бошки и через кольца (маслосъемные колпачки - снимать крышку бошки, обычно тупо меняют; маслосъемные кольца лезут видео-камерой через свечные колодцы в цилиндры), турбина хрен с ней
что делали?
сорри, не заметил вашего пред.поста, в кратце вокруг машины как плесали техники?
Если удосужитесь почитать выше - то не секрет!
компьютерную диагностику![]()
Ребята, и в первую очерерь "Рубик".
Я писАл выше, как пошел на процедуру проверки у ОД "повышенного расхода".
Есть вся история - мои предположения, моё обращение и т.д.
Перестаньте "гадать", предполагать, советовать и т.д.
Я человек с открытой натурой. И чтобы хоть как-то помочь форумчанам, обязательно расскажу, что как происходит и т.д.
Это, по крайней мере, будет стартовой и полезной информацией, если кто-то еще решится на такую процедуру.
Вот как раз Andrea$, насколько я понимаю, отслеживает информацию по моему случаю, и раздумывает.
Чтобы вы все понимали, как происходит, то вот кратко:
1. Подозрение клиента - обращение в ОД
2. ОД предлагает методику - клиент думает и соглашается/отказывается.
3. Если клиент отказывается, то вопрос закрыт.
4. Если клиент соглашается, то процедура проверки такая:
4.1 Первичный осмотр на подтеки и т.д. В зависимости от результата рекомендации
- если протеки есть, то устранение
- если протеков нет, то запускается «первичная диагностика»
4.2 Старт первичной диагностики (см. выше), которая включает в себя:
- слив старого масла и заливку нового по весу в ГРАММАХ.
- весь этот процесс делается по командам компьютера (такой здоровый "гроб") в определенные моменты (делай это, делай это, нажми это, сбрось это и т.д.)
- сохранение протокола с полученными данными и отправка результатов куда-то там в ФВ
- приходит ответ в течение минут 30 - запустить автомобиль на такой-то пробег (у меня был предложен вариант 1000-1100)
- распечатывается протокол
- опечатывается щуп
- клиент уезжает
4.3 Финиш первичной диагностики
- по окончании указанного пробега (у меня был 1022) приезжаешь к ОД
- подключают опять этот "гроб"
- снимают параметры опять в определенные моменты (делай это, делай это, нажми это, сбрось это и т.д.)
- когда идет команда "слить масло", то его сливают и опять взвешивают до ГРАММА
- полученные результаты опять вносят в "гроб"
- жмут все кнопки, которые надо и распечатывают (сохраняют) протокол
- все это задокументировано и клиенту предлагается дальнейшее действие в зависимости от результата. У меня получилось превышение почти в два раза, как я и писАл выше.
- если все нормально, то вопрос закрыт
- если ненормально, то до клиента доводится процесс процедуры «ДЕФЕКТОВКИ».
Вот только откуда начинается дефектовка.
5. Дефектовка
Проводится по согласованному с клиентом сценарию в соответствии с рекомендациями и стандартами ФВ.
Свой сценарий, который мы обсудили с ОД, я вам всем написАл, а про детали и т.д. скажу позже.
Вот так-то.
Заметьте, что в двигатель начинают залезать только на этапе ДЕФЕКТОВКИ.
Если там при проверке окажется, что что-то не так или все в порядке, то процесс будет продолжаться в зависимости от полученных результатов.
Кстати, на процедуру дефектовки могут приехать и из ФВ в зависимости от полученных результатов.
Так что я сейчас нахожусь только на этапе ФИНИША «Диагностики» перед «стартом» процесса дефектовки, если дефектовка понадобится.
Может я еще ничего делать и не буду.
В "железяку" всегда можно в любой момент залезть.
А чтобы еще было понятно, то вспомните, что ТО-1 я уже прошел и т.д.
Никаких протечек, подтеков нет. Это было проведено до первичной диагностики и во время ТО-1.
это все хорошо, про осмотр состояния цилиндров на наличие задиров я писал для возможности безбоязненно эксплуатировать машину дальше, если маслосъемное кольцо лопнуло в одном из цилиндров это приведет к заклиниванию двигателя, как правило на больших оборотах это происходит, как результат возможно ДТП. то что жрет масло - так и хрен с ним, пусть жрет, не жалко
своими сообщениями я никак не хотел вас задеть/подколоть, процедура ФВ понятна и выполняется сотрудниками ОД, только ездят на машине не они.
конец дискуссии, все вышеизложенное ИМХО.
А сюда пишу потому что на 6 тысяч пробега приходится литр доливать. Вот и спрашиваю есть ли разнийца в вязкости или чем то еще.
Мне приговорили турбину - на след. неделе - замена.Дуськин, у тебя турбину смотрели?!
Как я понимаю, раз дело в турбине, которая бросает масло в таких количествах, после замены необходимо и свечи поменять, скорее всего и там масла предостаточно????!!! - заметил, что расход бензина вырос на 2-2.5 литра на 100 км....
Нет.
Ведь я выше писАл, что пока отказался от копания в движке.
Пока только контроль за расходом Мотюля.
Кстати сейчас проехал чуть более 1600 километров после заливки Мотюля.
150 км назад подливал всего-то 100 мл.
В отличие от моих последних доливок 1000мл на 1000км я пока доволен.
Брал В6 полуторогодовалым с пробегом 45тык , предъидущий хозяин лил типо лонлглайф 3 и бутылес на долив имелась (видимо угорало т.к. в бутылесе 1/3 всего была ), про угар не спрашивал но уж больно мне цвет масла непонравился . Решил промыть понастоящему , купил промывку какуюто корейскую и за дело . Поработал двигун 10 минут(вместо 15ти по моему по инструкции) - стал сливать от туда такое поперло - нефть светлее. Залил мобил 0-40, ежу особо сильно некрутя - угара нет 6тыщ уровень как приклеили.
Пасик 1,6 тренд
Столкнулся с черезмерным (на мой взгляд) расходом масла на пассате 1,8 TSI: за период обкатки - накрутил чуть больше 3 тысяч км. он первый раз попросил долить масла - на сервисе сказали что пока не проеду тысяч 5-10 это нормально - купил литр и половину залил....
Сейчас пробег уже 8 тыс. км. и он снова попросил (уже третий раз) долить ему масло. К сожалению не обратил внимания на каком пробеге доливал второй раз.., но если суммарно - за 7,9 тыс. км. он слопал литр масла - скажите это нормально?!?! (на сервисе пока правда на одном и томже, до другого все никак не добраться говорят так и должно быть).
До этого была Мазда6 2 литра - маслом, можно сказать, не питалась вообше - всегда хватало доезжать от ТО до ТО (10 тыс. км.) и только один раз мне сказали что я не угледел и там маловато....
Пассат же вроде считается машиной классом повыше (ну или не классом, но все же дороже) и что они предлагают брать авто чтобы постоянно думать про масло в двигателе......????
оффы будут твердить нормально, типо стиль езды и прочее, с их слов 1л-1000км считается нормой
на своей при обкатке не долил ни грамма за 15К км., стиль езды агрессивный, на 28К км. поменял задние колодки (стерлись) видимо из-за постоянного режима "S" в этом режиме машина не клюёт носом при торможении
На 3000км тоже доливал масло - около 600-700мл, щас пробег 5000, вчера смотрел уровень - все ок, масло на месте
Самое любопытное, что до 3000км движок я не крутил выше 3х тыс оборотов, а после начал крутить периодически до красной зоны в режиме S, и за 2000км масло у меня не сожралось больше.
B6 1.8 TSI 2010
За 12.500 км долил 3.5 литра. Стиль езды: больше 3000т. оборотов не раскручиваю.B6 1.8 TSI 2010г. Чего дальше ожидать?????????????
Покупки Пассата 7 с Победовским двигателем, у которого максимум оборотов на 3600.
А 1.8 ТСИ с турбиной на таких оборотах ездить не полагается. Насрать на правильную обкатку и приработку двигателя, Бог с ней с турбиной, так ведь "циклон" ВКГ не производит достаточного маслоотделения.
И уровень масла Вы предусмотрительно пониженный держите.
Ага, мне тоже втирали про 1 л на 1000 км...На что последовал мой вопрос: "Вы точно уверены?" - ДА! - Тогда книжечку повнимательнее почитайте пожалуйста!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки