А я залил чуть больше литра за 8 тыс. км.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Читаю и задумываюсь... При пробеге 4500 км влил 1.5л, сколько было при покупке не смотрел. Но за последние 2000 км сожрал 1 литр. Сегодня ОД смотрел на подтеки - сказали все в норме, двиг заявленную мощность выдает, турбина дует. Хоть машину помыли. Считаю такой угар выше нормы. Понаблюдаю, поеду к другому ОД...
А я залил чуть больше литра за 8 тыс. км.
Как считаете 1л на 2тыс это нормально?
кстати, для общего развития - какой бензиновый движок масла больше ест - FSI, TFSI, или TSI? может опрос организует кто-ть по расходу масла?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
С 2011 г. на приборной панели будет стрелочный указатель расхода масла, а на переднем крыле лючек заливной горловины маслобака.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
У меня пробег 26 тыс. первый раз загорелась лампочка масла, с собой было грамм 250, долила, поехала в магаз купила литр, еще долила грамм 200. На следующей день, на холодной машине проверила щуп, он на минимумеДолила еще грамм 800. Месяц назад я подливала грамм 200.. А вообще ЗА ВЕСЬ пробег, я долила где то 3 литра масла..
ЗЫ. Машина 2008
У меня пробег 84 тис.лью Арал 5w40,угар около 275гр.на 1000,что скажите много или норма,двиг 2.0FSI тапку в пол не часто но бывает.
Сегодня утром авто попросила масла.Налил грамм 200-250.Уровень на максимуме.Проехал около 200 км и о чуду,вечером снова просит масла.Уровень на минимуме.Долил еще грамм 250-300.Особо не гонял при этом,так пару раз в S режиме погонял и в пробках постоял.торопился правда и страты активные были.Мотор 1,8 TSI, пробег 7500 км.Причем съездил на украину когда пробег 1000 был.Приехал в москву с пробегом в 4300 км и там как раз под 200км/ч гонял и масло не ело. на долив кастрол в салоне купленный.Что залито в мотор не знаю,еще не было ТО.
1.8 Tsi АКПП + чип пробег 45т, моторчик кручу постоянно 0-32тыс масло Castrol 5w30 доливал 1 - 1,5л на 7 тысяч. 32-45 тыс Mobile 3000 залито дилером угар 800гр. По началу переживал что vw рекомендует кастрол потом забил.
VW PASSAT 1.8TSI H
А до доливки первых 200г. уровень был на мин.? А максимум проверялся на горячей авто? А щуп протирался перед проветкой? Или вынул, вижу макс., значит все ок.?
Вообще с мин. до макс надо налит почти литр, но не 200гр.
У меня предложение сделать в данной теме опрос, какой у кого расход на моторе 1.8 (и на др). А то вот у меня около 2-3л. на 15т. и интересно, у многих ли так.?
Варианты могут быть следующие:
Не ест, езда аккуратная.
Не ест, езда активная.
Ест до 0.7 за 15т, езда аккуратная.
Ест дл 0.7 за 15т, езда активная
Ест от 0.7-2 езда аккур
-""-
от 2-3
Более 3х
-""-
Ссори если где-то есть такой опрос.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Масло 5-40, расход 70 гр/ткм, от стиля не зависит (но больше 150 кмч не езжу), пробег 171 ткм.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
уровень был посредине, может чуть больше середины, долил,потому что авто попросила.проверил на холодном после долива первых 200 гр.щуп протирался.Когда в этот же день авто снова попросила масла, уровень был меньше мин.,но авто горячее было и я ,кстати, в связи с этим перелил масла.Его стало больше уровня макс. миллиметра на 2.Сейчас пробег уже 10500 и уровен на максимуме,в связ с чем. я могу сделать вывод о том,что она съела эти 2 лишних миллиметра масла.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Romarios, у меня грячую и холодную разница примерно в 2 деления, на холодную меньше...меряю примерно минут через 20 после того, как заглушил.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
А я, например, ориентируюсь строго на то, что у меня написано в "букваре", который выдали при покупке машины.
Нафига мне еще чем-то заморачиваться, тем более на гарантии?
Ну так я его об этом и спросил. )))))))
Знаю, что если, например, пришел в магазин и спросил: "Есть масло с допуском 504/507?"
В ответ можешь услышать примерно следующее: "Да. Есть. Вам какого производителя?"
Никто не спросит про вязкость, т.к. у этого допуска она одна и та же.
Посмотрите температурные критерии окружающей среды (воздуха) для эксплуатации масла с характеристиками 5-30/5-40 в соответствии с допусками ФВ. -35/+35 только лёгкие (полностью синтетические) масла 0-30/0-40 при обслуживании по программе лонглайф. Лёгкие (полностью синтетические, но я таких не видел, в лучшем случае коктейль гидры и ПАО, а так гидрокрекинг. Про Шелл 5-30 ФВ502 могу точно сказать- ГИДРОКРЕКИНГ) масла 5-30 и 5-40 -35/+35 только с допусками 502 бенз, 507 дизель. Все остальное для эксплуатации в среднем климате 5-30/5-40 с допусками 501.01 и 505.01 Хотя в принципе согласен с Romarios , надо меньше читать умные книжки......и крепче спать
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
да, вернее, может в мороз температура и будет чутка ниже за счёт дополнительного обдува картера холодным воздухом, но вцелом, температура масла в современном двигателе регулируется ОЖ в рубашке блока и через дополнительный охладитель/радиатор масла, т.е. примерно равна 90-100 градусам, при самом экстримальном раскладе - максимум 120 градусам...
Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:30
да, это вязкость горячего масла, и на эту вызкость расчитаны насос, системма каналов в двигателе и т.д.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки