![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Этот термин ("памой") всплывает, когда ожидания клиента разбиваются о жёсткую действительность неизбежных в любой работе (обманчивый неоднозначный маркетинг концерна/брак завода/корявый сервис/ошибки в эксплуатации) недостатков. Но таких клиентов единицы с тысяЧ.
Это МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход для САМЫХ ТЯЖЁЛЫХ условиях (жара, буксировка, полная нагрузка и т.п.). К сожалению, на эту цифру ссылается производитель даже при стандартной схеме эксплуатации. А в принципе, по моему мнению, высоты рабочей поверхности щупа должно хватать на весь межсервисный интервал, не должен юзер что либо заливать/трогать в машине кроме переменных величин типа топлива/эдблю и стеклоомывайки. Ну еще- давление в шинах... ИМХО
Бывает и такое......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну что ж... продолжение моей истории - вернее, надеюсь, её окончание.
Как вы пОмните, я после пробега 800 км долил 250мл (почти полный щуп).
Сейчас прошел чуть более 1500км.
Итог - уровень тот же.
Т.е. при общем пробеге 2300 км уровень не падал.
Поэтому принял для себя решение - закрыть свой Наряд-заказ у ОД, где я должен был 15.06.11 приехать на еще одну диагностику.
Считаю, что необходимость отпала - замена поршневой группы и маслосъемных колец на моем движке (модель CGY) помогла повышенному масложору.
Но на ТО-3 все равно залью Мотул.
Может рано радоваться?Даже на новых моторах начинает жрать не сразу а обычно после 5-8тыс км.
я вот тока вернулся с Германии был в поисках обновления,но вместо себя обновил авто жене.
К чему мой пост. из 30-40 пересмотренных Б-6 от бенза до дизеля и газа. было пофиг что взять лижбы устраивало мое желание по пробегу,цене, комплектации и что сразу порадовало глаз. ну И В РАДИУСЕ 100 КМ ОТ МОЕГО МЕСТА ОБЕТАНИЯ. На все это потратил чуть более 2 недель проездив более 1600 км!!!
так вот во всех бензах и газ машинах завдавал вопрос про расхлд! никто его не смотрит! только 1 признался(остальные может не говорили,но н едумаю.т.к.. за вранье уних могу купить а потом вернуть авто) что масло доливвал на 30000 в районе 400-500 мл. 70% заливают Кастрол, около 10 мотюль, 10 арал и аджип и остаток ликви и т.д. Кстати ликви в прошл году занимао в тестах одно из первых мест!
по поводу прогрева авто все крестятся от такого! у них запречена стоянка с рабочим двигателем! а чтоб турботаймер все улыбались. приехал припарковался заглушил. не зависимо ландштрасса илил автобан илил по городу!
что было замечано. 07-08 год хайлайны на 70-75% идут без мультируля!!!!
%20 немцев вообще не знают что за комплектация у них!
заглянул на свой любимый сервис (в прошл году делал ремонт у них) тупые !!!!!! благодаря Толстому причина была установлена ак говорится заочно, но они и даже слушать не хатят делают все что им присылает ваг по моей проблеме пока не настоял уже используя руск слова. так вот приемщик сказал что у них на 30000 дается до 500гр! но как правило жалоб нет при смене масла делается по верхн уровню. и от замены до замены туда лазить не надо. Можно сделать вывод что качестов масло всеже на порядок выше чем у нас! ориентир условия эксплуатации за исключ топлива. автобан со скоростью под 200, нас пункт 50!!! за 10 км превышение штраф от 17 до 35 евро .более 20 Жопа и такиеже пробки!!!!!!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ну, во-первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт того, что обнаружил у себя на текущий момент.
Во-вторых, посмотрите (вспомните) мою историю, которую я тут описывал, и Вы поймёте, что у мебя было и что стало.
Да если у меня даже начнет жрать после 5-8тыс - фиг с ним. Машина-то классная.
Но я уже сейчас чувствую, что если и будет, то будет меньше.
К тому же, что Вы мне сейчас предлагаете?
Проходить ТРЕТЬЮ диагностику, когда у меня пропал масложор.
Зачем? Что он покажет? Ответ - НИЧЕГО.
И зачем мне оплачивать эту диагностику, когда предыдущие я делал за счет дилера (кроме первой)?
В любом деле должен быть разумный подход и анализ информации.![]()
![]()
А что,диагностика платная?Тогда нафиг!
Сама процедура диагностики БЕСплатная.
Платной она становится тогда, когда:
1. Результат окажется отрицательный (масложор менее 500мл на 1000км)
2. Результат положительный (масложор более 500мл на 1000км), но ты отказываешься от дальнейших необходимых процедур, которые предусмотрены ВАГом.
В этом случае ты должен оплатить стоимость масла (полный объем) по ценам ОД. Работы не оплачиваются.
Как не знал?!Двигатель менял,но все было бесплатно.Менял и турбину и МО два раза
становится платной когда эта затея владельца.
Ну ё-моё.....
Ну ведь опять неправильно.
То, что это затея владельца - это ВСЕГДА.
Я же написАл выше:
Вот у меня одна процедура была для меня платной, а другая бесплатной.Платной она становится тогда, когда:
1. Результат окажется отрицательный (масложор менее 500мл на 1000км)
2. Результат положительный (масложор более 500мл на 1000км), но ты отказываешься от дальнейших необходимых процедур, которые предусмотрены ВАГом.
В первом случае я после диагностики получил результат - повышенный масложор.
От меня требовалось - оставить авто для проведения процедур - 1, 2, 3, 4, и т.д.
Я отказался, т.к. решил проверить повышенный расход на другом бренде масла.
Вот как раз я и должен был оплатить дилеру стоимость Кастрола, на котором проходил диагностику.
Что я и сделал.
В этом случае диагностика для меня вышла платной.
Когда я второй раз проходил диагностику, то тоже получил тот же результат - повышенный масложор.
После диагностики получил это - оставить авто для замены поршневой и маслосъемных колпачков.
Я оставил авто на всю процедуру замены.
После замены катался, как и писАл почти 2300 км.
Вижу, что расхода нет - вот и сообщил об этом дилеру. Итог - мой Заказ-наряд закрыли, и процедура диагностики для меня оказалась в этом случае бесплатной.
Подскажи к какому ОД обращался а то у нас в деревне...дилер вшивый и через три месяца вообще перестанет существовать, у меня эти криворукие 2 замера делали 1-ый раз не по регламенту долил 550 мл.2-ой раз получилось 430 мл. на 1000, после чего послали подальше, звонил по горячей обещали ответить так и тишина! Сейчас пробег 12 400 поеду на ТО в Москву, хочу с нормальными ОД пообщаться на эту тему!
Если интересен ОД, у которого я обслуживаюсь и с которым решал свои проблемы по масложору, то можете посмотреть "Урарту-моторс".
Топик на форуме и мой отзыв об этом ОД --> >>ЗДЕСЬ<<
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Владимир72 Поблагодарил(и) за этот пост
Что скажите, лью в свой мотор шеллхеликсультраэкстра 5-30, щас нахожусь в городе тамбове и в магазе нету 5-30, есть 5-40 такое же, если долью грамм 300 5w-40 на тыщю пробега, скоро менять страшного ничего не произойдет????, а то на холодную меряю около дома на площадке уровень ниже середины но выше минимума милиметра на 4, и почему то в другом месте мерял два раза тоже на ровной площадке на горячуюю почему то уровень ваше чуть середины.
там на советской есть магазин ABS там точно есть 5-30 507допуск
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Ну как выше уровень, лучше давление, лучше работает натяжитель и че там с маслом связанное.
Сообщение добавлено 20.06.2011 в 00:25, предыдущее сообщение было 19.06.2011 в 23:46
Ну как выше уровень, лучше давление, лучше работает натяжитель и че там с маслом связанное.
В насосе стоит перепускной клапан, так что, выше чем нужно не будет. Читаем SSP401:
Регулировка давления масла осуществляется
непосредственно в насосе регулировочной
пружиной и управляющим поршнем. Система
дополнительно защищена от избыточного давления
подпружиненным шариковым клапаном.............
Сообщение добавлено в 07:22, предыдущее сообщение было в 07:17
Новый двиг все таки чуть-чуть подъедает?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки