ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 52
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 1296

Тема: Расход масла.

  1. #276
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Читаю и задумываюсь... При пробеге 4500 км влил 1.5л, сколько было при покупке не смотрел. Но за последние 2000 км сожрал 1 литр. Сегодня ОД смотрел на подтеки - сказали все в норме, двиг заявленную мощность выдает, турбина дует. Хоть машину помыли. Считаю такой угар выше нормы. Понаблюдаю, поеду к другому ОД...

  3. #277
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А я залил чуть больше литра за 8 тыс. км.

  5. #278
    Гость
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Как считаете 1л на 2тыс это нормально?

  7. #279
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  8. Рейтинг
    похоже движки начали собирать тут.....

  9. #280
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    кстати, для общего развития - какой бензиновый движок масла больше ест - FSI, TFSI, или TSI? может опрос организует кто-ть по расходу масла?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #281
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mr.kirill Посмотреть сообщение
    Как считаете 1л на 2тыс это нормально?
    Считаю не норма! Тем более для новой машины при спокойной езде. У меня так же, буду поднимать вопрос у ОД

  13. #282
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  14. Рейтинг
    С 2011 г. на приборной панели будет стрелочный указатель расхода масла, а на переднем крыле лючек заливной горловины маслобака.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  15. #283
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    С 2011 г. на приборной панели будет стрелочный указатель расхода масла, а на переднем крыле лючек заливной горловины маслобака.
    с таким аппетитом не лишне....

  17. #284
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня пробег 26 тыс. первый раз загорелась лампочка масла, с собой было грамм 250, долила, поехала в магаз купила литр, еще долила грамм 200. На следующей день, на холодной машине проверила щуп, он на минимуме Долила еще грамм 800. Месяц назад я подливала грамм 200.. А вообще ЗА ВЕСЬ пробег, я долила где то 3 литра масла..

    ЗЫ. Машина 2008

  19. #285
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня пробег 84 тис.лью Арал 5w40,угар около 275гр.на 1000,что скажите много или норма,двиг 2.0FSI тапку в пол не часто но бывает.

  21. #286
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну вот в продолжение моей эпопеи новая статистика с использованием на Мотюле:




    Сейчас на одометре почти 22700 км. Уровень чуть меньше максимума.

    Считаю, что разница использования Кастрола и Мотюля заметна.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #287
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    90
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня утром авто попросила масла.Налил грамм 200-250.Уровень на максимуме.Проехал около 200 км и о чуду,вечером снова просит масла.Уровень на минимуме.Долил еще грамм 250-300.Особо не гонял при этом,так пару раз в S режиме погонял и в пробках постоял.торопился правда и страты активные были.Мотор 1,8 TSI, пробег 7500 км.Причем съездил на украину когда пробег 1000 был.Приехал в москву с пробегом в 4300 км и там как раз под 200км/ч гонял и масло не ело. на долив кастрол в салоне купленный.Что залито в мотор не знаю,еще не было ТО.

  25. #288
    Новичок Аватар для falin_s
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    67
    Альбомы
  26. Рейтинг
    1.8 Tsi АКПП + чип пробег 45т, моторчик кручу постоянно 0-32тыс масло Castrol 5w30 доливал 1 - 1,5л на 7 тысяч. 32-45 тыс Mobile 3000 залито дилером угар 800гр. По началу переживал что vw рекомендует кастрол потом забил.
    VW PASSAT 1.8TSI H

  27. #289
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bruno14 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром авто попросила масла.Налил грамм 200-250.Уровень на максимуме.Проехал около 200 км и о чуду,вечером снова просит масла.Уровень на минимуме.Долил еще грамм 250-300.Особо не гонял при этом,так пару раз в S режиме погонял и в пробках постоял.торопился правда и страты активные были.Мотор 1,8 TSI, пробег 7500 км.Причем съездил на украину когда пробег 1000 был.Приехал в москву с пробегом в 4300 км и там как раз под 200км/ч гонял и масло не ело. на долив кастрол в салоне купленный.Что залито в мотор не знаю,еще не было ТО.
    А до доливки первых 200г. уровень был на мин.? А максимум проверялся на горячей авто? А щуп протирался перед проветкой? Или вынул, вижу макс., значит все ок.?
    Вообще с мин. до макс надо налит почти литр, но не 200гр.

    У меня предложение сделать в данной теме опрос, какой у кого расход на моторе 1.8 (и на др). А то вот у меня около 2-3л. на 15т. и интересно, у многих ли так.?
    Варианты могут быть следующие:
    Не ест, езда аккуратная.
    Не ест, езда активная.
    Ест до 0.7 за 15т, езда аккуратная.
    Ест дл 0.7 за 15т, езда активная
    Ест от 0.7-2 езда аккур
    -""-
    от 2-3
    Более 3х
    -""-

    Ссори если где-то есть такой опрос.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  29. #290
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Масло 5-40, расход 70 гр/ткм, от стиля не зависит (но больше 150 кмч не езжу), пробег 171 ткм.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #291
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    90
    Альбомы
  32. Рейтинг
    уровень был посредине, может чуть больше середины, долил,потому что авто попросила.проверил на холодном после долива первых 200 гр.щуп протирался.Когда в этот же день авто снова попросила масла, уровень был меньше мин.,но авто горячее было и я ,кстати, в связи с этим перелил масла.Его стало больше уровня макс. миллиметра на 2.Сейчас пробег уже 10500 и уровен на максимуме,в связ с чем. я могу сделать вывод о том,что она съела эти 2 лишних миллиметра масла.

  33. #292
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bruno14 Посмотреть сообщение
    уровень был посредине, может чуть больше середины, долил,потому что авто попросила.проверил на холодном после долива первых 200 гр.щуп протирался.Когда в этот же день авто снова попросила масла, уровень был меньше мин.,но авто горячее было и я ,кстати, в связи с этим перелил масла.Его стало больше уровня макс. миллиметра на 2.Сейчас пробег уже 10500 и уровен на максимуме,в связ с чем. я могу сделать вывод о том,что она съела эти 2 лишних миллиметра масла.
    холодное или горячее - уровень д.б. один, чуть ниже м.б. после ночной стоянки, проверяется после 5-10минут после остановки движка на ровном месте... вымаем щуп и не протирая его видим уровень масла, если есть сомнения, то протираем, суём и опять вымаем...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #293
    Гость
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  36. Рейтинг
    а интересно, 5w-40 не пробовал?
    может и расход уменьшется

    Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 16:13

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ну вот в продолжение моей эпопеи новая статистика с использованием на Мотюле:




    Сейчас на одометре почти 22700 км. Уровень чуть меньше максимума.

    Считаю, что разница использования Кастрола и Мотюля заметна.
    а интересно, 5w-40 не пробовал?
    может и расход уменьшется
    какой смысл заливать 5w-30? в жару 35 5w-30 заливать не стоит

  37. #294
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Romarios, у меня грячую и холодную разница примерно в 2 деления, на холодную меньше...меряю примерно минут через 20 после того, как заглушил.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #295
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от almera Посмотреть сообщение
    а интересно, 5w-40 не пробовал?
    может и расход уменьшется
    а интересно, 5w-40 не пробовал?
    может и расход уменьшется
    какой смысл заливать 5w-30? в жару 35 5w-30 заливать не стоит
    Сначала внимательно посмотри, когда я ездил на Кастроле - осень-зима-весна.
    А вот как раз ситуация на сегодняшний день по жаре, но на Мотюле.




    И второе:
    А разве 504/507 допуск бывает отличным от 5w30?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #296
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от almera Посмотреть сообщение
    какой смысл заливать 5w-30? в жару 35 5w-30 заливать не стоит
    кончай читать совковые книжки, 30-показатель текучести горячего масла, к жаре имеет отношение так же, как пиво в холодильнике

    Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:30

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А разве 504/507 допуск бывает отличным от 5w30?
    нет, двигатель сконструирован под текучесть 30
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #297
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    кончай читать совковые книжки, 30-показатель текучести горячего масла, к жаре имеет отношение так же, как пиво в холодильнике

    ...............
    А я, например, ориентируюсь строго на то, что у меня написано в "букваре", который выдали при покупке машины.
    Нафига мне еще чем-то заморачиваться, тем более на гарантии?
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ..................
    нет, двигатель сконструирован под текучесть 30
    Ну так я его об этом и спросил. )))))))

    Знаю, что если, например, пришел в магазин и спросил: "Есть масло с допуском 504/507?"
    В ответ можешь услышать примерно следующее: "Да. Есть. Вам какого производителя?"
    Никто не спросит про вязкость, т.к. у этого допуска она одна и та же.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #298
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Посмотрите температурные критерии окружающей среды (воздуха) для эксплуатации масла с характеристиками 5-30/5-40 в соответствии с допусками ФВ. -35/+35 только лёгкие (полностью синтетические) масла 0-30/0-40 при обслуживании по программе лонглайф. Лёгкие (полностью синтетические, но я таких не видел, в лучшем случае коктейль гидры и ПАО, а так гидрокрекинг. Про Шелл 5-30 ФВ502 могу точно сказать- ГИДРОКРЕКИНГ) масла 5-30 и 5-40 -35/+35 только с допусками 502 бенз, 507 дизель. Все остальное для эксплуатации в среднем климате 5-30/5-40 с допусками 501.01 и 505.01 Хотя в принципе согласен с Romarios , надо меньше читать умные книжки......и крепче спать
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #299
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    кончай читать совковые книжки, 30-показатель текучести горячего масла, к жаре имеет отношение так же, как пиво в холодильнике

    Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:30


    нет, двигатель сконструирован под текучесть 30
    А Ты думаешь Т масла в картере и моторе пи -20 такая же как и при + 40? А вязкость эта 30 только при определенной Т.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  49. #300
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    А Ты думаешь Т масла в картере и моторе пи -20 такая же как и при + 40? А вязкость эта 30 только при определенной Т.
    да, вернее, может в мороз температура и будет чутка ниже за счёт дополнительного обдува картера холодным воздухом, но вцелом, температура масла в современном двигателе регулируется ОЖ в рубашке блока и через дополнительный охладитель/радиатор масла, т.е. примерно равна 90-100 градусам, при самом экстримальном раскладе - максимум 120 градусам...

    Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:30

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    А вязкость эта 30 только при определенной Т.
    да, это вязкость горячего масла, и на эту вызкость расчитаны насос, системма каналов в двигателе и т.д.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 12 из 52
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  3. Расход масла на дизеле?
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:02
  4. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53
  5. Расход масла часть 2
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 19:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org