Есть надежда, что проблему расхода масла на двигателях CDAВ 112квт (152 л. с.) решат
Денис78 представитель OД VW.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...p=42393#p42393
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот еще материалчик http://passat-b5.ru/showthread.php?t...B3%D0%B0%D1%80
DieselMachine CC, 2012 DSG6
Есть надежда, что проблему расхода масла на двигателях CDAВ 112квт (152 л. с.) решат
Денис78 представитель OД VW.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...p=42393#p42393
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
подписался на темку, спасибо. только что там можно исправить? нипонятна...
B6/1.8TSI/DSG-7/Highline/8 Packages
Дуськин,
про CGYA не слышал. Попробуйте спросить у Денис78
У меня тоже масло поджирает
12 тыщ намотал уже 2 литра залил за это время сейчас опять масленка загорелась.
жгу редко, или почти не отжигаю.
Че делать?
1,8 TSI
я готов даже поменяца движками. ))
B6/1.8TSI/DSG-7/Highline/8 Packages
ниже вязкость может отчасти и означает тоньше маслянную плёнку но не означает хуже смазываемость, плёнка то может и тоньше, но наверняка прочнее и меньше подвержена сдвигу и разрушению (см. ниже), а вот прокачиваемость и проницаемость этого масла выше, т.е. оно лучше смажет то до чего более густое масло еле достанет... это по простому или мысли в слух... да и на самом деле разница в вязкости не столь высокая между W40 и W30 чтобы вообще по этому поводу заморачиваться
5W40 VW 502 00/ 505 00
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,850 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45
Зольность сульфатная : 1,2 г\100гр
по 5W30 504 00/507 00
TECHNISCHE DATEN
Viskositätsklasse : 5W-30
Viskosität bei +40°C : 72 mm²/s DIN 51562
Viskosität bei +100°C : 11,8 mm²/s DIN 51562
Dichte bei 15°C : 0,850 g/cm³ DIN 51757
Viskositätsindex : 160 DIN ISO 2909
Pour Point : - 45 °C DIN ISO 3016
Asche, Sulfat : 0,6 g/100g DIN 51575
Basenzahl : 6,2 mg KOH/g DIN ISO 3771
график сравнительных физико-эксплуатационных характеристик масел:
график-по-малу.jpg
у 502 00 они, т.е. характеристики ещё послабее
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Не стОит разочаровываться. Да у каждого движка свои проблемы......говорят 1,8тси с пробегом начинает меньше употреблять, наедается, что ли...
...у моего одноклассника тысяч через 30 практически прекратился. Конечно напрягает, я знаю по 1,6 который у меня ел как заблагорассудится, от 100 до 350 гр на ткм. В итоге он меня достал и мы расстались, но я успел на нём уложить под 80 ткм.
Romarios, да я и не спорю по поводу 5-30, заявлено, что оно превосходит 5-40 и наверное, так оно и есть, только насколько и насколько это "полезно" для ДВС с пробегом? Разница в вязкости при рабочей температуре ДВС всего лишь 1 единица...может быть для турбины это гут, но не для маляного насоса, производительность которого напрямую зависит от величины вязкости и это не в пользу 5-30. ИМХО конечно, я уже говорил- новый мотор без сомнений 5-30, для авто с пробегом оптимально сбалансирована 5-40. Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот ещё интересный график сравнение-разн .jpg можно посмотреть характеристики в сравнении масел разных производителей и и требований...
насос переживёт, а турбине критичнее... имхо 5W30 если пробег до 300 тыс![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Да угар и перегар у каждого свой .![]()
Насосу то пох, а вот ЦПГ...хотя всё в мире относительно. Не вопрос, ТРК любит жидкое, а для ЦПГ более важным является давление в масляной системе, которое к жидкому не очень лояльно. Но опять же- прокачиваемость всего на одну единицу отлтчается... Морозы? Хз, сегодня в -20 нет проблем, заводился и в -32. Не скажу, что легко, но и без особых проблем. Я вчера на очередное ТО 5-40 взял......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так можно вообще придти к выводу, что масло зло и его лучше не лить вообще![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а не подскажите - как кто проверяет уровень масла?
я вот проверяю после 10 минут после остановки ... так как на холодную всегда очень низкий уровень!
P.S. тут вычитал что вроде на 1.8 tsi калуга нет датчика уровня масла - только датчик давления! это правда? (в сервисе толком ничего не сказали)
Что значит на холодную низкий уровень (это ,как мед ,он или есть ....) ну ,а через 10 минут какой? Если Вы проверяете через 10 минут после остановки ,так значит сравниваете в одинаковых условиях (и это правильно). Я стараюсь держать 80% по щупу. А датчик - вещь аварийная! Должен быть!![]()
От Д6 до В6![]()
ситуация такая - проверяю уровень утром - почти на min - потом после поездки (гдето час) проверяю еще раз - почти на max!
Может машина на стоянке криво стоит?
Разница на холодную/ горячую (20 минут после остановки) у меня примерно 2-3 деления по щупу. Меряю на горячую на ровной поверхности- ну его нах с утра на морозе ковыряться на стоянке по капотом с промерзшим щупом- еще и обломить можно направляющую.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Коллеге "Sancho": а Вы щуп перд замерами (проверкой) протираете???
Товарищч прав, машина криво стоит. Сам поначалу заморочился. Утром по минимуму, потом масло в норме. По случаю оставил авто ночевать в другом месте, утром проверяю норма. На следующий день поставил авто в обычное место, утром проверяю-минимум. Вот так-то!
Видать пассат нежный в этом вопросе. Судя по расположению щупа (крайнее левое относительно центра двигуна) незначительный крен авто сильно сказывается на показания масла по щупу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки