ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 22 из 52
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 526 по 550 из 1296

Тема: Расход масла.

  1. #526
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вот еще материалчик http://passat-b5.ru/showthread.php?t...B3%D0%B0%D1%80
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  3. #527
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Есть надежда, что проблему расхода масла на двигателях CDAВ 112квт (152 л. с.) решат
    Денис78 представитель OД VW.
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...p=42393#p42393
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #528
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    C-Пб
    Сообщений
    36
    Альбомы
  6. Рейтинг
    подписался на темку, спасибо. только что там можно исправить? нипонятна...
    B6/1.8TSI/DSG-7/Highline/8 Packages

  7. #529
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kp78 Посмотреть сообщение
    Есть надежда, что проблему расхода масла на двигателях CDAВ 112квт (152 л. с.) решат
    Денис78 представитель OД VW.
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...p=42393#p42393
    Спасибо за инфу.
    А вот что касается двигателей CGYA, нет информации?
    У меня как раз такой.
    Может поэтому мне смена бренда помогла?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #530
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Дуськин,
    про CGYA не слышал. Попробуйте спросить у Денис78

  11. #531
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kp78 Посмотреть сообщение
    Дуськин,
    про CGYA не слышал. Попробуйте спросить у Денис78
    Ради одного вопроса не хочу там региться. Поэтому и спросил Вас тут.
    Кстати, спасибо, что дали там ссылку на мою таблицу....)))))
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #532
    Гость
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня тоже масло поджирает
    12 тыщ намотал уже 2 литра залил за это время сейчас опять масленка загорелась.
    жгу редко, или почти не отжигаю.
    Че делать?
    1,8 TSI

  15. #533
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexa75 Посмотреть сообщение
    12 тыщ намотал уже 2 литра залил
    хз...170 гр/ткм- не катастрофа, ИМХО- многовато, но не проблема.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #534
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    C-Пб
    Сообщений
    36
    Альбомы
  18. Рейтинг
    я готов даже поменяца движками. ))
    B6/1.8TSI/DSG-7/Highline/8 Packages

  19. #535
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я тоже себе легко могу позволить 504/507, но использую 505 01 (нелонг) только по тому, что ИМХО считаю 5-30 не для себя, не в деньгах дело, это отдельная тема......а вязкости 5-40 с допуском 504/507 нет......
    ниже вязкость может отчасти и означает тоньше маслянную плёнку но не означает хуже смазываемость, плёнка то может и тоньше, но наверняка прочнее и меньше подвержена сдвигу и разрушению (см. ниже), а вот прокачиваемость и проницаемость этого масла выше, т.е. оно лучше смажет то до чего более густое масло еле достанет... это по простому или мысли в слух... да и на самом деле разница в вязкости не столь высокая между W40 и W30 чтобы вообще по этому поводу заморачиваться

    5W40 VW 502 00/ 505 00
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    Класс вязкости : 5W-40
    Цвет ASTM : 3,5
    Плотность при 15 °C : 0,850 г/см³
    Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
    Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
    Индекс вязкости : 170
    Температура вспышки : 222 °C
    Температура застывания : -45
    Зольность сульфатная : 1,2 г\100гр

    по 5W30 504 00/507 00
    TECHNISCHE DATEN
    Viskositätsklasse : 5W-30
    Viskosität bei +40°C : 72 mm²/s DIN 51562
    Viskosität bei +100°C : 11,8 mm²/s DIN 51562
    Dichte bei 15°C : 0,850 g/cm³ DIN 51757
    Viskositätsindex : 160 DIN ISO 2909
    Pour Point : - 45 °C DIN ISO 3016
    Asche, Sulfat : 0,6 g/100g DIN 51575
    Basenzahl : 6,2 mg KOH/g DIN ISO 3771

    график сравнительных физико-эксплуатационных характеристик масел:
    график-по-малу.jpg

    у 502 00 они, т.е. характеристики ещё послабее
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #536
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rodi Посмотреть сообщение
    я готов даже поменяца движками. ))
    Не стОит разочаровываться. Да у каждого движка свои проблемы......говорят 1,8тси с пробегом начинает меньше употреблять, наедается, что ли......у моего одноклассника тысяч через 30 практически прекратился. Конечно напрягает, я знаю по 1,6 который у меня ел как заблагорассудится, от 100 до 350 гр на ткм. В итоге он меня достал и мы расстались, но я успел на нём уложить под 80 ткм.

    Romarios, да я и не спорю по поводу 5-30, заявлено, что оно превосходит 5-40 и наверное, так оно и есть, только насколько и насколько это "полезно" для ДВС с пробегом? Разница в вязкости при рабочей температуре ДВС всего лишь 1 единица...может быть для турбины это гут, но не для маляного насоса, производительность которого напрямую зависит от величины вязкости и это не в пользу 5-30. ИМХО конечно, я уже говорил- новый мотор без сомнений 5-30, для авто с пробегом оптимально сбалансирована 5-40. Как то так...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #537
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вот ещё интересный график сравнение-разн .jpg можно посмотреть характеристики в сравнении масел разных производителей и и требований...
    насос переживёт, а турбине критичнее... имхо 5W30 если пробег до 300 тыс
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #538
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А график угара где?!

  27. #539
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    А график угара где?!
    угар - дело индивидуальное
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #540
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Да угар и перегар у каждого свой .

  31. #541
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    насос переживёт
    Насосу то пох, а вот ЦПГ...хотя всё в мире относительно. Не вопрос, ТРК любит жидкое, а для ЦПГ более важным является давление в масляной системе, которое к жидкому не очень лояльно. Но опять же- прокачиваемость всего на одну единицу отлтчается... Морозы? Хз, сегодня в -20 нет проблем, заводился и в -32. Не скажу, что легко, но и без особых проблем. Я вчера на очередное ТО 5-40 взял......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #542
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Так можно вообще придти к выводу, что масло зло и его лучше не лить вообще

  35. #543
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fatal_Bazooka Посмотреть сообщение
    Так можно вообще придти к выводу, что масло зло и его лучше не лить вообще
    Зачем же утрировать... Хотя, если здраво раскинуть мозгами- всё это (типа чё луче 5-30/5-40) пенки с гуана......лейте соответствующий качественный ПРОДУКТ и будет вам счастье.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #544
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48
    Альбомы
  38. Рейтинг
    а не подскажите - как кто проверяет уровень масла?
    я вот проверяю после 10 минут после остановки ... так как на холодную всегда очень низкий уровень!

    P.S. тут вычитал что вроде на 1.8 tsi калуга нет датчика уровня масла - только датчик давления! это правда? (в сервисе толком ничего не сказали)

  39. #545
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    а не подскажите - как кто проверяет уровень масла?
    я вот проверяю после 10 минут после остановки ... так как на холодную всегда очень низкий уровень!

    P.S. тут вычитал что вроде на 1.8 tsi калуга нет датчика уровня масла - только датчик давления! это правда? (в сервисе толком ничего не сказали)
    Что значит на холодную низкий уровень (это ,как мед ,он или есть ....) ну ,а через 10 минут какой? Если Вы проверяете через 10 минут после остановки ,так значит сравниваете в одинаковых условиях (и это правильно). Я стараюсь держать 80% по щупу. А датчик - вещь аварийная! Должен быть!
    От Д6 до В6

  41. #546
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ситуация такая - проверяю уровень утром - почти на min - потом после поездки (гдето час) проверяю еще раз - почти на max!

  43. #547
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Может машина на стоянке криво стоит?

  45. #548
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Разница на холодную/ горячую (20 минут после остановки) у меня примерно 2-3 деления по щупу. Меряю на горячую на ровной поверхности- ну его нах с утра на морозе ковыряться на стоянке по капотом с промерзшим щупом- еще и обломить можно направляющую.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #549
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Коллеге "Sancho": а Вы щуп перд замерами (проверкой) протираете???

  49. #550
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ситуация такая - проверяю уровень утром - почти на min - потом после поездки (гдето час) проверяю еще раз - почти на max!
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Может машина на стоянке криво стоит?
    Товарищч прав, машина криво стоит. Сам поначалу заморочился. Утром по минимуму, потом масло в норме. По случаю оставил авто ночевать в другом месте, утром проверяю норма. На следующий день поставил авто в обычное место, утром проверяю-минимум. Вот так-то!
    Видать пассат нежный в этом вопросе. Судя по расположению щупа (крайнее левое относительно центра двигуна) незначительный крен авто сильно сказывается на показания масла по щупу.

Ответить в теме
Страница 22 из 52
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  3. Расход масла на дизеле?
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:02
  4. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53
  5. Расход масла часть 2
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 19:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org