![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
можно попробовать что угодно. у кого опыт был или лучше не экспериментировать?
И не только это. Еще есть масса производителей и брендов, допущенных/рекомендованных ФВ к использованию на этом ДВС. Не стОит заморачиваться только на ЛЛ3 от кастрол, имеются не менее, а может быть и более достойные производители ГСМ.
Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:55
У меня. Мобил на бензе подъедал немного, на арале- перестал подливать вообще. Служебный вито шелл не ест вообще, ездит на нём с нуля км, третья замена.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Но пока до полной замены надо лить только кастрол? Короче пообщался со знакомым который в сервисе ауди работает, он сказал что 2 литра на 5000 это нормально для ТСИ. Если просит масло надо подлить.
bobz так лучше Арал залить потом??
Глупость. Это на цикл 10 ткм четыре литра- масло первой замены полностью сгорело, работает масло долива... ИМХО предел, на который можно забить- 300 гр/ткм, дальше надо думать и разбираться.
Арал или шелл...мобил- доливать нужно то, что налил. Я бы на Вашем месте попробовал на замене вязкость 5-40 с допуском 502, исходя из законов физики угар поменьше должен стать.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
[QUOTE=Roman76;828630]Собираем статистику по расходу масла с целью обращения в "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". Возможно даже проведем акцию "Пустые маслянные канистры" http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2473&start=0
Здравствуйте!
Вот моя статистика:
1. Расход - 0,4 на 1000
2. Двигатель BZB, 2008 год
3. Пробег - 47 500
4. трасса - 80%, город - 20% (город почти весь по вялотекущим пробкам)
5. Коробка - механика. Стиль вождения нормальный, без постоянного отжига. По трассе, конечно, 120 - 140 км/ч
6. 050508
7. Обкатывал нежно и бережно. Авто куплено в 2009 году.
8. Прошел три ТО, повышенного расхода масла не наблюдал. Третье ТО сделал при пробеге 40 600 км. Жор масла начался при пробеге 46 500 км. Долил сначала 0,5 л Кастрол. При пробеге 47 100 долил еще 0,5 л. К ОД пока не обращался.
Разрешите вставить свои пять копеек.
Расход масла допуска 504 00/507 00(да и других) на угар зависит от такого параметра как температура вспышки.
Так вот, у Кастрол LongLife III SAE 5W-30 он составляет 209градусов, Motul с таким же допуском - 242 градуса. ИМХО.
Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 10:14
Согласно мануала VAG рекомендует только допуск, для TSI 118квт - VW50200, VW50400 в зависимости от интервала замены, вязкость какая нравится, но не без учета климатических условий.VAG рекомендует для Вашего двигателя LongLife III SAE 5W-30 VW-norm 504 00/507 00
меняю масло каждые 10тыщ. расход до 1 л. на этот пробег. сопливил сальник коленвала. поменяли. может теперь будет меньше кушать. пробег 75000
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
1,8 TSI. 2008 год. Пробег 77 000 км.
Всё в порядке.
Максимум, от ТО до ТО грамм 500-600 доливал.
Было правда разок. Загорелась лампочка масла. Глянул, на кончике щупа. Долил до нормы.
Прошло уже месяцев восемь, больше не повторялось. Всё в норме.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
bobz, Поддержу что надо 0-40 или 5-40...потому что 30 мало..а температура это главное. . .кто на юга катает--желательно 0-50...5-50..вот и будет от залива--до слива...уровень...
Здесь многое не понятно! возможно, масло даже не доходит до верхнего МО, оно "мумифицируется" как физическое тело в блоке двигателя. вы понюхайте трубки, выходящие из МО, они пахнут горелым маслом!
разные производители дают температуру вспышки: кастрол - в закрытом тигле или не дают;
шелл - в открытом тигле и т.д.
но у шелла она такая же как у кастрола, т.е., возможно, шелл лучше того же кастрола. сравнения можно продолжать.
есть мысль попробовать дизельное масло с теми же допусками. в наших моторах много дизельного.......
Камрады а никто Total Quartz Ineo 5w-30 или Elf Sollaris LLD 5-30 не использует? У них тоже есть допуск 504-507 и по опыту владения Ауди тоталевское масло по качевству вполне достойное было, движок чистейший и не угорало практически
А хз, у 5-30 температурный диапазон (окружающей среды имеется ввиду) несколько шире, чем у 5-40...если верить официальным диаграммам. Но, что то верить не особо хочется... К тому же настораживает глобальный допуск ко всем моторам 504/507 (бенз/дизель/турбо/НФ- ВСЁ!), у ДВС разной конструкции РАЗНЫЕ требования к свойствам масла, например у ПД ТДИ. Считаю, что 5-40 идеальный для использования всесезонно коктейль с конкретным допуском, например у меня Арал 431 имеет только 505 01 и разработана его формула только для ПД ТДИ (правда, с этого года еще и 502 приклеился......маркетинг, блин). 5-50 и 10-60 по турбированным ДВС в большинстве своём не имеют необходимых допусков, для атмосферников еще куда ни шло... По тоталам и ельфам... Я лично доверяю тем маслам, которые имеют на наклейке официальные допуска ФВ. При условии неконтрафакта- это ПРОДУКТ, который можно смело заливать в ДВС и эксперементировать при желании с брэндом и вязкостью. Всё остальное- олейна. Например Комма тоже вроде бы неплохое масло, только кроме классификации по АйПи и АСЕА нихрена не имеет...настораживает и я его не рассматриваю, как вариант.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну вот......
Моё более чем годовое отслеживание расхода/угара масла (1,8 TSI, CGY) показало вроде вот что.
Смена бренда - не сильно уменьшает угар/расход, а тем более останавливает его.
Последний раз у меня получилось так - 1,5 л Мотула на 5000 км.
Это, конечно, лучше, чем у меня на Кастроле, но.....
Я плюнул на это дело и по-новой согласился на VW-проверку масложора.
Вчера меня опять опломбировали.
Посмотрим, что будет в итоге.
ЗЫ.
Пробег у меня сейчас почти 36000 км.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот поэтому еще во время первой проверки, о чем я уже тут много писАЛ и показывал, мы со своим мастером решили вести проверку дальше на Мотуле.
Я продолжал вести таблицу, а мастер анализировал.
Выдержали более полугода (в-основном по пробегу), а вчера днём он мне позвонил и сказал: "Приезжай. Стартуем по-новому и составляем новый акт".
Ну так я его ни от кого и не скрывал.
Я не люблю голословности и пустого сотрясания воздуха по поводу доказывания именно своей точки зрения.
Я просто показывал реальное положение дел и какие действия при этом предпринимаются.
А вот своим мастером я, действительно доволен. Даже отмечал его здесь на форуме.
Грамотный парень, и отношение у него к работе отличное.
А еще тут я познакомился с их новым шеф-тренером, который будет меня вести по масложору.
На первый взляд тоже специалист неплохой.
Всем привет! У меня расход масла где-то грамм 200 на 1000 км, shell av-l 5w30 c 504/507 допуском.
Вот думаю, может перейти на 5w40 c 502 допуском... Масло меняю раз в 7500 км.
Интересно может расход уменьшиться, ведь у 5w40 вязкость выше? Может кто пробовал..?
P.S. двигатель 1.8 tsi CDAB
Заранее, спасибо!
вот я тоже думаю перейти на 502 я тоже меняю каждые 8 тыс км
Я на 502/505 01 перехожу с покупкой. ИМХО
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
502/505 допустимо на TFSI двигатели ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки