ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 30 из 52
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 1296

Тема: Расход масла.

  1. #726
    Мембер Аватар для BORIS M
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    306
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    можно попробовать что угодно. у кого опыт был или лучше не экспериментировать?

  3. #727
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORIS M Посмотреть сообщение
    можно попробовать что угодно. у кого опыт был или лучше не экспериментировать?
    VAG рекомендует для Вашего двигателя LongLife III SAE 5W-30 VW-norm 504 00/507 00, номер для заказа G 052 195 M4 (5 литров)
    Последний раз редактировалось Mikalas; 23.03.2011 в 20:06.

  5. #728
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    VAG рекомендует для Вашего двигателя LongLife III SAE 5W-30 VW-norm 504 00/507 00
    И не только это. Еще есть масса производителей и брендов, допущенных/рекомендованных ФВ к использованию на этом ДВС. Не стОит заморачиваться только на ЛЛ3 от кастрол, имеются не менее, а может быть и более достойные производители ГСМ.

    Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:55

    Цитата Сообщение от BORIS M Посмотреть сообщение
    у кого опыт был
    У меня. Мобил на бензе подъедал немного, на арале- перестал подливать вообще. Служебный вито шелл не ест вообще, ездит на нём с нуля км, третья замена.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #729
    Мембер Аватар для BORIS M
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    306
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Но пока до полной замены надо лить только кастрол? Короче пообщался со знакомым который в сервисе ауди работает, он сказал что 2 литра на 5000 это нормально для ТСИ. Если просит масло надо подлить.
    bobz так лучше Арал залить потом??

  9. #730
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORIS M Посмотреть сообщение
    Если просит масло надо подлить.
    Глупость. Это на цикл 10 ткм четыре литра- масло первой замены полностью сгорело, работает масло долива... ИМХО предел, на который можно забить- 300 гр/ткм, дальше надо думать и разбираться.
    Цитата Сообщение от BORIS M Посмотреть сообщение
    bobz так лучше Арал залить потом??
    Арал или шелл...мобил- доливать нужно то, что налил. Я бы на Вашем месте попробовал на замене вязкость 5-40 с допуском 502, исходя из законов физики угар поменьше должен стать.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #731
    Гость
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Балахна
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    [QUOTE=Roman76;828630]Собираем статистику по расходу масла с целью обращения в "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". Возможно даже проведем акцию "Пустые маслянные канистры" http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2473&start=0
    Здравствуйте!
    Вот моя статистика:
    1. Расход - 0,4 на 1000
    2. Двигатель BZB, 2008 год
    3. Пробег - 47 500
    4. трасса - 80%, город - 20% (город почти весь по вялотекущим пробкам)
    5. Коробка - механика. Стиль вождения нормальный, без постоянного отжига. По трассе, конечно, 120 - 140 км/ч
    6. 050508
    7. Обкатывал нежно и бережно. Авто куплено в 2009 году.
    8. Прошел три ТО, повышенного расхода масла не наблюдал. Третье ТО сделал при пробеге 40 600 км. Жор масла начался при пробеге 46 500 км. Долил сначала 0,5 л Кастрол. При пробеге 47 100 долил еще 0,5 л. К ОД пока не обращался.

  13. #732
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Разрешите вставить свои пять копеек.
    Расход масла допуска 504 00/507 00(да и других) на угар зависит от такого параметра как температура вспышки.
    Так вот, у Кастрол LongLife III SAE 5W-30 он составляет 209градусов, Motul с таким же допуском - 242 градуса. ИМХО.

    Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 10:14

    VAG рекомендует для Вашего двигателя LongLife III SAE 5W-30 VW-norm 504 00/507 00
    Согласно мануала VAG рекомендует только допуск, для TSI 118квт - VW50200, VW50400 в зависимости от интервала замены, вязкость какая нравится, но не без учета климатических условий.

  15. #733
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор_6796 Посмотреть сообщение
    Разрешите вставить свои пять копеек.
    Расход масла допуска 504 00/507 00(да и других) на угар зависит от такого параметра как температура вспышки.
    Так вот, у Кастрол LongLife III SAE 5W-30 он составляет 209градусов, Motul с таким же допуском - 242 градуса. ИМХО.

    Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 10:14


    Согласно мануала VAG рекомендует только допуск, для TSI 118квт - VW50200, VW50400 в зависимости от интервала замены, вязкость какая нравится, но не без учета климатических условий.
    А у ARAL LongLife III SAE 5W-30?

  17. #734
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Виталий 98 Посмотреть сообщение
    А у ARAL LongLife III SAE 5W-30?
    Гугл в помощь, точно не помню, но температура вспышки выше,чем у кастрол.

  19. #735
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  20. Рейтинг
    меняю масло каждые 10тыщ. расход до 1 л. на этот пробег. сопливил сальник коленвала. поменяли. может теперь будет меньше кушать. пробег 75000
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  21. #736
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  22. Рейтинг
    1,8 TSI. 2008 год. Пробег 77 000 км.
    Всё в порядке.
    Максимум, от ТО до ТО грамм 500-600 доливал.

    Было правда разок. Загорелась лампочка масла. Глянул, на кончике щупа. Долил до нормы.
    Прошло уже месяцев восемь, больше не повторялось. Всё в норме.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  23. #737
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Поддержу что надо 0-40 или 5-40...потому что 30 мало..а температура это главное. . .кто на юга катает--желательно 0-50...5-50..вот и будет от залива--до слива...уровень...

  25. #738
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Здесь многое не понятно! возможно, масло даже не доходит до верхнего МО, оно "мумифицируется" как физическое тело в блоке двигателя. вы понюхайте трубки, выходящие из МО, они пахнут горелым маслом!
    разные производители дают температуру вспышки: кастрол - в закрытом тигле или не дают;
    шелл - в открытом тигле и т.д.
    но у шелла она такая же как у кастрола, т.е., возможно, шелл лучше того же кастрола. сравнения можно продолжать.
    есть мысль попробовать дизельное масло с теми же допусками. в наших моторах много дизельного.......

  27. #739
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Камрады а никто Total Quartz Ineo 5w-30 или Elf Sollaris LLD 5-30 не использует? У них тоже есть допуск 504-507 и по опыту владения Ауди тоталевское масло по качевству вполне достойное было, движок чистейший и не угорало практически

  29. #740
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    а температура это главное. .
    А хз, у 5-30 температурный диапазон (окружающей среды имеется ввиду) несколько шире, чем у 5-40...если верить официальным диаграммам. Но, что то верить не особо хочется... К тому же настораживает глобальный допуск ко всем моторам 504/507 (бенз/дизель/турбо/НФ- ВСЁ!), у ДВС разной конструкции РАЗНЫЕ требования к свойствам масла, например у ПД ТДИ. Считаю, что 5-40 идеальный для использования всесезонно коктейль с конкретным допуском, например у меня Арал 431 имеет только 505 01 и разработана его формула только для ПД ТДИ (правда, с этого года еще и 502 приклеился......маркетинг, блин). 5-50 и 10-60 по турбированным ДВС в большинстве своём не имеют необходимых допусков, для атмосферников еще куда ни шло... По тоталам и ельфам... Я лично доверяю тем маслам, которые имеют на наклейке официальные допуска ФВ. При условии неконтрафакта- это ПРОДУКТ, который можно смело заливать в ДВС и эксперементировать при желании с брэндом и вязкостью. Всё остальное- олейна. Например Комма тоже вроде бы неплохое масло, только кроме классификации по АйПи и АСЕА нихрена не имеет...настораживает и я его не рассматриваю, как вариант.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #741
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну вот......
    Моё более чем годовое отслеживание расхода/угара масла (1,8 TSI, CGY) показало вроде вот что.
    Смена бренда - не сильно уменьшает угар/расход, а тем более останавливает его.
    Последний раз у меня получилось так - 1,5 л Мотула на 5000 км.
    Это, конечно, лучше, чем у меня на Кастроле, но.....
    Я плюнул на это дело и по-новой согласился на VW-проверку масложора.
    Вчера меня опять опломбировали.
    Посмотрим, что будет в итоге.

    ЗЫ.
    Пробег у меня сейчас почти 36000 км.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #742
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Смена бренда
    По большому счёту это сдувать пенки с гуана......, если берёт, то берёт. Смена бренда танцует, ИМХО, при расходе до 150-200 гр/ткм, дальше- игра...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #743
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По большому счёту это сдувать пенки с гуана......, если берёт, то берёт. Смена бренда танцует, ИМХО, при расходе до 150-200 гр/ткм, дальше- игра...
    Вот поэтому еще во время первой проверки, о чем я уже тут много писАЛ и показывал, мы со своим мастером решили вести проверку дальше на Мотуле.
    Я продолжал вести таблицу, а мастер анализировал.
    Выдержали более полугода (в-основном по пробегу), а вчера днём он мне позвонил и сказал: "Приезжай. Стартуем по-новому и составляем новый акт".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #744
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    "Приезжай. Стартуем по-новому и составляем новый акт".
    Вот это разговор. А Ваш отчёт я вспомнил- читал.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #745
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ........................
    Ваш отчёт я вспомнил- читал.
    Ну так я его ни от кого и не скрывал.
    Я не люблю голословности и пустого сотрясания воздуха по поводу доказывания именно своей точки зрения.
    Я просто показывал реальное положение дел и какие действия при этом предпринимаются.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вот это разговор.
    .................
    А вот своим мастером я, действительно доволен. Даже отмечал его здесь на форуме.
    Грамотный парень, и отношение у него к работе отличное.
    А еще тут я познакомился с их новым шеф-тренером, который будет меня вести по масложору.
    На первый взляд тоже специалист неплохой.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #746
    Гость
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем привет! У меня расход масла где-то грамм 200 на 1000 км, shell av-l 5w30 c 504/507 допуском.
    Вот думаю, может перейти на 5w40 c 502 допуском... Масло меняю раз в 7500 км.
    Интересно может расход уменьшиться, ведь у 5w40 вязкость выше? Может кто пробовал..?
    P.S. двигатель 1.8 tsi CDAB
    Заранее, спасибо!

  43. #747
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  44. Рейтинг
    вот я тоже думаю перейти на 502 я тоже меняю каждые 8 тыс км

  45. #748
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Я на 502/505 01 перехожу с покупкой. ИМХО
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #749
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  48. Рейтинг
    502/505 допустимо на TFSI двигатели ?

  49. #750
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алибек Посмотреть сообщение
    502/505 допустимо на TFSI двигатели ?
    Лехко, ДА!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 30 из 52
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  3. Расход масла на дизеле?
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:02
  4. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53
  5. Расход масла часть 2
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 19:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org