бывает, время от времени. не обязательно на торможении. впечатление такое что выбирается свободный ход в приводах. трансмиссия уехала а я остался
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Частенько бывает так, что при торможении в трансмисии случается удар будто включили пониженную и бросили сцепление. У кого-нибудь такое было?
бывает, время от времени. не обязательно на торможении. впечатление такое что выбирается свободный ход в приводах. трансмиссия уехала а я остался
![]()
Это ... на диагностику, похоже на проблемы с выключателем стоп сигналов.
А круиз есть?
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Был на ТО 15000. Перепрограмировали коробку. Теперь при утреннем запуске на прогреве обороты 1200. Включаю зад.ход машина начинает дрожать и дергаться как нервная. Отпускаю тормоз полностью едет вроде ровно. Как только начинаю притормаживать ее трясет. И так до тех пор пока не упадут обороты![]()
Уважаемые граждане. У меня В6 с самой первой поставки в Россию. Пробег более 50000 км. Такой геморой уже наблюдаю с апреля месяца. Дилеры поменяли огромное количество узлов, делали перепрошивку блока управления коробкой. После долгих согласований заменили коробку полностью. Ничего не помогло. На данный момент ни один диллер не знает решение данной проблемы. Обращался в 5 московских сервисов. Если кто подскажет, в чем дело, буду очень благодарен.
1. Перепрошивка блока управления коробкой. 2. Датчик давления топлива. 3. Подушка на двигателе 2 шт. 4. Сайлетблоки. 5. Блок управления бензонасоссом. 6. "Плита" на коробке. 7. Коробка. Хочу уточнить, что все это меняли из-за ударов. Для меня не понятна замена более половины узлов, но дилер уверял что так надо. Все это не помогло.
Есть удары, где-то раз в 1000 км. Удар не очень сильный, мне кажеться это вообще задние тормоза, какбудто задний контур запаздывает а потом просыпается и пытаеться догнать упущенный момент торможения с удвоеной силой.
А что за диллер меняет столько по гарантии? Это уже тыщ на 350 рубликов тянет походу. Обидно что как правило если есть глюк его не реально вылечить, но я и не замечаю глюки, которых почти нет.
p.s. В сервис надо ехать когда машина не едет а не мозги перепрошивать, неизвестно к чему это может привести.
У меня такая же хрень, появилась на 33000. когда долбанет когда нет обычно когда с 5на 4 или с 4 на 3 переключается, я сегодня Васке писал про это только по другому описал, а подмечено правильно, Удары!!!
Кстати, сайлентблоки мне тоже меняли недавно но не из за ударов а из за их скрипа с первых дней эксплуатации, прошло 2 недели = опять скрипять (правда на морозе после -15)
Последний раз редактировалось snik; 08.01.2007 в 19:38.
У меня, кстати, удары присутствуют, но я понял одну штуку-коробка 6 типтрон на пассе отличается кординально от 4-х стуток, кто прежде ездил-подтвердят... она не любит резкого педалирования, тока плавное нажатие..., иначе удары и непонимание, поэтому плавнеее, нежнее и т.д....![]()
а я вообще свою машину с прошлого года не видел....
К Вашему наблюдение хочу добавить, что у себя заметил, что такие удары бывают не просто при резком педалировании, а в момент, когда резкое нажатие на педаль газа совпадает с моментом перехода коробки с передачи на передачу. Т.е., если какое-то время АКПП держала одну передачу, а затем резко нажать на педаль газа, то всё происходит нормально (АКПП производит переключение на 1 или 2 передачи вниз, но никакого удара нет). Если же, например, начинаешь потихоньку притормаживать, двигаясь в замедляющемся потоке машин, а затем, увидев возможность перестроиться в соседнюю полосу, резко нажимаешь на педаль газ, то может произойти удар, в случае, если резкое нажатие на педаль газа совпадает с моментом когда АКПП уже начала менять передачи "подстраиваясь" под равномерно замедлающееся движение авто, которое только что было (а в этот момент "поступает команда" резко ускориться).
Объяснил, как мог ...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки