ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Автомат

  1. #1
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Автомат

    Частенько бывает так, что при торможении в трансмисии случается удар будто включили пониженную и бросили сцепление. У кого-нибудь такое было?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  4. Рейтинг
    бывает, время от времени. не обязательно на торможении. впечатление такое что выбирается свободный ход в приводах. трансмиссия уехала а я остался

  5. #3
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Это ... на диагностику, похоже на проблемы с выключателем стоп сигналов.
    А круиз есть?
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  7. #4
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  8. Рейтинг
    есть

  9. #5
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    Частенько бывает так, что при торможении в трансмисии случается удар будто включили пониженную и бросили сцепление. У кого-нибудь такое было?
    На четырехступенчатых автоматах французких машин такие удары бывают. В сервис сразу хочется. И ничего , работают. Понаблюдайте за пациентом. Может пока не стоит заморачиваться.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #6
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Был на ТО 15000. Перепрограмировали коробку. Теперь при утреннем запуске на прогреве обороты 1200. Включаю зад.ход машина начинает дрожать и дергаться как нервная. Отпускаю тормоз полностью едет вроде ровно. Как только начинаю притормаживать ее трясет. И так до тех пор пока не упадут обороты

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    Перепрограмировали коробку.
    какая версия прошивки была и какая сейчас стала. Это видно в распечатке. И ВИН если можно.

  15. #8
    manton
    Гость
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    какая версия прошивки была и какая сейчас стала. Это видно в распечатке. И ВИН если можно.
    Уважаемые граждане. У меня В6 с самой первой поставки в Россию. Пробег более 50000 км. Такой геморой уже наблюдаю с апреля месяца. Дилеры поменяли огромное количество узлов, делали перепрошивку блока управления коробкой. После долгих согласований заменили коробку полностью. Ничего не помогло. На данный момент ни один диллер не знает решение данной проблемы. Обращался в 5 московских сервисов. Если кто подскажет, в чем дело, буду очень благодарен.

  16. #9
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от manton Посмотреть сообщение
    У меня В6 с самой первой поставки в Россию.
    ну ничего это не говорит. ВИН!

    Цитата Сообщение от manton Посмотреть сообщение
    Дилеры поменяли огромное количество узлов, делали перепрошивку блока управления коробкой. После долгих согласований заменили коробку полностью. Ничего не помогло.
    по-подробне, что за чем меняли?

  18. #10
    manton
    Гость
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    ну ничего это не говорит. ВИН!



    по-подробне, что за чем меняли?
    1. Перепрошивка блока управления коробкой. 2. Датчик давления топлива. 3. Подушка на двигателе 2 шт. 4. Сайлетблоки. 5. Блок управления бензонасоссом. 6. "Плита" на коробке. 7. Коробка. Хочу уточнить, что все это меняли из-за ударов. Для меня не понятна замена более половины узлов, но дилер уверял что так надо. Все это не помогло.

  19. #11
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от manton Посмотреть сообщение
    1. Перепрошивка блока управления коробкой. 2. Датчик давления топлива. 3. Подушка на двигателе 2 шт. 4. Сайлетблоки. 5. Блок управления бензонасоссом. 6. "Плита" на коробке. 7. Коробка. Хочу уточнить, что все это меняли из-за ударов. Для меня не понятна замена более половины узлов, но дилер уверял что так надо. Все это не помогло.
    Нифига себе!!! Мда, В6 рулит....

  21. #12
    Почти Мембер Аватар для -s-s-
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Есть удары, где-то раз в 1000 км. Удар не очень сильный, мне кажеться это вообще задние тормоза, какбудто задний контур запаздывает а потом просыпается и пытаеться догнать упущенный момент торможения с удвоеной силой.

    А что за диллер меняет столько по гарантии? Это уже тыщ на 350 рубликов тянет походу. Обидно что как правило если есть глюк его не реально вылечить, но я и не замечаю глюки, которых почти нет.

    p.s. В сервис надо ехать когда машина не едет а не мозги перепрошивать, неизвестно к чему это может привести.

  23. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У меня такая же хрень, появилась на 33000. когда долбанет когда нет обычно когда с 5на 4 или с 4 на 3 переключается, я сегодня Васке писал про это только по другому описал, а подмечено правильно, Удары!!!
    Кстати, сайлентблоки мне тоже меняли недавно но не из за ударов а из за их скрипа с первых дней эксплуатации, прошло 2 недели = опять скрипять (правда на морозе после -15)
    Последний раз редактировалось snik; 08.01.2007 в 19:38.

  25. #14
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня, кстати, удары присутствуют, но я понял одну штуку-коробка 6 типтрон на пассе отличается кординально от 4-х стуток, кто прежде ездил-подтвердят... она не любит резкого педалирования, тока плавное нажатие..., иначе удары и непонимание, поэтому плавнеее, нежнее и т.д....

  27. #15
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а я вообще свою машину с прошлого года не видел....
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  29. #16
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    а я вообще свою машину с прошлого года не видел....
    не, я свою уже наблюдал..

  31. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, удары присутствуют, но я понял одну штуку-коробка 6 типтрон на пассе отличается кординально от 4-х стуток, кто прежде ездил-подтвердят... она не любит резкого педалирования, тока плавное нажатие..., иначе удары и непонимание, поэтому плавнеее, нежнее и т.д....
    Так ведь до 30тыс пробега такого небыло! я на нем рысачил не по детски... а он со мной вот как?!

  33. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, удары присутствуют, но я понял одну штуку-коробка 6 типтрон на пассе отличается кординально от 4-х стуток, кто прежде ездил-подтвердят... она не любит резкого педалирования, тока плавное нажатие..., иначе удары и непонимание, поэтому плавнеее, нежнее и т.д....
    +1000

    Все думал как бы правильнее описать свои ощущения от этого эффекта, а тут комрад Каро все и так правильно написал.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #19
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    +1000

    Все думал как бы правильнее описать свои ощущения от этого эффекта, а тут комрад Каро все и так правильно написал.
    согласен

  37. #20
    Новичок Аватар для vintrr
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, удары присутствуют, но я понял одну штуку-коробка 6 типтрон на пассе отличается кординально от 4-х стуток, кто прежде ездил-подтвердят... она не любит резкого педалирования, тока плавное нажатие..., иначе удары и непонимание, поэтому плавнеее, нежнее и т.д....
    К Вашему наблюдение хочу добавить, что у себя заметил, что такие удары бывают не просто при резком педалировании, а в момент, когда резкое нажатие на педаль газа совпадает с моментом перехода коробки с передачи на передачу. Т.е., если какое-то время АКПП держала одну передачу, а затем резко нажать на педаль газа, то всё происходит нормально (АКПП производит переключение на 1 или 2 передачи вниз, но никакого удара нет). Если же, например, начинаешь потихоньку притормаживать, двигаясь в замедляющемся потоке машин, а затем, увидев возможность перестроиться в соседнюю полосу, резко нажимаешь на педаль газ, то может произойти удар, в случае, если резкое нажатие на педаль газа совпадает с моментом когда АКПП уже начала менять передачи "подстраиваясь" под равномерно замедлающееся движение авто, которое только что было (а в этот момент "поступает команда" резко ускориться).
    Объяснил, как мог ...

  39. #21
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vintrr Посмотреть сообщение
    К Вашему наблюдение хочу добавить, что у себя заметил, что такие удары бывают не просто при резком педалировании, а в момент, когда резкое нажатие на педаль газа совпадает с моментом перехода коробки с передачи на передачу. Т.е., если какое-то время АКПП держала одну передачу, а затем резко нажать на педаль газа, то всё происходит нормально (АКПП производит переключение на 1 или 2 передачи вниз, но никакого удара нет). Если же, например, начинаешь потихоньку притормаживать, двигаясь в замедляющемся потоке машин, а затем, увидев возможность перестроиться в соседнюю полосу, резко нажимаешь на педаль газ, то может произойти удар, в случае, если резкое нажатие на педаль газа совпадает с моментом когда АКПП уже начала менять передачи "подстраиваясь" под равномерно замедлающееся движение авто, которое только что было (а в этот момент "поступает команда" резко ускориться).
    Объяснил, как мог ...
    И правильно объяснил , у меня еще такое чувство, что виной ко всему электронный акселератор...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org