ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 13
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 304

Тема: Чиповка 2.0 TDI

  1. #276
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    Смотрю тема давно не затрагивалась... Наверно уже все удовлектворены эфектом от чип тюнинга..
    Есть вопрос : А ставят ли на Passat 2.0 tdi сдвоенную прошивку?
    Т.е Надо выстрелить ... Нажал кнопку, отвел душу, нажал еще раз и попер как почтенный гражданин.
    привет! нет смысла, т.к. при обычном ритме движения чип улучшает кривую момента и снижает расход, незачем на сток переходить

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

  3. #277
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    старушка MOSCOW
    Сообщений
    68
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В дизель бусте ктонибудь чиповал мотор BMR???
    Мне вежливо отказали сославшись на мозги сименс с которыми им очень трудно работать!!!!!

  5. #278
    Почти Мембер Аватар для v.reshetnik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    ЮАО г.Москва
    Сообщений
    137
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Очередной "шедевр" по хорошей цене от немецких инженеров.
    http://www.racechip.de/en/chiptuning...03kw/index.php

    И в РФ отсылают и paypal принимают - красота

  7. #279
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Если вернуться к вопросу коробки - я чиповал в апреле 2012 г в Киеве, контора VTG, сделали 166 лс и 410 нм. Замеряли при мне на стенде. Коробка у меня DSG 6 двигатель BMP. Проехал уже около 50 ткм. Доволен. Разгон до ста - 8,5 с. максимум вижимал по трассе 225 км/ч. Тяга паровозная, а расход - тут как едешь. В среднем трасса - 6,5-7 л. при скорости до 130. При режиме 160-200 - около 8-8,5 л. Коробке за 50 ткм абсолютно все пофиг, переключается без задержек, рывков и пр.
    Короче мораль - можна спокойно чиповать до 400 нм и не бояться. Главное не слишком злоупотреблять тУнингом и не часто давить газ в пол. ИМХО

    Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:42

    Кстати пробег почти 200 ткм. Ничего не дымит, уровень масла от замены до замены (15 ткм) не падает ни на грам. Правда заливаю масло только VAG и обслуживаюсь только у официалов
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  9. #280
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    старушка MOSCOW
    Сообщений
    68
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ничего не дымит, уровень масла от замены до замены (15 ткм) не падает ни на грам.
    Ого прям чудо турбо мотор!!!! У меня уходит литр полтора от замены до замены в 12-13тыр. Мотор BMR. Это фантастика!!!!

  11. #281
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madjesus666 Посмотреть сообщение
    Ого прям чудо турбо мотор!!!!
    Чесно говоря я сам в шоке.
    До етого был Суперб так там доливал где-то литр на 15 тыс.
    Здесь-же поначалу испугался что соляра в масло попадает (уровень был выше нормы), но потом все проверили - нет, все нормально, ничего не попадает и не пропадает, просто при земене залили чуть больше масла чем надо.
    Откачали пол-литра - уровень стал где-то посредине и все, 15 тыс так и стоял.
    И так уже четвертая замена.
    Да и пробеги у меня в основном по трассе в режиме 120-150 км/ч
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  13. #282
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rossst Посмотреть сообщение
    Кстати пробег почти 200 ткм
    Цитата Сообщение от madjesus666 Посмотреть сообщение
    Ого прям чудо турбо мотор!!!!
    Пробег накручен

  15. #283
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madjesus666 Посмотреть сообщение
    Ого прям чудо турбо мотор!!!! У меня уходит литр полтора от замены до замены в 12-13тыр. Мотор BMR. Это фантастика!!!!
    у меня на аналогичном чипованном ВМР уходило 300-500 мл за межсервис, но жарил по трассе я частенько...
    я, правда, делал ТО чаще - раз в 12-13 тыс...

    с чипом проездил где-то с 30 до 187 тыс.. все ОК...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  17. #284
    Цитата Сообщение от Rossst Посмотреть сообщение
    Если вернуться к вопросу коробки - я чиповал в апреле 2012 г в Киеве, контора VTG, сделали 166 лс и 410 нм. Замеряли при мне на стенде. Коробка у меня DSG 6 двигатель BMP. Проехал уже около 50 ткм. Доволен. Разгон до ста - 8,5 с. максимум вижимал по трассе 225 км/ч. Тяга паровозная, а расход - тут как едешь. В среднем трасса - 6,5-7 л. при скорости до 130. При режиме 160-200 - около 8-8,5 л. Коробке за 50 ткм абсолютно все пофиг, переключается без задержек, рывков и пр.
    Короче мораль - можна спокойно чиповать до 400 нм и не бояться. Главное не слишком злоупотреблять тУнингом и не часто давить газ в пол. ИМХО

    Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:42

    Кстати пробег почти 200 ткм. Ничего не дымит, уровень масла от замены до замены (15 ткм) не падает ни на грам. Правда заливаю масло только VAG и обслуживаюсь только у официалов
    15000 км смена масла! Это не бензин....
    Интервалы межсервисного ТО на дизелях меньше.

  18. #285
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zemiel Посмотреть сообщение
    15000 км смена масла! Это не бензин....
    Интервалы межсервисного ТО на дизелях меньше.
    Это раньше у дизелей VAG в Украине межсервис был 7500, а теперь 15000 (при чем уже давно)
    В Германии изначально межсервисный интервал был 30 ткм.
    У нас при тех же маслах, фильтрах и прочей лабуде - в два раза меньше, для подстраховки. Это у официалов.
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  20. #286
    Новичок Аватар для Fire929
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    61
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madjesus666 Посмотреть сообщение
    В дизель бусте ктонибудь чиповал мотор BMR???
    Мне вежливо отказали сославшись на мозги сименс с которыми им очень трудно работать!!!!!
    Чего уж там сложного то? Всё так же как с бошем.
    Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров и систем EGR.

  22. #287
    Сделал ЧИП в Белоруссии DYNOTEST VAG BMP 20TDI 167HP 385Nm.
    Результатом доволен. Тяга как здесь уже отписывались просто ПАРОВОЗНАЯ .
    Коробка в переключении стала эластичнее. Расход по трассе 140-160 6.5 л (До чипа 7.5)
    В целом ощущения прироста есть... Машинка стала по ярче выстреливать.

  23. #288
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rossst Посмотреть сообщение
    Если вернуться к вопросу коробки - я чиповал в апреле 2012 г в Киеве, контора VTG, сделали 166 лс и 410 нм. Замеряли при мне на стенде. Коробка у меня DSG 6 двигатель BMP. Проехал уже около 50 ткм. Доволен. Разгон до ста - 8,5 с. максимум вижимал по трассе 225 км/ч. Тяга паровозная, а расход - тут как едешь. В среднем трасса - 6,5-7 л. при скорости до 130. При режиме 160-200 - около 8-8,5 л. Коробке за 50 ткм абсолютно все пофиг, переключается без задержек, рывков и пр.
    Короче мораль - можна спокойно чиповать до 400 нм и не бояться. Главное не слишком злоупотреблять тУнингом и не часто давить газ в пол. ИМХО

    Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:42

    Кстати пробег почти 200 ткм. Ничего не дымит, уровень масла от замены до замены (15 ткм) не падает ни на грам. Правда заливаю масло только VAG и обслуживаюсь только у официалов
    сколько обошлась чиповка?
    B7 2.0 TDi, DSG, HIGHLINE.

  25. #289
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от янго Посмотреть сообщение
    сколько обошлась чиповка?
    Чиповка стоила 500 уе. Плюс предлагали сразу вырезать сажевик за 250 (обычная цена 500), но я отказался
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
    Спасибо!
    янго Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #290
    Гость Аватар для Адвокат
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    UA: KYIV
    Сообщений
    9
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а можна координаты конторы VTG? Конечно хорошо бы проехать на чипованой машине, а потом сесть в свою, чтоб понять разницу.

  29. #291
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Адвокат, номер скинул в личку. Звони завтра можем попробовать встретиться - проедешся.
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  31. #292
    Гость Аватар для Адвокат
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    UA: KYIV
    Сообщений
    9
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rossst Посмотреть сообщение
    Адвокат, номер скинул в личку. Звони завтра можем попробовать встретиться - проедешся.
    Только прочитал! Сегодня не занят? Можем проехаться?
    Последний раз редактировалось Адвокат; 28.05.2013 в 23:42.

  33. #293
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Давай на завтра после работы. Набери около 17-18 часов - договоримся
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  35. #294
    Гость Аватар для Адвокат
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    UA: KYIV
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В продолжение темы хочу выразить благодарность Rossst за проведенный тест-драйв, ну а для себя по поводу чипа решил - собирать бабло на 3.0tdi, поскольку ожидал от чипа 2.0tdi чегото большего...

  37. #295
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Чиповка 2.0 TDI

    Цитата Сообщение от Адвокат Посмотреть сообщение
    В продолжение темы хочу выразить благодарность Rossst за проведенный тест-драйв, ну а для себя по поводу чипа решил - собирать бабло на 3.0tdi, поскольку ожидал от чипа 2.0tdi чегото большего...
    Оно конечно офтоп, но все-таки...

    Сам заметил что машин едет как-то не так. Да и звук не тот.

    Начал разбираться - офигел. Износ распредвала - 5 мм (кулачки), гидрокомпенсаторы - почти дырявые, забитость сажевого фильтра золой (не путать с сажей) - 60%.
    В общем голову перебрал, еще осталось сажевый выбить.
    А потом - милости просим на очередной тест-драйв.:-)


    А если по теме - то после чипа до ремонта головы - почти 80 ткм. Режим не щадящий - в основном трасса 160-200 км/ч (Киев-Львов-Киев) где-то 90% + город - только пробки (Киев центр). Пробег чуть больше 220 ткм. (не сильно скручен))) ) 85 из них - мои (чуть больше чем за год).
    Проводить паралель чип-тюнинг - ремонт не хочу - выводы делайте сами, но связи не сильно вижу. Касаемо сажевого - аналогично.

    А в остальном - машина держится. Кстати ДСГ - тоже.
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  39. #296
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну вот, вырезал еще сажевик, загнали на диностенд - прибавилось по 6 лс и нМ, теперь 172 лс и 407 нМ.
    Но кривая крутящего момента поменялась - теперь начинает нормально тянуть после 2 тыс. оборотов, причем раньше переход к рывку был плавным - тоесть тянула ровно начиная практически с холостого, то теперь как-то более резко чувствуешь турбояму - сначала не едет, а потом прям как пинок под зад

    Но в целом машина както порезвее стала (хотя может и кажется, так как последнюю тысячу км проехал в аварийном режиме и может и призабыл как она ездила раньше)
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  41. #297
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сделал вчера чип в одной известной конторе в МСК. программа от MTB-Fahrzeugtechnik. как будто ж\б плиту из багажника вытащили. Конечно чуда от 2ух литрового мотора и не ждал, но машину однозначно стало приятней водить, не тупит, ускоряется одинаково с любого диапазона оборотов, коробас тоже адекватно себя ведет, расход: -1л. В общем то что доктор прописал. Ну а как дальше дело пойдет, буду отписываться.
    про а/м: 2.0 ТДИ СВАВ сток 140л.с. евро3 (без сажи), ДСГ6. 2010год.
    При чиповке блок управления снимали и вскрывали.
    ну пока как то так.
    Кстати: категорически посоветовали не ездить на скоростях около 200км/ч.

  43. #298
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Чиповка 2.0 TDI

    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    категорически посоветовали не ездить на скоростях около 200км/ч.
    А почему так категорически? Не не то чтобы часто детал под 200, но просто интересно.)
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  45. #299
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rossst Посмотреть сообщение
    А почему так категорически? Не не то чтобы часто детал под 200, но просто интересно.)
    почему "категорически"? они мне это три раза сказали, на вопрос почему? четко не ответели, сказали что были факты перегрева двигателя. и вообще типа это малообъемник и в принципе эксплуатация на высоких оборотах ему противопоказана.
    Я не стал вдаваться во все эти нюансы т.к. все равно больше 150 не езжу.

    Еще сказали что для двиг с сажевым и без разные прошивки. может поэтому у тебя после вырезки кривая момента поменялась? может перепрошиться надо?

  47. #300
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Чиповка 2.0 TDI

    Так они и перепрошивали когда вырезали сажевик. А насчет кривой момента - то здесь может влиять то, что буквально за 300 км до глюка сажевого я полностью перебирал головку блока - распредвал, гидрокомпенсаторы, сальники, в общем все. И вполне возможно теперь надо просто отрегулировать форсунки.
    А кривая мощности и момента выглядит такImageUploadedByTapatalk1374136769.546811.jpg
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

Ответить в теме
Страница 12 из 13
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org