В дизель бусте ктонибудь чиповал мотор BMR???
Мне вежливо отказали сославшись на мозги сименс с которыми им очень трудно работать!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В дизель бусте ктонибудь чиповал мотор BMR???
Мне вежливо отказали сославшись на мозги сименс с которыми им очень трудно работать!!!!!
Очередной "шедевр" по хорошей цене от немецких инженеров.
http://www.racechip.de/en/chiptuning...03kw/index.php
И в РФ отсылают и paypal принимают - красота![]()
Если вернуться к вопросу коробки - я чиповал в апреле 2012 г в Киеве, контора VTG, сделали 166 лс и 410 нм. Замеряли при мне на стенде. Коробка у меня DSG 6 двигатель BMP. Проехал уже около 50 ткм. Доволен. Разгон до ста - 8,5 с. максимум вижимал по трассе 225 км/ч. Тяга паровозная, а расход - тут как едешь. В среднем трасса - 6,5-7 л. при скорости до 130. При режиме 160-200 - около 8-8,5 л. Коробке за 50 ткм абсолютно все пофиг, переключается без задержек, рывков и пр.
Короче мораль - можна спокойно чиповать до 400 нм и не бояться. Главное не слишком злоупотреблять тУнингом и не часто давить газ в пол. ИМХО
Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:42
Кстати пробег почти 200 ткм. Ничего не дымит, уровень масла от замены до замены (15 ткм) не падает ни на грам. Правда заливаю масло только VAG и обслуживаюсь только у официалов
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Ого прям чудо турбо мотор!!!! У меня уходит литр полтора от замены до замены в 12-13тыр. Мотор BMR. Это фантастика!!!!Ничего не дымит, уровень масла от замены до замены (15 ткм) не падает ни на грам.
Чесно говоря я сам в шоке.
До етого был Суперб так там доливал где-то литр на 15 тыс.
Здесь-же поначалу испугался что соляра в масло попадает (уровень был выше нормы), но потом все проверили - нет, все нормально, ничего не попадает и не пропадает, просто при земене залили чуть больше масла чем надо.
Откачали пол-литра - уровень стал где-то посредине и все, 15 тыс так и стоял.
И так уже четвертая замена.
Да и пробеги у меня в основном по трассе в режиме 120-150 км/ч
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Сделал ЧИП в Белоруссии DYNOTEST VAG BMP 20TDI 167HP 385Nm.
Результатом доволен. Тяга как здесь уже отписывались просто ПАРОВОЗНАЯ .
Коробка в переключении стала эластичнее. Расход по трассе 140-160 6.5 л (До чипа 7.5)
В целом ощущения прироста есть... Машинка стала по ярче выстреливать.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - проданРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-янго Поблагодарил(и) за этот пост
а можна координаты конторы VTG? Конечно хорошо бы проехать на чипованой машине, а потом сесть в свою, чтоб понять разницу.
Адвокат, номер скинул в личку. Звони завтра можем попробовать встретиться - проедешся.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Давай на завтра после работы. Набери около 17-18 часов - договоримся
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
В продолжение темы хочу выразить благодарность Rossst за проведенный тест-драйв, ну а для себя по поводу чипа решил - собирать бабло на 3.0tdi, поскольку ожидал от чипа 2.0tdi чегото большего...
Оно конечно офтоп, но все-таки...
Сам заметил что машин едет как-то не так. Да и звук не тот.
Начал разбираться - офигел. Износ распредвала - 5 мм (кулачки), гидрокомпенсаторы - почти дырявые, забитость сажевого фильтра золой (не путать с сажей) - 60%.
В общем голову перебрал, еще осталось сажевый выбить.
А потом - милости просим на очередной тест-драйв.:-)
А если по теме - то после чипа до ремонта головы - почти 80 ткм. Режим не щадящий - в основном трасса 160-200 км/ч (Киев-Львов-Киев) где-то 90% + город - только пробки (Киев центр). Пробег чуть больше 220 ткм. (не сильно скручен))) ) 85 из них - мои (чуть больше чем за год).
Проводить паралель чип-тюнинг - ремонт не хочу - выводы делайте сами, но связи не сильно вижу. Касаемо сажевого - аналогично.
А в остальном - машина держится. Кстати ДСГ - тоже.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Ну вот, вырезал еще сажевик, загнали на диностенд - прибавилось по 6 лс и нМ, теперь 172 лс и 407 нМ.
Но кривая крутящего момента поменялась - теперь начинает нормально тянуть после 2 тыс. оборотов, причем раньше переход к рывку был плавным - тоесть тянула ровно начиная практически с холостого, то теперь как-то более резко чувствуешь турбояму - сначала не едет, а потом прям как пинок под зад
Но в целом машина както порезвее стала (хотя может и кажется, так как последнюю тысячу км проехал в аварийном режиме и может и призабыл как она ездила раньше)
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Сделал вчера чип в одной известной конторе в МСК. программа от MTB-Fahrzeugtechnik. как будто ж\б плиту из багажника вытащили. Конечно чуда от 2ух литрового мотора и не ждал, но машину однозначно стало приятней водить, не тупит, ускоряется одинаково с любого диапазона оборотов, коробас тоже адекватно себя ведет, расход: -1л. В общем то что доктор прописал. Ну а как дальше дело пойдет, буду отписываться.
про а/м: 2.0 ТДИ СВАВ сток 140л.с. евро3 (без сажи), ДСГ6. 2010год.
При чиповке блок управления снимали и вскрывали.
ну пока как то так.
Кстати: категорически посоветовали не ездить на скоростях около 200км/ч.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
почему "категорически"? они мне это три раза сказали, на вопрос почему? четко не ответели, сказали что были факты перегрева двигателя. и вообще типа это малообъемник и в принципе эксплуатация на высоких оборотах ему противопоказана.
Я не стал вдаваться во все эти нюансы т.к. все равно больше 150 не езжу.
Еще сказали что для двиг с сажевым и без разные прошивки. может поэтому у тебя после вырезки кривая момента поменялась? может перепрошиться надо?
Так они и перепрошивали когда вырезали сажевик. А насчет кривой момента - то здесь может влиять то, что буквально за 300 км до глюка сажевого я полностью перебирал головку блока - распредвал, гидрокомпенсаторы, сальники, в общем все. И вполне возможно теперь надо просто отрегулировать форсунки.
А кривая мощности и момента выглядит такImageUploadedByTapatalk1374136769.546811.jpg
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки