Никто никогда не давал угла на Пассате?
АП!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если нажать и подержать кнопку ESP, то на приборке загорается T/C OFF и мигает(или горит...не помню) заначек машинки.
По факту - выключается ASR, а ESP(антизанос) работает.![]()
Машину не получается кинуть в занос, она в букс уходит передком(ASR выключается), но антизанос тут же отрабатывает.
Никакие больше нажатия не приводят к никаким действиям.
Есть вариант полностью выключить антизанос + антибукс, чтобы машина стала "безмозглой" в этом плане?
И вопрос по тупому ручнику. Залочить задние колеса нельзя? Да?
Даже с одетым ремнем, если кратковременно нажать, то лочит все 4 колеса сразуХоть кратковременно, хоть долго - лочит все 4 колеса.
P.S
Коробка DSG6.
3C5/CBBB/09"
Никто никогда не давал угла на Пассате?
АП!
3C5/CBBB/09"
Ручник лочит все 4Проверено. Причем мотор при этом перестает реагировать на гашетку, жмешь, а она не поднимает обороты даже. Ну это и логично, смысл вливать соляру и дуть, если колесо залочены
Кроме преда есть варианты? На 99% уверен, что мотор не запустится без блока АБС, как было в Б5-ом Пассате, когда EDL пытались на 4 моушене отключить![]()
3C5/CBBB/09"
В первую свою зиму на Пассате (зима 2008-09) еду спокойно по проселку в ледяной колее, навстречу машинко, вобщем хотел выскочить из колеи. Чуть поворачиваю и подкидываю газку.
Машина выскакивает из колеи уходит в занос, разворачивает на 180 и останавливаюсь ЗА встречной обочиной в придорожном сугробе!!! (Кстати, задний бампер проходит в 2-3 см от толстенной сосны! Бог миловал) Вот вам и ESP и ASR, хотя все было включено!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Это не ручник, а кнопка дает команду...
Принципиально различаются два режима торможения автомобиля: статический (при скорости меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости больше 7 км/ч).
Принцип действия
В статическом режиме тормоза приводятся в действие посредством электромеханического привода.
При динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.
Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2. При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются сигналы торможения. При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке).
Если необходимо прервать аварийное торможение при движении автомобиля со скоростью более 7 км/ч, достаточно отпустить клавишу выключателя стояночного тормоза или нажать педаль акселератора.
Сообщение добавлено в 23:31, предыдущее сообщение было в 23:30
Cooler, Перестань издеваться над машиной![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Привет! На Октавиях с 12-го модельного года и некоторых других блоках ABS выпущенных раньше можно через VAG-COM сделать полностью отключаемую ESP - при удержании кнопки ESP 5 и более секунд на дисплее приборки выводится сообщение о том, что система ESP отключена. Короткое нажатие кнопки как и прежде отключает только ASR.
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06Байт→ отметить 7 бит (значение 00 должно поменяться на 80).
Попробуй у себя, может получится.
P.S. на Драйве по этому вопросу много инфы, поищи![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки