ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Отключить ESP полностью - реально?

  1. #1
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Angry Отключить ESP полностью - реально?

    Если нажать и подержать кнопку ESP, то на приборке загорается T/C OFF и мигает(или горит...не помню) заначек машинки.
    По факту - выключается ASR, а ESP(антизанос) работает.
    Машину не получается кинуть в занос, она в букс уходит передком(ASR выключается), но антизанос тут же отрабатывает.

    Никакие больше нажатия не приводят к никаким действиям.

    Есть вариант полностью выключить антизанос + антибукс, чтобы машина стала "безмозглой" в этом плане?

    И вопрос по тупому ручнику. Залочить задние колеса нельзя? Да?
    Даже с одетым ремнем, если кратковременно нажать, то лочит все 4 колеса сразу Хоть кратковременно, хоть долго - лочит все 4 колеса.


    P.S
    Коробка DSG6.
    3C5/CBBB/09"

  3. #2
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Thumbs up

    Никто никогда не давал угла на Пассате?
    АП!
    3C5/CBBB/09"

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    225
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Никто никогда не давал угла на Пассате?
    АП!
    В теме про ВАГ-КОМ перетёрто - надо полностью АБС отключить или предохранителем
    ручник - только задние блокирует, но при заведённой может автомат отрабатывает и передние? не знаю - предполагаю )))

  7. #4
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    В теме про ВАГ-КОМ перетёрто - надо полностью АБС отключить или предохранителем
    ручник - только задние блокирует, но при заведённой может автомат отрабатывает и передние? не знаю - предполагаю )))
    Ручник лочит все 4 Проверено. Причем мотор при этом перестает реагировать на гашетку, жмешь, а она не поднимает обороты даже. Ну это и логично, смысл вливать соляру и дуть, если колесо залочены

    Кроме преда есть варианты? На 99% уверен, что мотор не запустится без блока АБС, как было в Б5-ом Пассате, когда EDL пытались на 4 моушене отключить
    3C5/CBBB/09"

  9. #5
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Никто никогда не давал угла на Пассате?
    АП!
    В первую свою зиму на Пассате (зима 2008-09) еду спокойно по проселку в ледяной колее, навстречу машинко, вобщем хотел выскочить из колеи. Чуть поворачиваю и подкидываю газку.
    Машина выскакивает из колеи уходит в занос, разворачивает на 180 и останавливаюсь ЗА встречной обочиной в придорожном сугробе!!! (Кстати, задний бампер проходит в 2-3 см от толстенной сосны! Бог миловал) Вот вам и ESP и ASR, хотя все было включено!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение

    И вопрос по тупому ручнику. Залочить задние колеса нельзя? Да?
    Даже с одетым ремнем, если кратковременно нажать, то лочит все 4 колеса сразу Хоть кратковременно, хоть долго - лочит все 4 колеса.


    P.S
    Коробка DSG6.
    коробка у меня механика. когда надо на месте довернуть. ручник держит только задние

  13. #7
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Ручник лочит все 4 Проверено.
    Это не ручник, а кнопка дает команду...
    Принципиально различаются два режима торможения автомобиля: статический (при скорости меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости больше 7 км/ч).
    Принцип действия
    В статическом режиме тормоза приводятся в действие посредством электромеханического привода.
    При динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.

    Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2. При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются сигналы торможения. При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
    Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке).
    Если необходимо прервать аварийное торможение при движении автомобиля со скоростью более 7 км/ч, достаточно отпустить клавишу выключателя стояночного тормоза или нажать педаль акселератора.


    Сообщение добавлено в 23:31, предыдущее сообщение было в 23:30

    Cooler, Перестань издеваться над машиной
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет! На Октавиях с 12-го модельного года и некоторых других блоках ABS выпущенных раньше можно через VAG-COM сделать полностью отключаемую ESP - при удержании кнопки ESP 5 и более секунд на дисплее приборки выводится сообщение о том, что система ESP отключена. Короткое нажатие кнопки как и прежде отключает только ASR.
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06Байт→ отметить 7 бит (значение 00 должно поменяться на 80).
    Попробуй у себя, может получится.
    P.S. на Драйве по этому вопросу много инфы, поищи

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 20:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 15:18
  3. куплю накладки на торпедо полностью!!
    от Razor в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 19:57
  4. Сделать полностью деревянный...
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 14:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org