У меня родные 5 лет чистили без проблем, и вот дернул меня черт поменять прошлым летом на новые, так они уже ща хуже родных чистят.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня родные 5 лет чистили без проблем, и вот дернул меня черт поменять прошлым летом на новые, так они уже ща хуже родных чистят.....
Шутить изволите?))) Почему магазинные не налезут???
В Руси вчера купил за 80 руб., профиль абсолютно идентичный оригиналу, может сначала показаться, что на водительскую щетку будет лента маловата, но в реальности еще и отрезал после установки 0,7 см. Морозов пока у нас нет, но говнецо собяненское с московских улиц второй день сметает отлично.2012-02-21 18.29.03.jpg2012-02-21 18.28.11.jpg2012-02-21 18.28.26.jpg
PASSAT B6 2.0 FSI, BVZ WVWZZZ3CZ6P145845
Мы с Вовой всех будем выдаивать, надои - это наш профиль
Завтра еще раз гляну. При первых двух осмотрах следов производителя не обнаружил.))
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Интересное видео, возможно причиной не корректной работы дворников именно в этом
запостил видео тут.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
В чём проблема-то,не пойму...Родные,т.е. выгнал авто с салона с ними,отработали 1.5 года,работали бы и дальше,был очень доволен,но порвалась резинка,купил у дилера новые всего 1600р,за полтора года по моему не так уж и много...Резинки менять, заморачиваться на Бош, Дензо, Валео, и т.д.- бред,они и на жигулях то не чего не чистят...))))))
1,8 TSI DSG Highline+2пак.
Чё там мудрить с резинками--выручать торговцев с фуфлом от кардена....надо ставить оригинал и не забывать мыть шампунем щетки ...
Родные даже по своей структуре от этих "оригинальных" отличаются.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Пришла весна, поменял в оригинальных щётках резинки на оригинал 1K0955429B - для пассажира; 1K0955429C - для водителя. От табурега они или ещё от чего- встали идеально, профиль по торцу- точно такие же, как у меня и стояли, колпачки снялись нормально и не сломались. Трут великолепно. Нюансы- колпачки в комплекте не той формы, что были у меня, обе резинки длинней, чем надо- обрезал, стопорящего усика, как на фото вначале у меня не оказалось- с одной стороны старые резинки стопорились просто тем, что канавка была тупиковая с одной стороны и резинка дальше просто не лезла, в новых- нет тупиковых концов. Я забил на это- обрезал почти впритык к колпачкам- не вывалятся. Прежде чем заказывать эти резинки убедитесь, что у вас разборные безкаркасники, многоразовые. Всем удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Касяк, может вечером- резинки дома валяются. Но "ёлочка", если сравнить торцы обеих резинок совершенно идентична, по крайней мере у меня. По торлщине, высоте и ширине одинаково...
Наверное...но трут идеально. Вычитал где то- нельзя пальцами дотрагиваться до резинок, вставляется как галогенка- из пакета, обрезав торец мешка упаковочного.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Писал выше, что структура резинок разная. У заводской резинки рабочая полоска (та, коротая трет стекло) крепится к основной резинке в нескольких точках. В покупной "оригинальной" крепление рабочей полоски к основной резинке сплошное. Да и сама рабочая полоска немного толще и тверже. Ну и по сути "оригинал" - понятие растяжимое. Сегодня оригинал один, завтра - другой. Но с завода резинки были лучше однозначно.
Как ИМХО: возможно на Кадди эти резинки трут хорошо, а вот на Пассате - не очень. Наклон стекла, к примеру, разный, разное усилие прижима поводков или еще какие параметры...
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки