ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Измеритель давления в колесах, косвенный

  1. #1
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Cool Измеритель давления в колесах, косвенный

    Ребяты, кто нить юзает сей девайс? Есть от него толк, стоит заказывать?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #2
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #3
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  6. Рейтинг
    7K6 - берем.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У меня есть - правда, еще ни разу не срабатывал, 3 раза тьфу, не было проколов.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    7K6 - берем.
    Это к чему???
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Это к чему???
    Называется он так в программе продаж:
    Контроль давления в шинах (косвенное измерение через ABS) 7K6 61,00 $
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  13. #7
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у меня есть, сей девайс очень помог, полз 140, загорается лампочка контроля, сначала не понял что за хрень, потом въехал, вышел осмотрел авто и пререднее левое шипело на гвоздь наехал. вот так немножко сохранил резину а может и безопасность авто в целом. Так что своих денег оно стоит.

  15. #8
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ещё не срабатывал. Но 61 $ разве цена вопроса?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Два раза уже срабатывало, и по делу!
    Не таких уж больших денег стоит, а пригодиться может!

    Правда, когда наскочил на фатальное препядствие один раз, передюю шину порвало в долю секунды, заднему досталась большая грыжа.
    В том случае датчик не сработал...Да и зачем уже..

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Два раза уже срабатывало, и по делу!
    Не таких уж больших денег стоит, а пригодиться может!

    Правда, когда наскочил на фатальное препядствие один раз, передюю шину порвало в долю секунды, заднему досталась большая грыжа.
    В том случае датчик не сработал...Да и зачем уже..
    Это где ты так умудрился?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  21. #11
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  22. Рейтинг
    срабатывает довольно часто! проверял давление, отклонение от нормы незначительное, но резину сбережет!!!

  23. #12
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У меня почему-то давно не срабатывал. При этоп перепад температуры от +10 до -10. Уж не поломался ли? И как это косвенные датчики через АБС? У меня в каждом колесе стоят датчики. Я сам их видел.

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsn Посмотреть сообщение
    У меня почему-то давно не срабатывал. При этоп перепад температуры от +10 до -10. Уж не поломался ли? И как это косвенные датчики через АБС? У меня в каждом колесе стоят датчики. Я сам их видел.
    если в каждом колесе датчик, то это не косвенные! У тебя более точная система!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Есть два варианта:
    - косвенное измерение через АБС, 61 бакс
    - прямое измерение, точно не помню, но раза в 2-3 дороже
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Есть два варианта:
    - косвенное измерение через АБС, 61 бакс
    - прямое измерение, точно не помню, но раза в 2-3 дороже
    Уважаемый Dedanten! Вариантов действительно два. Косвенный - дешевый и безобидный. Колесные датчики АБС учитывают угловую скорость колес. Если радиус качения колеса уменьшается, то угловая скорость вращения колеса напротив увеличивается. Возникновение этого (вернее сопоставление с угловыми скоростями других трех колес) учитывается блоком и он подает звуковой сигнал.
    Датчик прямого измерения - это минирадиопередатчики в "сосках" колес и блок приемник, учитывающий возникновение (отсутствие) сигнала от этих передатчиков.
    Устанавливается MFD+. При заказе мультифункционального руля стоимость MFD+ исключается из его цены. Капризная штука. По функциональности эквивалентна косвенному индикатору.
    Спасибо.

  31. #16
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ага, надо посмотреть, мож у меня и не косвенный..?

  33. #17
    Мембер Аватар для FSI2.0
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    417
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Julik Посмотреть сообщение
    Ага, надо посмотреть, мож у меня и не косвенный..?
    А я эту функцию не заказывал, уже стояла!
    Но в принципе помогла! Заднее колесо пробил, ну дачик сработал!
    Причем физичиски или визуально я этого вообще не почувствовал! Так и ехал бы себе дальше, если бы не датчик!
    Правда пару раз в пустую сробатывал, я уж на стреме раза по два выбегал, смотрел, что там!
    И странная закономерность! В первый раз в холостую сработал после того как колесо сняли, заклеели и поставили на место!
    А второй раз, после замены резины, снова после шиномантажа!
    Мож там чё на место становится!?

    Passat Limousine 2.0 FSI
    Golf GT Sport 1.4 TSI


  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FSI2.0 Посмотреть сообщение
    Правда пару раз в пустую сробатывал, я уж на стреме раза по два выбегал, смотрел, что там!
    И странная закономерность! В первый раз в холостую сработал после того как колесо сняли, заклеели и поставили на место!
    А второй раз, после замены резины, снова после шиномантажа!
    Мож там чё на место становится!?
    Могу предположить, что после того как она первый раз сработала, ты пытался нажимать ее некоторое время. Тут то и мог произойти сброс настройки и система настроилась уже на подспущенное колесо.
    После того как ты исправил колесо в этом случае надо снова делать сброс настройки.
    (Нажимать и удерживать кнопку некоторое время на прямолинейном участке пути во время движения)

  37. #19
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что после того как она первый раз сработала, ты пытался нажимать ее некоторое время. Тут то и мог произойти сброс настройки и система настроилась уже на подспущенное колесо.
    После того как ты исправил колесо в этом случае надо снова делать сброс настройки.
    (Нажимать и удерживать кнопку некоторое время на прямолинейном участке пути во время движения)
    так а че? при движении надо удерживать нажатой эту кнопку???? При стоячей машине - нельзя?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    так а че? при движении надо удерживать нажатой эту кнопку???? При стоячей машине - нельзя?
    Где-то вроде-бы проскакивала инфа, что надо инициализировать эту систему при движении авто...
    А мож приснилось мне это или еще как..

    Почитаем другие мнения....

  41. #21
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Где-то вроде-бы проскакивала инфа, что надо инициализировать эту систему при движении авто...
    А мож приснилось мне это или еще как..

    Почитаем другие мнения....
    Я, как правило, после каждой подкачки колес при стоячей машине нажимаю сию кнопку....и все ..... даже предупреждало пару раз про отклонение в давлении - знач все верно делал...

    Надо в мануале глянуть!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  43. #22
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Не пойму! Ну и если у меня датчики в каждом колесе и при этом не показывает какое ИМЕННО давление в каждом колесе (а ведь у некоторых моделей именно так, при наличии датчиков) и в каком именно оно упало, то толку платить больше нет. И опять таки повторюсь: странно, но давно не срабатывало. Заеду на сервис и проверю. Может уже того...

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ребяты, кто нить юзает сей девайс? Есть от него толк, стоит заказывать?
    Я себе такой заказал.
    Мне нравится. То что резину бережет - это точно.
    Срабатывал 2 раза, оба по делу - давление падало на 0.2 и 0.3 пункта от номинала.
    А потом, например, на торможении, да на мокрой дороге, пусть лучше давление будет одинаковое во всех колесах.
    Isn't it?
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Я себе такой заказал.
    Мне нравится. То что резину бережет - это точно.
    Срабатывал 2 раза, оба по делу - давление падало на 0.2 и 0.3 пункта от номинала.
    А потом, например, на торможении, да на мокрой дороге, пусть лучше давление будет одинаковое во всех колесах.
    Isn't it?
    Косвенный измеритель реагирует на падение давления более чем на 0.4 вообщето.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Косвенный измеритель реагирует на падение давления более чем на 0.4 вообщето.
    Уважаемый господин Deflep! С прошедшими и наступающими.
    И это воистину верно - косвенный измеритель реагирует на падение давления более чем на 0.4 атм. Да только при измерении манометром (шинным или "отдельным") возникает погрешность. И "номинал" неправильно определен (2.2 атм), и "утечка" в 0.2-0.3 атм). Отсюда вывод о необходимости определения начальной погрешностей измерительных манометров или хотя бы сопоставлении с показаниями 2 - 3 манометров друзей и соседей.
    Спасибо.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org