![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat cc 2010 2.0 tsi 200 hp акпп6.
Плиз, помогите советом, может у кого было!?
Начну с самого начала.
На машине езжу около 6-7 месяцев и пробег стал подходить к 100 и я решил поменять цепь грм со всеми вытекающими, дабы избежать проскока, как бывает у этих моторов. Загнал машину в клубный сервис Ауди и тут началось. Цепь поменяли за 1 день. Позвонили, сказали - приезжайте. Я приехал завел машину, она поработала секунд 20 и вдруг *затроила*.... Мастер сказал что ничего страшного, сейчас прос****я и все продает. И действительно через 1 минуту все нормализовалось. Но когда я выезжал из сервиса дело повторилось, ну думаю фигня, ща пройдет... Тапку надавил и тачка полетала.. На след утро завелась нормально, но при трогании опять затроила и задергалась... А после работы при заводке дерганье началось и так и не прекратилось... Естественно все ошибки чек и епс! Ну, думаю, приехал....
Кое как доковылял до сервиса. Машину продиагностировали и итог ну просто никакой:
Проверили цепь с разбором - по меткам
Замер компрессии показал по всем котлам 11.5
На повышенных оборотах мотор работает ровно, но на холостых пропуски во всех цилиндрах.
Катушки и свечи подкинули другие, ничего не поменялось.
Куда дальше копать не ясно... Разве что бензонасос..
Какие мысли ? Хелп!!!))
Друзья,
Столкнулся с проблемой:
Авто троит после ночного простоя, обороты скачуи и вот вот заглохнет, первые минуты 2-3, если тронутся, то так же авто может заглохнуть. Сначала мигал чек, потом стал постоянно.
По ошибкам пропуски 2-3 цилиндр. Других ошибок не было.
Это было и до ТО, и после ТО продолжилось после установки новых свечей. Катушки стоят BERU от ауди RS.
Менять местами - менял, толку 0.
На ТО дали рекомендацию - промыть инжектор. Вот думаю теперь.
Так же течь из под крышки ГРМ (уже была замена), может ли оттуда качать лишний воздух и от этого нестабильно работать?
После прогрева все ок становится. Так же с динамикой все в порядке.
Заранее спасибо за советы!
Свечи поменяй для начала. А так замерь компрессию в этих котлах и сними лог по остаточному давлению в рампе на предмет течи форсунок.Менять местами - менял, толку 0.
Вообще пропуски могут быть
- плохая компрессия
- свечи
- катушки
- форсунка(все виды неисправности впрыска топлива)
- клапанный механизм(выявится при замере компрессии)
- подсос воздуха или неправильное смесеобразование(например в 2 и 3 котлах чуть ниже компрессии и при плохом составе смеси например из-за подсоса будет пропуск), это 032 скажет
Вот как бы и все
Разбирася по порядку.
Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:56
А чем они руководствовались, дав такую рекомендацию? Какие предпосылки были? Троение? Бред...На ТО дали рекомендацию - промыть инжектор. Вот думаю теперь.
3C5/CBBB/09"
Масляный клапан на распредвалу , откручиваешь эл. Магнитный датчик и за ним сразу стоит этот клапан, ключ только специальный нужен. Заменишь , забудешь. Точь точь проблема была, тоже были пропуски во всех цилиндрах и троила, начал со свечей, в конце концов приговорили распредвал, после этого сам начал разбирать диагностику и пришел к выводу , что этот Тот самый клапан.
+ ко всему выше перечисленному от Cooler. Маловероятно, но тем не менее - по датчику давления на рампе нет случайно ошибки? - забывают надевать (или не до конца) разъем и что то подобное происходит. Основная мысль. На наших ДВС 1,8/2,0 TSI к 100000, особенно если бенз очень сильно г...нный, а он у нас в стране почти весь такой))) зарастает весь впуск нагаром и как следствие нарушается наполнение цилиндров (1-го, 2-х, всех, кому как повезет) начинается неравномерная работа и "чек". На моем 1,8 такое было и еще а/м 10 оживили путем очистки ГБЦ от нагара, в том числе 2,0 на Тигуане. Жаль фотки не сохранились своей ГБЦ - до этого последний раз такой нагар на клапанах в ЗМЗ-402 видел)))))
Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:08
В общем отбивай впускной коллектор и свети фонариком во впускные каналы. Если на клапанах рыхлый нагар 99% причина в этом. Соответственно с/у ГБЦ с последующим рассухариванием и очисткой всего и всея.
Привет одноклубники!! Я к вам снова с вопросом, даже с просьбой помочь разобраться... Как то писал по поводу ошибки,которая то моргает, то загорается, то пропадает, диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндр.. Так вот поменял свечи пару катушек.. И ничего не изменилось.. Вот букет неисправностей :
P0300-поопуски зажигания
P0303-третий цилиндр
P0302-второй цилиндр
P0171-это что то про бедную смесь
P0299-не постоянно 1раз регулятор давления наддува меньше нижнего предела
Дайте совет, что ещё нужно поменять, чтоб не загорался этот..... Чек!?!?
Что за мотор то? Пробег? Расход масла? Состояние свечей?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1.8 двигатель BZB 160 сил.. Пробег 158000..расход масла порядка 0.8 литра на 8000.. всё зависит от интенсивности езды
Сообщение добавлено в 00:02, предыдущее сообщение было в 00:00
Свечи практически без нагара, рабочие.. во втором немного мутная, ещё бы ходили и ходили
Почитайте- Ваша тема, http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B8%D1%8F1.8 двигатель BZB 160 сил..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем доброго дня буквально две недели назад поменял грм и вот сталкнулся с такой проблемой. Автомобиль начал троить загорелся чек и epc. Проверял катушки свечи компрессию все в порядке. Во время движения автомобиль работает как будто не в чем не бывало на холостых начинает сильно дёргаться. Что делать не знаю. И выкидывает ошибку р0011
1. Неправильно установлен ремень. Качественный.выкидывает ошибку р0011
2. Растянулся некачественный ремень.
3. Проблема с гидронатяжителем или самой межвальной цепью (есть у Вас такая).
4. Кирдыкнется вот-вот датчик положения КВ-РВ.
На выбор...но я на Вашем месте начал бы с пп1...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В датчик коленвала может быть?
Столько всего и нечего конкретного.
Тем много, всё понятно, но сути мало.
Сначала опишу проблему. Пропуски во всех цилиндрах на холостых хаотичные, чек не горит ошибок тоже нет, заехал в один сервис по VAG мастер , говорят ДМРВ меняйБыл немного обескуражен), заехал в другой "VAG моторс" (особый привет денису считающему себя самым умным" те ссылаются на бензин типо везде одно гавно., надо топливную систему промыть= результат 0, но всё же господа у моих друзе машины с такими же моторами, заправляются на тех же заправка всё норм. Сам думаю надо свечи поменять, результатов 0., мыслю логически: катушки все четыре не могли выйти из строя (пропуски во всех цилиндрах). Посоветовали одно крутое тюнинг ателье сказав , что там серьезные ребята, после визита к "спецам" итог: видят пропуски остальные параметры в норме Делают заключение чистка клапанов с заменой масла 16000 руб, но считают , что поможет на 80 %. а может нет. , пока в раздумьях делать или нет?
Резюме: надоело тратить деньги по бесполезному, каждое обращение мин 5 тыс руб !!!!!!
Помогите дельным советом может у кого такое было. только плиз не надо лить воду. , только делом.
PS/. passat CC 1,8 TSI 2013 г.в. пробег 95 000 тыс.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки