ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Глушитель на две стороны

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Глушитель на две стороны

    Народ, привет.
    Принимайте новичка.
    Есть вводная:
    Машина: В6, 4motion, 2.0 TDi, чипованный в Ганзе, + есть большое желание сделать разводку глушителя на 2 стороны, причем чужими, УМЕЛЫМИ руками. Подскажите, кто-нибудь это уже делал? И может кто знает, где за это возьмутся?

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Народ, привет.
    Принимайте новичка.
    Есть вводная:
    Машина: В6, 4motion, 2.0 TDi, чипованный в Ганзе, + есть большое желание сделать разводку глушителя на 2 стороны, причем чужими, УМЕЛЫМИ руками. Подскажите, кто-нибудь это уже делал? И может кто знает, где за это возьмутся?
    Привет, вливайся!!!
    Поподробней про чиповку в Ганзе...................
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Народ, привет.
    Принимайте новичка.
    Есть вводная:
    Машина: В6, 4motion, 2.0 TDi, чипованный в Ганзе, + есть большое желание сделать разводку глушителя на 2 стороны, причем чужими, УМЕЛЫМИ руками. Подскажите, кто-нибудь это уже делал? И может кто знает, где за это возьмутся?
    Привет и добро пожаловать в клуб.
    Про разводку глушителя смотри мои посты в этой теме, правда, это на Б5.5

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Привет, вливайся!!!
    Поподробней про чиповку в Ганзе...................

    Про чиповку:
    На самом деле провел достаточно длительные маркетинговые исследования сервисов занимающихся чиптюнингом. Больше всего подкупило предложение от WKR,
    !!! но !!! они морочили мне голову и кормили "завтраками" с конца августа по декабрь, а потом объявили, что у них нет какого-то разъема, переходника а заказывать его у немцев это 2000 Евров и т.д и.т.п., короче после этого были посланы в известном направлении, и я зачиповался Digi-Tec в Ганзе. Машиной доволен, реально чувствуется существенный прирост мощности и, что главное - момента. Косвенно это подтверждает то, что расход упал с 8.9 до 8.5-8.6 литров.
    (только город, за город пока не выбирался).
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director Посмотреть сообщение
    Привет и добро пожаловать в клуб.
    Про разводку глушителя смотри мои посты в этой теме, правда, это на Б5.5
    Спасибо за ссылку,
    там Zzzzz, говорит: "Есть такая фирма Vibrant, они делают дюплексные системы для пассата" но на этом, кроме действительно красивых картинок, увы ничего... , либо я еще не очень хорошо орентируюсь на Форуме.
    Попробую поискать Vibrant ...
    А может у кого-то есть инфа по этой конторе ?...
    Заранее благодарен.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  11. #6
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Про чиповку:
    На самом деле провел достаточно длительные маркетинговые исследования сервисов занимающихся чиптюнингом. Больше всего подкупило предложение от WKR,
    !!! но !!! они морочили мне голову и кормили "завтраками" с конца августа по декабрь, а потом объявили, что у них нет какого-то разъема, переходника а заказывать его у немцев это 2000 Евров и т.д и.т.п., короче после этого были посланы в известном направлении, и я зачиповался Digi-Tec в Ганзе. Машиной доволен, реально чувствуется существенный прирост мощности и, что главное - момента. Косвенно это подтверждает то, что расход упал с 8.9 до 8.5-8.6 литров.
    (только город, за город пока не выбирался).
    А скока денег хотят за чиповку в Ганзе, и как насчет гарантии?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А скока денег хотят за чиповку в Ганзе, и как насчет гарантии?
    Гарантия остается, по их заверениям, я и полез делать эту работу у офицалов потому, что если мой "Родной" дилер попытается отказать в Гарантии, то пока я буду с ним бодаться, гарантийные случаи будет обслуживать Ганза, их никто за язык не тяну по поводу сохранения Гарантии.
    а стоило зто в 20-х числах декабря 28.5 т.р. (была "акция", они их проводят достаточно регулярно, предидущая была в сентябре или октябре)
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Не слабо, в Апсолюте за те же параметры просят 500 Ойриков......, но там непонятки с гарантией
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я несколько раз нарывался на псевдоэкономии, в конечном счете выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, и потом, у всех офицалов цены лежат в этом же диапазоне, так что 500 "ненашихденег" - как это по русски: "...подозрительно дешевле Росгосстраха...", так вроде по ТВ говорят.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  19. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку,
    там Zzzzz, говорит: "Есть такая фирма Vibrant, они делают дюплексные системы для пассата" но на этом, кроме действительно красивых картинок, увы ничего... , либо я еще не очень хорошо орентируюсь на Форуме.
    Попробую поискать Vibrant ...
    А может у кого-то есть инфа по этой конторе ?...
    Заранее благодарен.
    Vibrant делает универсальные глушители, на базе которых можно сделать дуплекс.
    Делал я все в далеком 2003 году в конторе под названием Автокат. Еще тогда они были большими профессионалами своего дела, надеюсь, такими и остались. Поэтому смело звони и интересуйся, что можно сделать на твоем авто

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Я несколько раз нарывался на псевдоэкономии, в конечном счете выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, и потом, у всех офицалов цены лежат в этом же диапазоне, так что 500 "ненашихденег" - как это по русски: "...подозрительно дешевле Росгосстраха...", так вроде по ТВ говорят.
    Тут скорее дело не в качестве, а только в "име" мастерской, Ганза сама чипы не делает, а использует изделия сторонних производителей. Как, впрочем, и масло, омывайки, автохимию и т.д. Тут, пожалуй, главный аргумент гарантия, остается или нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director Посмотреть сообщение
    Vibrant делает универсальные глушители, на базе которых можно сделать дуплекс.
    Делал я все в далеком 2003 году в конторе под названием Автокат. Еще тогда они были большими профессионалами своего дела, надеюсь, такими и остались. Поэтому смело звони и интересуйся, что можно сделать на твоем авто
    +1
    СПАСИБО, закончатся праздники, попробую с ними переговорить.
    С Новым Годом !!!
    Последний раз редактировалось vp077; 10.01.2007 в 12:58.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Тут скорее дело не в качестве, а только в "име" мастерской, Ганза сама чипы не делает, а использует изделия сторонних производителей. Как, впрочем, и масло, омывайки, автохимию и т.д. Тут, пожалуй, главный аргумент гарантия, остается или нет.
    Чипы сейчас почти никто не делает. Большинство контор занимающиеся чип-тюнингом пишет новые программы для стандартных "мозгов".
    Однако есть одно "НО", все эти "дигитеки" получают результаты тестового прогона конкретной машины на которую пришел заказ на "МОДЕРНИЗАЦИЮ" программы от нас с Вами. Оборудование для этого, думаю стоит денег и "васе крышкину" из соседнего гаража практически не по карману, это раз.
    Теперь вопрос: с кем "дигитеки" будут иметь дело ? Ведь они работают на основании заключенных договоров, причем "ганзы" отвечеют перед нами и, думаю, ними за качество выполненных работ и не только своими милыми улыбками, но и конкретным "ганзовским" карманом. А вот добрым именем отвечают и "дигитеки" тоже. Поэтому с "васей" им опять не по пути.
    Теперь что имеем в сухом остатке:
    Если я, ты он, она... хочет получить на свое средство передвижения не "ломанную" "васей крышкиным" программу, а заточенную именно под него, под тот самый наш единственный и горячо любимый автомобиль программу, то на настоящий момент для чип-тюнинга с ответственностью за дело своих рук мы имеем, увы, только "ганзы"...
    + мы всегда имеем перед собой толстую "ганзовскую" задницу, которую мы всегда сможем отпинать, не дай Бог что.
    + небольшой бонус в виде гарантии.

    Хотя может кто-то решит пойти по экстремальному пути и выставить против двух-трех сотен "грин" стоимость капремонта мотора.
    Подчеркиваю. Это личный выбор каждого,
    (а "Русская рулетка" тоже очень интересная игра).

    P.S.
    1. Это не реклама "Ганзы" и офицалов.
    2. Это не реклама "Диги-тек", как чиптюнинг-фирмы.
    3. Это не "обс@ние" наших народных умельцев, среди них есть реально золотые руки и светлейшие головы. Просто это, по моему мнению, не их поляна, по крайней мере сейчас.
    Последний раз редактировалось vp077; 05.01.2007 в 01:08.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  27. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Чипы сейчас почти никто не делает. Большинство контор занимающиеся чип-тюнингом пишет новые программы для стандартных "мозгов".
    Однако есть одно "НО", все эти "дигитеки" получают результаты тестового прогона конкретной машины на которую пришел заказ на "МОДЕРНИЗАЦИЮ" программы от нас с Вами. Оборудование для этого, думаю стоит денег и "васе крышкину" из соседнего гаража практически не по карману, это раз.
    Теперь вопрос: с кем "дигитеки" будут иметь дело ? Ведь они работают на основании заключенных договоров, причем "ганзы" отвечеют перед нами и, думаю, ними за качество выполненных работ и не только своими милыми улыбками, но и конкретным "ганзовским" карманом. А вот добрым именем отвечают и "дигитеки" тоже. Поэтому с "васей" им опять не по пути.
    Теперь что имеем в сухом остатке:
    Если я, ты он, она... хочет получить на свое средство передвижения не "ломанную" "васей крышкиным" программу, а заточенную именно под него, под тот самый наш единственный и горячо любимый автомобиль программу, то на настоящий момент для чип-тюнинга с ответственностью за дело своих рук мы имеем, увы, только "ганзы"...
    + мы всегда имеем перед собой толстую "ганзовскую" задницу, которую мы всегда сможем отпинать, не дай Бог что.
    + небольшой бонус в виде гарантии.

    Хотя может кто-то решит пойти по экстремальному пути и выставить против двух-трех сотен "грин" стоимость капремонта мотора.
    Подчеркиваю. Это личный выбор каждого,
    (а "Русская рулетка" тоже очень интересная игра).

    P.S.
    1. Это не реклама "Ганзы" и офицалов.
    2. Это не реклама "Диги-тек", как чиптюнинг-фирмы.
    3. Это не "обс@ние" наших народных умельцев, среди них есть реально золотые руки и светлейшие головы. Просто это, по моему мнению, не их поляна, по крайней мере сейчас.

    Блин, расписал то как
    Сухой остаток: ГАРАНТИЯ , больши ниче, я не против чиповки в Ганзе или Диверсе и т.д, более того, гарантийный мобиль скорее всего чиповать там и буду, я просто указал на разницу в цене от имени, не более того.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Что то мы совсем в тему чиптюнинга ушли, может пора заголовок менять?
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  31. #16
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не слабо, в Апсолюте за те же параметры просят 500 Ойриков......, но там непонятки с гарантией
    ва-первых, для форумчан, там реально чипануццо за 349 ойро (первая машина) и 299 ойро если вторая (чем я и воспользовалсо кагда сваи чиповал)
    ва-втарых, заливка программы идёт через сервисный разъём, соответственно, в лок никто не лезет, одноразовых крепежей (как мне рассказывали, оные играют роль пломб) не ломает. в маём случае я на 200% уверен что даже капот не открывался на пассаде.
    в-третьих, у меня есть личная договорённость с апсолютом о том, что они готовы в маю машину в любом состоянии бесплатно залить обратно родную прошивку в случае если не дай Бог что не так. Причём зальют даже в афту, приехавшую на эвакуаторе.

    в-четвёртых, не льстите дилерам - врядли кто что будет смотреть по поводу изменённой программы на вашей афте.
    Дальше сами думайте, я и так сам того не желая вам тут апсолют разрекламировал.
    Y SO CRS?

  33. #17
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  34. Рейтинг
    +1. так я и делал на своей предыдущей машине.
    был 2.2 ТД 155 сил, стал 184 силы и 400 момента. перла только в путь. проехал на чипованной 60 тысяч, потом продал.
    Упсолит советую.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org