![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ, привет.
Принимайте новичка.
Есть вводная:
Машина: В6, 4motion, 2.0 TDi, чипованный в Ганзе, + есть большое желание сделать разводку глушителя на 2 стороны, причем чужими, УМЕЛЫМИ руками. Подскажите, кто-нибудь это уже делал? И может кто знает, где за это возьмутся?
Привет и добро пожаловать в клуб.
Про разводку глушителя смотри мои посты в этой теме, правда, это на Б5.5![]()
Про чиповку:
На самом деле провел достаточно длительные маркетинговые исследования сервисов занимающихся чиптюнингом. Больше всего подкупило предложение от WKR,
!!! но !!! они морочили мне голову и кормили "завтраками" с конца августа по декабрь, а потом объявили, что у них нет какого-то разъема, переходника а заказывать его у немцев это 2000 Евров и т.д и.т.п., короче после этого были посланы в известном направлении, и я зачиповался Digi-Tec в Ганзе. Машиной доволен, реально чувствуется существенный прирост мощности и, что главное - момента. Косвенно это подтверждает то, что расход упал с 8.9 до 8.5-8.6 литров.
(только город, за город пока не выбирался).
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.![]()
Спасибо за ссылку,
там Zzzzz, говорит: "Есть такая фирма Vibrant, они делают дюплексные системы для пассата" но на этом, кроме действительно красивых картинок, увы ничего... , либо я еще не очень хорошо орентируюсь на Форуме.
Попробую поискать Vibrant ...
А может у кого-то есть инфа по этой конторе ?...
Заранее благодарен.
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.![]()
Гарантия остается, по их заверениям, я и полез делать эту работу у офицалов потому, что если мой "Родной" дилер попытается отказать в Гарантии, то пока я буду с ним бодаться, гарантийные случаи будет обслуживать Ганза, их никто за язык не тяну по поводу сохранения Гарантии.
а стоило зто в 20-х числах декабря 28.5 т.р. (была "акция", они их проводят достаточно регулярно, предидущая была в сентябре или октябре)
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.![]()
Не слабо, в Апсолюте за те же параметры просят 500 Ойриков......, но там непонятки с гарантией![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я несколько раз нарывался на псевдоэкономии, в конечном счете выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, и потом, у всех офицалов цены лежат в этом же диапазоне, так что 500 "ненашихденег" - как это по русски: "...подозрительно дешевле Росгосстраха...", так вроде по ТВ говорят.![]()
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.![]()
Vibrant делает универсальные глушители, на базе которых можно сделать дуплекс.
Делал я все в далеком 2003 году в конторе под названием Автокат. Еще тогда они были большими профессионалами своего дела, надеюсь, такими и остались. Поэтому смело звони и интересуйся, что можно сделать на твоем авто![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Чипы сейчас почти никто не делает. Большинство контор занимающиеся чип-тюнингом пишет новые программы для стандартных "мозгов".
Однако есть одно "НО", все эти "дигитеки" получают результаты тестового прогона конкретной машины на которую пришел заказ на "МОДЕРНИЗАЦИЮ" программы от нас с Вами. Оборудование для этого, думаю стоит денег и "васе крышкину" из соседнего гаража практически не по карману, это раз.
Теперь вопрос: с кем "дигитеки" будут иметь дело ? Ведь они работают на основании заключенных договоров, причем "ганзы" отвечеют перед нами и, думаю, ними за качество выполненных работ и не только своими милыми улыбками, но и конкретным "ганзовским" карманом. А вот добрым именем отвечают и "дигитеки" тоже. Поэтому с "васей" им опять не по пути.
Теперь что имеем в сухом остатке:
Если я, ты он, она... хочет получить на свое средство передвижения не "ломанную" "васей крышкиным" программу, а заточенную именно под него, под тот самый наш единственный и горячо любимый автомобиль программу, то на настоящий момент для чип-тюнинга с ответственностью за дело своих рук мы имеем, увы, только "ганзы"...
+ мы всегда имеем перед собой толстую "ганзовскую" задницу, которую мы всегда сможем отпинать, не дай Бог что.
+ небольшой бонус в виде гарантии.
Хотя может кто-то решит пойти по экстремальному пути и выставить против двух-трех сотен "грин" стоимость капремонта мотора.
Подчеркиваю. Это личный выбор каждого,
(а "Русская рулетка" тоже очень интересная игра).
P.S.
1. Это не реклама "Ганзы" и офицалов.
2. Это не реклама "Диги-тек", как чиптюнинг-фирмы.
3. Это не "обс@ние" наших народных умельцев, среди них есть реально золотые руки и светлейшие головы. Просто это, по моему мнению, не их поляна, по крайней мере сейчас.
Последний раз редактировалось vp077; 05.01.2007 в 01:08.
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Что то мы совсем в тему чиптюнинга ушли, может пора заголовок менять?
![]()
![]()
![]()
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.![]()
ва-первых, для форумчан, там реально чипануццо за 349 ойро (первая машина) и 299 ойро если вторая (чем я и воспользовалсо кагда сваи чиповал)
ва-втарых, заливка программы идёт через сервисный разъём, соответственно, в лок никто не лезет, одноразовых крепежей (как мне рассказывали, оные играют роль пломб) не ломает. в маём случае я на 200% уверен что даже капот не открывался на пассаде.
в-третьих, у меня есть личная договорённость с апсолютом о том, что они готовы в маю машину в любом состоянии бесплатно залить обратно родную прошивку в случае если не дай Бог что не так. Причём зальют даже в афту, приехавшую на эвакуаторе.
в-четвёртых, не льстите дилерам - врядли кто что будет смотреть по поводу изменённой программы на вашей афте.
Дальше сами думайте, я и так сам того не желая вам тут апсолют разрекламировал.
Y SO CRS?
+1. так я и делал на своей предыдущей машине.
был 2.2 ТД 155 сил, стал 184 силы и 400 момента. перла только в путь. проехал на чипованной 60 тысяч, потом продал.
Упсолит советую.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки