![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
что это!? фрикционы!? специально не "гонял" в режиме Спорт первые 2 тысячи, потом первый раз попробовал чуть проехаться, специально подождав пока все прогреется до рабочей температуры. но тогда проехал совсем чуть-чуть, буквально минуты 3 - запаха не было...
сейчас чуть-чуть "поотжигал", насколько можно поотжигать в предновогодней толкучкев общей сложности минут 10, выхожу - от машины просто дикая вонь, напоминающая запах горелого сцепления!!!
что это!? коробка не выдерживает?
![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
на Вектре С катализатор вонял только если заехать в глубокую лужу и порядком его обрызгать... ни от какой степени зажигалова - а я на ручке крутил его в хвост и гриву, до 6тыс. практически регулярно - никаких посторонних запахов он не выдавал! 10-ка тоже была с катализатором, и тоже не было никаких доп. запахов от "резкой" езды!
кстати, когда на Вектре катализатор "пах" по причине забрызганности - запах был совсем другой, а тут - именно на запах горелого сцепления похоже!![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
В общем без паники - это пахнет каталитик, просто у ФВ он пахнет именно так, проверено на нескольких ФВ. У Опеля кстати, тоже пахнет - правда согласен, запах несколько другой.
Возможно, это запах грязи, которая прилипает на горячий глушитель. Практически все японские машины осенью, зимой и весной воняют после интенсивной езды.
Б5.5 тоже издает не очень приятные запахи после езды в полик......
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Блин, ну вы тут понаписали. Крутил и я мотор, но запахов ВООБЩЕ не было. Или мне подсунули без катализатора?
Запах горелого точно от грязи с реагентами. Которая налипает на выхлопную систему и тормозные механизмы. Колодки и суппорта при дерганой езде или после пары оттормаживаний с 100-120 км/ч сильно нагреваются, грязь выгорает с них.
А катализатор со всем выпуском при более-менее длительной езде "в полик" (не пару раз до 6000) раскаляется будь здоров. Причем, все равно, "отжигать" в городе или 30 км на новориге ехать на полном дросселе.
То есть это нормально для наших условий. Кстати, если "отжечь" в тот же день еще разок, запаха будет сильно меньше (ну, если погода не мокрая).
Кстати, запах, больше похожий на горелую резину, у меня бывает именно от колодок.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
У вас в Волгограде нету Лужковского коктейля. А у нас в Москве есть, и он не только очень воняет, но и хорошо прилепает ко всему включая стекло и кузов.
Везёт же людям в странах с сухим климатом, у нас кузов убивается за лет 5-10 у них 20 и более.
Слава богу пока нет. У нас по-старинке: сольца/песочек. Декабрь в основном был тёплый, так вообще дороги не сыпали. Зато как снежок "неожиданно" ляжет, так сразу наступает день жестянщика. Народ в основном катается на заводской всесезонке (относится к отечественным авто) тупо веря что она и вправду на все случаи жизни. Но погода доказывает многим, что это в корне не так. Но у нас в стране любят учиться на своих, а не на чужих ошибках.
Кстати, на Лансе за 2 года только выпускная система немного поржавела, а в остальном ок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки